Сломается или нет?

3.8
16 февраля 2020
3 049
Купил две недели назад 2012год.
До этого ездил на Мазде 6, Серате форте (2), много очень много Отечественных машин, всех и не вспомню.
Завтра еду на СТО менять жижи, свечи, диски с колодками, распределитель картерных газов, прокладку передней крышки и так еще по мелочи. З/частей на 23тыр, работа 8-9 тыр. Для б/у машины считаю это нормально, т.к. в Машку за шесть лет было вкинуто примерно рублей 500.
Да да 500!!! 130 - музыка с шумкой. Остальное всё в ремонт и пара комплектов резины. Поэтому песни о надёжности (не ломучести) японских авто больше не слушаю. Но нужно отдать ей должное - домой я не доехал только один раз (вернее доехал, в тот же день, но через эвакуатор и СТО) - слетел шрус. Забили кувалдой с новым стопорным кольцом и полетели дальше.
В целом Мазда нам нравилась, жена даже всплакнула когда в трейд ин ее сдавали. Но просто надоела - так бывает. Я расстался с ней легко, действительно надоела, кроме того на горизонте маячила рейка, торм.диски, глушак и прочее (примерно на 50-70 тыр).
Теперь о Пассате, решили звать его Волчком))).
Да, немец это Немец, кто бы что не говорил. Несмотря на то что шумки (доп) нет, внутри комфортнее в разы чем в Кии и Мазде (обе были с шумкой). Ни Кию ни Мазду больше не куплю, ну если только жизнь заставит.
Волчок, это тяжелый основательный Автомобиль!!! Но при этом разгоняется с движком 1,8 как пушинка, стреляет с низов и тянет со всей мочи весь диапазон, пока нога давит на газ. Честно, динамикой я очень доволен и даже удивлен. Турбина в паре с дсг творят чудеса!!! Ощущения от езды очень схожи с ездой на финике G35, когда то пролетел я на таком тыщ 10-15. Единственное та машина была мощнее что ли, ну просто - дурная кошка, которая прыгала и уже под 200 летишь....
В Волчке такой мощи нет, но свой тяжелый кузов он несет как пушинку. Очень очень нравится динамика этой машины. Без налога, с расходом меньше 10 литров - зимой, с прогревами и короткими пробегами (из точки а в точку б, не больше 40 км), порой с хорошими ускорениями, с ценой меньше 700 тыр. И комфортом который вы не получите ни в Япе ни в Корее. Я считаю авто полностью отбивает каждый рубль своей цены.
Теперь о печальном:
1 Движок жрёт масло. Правда не понятно пока жрёт или тупо выкидывает из под передней крышки. Будет ясно после первого ТО, которое состоится завтра. Про худший варик, даже думать не хочу.
2 Как мне сказали в сервисе - здесь ТРИ ЦЕПИ!!!! И если планирую ездить то с учётом пробега за сотку, нужно будет менять все три. На сколько вышел натяжитель будет ясно тоже завтра, но с моим "Еврейским" везением, думаю скоро буду менять.
3 Мехатроник дсг. Как я понимаю может просто тупа встать без каких либо предупреждений и сразу минус 100+ (сколько там будет +, одному Богу известно).
Я понимаю что всё ломается и у всего есть свой срок. Я готов менять масло в коробасе хоть через каждую замену в двс (благо тут его всего 2 литра). Я готов менять сцепление раз в три года или 60 тык пробега (это можно хотя бы спланировать, подготовиться).
Но у меня не лежит дома в ящике стола 150-200 тыр. Иначе бы это была другая машина, хотя бы раза в два дороже.
Это блин Пассат, с бензиновым движком - не самый дорогой авто. Неужели он может просто втащить на пару сотен по карману???
Читаю отзывы и хоть продавай его. Но ведь и хрен продашь еще....
Напишите кто нибудь плиз - как проверить мехатроник и остаток сцепления. Если есть спец по данной коробке хороший, то поделитесь контактами БРАТЦЫ!!!
ПИПЕЦ СКОРО БУДУ ВЫТЬ НА ЛУНУ....
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Управляемость, Цена
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Подвеска (жесковата и в то же время раскачивается)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2020
Не все так печально на самом деле. По хорошему машину надо было диагностировать перед покупкой) У нас на переферии Мехатрон меняют на восстановленый за 15,сцепление примерно 30. С масложором да, сложнее, около 150 вывалить можно с цепями.
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
не ссы, замена мехатроники, максимум 40к.мейчас уже все лечится, диагностируется и чинится
Нравится
Ответить
21 февраля 2020
я бы купил только американскую версию с атмосферником 2,5 . Очень надёжная и газ можно вставить для экономии
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Перебрать коробку 30-35 т.р. это не японский варик за день сделают, не писай мимо. Но 700+ 500 на Мазду , за 1.150.000 уже B8 приличный можно взять
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@max6904 500 это за 6 лет владения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее