Passat B7 универсал

Лучший дизельный универсал или просто лучший универсал. По шумке и плавности хода не хуже представительского класса. Отличного качества отделка салона, все материалы на высшем уровне. В сочетании дизель механика - один из самых надёжных современных авто. Выбирая дизель, хотел с мотором 2.0, но опытные порекомендовали 1.6. Изучив вопрос, понял, что можно брать: моторы без единой поломки выхаживают по 500-600 тыс., мощности действительно хватает, эти моторы очень оборотистые, вибрации минимум, работает мягко и тихо. 6-я нужна только на трассе, ибо на скорости 145 км/ч 2300 оборотов. Передачи очень длинные, даже бензиновые машины многие и рядом не стояли. Расход до 5.5 литров, чем больше крутешь мотор, тем меньше расход топлива. И это действительно так. Моторы любят обороты. Почему все же 1.6, а не 2.0? Не возникает вопросов с перегревами, нет таких приколов типа трещина в ГБЦ, егр и т.д. Да, чуть слабее, но надёжнее и экономичнее. Для тех, кто сомневается: Пассат - не последнее авто в линейке ВАГ и, если бы не хватало мощности, этот мотор не ставил бы немец на Пассат для Европы. Так же такой мотор тягает Кэдди, с полной загрузкой до 3-х тонн, мотор с малой мощностью и ресурсом немец не поставит на коммерческий автомобиль. По механике мотором практически 100% как старый добрый ваговский 1.9 тди. Рекомендую.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Безопасность, Проходимость, Цена/качество
Минусы
Дорогое обслуживание у ОД
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее