Плохо с надёжностью, очень плохо
Почитал я тут хвалебные отзывы — большинство фактов враньё!
1. Коробка ДСГ 2011 года — это ужас. Мне меняли 4 раза сцепление и оно всё-равно работает плохо, постоянные рывки, иногда подвисает. Хотя всё менялось по программе от ВАГА у официальных дилеров.
2. На пробеге 100 тысяч, что интересно ровно на 100 тысячах стало есть масло литрами. Проезжаешь 800 км — литр доливаешь. Дилеры говорят, что это болячка двигателей 2011 года — замена поршневой группы (ремонт около 200 тысяч)
3. На 80-ти тысячах на трассе при обгоне резко пропала тяга — приговорили топливный насос, который кстати, в жару сзади постоянно гудит. Якобы из-за плохого топлива, однако заливаю всё как положено на хороших заправках. Оказалось — это тоже "болячка" этой модели.
4. Подвеску всю уже перебрал. До этой машины были другие марки, такого количества стуков и поломок в подвеске я еще не видел. Хотя конечно она мягкая, приятная, управляемая.
5. На 60 тысячах появились хрипы в задних колонках на морозе — мелочь, но неприятно.
6. Пару раз весной не заводилась — и это при пробеге 120 тысяч на машине не самой дешевой? Шутите?
В остальном конечно автомобиль неплохой — мягкий, быстрый, приятный, но нифига не надежный. Хотите себе проблем и постоянных трат — берите! Вот и весь отзыв.
Плюсы
Плавность хода, Ускорение, Крепкий кузов
Минусы
Двигатель ест ужасно масло, Коробка ужас - 4 раза меняли сцепление, Надёжность на нуле
Все плюсы и минусы модели