Прощай Passat, досвидос и Volkswagen

4
21 мая 2013
35 115
На протяжении многих лет имел различные авто фирмы фольксваген и являлся ярым ее поклонником. Но сегодня фолькс, на мой взгляд, не отвечает требованиям народного автомобиля, поясню почему.

С последним авто (Passat B6/2010), с большим трудом и убытком только что простился. Покупался седан три года назад за 1,1 млн, продан сейчас за 730 штук. Это еще ничего. Во всех салонах в трейдине предлагали за него 630, что на сотню меньше. Проведя несколько месяцев в состоянии беспокойства от звонков и СМСок, безостановочно посылаемых салонными перекупщиками с предложениями «срочно и оч. дорого выкупить автомобиль», ломбардами с навязчивыми предложениями дать денег под залог, банками, пытающимися всучить срочный кредит, криминальными элементами, желающими срочно приехать для скручивания счетчика твоего авто и т.д., я таки срубил сотню, которая мне не должна была достаться в сложившейся системе. Да, мир изменился...

Убыток за счастье 3 года владеть неликвидом, а именно Пассатом (это только мое частное мнение), составил 370 тыс. Если добавить стоимость бензина, ТО, страховок, расходников, налогов, то сумма далеко перевалит за 400 и приблизится к 500. Зачем было строить завод в Калуге?

Желая купить новый Пассат сегодня (а именно это я и собирался сделать), мы рассчитываем стоимость машины на сайте официалов фольксваген точка ру, в конфигураторе. Модель с автоматом и кожей, движком в 152 лошадки нам обойдется в лям, а по факту, в салоне эта модикопликтейшен стоит уже за 1290000 р.

Значит мне, потерявшему за три года 370 косарей, предлагают потерять еще больше. Например, с Пассата Б7 через тройку лет, если воспользуюсь схемой трейд-ин, а иначе к тому времени сдать его уже не получится, я выброшу в хлам уже 660 тысяч.

Таким образом, мне нужно зарабатывать 18333 р. ежемесячно только на Passat. Учитывая факт, что сервис в случае серьезной поломки под различными предлогами откажется ремонтировать авто по гарантии, а это вполне допустимо, пассат становится уже не пассатом, то есть не легким ветерком, а бриллиантовым ветром типа смерч.

Не желая отказываться от привычки ездить на VW, конфигурируем другие модели, классом дешевле, например гольф 7 = 840, а фактически обойдется в 1 млн. с салоном тряпкой…; поло хэтчбек 2013: стоимость авто с АКП + кондиционер составит 640 тыс., но в салонах нас будет ждать сюрпрайс. Так в западных (Московских) оф салунах этот авто стоит с ценником 740, иди торгуйся. На вопрос, почему такая дорогая, отвечают, потому, что с магнитолой…

В общем, решение уже давно созревало. Когда девушки кол центра фольксваген мне говорили, что не могут произвести гарантийный ремонт авто из-за того, что владелец в нарушение договора не проходил диагностику каждые полгода или, что данная деталь является расходной частью из списка не подлежащей гарантийному обслуживанию, я их предупреждал, что фольксваген потеряет клиентов, если не изменит свою политику. Ну, так первый – пошел. Пока поездим на других, более «народных» авто.

Хамло-стервятники, можете приступать...:)
Спасибо ценителям прекрасного.
Спасибо всем за отклики, очень было весело прочесть.

Сейчас постараюсь коротко ответить сразу на все вопросы, а то ява-машина не работает. Если кого обижу, простите за невнимательность. Если действительно Вас волнует определенная неясность, задайте, плиз, вопрос в личном сообщении.

-Действительно, многие производители пытаются задрать цены, я с этим согласен.

- Фотография справа от Б7 мною не устанавливалась, претензия не ко мне.

- От предложений купить новый Б7 «за ну очень выгодную цену» мобильник еще разрывается, раз номер его в лохотронную базу попал, данный эффект устраним наверно только сменой номера. Но, спасибо, не надо нам пока ФВ, их было у нас.

- Брать Б6 советую трехлетку, на пробег можно не глядеть, раз миллион предложений «срочно скрутить», значит востребовано… Главное пройти диагностику и обратить внимание на DSG…

- Конечно, я беру только что есть в наличии, вы правы. Как только если дадут поездить, при условии, что ПТС мне дают сразу взамен бабок…:) Таков мой стиль и образ бытия…:)

- Япошек не люблю - отстой, китаек, корейцев и остальных муюндаев не переношу на вид, надо привыкать. А вот фордов очень уважаю, чуть было не взял фокуса за 700. Но как в воду глядел Механикъ гаврилов, взял астрального опеля. Рено – фу. Не нравятся мне дизайны многих и многих машин, все они уродливы…, нет сначала они впечатляют, как юные девы, а потом, у тротуара смотришь стоит жуткая уродина – она твоя. Сфотайте своего бумера и рассмотрите внимательно если не верите…:)

- Почему не покупаю 3-х годовалые? Ну не хочу, стараюсь взять новый мобиль, пока это возможно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Есть.
Минусы
Имеются и минусы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
126
Комментарии178
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2013
А что вас удивляет ? Вага всегда так было , или барабан в базе , или за каждую мульку плати большие бабки ! Берите Япа , там в базе , уже всё есть.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Не понятно, как вы там пользовались конфигуратором, чтобы Пассат 1.8 на коже, с DSG стоил лям - может с гольфом 1.4 перепутали), около 1.3 млн - так и есть. В июне 2012 брал новый СС на палке, тряпке - цена как на сайте, ничего не навязывали, ну кроме Каско, но она и так нужна )
Нравится
Ответить
Дело не только в фольске, просто в России стало очень много подержанных авто и начал формироваться нормальный рынок вторички, по мере насыщения моделями такие проблемы будут у всех. Схема "продал почти за те же деньги что и взял" уйдет навсегда, как за рубежом. И это правильно.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
А что у других марок стоимость владения ниже? Что Камри или Аккорд сильно меньше в цене теряют?=) Если волнует стоимость владения? покупайте 3 летку продавайте 6-7 летку, потеря в стоимости будет значительно меньше (даже в процентах)
Нравится
Ответить
Абсолютно нормальная уценка. По стандартному расчету: первый год авто теряет 2% в мц., последующие года - 1% в мц. Итого, через три года - 650 т.р.
Нравится
Ответить
Автор, главное на японцев не пересаживайся!!! А так, огромная потеря денег это давно известный факт, после как начали кредитовать тех кто не зарабатывает или не может скопить, мне тоже это как серпом по я..м........ вы потеряли 370 за три года, если честно, продавая свои машины и теряя даже 500 я был бы только рад, но это только в сладком сне может присниться.... так что рынок таков сейчас и с каждой машиной будет так, за исключением некоторых моментов...
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Мужчина, что же Вы так обижены на людей? Нормальные люди, а их большинство, желают услышать конкретные проблемы с данной маркой, а не прайсы из автосалонов и желчь на манагеров. Хамла здесь немного, Вам, похоже, на другой сайт с проблемами неразделенной любви.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
21 мая 2013
А где отзыв-то? О чем он вообще? Что там могло сломаться на новой машине за 3 года на 300 тысяч?????????? Сам владею изделием ВАГ"а, машине уже 5 лет, но кроме необходимых расходников и ТО ничего не делал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее