Плохо с надёжностью, очень плохо

3.4
14 июня 2018
8 803
Почитал я тут хвалебные отзывы — большинство фактов враньё!

1. Коробка ДСГ 2011 года — это ужас. Мне меняли 4 раза сцепление и оно всё-равно работает плохо, постоянные рывки, иногда подвисает. Хотя всё менялось по программе от ВАГА у официальных дилеров.

2. На пробеге 100 тысяч, что интересно ровно на 100 тысячах стало есть масло литрами. Проезжаешь 800 км — литр доливаешь. Дилеры говорят, что это болячка двигателей 2011 года — замена поршневой группы (ремонт около 200 тысяч)

3. На 80-ти тысячах на трассе при обгоне резко пропала тяга — приговорили топливный насос, который кстати, в жару сзади постоянно гудит. Якобы из-за плохого топлива, однако заливаю всё как положено на хороших заправках. Оказалось — это тоже "болячка" этой модели.

4. Подвеску всю уже перебрал. До этой машины были другие марки, такого количества стуков и поломок в подвеске я еще не видел. Хотя конечно она мягкая, приятная, управляемая.

5. На 60 тысячах появились хрипы в задних колонках на морозе — мелочь, но неприятно.

6. Пару раз весной не заводилась — и это при пробеге 120 тысяч на машине не самой дешевой? Шутите?

В остальном конечно автомобиль неплохой — мягкий, быстрый, приятный, но нифига не надежный. Хотите себе проблем и постоянных трат — берите! Вот и весь отзыв.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Ускорение, Крепкий кузов
Минусы
Двигатель ест ужасно масло, Коробка ужас - 4 раза меняли сцепление, Надёжность на нуле
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2018
вангую, это была dsg-7
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Я обладатель сие чуда. Тоже 2011 года.
1. Первый раз менял сцепу на 20 000 км, мехатроник на 50 000 км по гарантии (ключик появился). Сейчас 82 000 км - жена иногда жалуется на коробку, выяснилось, что на 2-ой передачи при торможении, машина идет накатом, т.е. сбрасывает на нейтраль. есть такой момент, когда коробка как раз в этом переходном режиме, если стартовать в этом момент, то будет бум. Короче коробка для тех, кто любит заморачиваться.
2. Про масло - правда. Я в итоге поменял поршневую у не официалов.
3. С этим ещё не сталкивался.
4. За всё время поменял амортизатор передний, сайлентблоки передние и стойку стабилизатора.
5. Не сталкивался.
6. Не сталкивался.
Авто сложный и замороченный.
К этому отзыву я бы добавил появление сколов где только можно и скрипучий пластик.
Нравится
Ответить
тоже самое можно сказать про audi a4 a5 a6 q3 q5
Нравится
Ответить
8 августа 2018
и поэтому цена такая низкая на вторичном рынке
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Езжу на в7 конец 2012. Никаких из вышеперечисленных проблем не возникало. Текучка по подвеске была, замена сцепления на 150т. Масло подъедала, но вылечил раскоксовкой и переходом на мобил. Сейчас пробег 185т.
Нравится
Ответить
ежу на пассад б7 12год, и не понемаю что людей не устраивает в автомобиле ценой 600 700тр с непервым влодельцам, у всех б/у автомобилей есть тайна которую новый покупал
Нравится
Ответить
@Коричневый минивэн покупатель, хорошая машина, комфортная, приятная динамика, при небольшом расходе топлива.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
про подвеску врет,она не мягкая,походу подставной тип
Нравится
Ответить
2 мая 2023
в 23-м году решил проверить комментарии. Забавный ))) Нет, не подставной, реально владел. И даже сейчас вспоминаю как страшный сон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее