Прощай Passat, досвидос и Volkswagen
На протяжении многих лет имел различные авто фирмы фольксваген и являлся ярым ее поклонником. Но сегодня фолькс, на мой взгляд, не отвечает требованиям народного автомобиля, поясню почему.
С последним авто (Passat B6/2010), с большим трудом и убытком только что простился. Покупался седан три года назад за 1,1 млн, продан сейчас за 730 штук. Это еще ничего. Во всех салонах в трейдине предлагали за него 630, что на сотню меньше. Проведя несколько месяцев в состоянии беспокойства от звонков и СМСок, безостановочно посылаемых салонными перекупщиками с предложениями «срочно и оч. дорого выкупить автомобиль», ломбардами с навязчивыми предложениями дать денег под залог, банками, пытающимися всучить срочный кредит, криминальными элементами, желающими срочно приехать для скручивания счетчика твоего авто и т.д., я таки срубил сотню, которая мне не должна была достаться в сложившейся системе. Да, мир изменился...
Убыток за счастье 3 года владеть неликвидом, а именно Пассатом (это только мое частное мнение), составил 370 тыс. Если добавить стоимость бензина, ТО, страховок, расходников, налогов, то сумма далеко перевалит за 400 и приблизится к 500. Зачем было строить завод в Калуге?
Желая купить новый Пассат сегодня (а именно это я и собирался сделать), мы рассчитываем стоимость машины на сайте официалов фольксваген точка ру, в конфигураторе. Модель с автоматом и кожей, движком в 152 лошадки нам обойдется в лям, а по факту, в салоне эта модикопликтейшен стоит уже за 1290000 р.
Значит мне, потерявшему за три года 370 косарей, предлагают потерять еще больше. Например, с Пассата Б7 через тройку лет, если воспользуюсь схемой трейд-ин, а иначе к тому времени сдать его уже не получится, я выброшу в хлам уже 660 тысяч.
Таким образом, мне нужно зарабатывать 18333 р. ежемесячно только на Passat. Учитывая факт, что сервис в случае серьезной поломки под различными предлогами откажется ремонтировать авто по гарантии, а это вполне допустимо, пассат становится уже не пассатом, то есть не легким ветерком, а бриллиантовым ветром типа смерч.
Не желая отказываться от привычки ездить на VW, конфигурируем другие модели, классом дешевле, например гольф 7 = 840, а фактически обойдется в 1 млн. с салоном тряпкой…; поло хэтчбек 2013: стоимость авто с АКП + кондиционер составит 640 тыс., но в салонах нас будет ждать сюрпрайс. Так в западных (Московских) оф салунах этот авто стоит с ценником 740, иди торгуйся. На вопрос, почему такая дорогая, отвечают, потому, что с магнитолой…
В общем, решение уже давно созревало. Когда девушки кол центра фольксваген мне говорили, что не могут произвести гарантийный ремонт авто из-за того, что владелец в нарушение договора не проходил диагностику каждые полгода или, что данная деталь является расходной частью из списка не подлежащей гарантийному обслуживанию, я их предупреждал, что фольксваген потеряет клиентов, если не изменит свою политику. Ну, так первый – пошел. Пока поездим на других, более «народных» авто.
Хамло-стервятники, можете приступать...:)
Спасибо ценителям прекрасного.
Спасибо всем за отклики, очень было весело прочесть.
Сейчас постараюсь коротко ответить сразу на все вопросы, а то ява-машина не работает. Если кого обижу, простите за невнимательность. Если действительно Вас волнует определенная неясность, задайте, плиз, вопрос в личном сообщении.
-Действительно, многие производители пытаются задрать цены, я с этим согласен.
- Фотография справа от Б7 мною не устанавливалась, претензия не ко мне.
- От предложений купить новый Б7 «за ну очень выгодную цену» мобильник еще разрывается, раз номер его в лохотронную базу попал, данный эффект устраним наверно только сменой номера. Но, спасибо, не надо нам пока ФВ, их было у нас.
- Брать Б6 советую трехлетку, на пробег можно не глядеть, раз миллион предложений «срочно скрутить», значит востребовано… Главное пройти диагностику и обратить внимание на DSG…
- Конечно, я беру только что есть в наличии, вы правы. Как только если дадут поездить, при условии, что ПТС мне дают сразу взамен бабок…:) Таков мой стиль и образ бытия…:)
- Япошек не люблю - отстой, китаек, корейцев и остальных муюндаев не переношу на вид, надо привыкать. А вот фордов очень уважаю, чуть было не взял фокуса за 700. Но как в воду глядел Механикъ гаврилов, взял астрального опеля. Рено – фу. Не нравятся мне дизайны многих и многих машин, все они уродливы…, нет сначала они впечатляют, как юные девы, а потом, у тротуара смотришь стоит жуткая уродина – она твоя. Сфотайте своего бумера и рассмотрите внимательно если не верите…:)
- Почему не покупаю 3-х годовалые? Ну не хочу, стараюсь взять новый мобиль, пока это возможно.