ПАССАТ B7, какой же он???

4.6
20 октября 2016
32 294
Доброго всем времени суток!!!

Решил написать отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 год выпуска, двигатель 1.8 (152л.с.), коробка DSG7, комплектация highline. Владел автомобилем 2 года, пробег на момент расставания с авто составлял 81000 км. Пробег в основном междугородний, в день порядка 200-250 км.

Итак, начну, в период владения автомобилем прочитал достаточно много негативных отзывов по поводу данного авто. Все всех отзывах большинство владельцев жаловались в основном на два негативные недостатка авто: работу роботизированной коробки передач DSG7 и выход ее из строя, и расход масла в двигателе, именно 1.8.

На момент приобретения автомобиля пробег на нем составлял 30т.км официально подтвержден дилером и сервисной книжкой, в том момент я уже знал про 5 летнюю гарантию VAGа на DSG7 и поэтому меня не пугала при покупке коробка, двигатель практически только прошел обкатку на тот момент. Ну,что же,начнем:

1.Салон

Что мне понравилось в автомобиле так это качество материалов отделки салона, как выполнено качество сборки торпедо, шумоизоляция, прямо вот хочется отдельно спасибо им сказать за шумоизоляцию колесных арок и двигателя!!!молодцы!в машине при движении очень тихо и спокойно, в салоне совершенно не слышно звука двигателя, никогда! Салон был комбинированный кожа+алькантара, за весь пробег салон не изменил своего идеального состояния, никаких трещин на коже (типа коже "Vienna"). Эргономика салона на достаточно высоком уровне, все под рукой.

2.Кузов

Продолжим, на достойном уровне ЛКП, при образовании сколов ни один из них не зацвел. Также хочу сказать по поводу качество сборки деталей кузова, все на должном уровне.

3.Двигатель

Мне понравилась его динамика. Запас мощности есть. На маневры выходишь уверенно. Ну, конечно ему в этом помогает DSG. В любой мороз заводился без проблем, в жаркую погоду всегда держал температуру в норме. Много было вопросов по поводу, какое масло заливать в двигатель???многие писали, что заливают MOTUL, MOBIL и другие.....Я заливал заводское CASTROL LONG LIFE 5W-30 специально рекомендованное!!!(зелёненькое такое). Замену масла производил каждые 9500-10000 км (для того чтобы сохранить в целости и сохранности очень тонкие маслосъёмные кольца на поршнях и, чтобы не забились плохим маслом масляные каналы в них), в итоге при пробеге 81000 км расход масла на 10000 км составлял 1 литр, и это правда! Уровень масла и антифриза всегда держал на максимуме, турбина любит когда масло в двигателе есть и охлаждающая жидкость, а если их мало, то она в скором времени может выйти из строя. Проверял все уровни не реже раза в неделю, особенно после динамичной езды. Так же могу посоветовать, если идешь по трассе 140-150, ну так динамично, заезжая на АЗС или куда-нибудь еще сразу же ни в коем случае нельзя глушить двигатель, ему необходимо дать поработать на холостых оборотах примерно 1-2 минут, для охлаждения турбины. Внутрь двигателя я ни разу не залез, с ним все было хорошо!

4. DSG7

Уффф...сколько всего написали, наговорили про эту коробку, даже вспоминать и не хочется.

Скажу Вам свое мнение. Мужики! это не автоматическая коробка!!!в ней есть два сцепления и блок мехатроник, который управляет всем этим, поэтому и стиль езды в пробках, проселочных дорогах, по снегу, длительных светофорах, как на автоматической коробке ей не подходит. Поэтому во всех перечисленных режимах на ней необходимо передвигаться, как на механической коробке передач. Переводя селектор переключения из D в P, находясь в пробке, а передвигаться в ней в спорт режиме или ручном. Потому что двигаясь в Drive постоянно переключается 1 передача на 2, и наоборот. В результате безумно греется сцепление, т.к. оно там сухое.

Сам лично привыкал к такой манере езды буквально 2 дня, при продаже проблем с роботом не было, ни подергиваний, ни дрожи при переключении с 1 на 2, и со 2 на 3 передачи.

При езде робот работает четко, передачи щелкает как орехи. При маневрах ему нужно отдать должное, переключает когда необходимо, при максимальном крутящем моменте, лишний раз двигатель не насилует. В общем научишься правильно ездить на нем и будет Вам счастье.

5. Подвеска

За весь пробег мной были поменяны только колодки по кругу и все!

Про плавность подвески и мягкость хода, это не про нее. Она выполнена сбито, жестковато, особенно на плохих дорогах, зато при скорости 120-150 км/ч чувствуешь себя уверенно, в повороты входит, как будто бы он приклеен к асфальту, рулевое управление четкое, реакция руля мгновенная, тормоза четкие, оперативные,в общем надежные.

По сути дела, вроде все рассказал, ничего не скрыл, Пассат действительно хорош, я им остался доволен, он меня ни разу не подвел на дороге, я был в нем уверен всегда. Но пришло время его поменять, стараюсь менять автомобили не реже 1 раза в 3 года, поэтому было принято решение мной его продать. И он был продан! Сейчас приобрел себе новый автомобиль представительского класса японского происхождения, езжу сравниваю, ловлю себя на эмоциях.....ну об этом может быть в другой раз!

Не судите строго, это мой первый отзыв!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный и практичный, не большой расход топлива
Минусы
тяжело продать на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
86
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2016
Машине повезло с хозяином и условиями эксплуатации, бывает.
Нравится
Ответить
1
Хороший авто и отзыв тоже.
Нравится
Ответить
1
21 октября 2016
Про ДСГ инфа порадовала. Люди на то и покупают "автомат", чтоб в пробке мешалку не дергать. Здесь же предлагается именно в пробке ей и дергать:)
На что смотреть в этой машине на пробеге 80к? Руль как новый или уже потерт слегка? Как сидения сохраняются? Как новые?
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Салон сохранился при хорошем обслуживании как новый, ничего не затерто, руль не блестит.....сиденья в идеале.
Нравится
Ответить
2
21 октября 2016
Тогда надо брать. Только на механике:)))
Нравится
Ответить
21 октября 2016
В автобусе даже рулем крутить не надо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2016
Вы же уважаете чужое мнение?
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Так я же не гей.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 октября 2016
@serge123 загнивает Гейропа... Не зря французские бомжи мечтают жить в Москве(по рен-тв видел)
Нравится
Ответить
1
22 октября 2016
Рен-ТВ тоже люблю смотреть, благодаря ему я узнал, что в наших реках до сих пор водятся русалки а среди нас живут замаскированные пришельцы. А еще у нас есть супер оружие способное раскрутить землю в противоположную сторону. Также благодаря РЕН-ТВ я познакомился с хорошими экстрасенсами, которые предсказываю мое будущее, дороговато конечно, но что поделаешь это не шарлатаны какие, с ближайшей подворотни.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
:)
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Что то не сходится в день 200-250 км, за два года минимум 165000 км пробег
Нравится
Ответить
1
24 октября 2016
Посчитай внимательнее. Все сходится
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Владею passat-ом СС, 2010 года, такой же мотор и такая же коробка! В принципе человек написал всё верное, только один момент, если он на данном авто зажигал, расход масла не мог быть 1 литр на 10 000 км, тем более этого г... масла кастрол! Я когда сделал мотор, был очень высокий расход масла (замена ПГ), и то на обкатке тоже залил кастрол, так за 6000 км, после ремонта она его сожрала 2 литра!! Я уж подумал плохо что то сделали и надо переделывать по гарантии, но нет, перешел на Motil и расход снизился до 1 литра на 7500 км пробега, масло меняю так. Вот проехал после ремонта уже 25 000 и всё так же, что касаемо коробки, робот это хорошая вещь но надо им правильно пользоваться и не будет трат на замену сцепления, у оф. дилера стоит в районе 60! Если так на стороне 40-45... В моём случае было поменяно прошлым владельцем! Еще особое внимание к цепи если её ни разу не меняли и слабое место ещё помпа! часто текут! стоит она тоже не дешево около 15 000 рублей! и меняется только целиком и только оригинал! другое просто долго не ходит!!!
Нравится
Ответить
1
24 октября 2016
Довелось временно поэксплуатировать такой. Насчёт надежности ничего не скажу, так как мой личный "налёт" был не очень большим. По потребительской части каких-то разительных изменений по сравнению с одноклассниками замечено не было. Материалы салона самые обычные, как у всех в классе. Шумка тоже не вау. По сравнению с двухлитровыми атмосферниками у одноклассников, показалось, что моторчик тянет по лучше на низах. Но не кардинально, на уровне оттенков чувств. Подвеска дубовая. Обыкновенный серенький волксваген, что-то типа хюндая.
Нравится
Ответить
1
24 октября 2016
Зато в Оптиме / I40 салон и шумка в порядке) При эксплуатации ощущения от управления китайским магнитофоном. 2-литровый атмосферник??? 1.8 TSI 152 л.с. едет сотню за 8.6 сек., а в диапазоне 120-180 км/ч. едет не хуже V6! Какой атмосферник 2 литра едет на бизнес классе лучше? Дубовая подвеска в сравнении с чем? У Вас колеса 245/40/R18? Не преувеличивайте.
Нравится
Ответить
3
24 октября 2016
На практике разгон до сотни у данного тарантаса в районе десятки. Может на четверть секунды меньше. 8.6 секунд -- это если с горочки дверь открыть и ногой помогать
Нравится
Ответить
1
24 октября 2016
личный рекорд 8.4 на 6МКПП, бензин АИ-95. Какие 10 секунд? 1.4 едет за 9.7 сек/100 км... Говорю потому что я ЕЗДИЛ на этих машинах. Так какой 2 литровый атмосферник едет не разительно хуже??? Что за марка, модель?
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Масло лью ликви моли ТОР ТЕС 4200 лонг лайф3, расхода масла нет. Пробег 110000 км., замена сцепления в ДСГ7, в Аксель Сити Спб, 51000 руб. (само сцепление 38000), менял ПЕРВЫЙ РАЗ на 104000 км. 1.4 TSI 122 л.с. До 700 тыс. руб. другой альтернативы нет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2016
Вы, видимо, и октавию с рапидом путаете, ASX с аутлендером и солярис с i40. А с разницей между F10 и F01 не справитесь в принципе...
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Вот есть главнее вопрос - почему обезьяна, так похожа на твою аватарку - вот это действительно вопрос!!! И почему бывают такие тупые люди на земле - вот это тоже вопрос.....
Нравится
Ответить
1
25 октября 2016
Бредятина полная
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Из отзыва ясно одно - DSG это гимор, причем сильный
Нравится
Ответить
25 октября 2016
дсг это не гемор, вполне отличная коробка, но для пробок не годится это верно. хотите ездить в пробках и не париться - корейцы или япы с 2.0л и 6ст автоматом ваш выбор.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
а где нет сейчас пробок? может в тайге, но на пассате там не поездишь..
Нравится
Ответить
27 октября 2016
ну вообщето много где. я не про 10-20 минут перед светофором, а ПРОБКИ. в москве бывали? вот МСК дсг7 действительно убивает если ездить "просто как на автомате".
Нравится
Ответить
25 октября 2016
хороший и в принципе правильный отзыв. пассат (как и суперб) уже вполне ощущаются качественными европейскими автомобилями по ездовые повадкам. Я поменял октавию А7 на пассат 13 года и конечно даже с учетом что пассат на старой платформе, но едет он благородней октавии значительно. совсем другие ощущения от вождения и комфорта. есть конечно и недостатки, но не критичные. одно но - у меня 2.0тси alltrack, потому и движок и коробка другие чем у отзыва
Нравится
Ответить
25 октября 2016
унылое авто!!!! с теме же стмптомами, жрет масло, DSG гремит. за 1.6 денег просто гомновозка
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Вот дожились, Пассад тяжело продать на вторичке! Раньше, старые пассады разлетались как горячие пирожки, да и по-праву! А что теперь? Зато лампочки и диодики всякие...)
Нравится
Ответить
26 октября 2016
А зачем переключать с D на P???? Бред же))) на педаль тормоза нажал - сцепа отошла )))
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Когда стоите на D, у Вас одновременно включена 1 и 2 передача, сцепления два, одно по-любому трется и, соответственно, греется. Когда стронулись с 1 тогда да, "прислоняется" второй диск сцепления, который разведен, но там уже тоже включена 2 передача чтобы не тратить время на переключения. А первое сцепление на D трется ВСЕГДА. Я, например, ставил на нейтраль когда более 10 секунд стоял. Было 3 Пассата, из них два на ДСГ7, проблем не имел, один раз менял по гарантии сцепление. А вообще японцы запатентовали 11 скоростную КПП, там 3 сцепления...
Нравится
Ответить
На своём пассате проехал 136 000 именно так!!!! Ни разу не менял ни мехатроник ни сцепление. При продаже загнали к офицалам - коробка в идеале! Если правильно пользоваться этой коробкой ни каких проблем с ней НЕТ!
Нравится
Ответить
26 октября 2016
тем кто любит комфортную езду,управляемо
Нравится
Ответить
27 октября 2016
В итоге на что поменяли???
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Toyota camry 2.5
Нравится
Ответить
27 октября 2016
нет,потому что в нем по отзывам много косяков,по поводу торпеды,которая деформируется,сверчки в салоне и еще...(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее