Первый немец.Любимый Passat

4.8
26 декабря 2020
14 429
Всем привет!Решил написать небольшой,свой первый,отзыв.
Первые 2 автомобиля.До этого была у меня цератто купе 1.6Ат 2013г потом Хонда цивик 1.8 МТ 2008г.
Цератто,как первая машина нравилась,я ее купил в лизинг,новую.Пердставьте как кайф в 23 года выехать на новом автомобиле,причем в кузове купе!Разбил я ее через год.Только потом понял что машина особо не ехала,и автомат я уже положил.Понял что сыну не куплю первый новый автомобиль)))
Хонда цивик.После того как утаталил церато,нужна была машина.Подвернулась у знакомого цивик 1.8 мт с пробегом 150 000(но это не точно).Хорошая машина за 360тр.Отслужила 2 года без проблем.
История покупки.После того как я купил цивик,поменял сферу деятельности на автобизнес.За 2 года мышление полностью перевернулось,я понял сколько хлама ездит по дорогам.
Рассматривал автомобиль до 800тр.После цивика принципиально было найти автомобиль тише,на АТ!,выше,с хорошей оптикой и чтобы голову не делал.Как вы уже поняли я не совсем придержался принципами)))
Так вот,нашел я клиента который хотел купить у нас машину.После переговоров,выяснил что у него пассат Б7.Ну пригласил на осмотр.И...я влюбился.Машина полностью обслужена,1 косметический окрас,родной пробег был 90 000,2 хозяина.Прошлый собственник показал все чеки с обслуживания.Еще цвет для меня самый красивый,удачная комплектация,с коричневой кожей,сиденья комбинированные ,обогрев лобового,полу электропривод,парктроники,ксенон ,с экраном.Так как это был мой др,я ее проверил у 2х своих мастеров и купил!01.12.2017 купил автомобиль за 700тр.Цена на тот момент была рыночная.
Смущал меня момент что цепь не меняли,и растяжения на момент покупки небыло.А пробег 90 000,боялся сразу на цепь попасть.Коробка меняласть на пробеге 80 000 у диллера за 90тр,гарантия 3 года,это огромный плюс.
Меня много кто пытался отговорить,типа масложер,робот,немец.Но меня многие поймут ,что если увидел и почувствовал что это твое — слушай сердце и бери!
Проехал я на автомобиле 30 000 за 3 года.Работа рядом,на дальняк езжу не часто на своей машине.
Какие были проблемы за 3 года?Перед покупкой рекомендация была только поменять клапанную крышку,слегка потная,поменять резину,заменить отбойник.Все сделал сразу
1.На пробеге 95 000 при попытке завести машину,рулевая колонка не разблокировалась.Очень долго не мог понять в чем проблема,на форумах такой проблемы не нашел,дилер тоже ничего толкового не сказал.Оказалось что стерлась щетка блокиратора руля.Такое случается на Цешках часто,не не на пассате.Так как пашина была на электронном ручнике,и снять его не получалось,так как зажигания не включалось,пришлось искать знакомых кто приедет и заберет рулевую колонку.Все это мне обошлось в 15 000.Поставили новую деталь .
2.На пробеге 100 000 сделал ТО.Проблем небыло,но резко начала жрать антифриз.Поменяли помпу,малса ,фильтра(масло от замены до замену вообще не ела!!) и что-то по ходовке,не помню.Отдал тогда 25 000,много по мелочам было.
3.В зимний период глючит датчик уровня масла.Пишет "долейте масла",а на щупе норм.До сих пор зимой иногда шалит,не устранял.
4.На пробеге 105 000 начался супер дики жер масла.Стала дымить,и масло просто пропадало.На 500км литр долил.Я был удивлен что это случилось моментально.Решили сделать раскаксовку и поменять маслоотделитель.Нервно тогда я себя чувствовал так как понимал что если не поможет,придется кольца менять.Как вы поняли раскаксовка помогла.Расход сейчас 1литр на 8000км,меня устраивает.
5.Сейчас пробег 120 000,сделал ТО,поменял амортизаторы передние,стойки и втулки стаба все,масло фильтры,опоры подрамника,цена на все с работой 40 000тр.
6.Еще столкнулся с болячкой что лючок бензобака перестал блокироваться.Отлетела железка.Посадил на двойную ленту,незаменто)
7.Еще на 110 000 загорелась ошибка по правой подушки.Стерся шлейф,тоже говорят случается часто.Решить вопрос около 10 000 +-,но я решил не делать,мне не мешает.Перед продажей наверное сделаю
8.На пробеге 130 000 прошел очередное ТО.Все по стандарту + мелочь.Поменял замок багажника,стал заедать,с работой 8000(хороший аналог)Недавно проехал 2000км Ростов-Москва-Ростов.Все хорошо,масло не есть,ехал 160-170.
9.Пробег 138.Маслянное ТО + передняя стойка стаба,чистил форсунки и поменял гидроупор капота — 12 000рублей .Проверка всех систем ничего не нашла,все замечательно,езжу дальше.
10. Пробег 145 000, косяков не было, сделал только масляное ТО и поменял задние колодки, вышло 18к. Проверили цепь , сейчас на 4 делении, меняется на 7. На след ТО поменяю, цена сказали 35к
Короче что скажу,машиной доволен на 90%(не хватает круиза ,блютуза и вентиляции для полного счастья)))Проехал почти 50 000км с 1 электронной поломкой(пункт1) и 1 испугом(пункт 4).Да,часто думаешь что может что-то пойти не так.Но!!!Что можно купить такого класа за 700тр!?Солярис?Ешку 2008г с пробегом 250?Ничего нормального не купишь.Так я на немце езжу,где тихо,темло,уютно,вместимо...Надежность?Если зарабатываешь в одно лицо чтобы хватило на кажде ТО 40тр+- при интервале 7500км,то переживать не стоит,деньги быть должны на расходы.Всем рекомендую данный авто,но с хорошей диагностикой!Сейчас на рынке за 650-700тр — хламье полное,сам их смотрел.
Всем добра,фотки добавлю позже,информацию тоже допишу,сейчас был порыв)))
Машину продал за 900, купил ауди А6 Allroad. Покупатель сказал это 5я машина, и только она не похожа на дрова. Любите машины и не жалейте денег на ее обслуживание
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2021
Если чип залить, то снова как будто новую машину купил. У самого Seat Leon 1,8TSI DSG st.1 215л.с а жене купил Тигуан 2,0TSI Aisin, тоже чип залил 260 л.с. Отличные машины, крепкие, комфортные.
Нравится
Ответить
1
24 января 2021
@Зелёный минивэн Тоже думаю свой прошить а жене тигуана купить 2л.Но ей шить не буду)
Нравится
Ответить
31 января 2021
Пассат надо дизельный брать на ДСГ6.
Нравится
Ответить
31 января 2021
Да,особенно когда по России 5 машин в продаже,наверняка со смотанным пробегом и скорей всего на коленях.Ремонт такой машины обойдется чуть ли не в стоимость машины.Лучше а5 тогда взять кватро на 225лс дсг.Ну они тоже почти все на коленях)
Нравится
Ответить
31 января 2021
У меня было 2 дизельных Пассата на ДСГ-6. Универсал и седан.
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
Это ужас а не автомобиль. Проблемы начались после 10тысяч пробега. Сцепление. Хорошо на гарантии бесплатно сделали. Дальше больше...мехтроник три раза. Цепь ГРМ на 70 тысячах. Масло жрёт ведрами. Двигатель 1,8дохловат. Коробка робот не вывозит в подъем приходилось включать механику. Вобщем цена не соответствует качеству. Пассат б7 1,8тси с коробкой дсг это очень дорогой в ремонте автомобиль.
Нравится
Ответить
Значит тебе не повезло,если ты купил новую машину и после 10 000 пробега она посыпалась.А потом масло не то лил,бенз,обсуживание и тп.Я реальный собственник и доволен тачкой на 90%
Нравится
Ответить
25 октября 2021
b5 был хорош, после говно пошло
Нравится
Ответить
Очень странно читать положительный отзыв о машине, в которой на 100000 км куча дорогостоящих проблем.
Нравится
Ответить
Ну меня все и отговаривали.А я посмотрел , проверил и купил.Сейчас пробег к 140 подходит,ничего критичного небыло,все работает,ничего не напрягает.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
каждый кулик свое болото хвалит, отьездил 40 тыщ и вложил пол стоимости авто, ну тут как то само за себя все говроит... ps говно тачка, не даром на вторичке ниче не стоит
Нравится
Ответить
25 октября 2021
pss: катался я на такой, друг такую купил, хотя все его отговаривали. Комфорт и рулежка конечно не сравнится с всякими солярисами рио и им подобными, но вот не задачка 100 км пробега и приехала дсг, покатался кореш мой пару недель и уже год тачка во дворе стоит, продать не может)))
Нравится
Ответить
25 октября 2021
@Бетинский Алексей Ну если твой друг искал альтернативу солярису , а купил В7 то мне его жаль,купил за копейки а в кармане дыра,что год стоит)
Нравится
Ответить
25 октября 2021
@Бетинский Алексей я занимаюсь машинами,на вторичке нет живих машин,в своём городе я все смотрел)Да и я не считаю что много вкладываю в свой комфорт.Я же знал что не гавнокамри беру,а тем более солярис).Скоро куплю ауди ,тоже на работе и с мотором проблемным,буду деньги тратить на обслуживание, и ездить с удовольствием
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Странно, что на пробеге до 130 тыс проявляются такие неприятности, как лючок бензобака, перетёртый шлейф, сломанный замок багажника. Я бы понял, если бы это случилось после 200 тыс, но до 130 - это говорит о низком качестве авто. Либо пробег всё таки скручен.
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
По отзывам владельцев половина сталкивается с этим,я к этому нормально отнесся .Пробег точно родной,иначе были бы другие проблемы)
Нравится
Ответить
21 января 2022
Купил себе passat b7 1.8 на дсг, в феврале прошлого года. Пробег 143т.км из под одного владельца. С кучей бумаг обслуживания. Так там я таких проблем не обнаружил, как блокиратор руля, ручка багажника, шлейф подушки, лучок бензобака. Ровно через месяц будет год как я езжу, и пробег сейчас 159т.км. то есть 16т.км я проехал. Поменял только при покупке передние и задние стойки стабилизатора, сайлентблоки в передних рычагах. И для себя уже поменял пружины от европодвески. Вот хочу посмотреть что там с цепью. Может махну по весне для своего спокойствия.
Нравится
Ответить
27 января 2022
Я чеки с замком не сохраняю)Зачем хранить заказ-наряды на мелочи.Болк руля - редкая болячка,мне не повезло с ней.У моих двух друзей такие же машины,они тоже не сталкивались с этим
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее