Пассат Б7 как он есть

4
16 сентября 2014
36 766
Здравствуйте! решил написать отзыв об автомобиле которым владел почти 2 года, за это время успел понять этот автомобиль, обслуживание, кузовной ремонт, ремонт коробки, и всякое разное по мелочи. Имею полное право говорить о его плюсах и минусах. Так что приятного и полезного Вам прочтения!

1. Внешний вид.

Автомобиль мне сразу понравился, кроме наверное его вида прямо сзади, в остальных ракурсах очень даже интересно на мой вкус. Автомобиль позиционируется как первая ступенька бизнес класса, но по моему мнению это некий полу-лайт-бизнес-седан. Но все таки дизайн интересный-лаконичная передняя часть, довольно представительный вид сбоку, а задняя часть по моему слишком

2, Интерьер и комфорт. Интерьер сочетает в себе простоту, удобство, четкость линий и сдержанность нем. автомобиля. Мне его салон немного тесноват (182см, 120 кг) по ширине кресла, расстоянию от двери до подлокотника, но я уже привык. В целом посадка, эргономика очень хорошо продуманны и нивелируется разница между телосложениями разных водителей- все могут расположиться с комфортом. Во время долгих поездок не испытываешь проблем-нигде ничего не затекает и не болит.

3. комфорт в движении

А вот с этим возникают вопросы. Во-первых автомобиль жестковат на дороге, ямки трещинки, выбоенки чувствуются хорошо, иногда даже слишком. Менял резину, понижал давление- помогает но частично. Подвеска пассате б7 должна быть мягче по моему мнению. Руление, отклик, устойчивость на дороге - все это по среднему немецкому уровню, достаточно комфортно и без излишеств.

4. Динамика, двигатель и трансмиссия.

Первое что меня удивило когда я его купил это динамика. Она достойная, ровная для турбо-мотора и вполне достаточна для комфортного передвижения в любых условиях. Трансмиссия переключается очень быстро, не ощущаешь переходов, настроена коробка весьма интересно- на всех режимах движения и на любой передаче она всегда готова быстро щелкнуть вниз и дать больше момента с достаточной быстротой, а это очень радует при обгоне и в рваном ритме движения. В целом был доволен сочетанием двигатель - коробка, но любопытство и чувство задушенности мотора привели меня к чип тюнингу, а затем и к некоторым доработкам. Об этом напишу отдельно.

5. Расход топлива. Бензин.

По трассе он сказочный - я укладываюсь в 6,5-7 по трассе, при этом ни в чем себе не отказывая, в эконом режиме по трассе реально довести его до 5,5-6л на сотню, но это слишком ватный вариант. По городу - 7,5-10 л сотню у меня, очень зависит от количества торможений в пробках и т.п. ВСЕМ СОВЕТУЮ ЗАЛИВАТЬ 98 БЕНЗИН(качественный)!!! - авто сразу лучше едет, двигатель работает легче и машине это больше нравиться. Следовательно КПД двигателя повышается - всем приятно! Пробовал в разных режимах и скажу что при заправке хорошим 98м бензином, детонации практически нет.

6. Обслуживание.

Оно не дорогое и не копеечное. ТО масло-фильтры-осмотр- 6-8 т.р с работой в нормальном сервисе, у оффициалов дороже в 2 раза, самостоятельно около 5 т.р.

Замена масла, свечи, колодки( перед), диски (перед), фильтры везде + топливный, масло ДСГ, + 2 ремня( генератора и второй на все), опорные подшипники передних стоек- 25 т.р. за все с работой и з/ч. в нормальном сервисе. Я считаю это довольно дешево для всего списка.

Самостоятельно менял задние диски и колодки на 150 тыс. пробега, не по износу а скорее для профилактики + все амортизаторы с пружинами(Bilstein b6 sport) + пару сайлентов и тяг. Цена з/ч - 55 т.р. После этого машина вышла на другой уровень управляемости и комфорта, но это уже совсем другая история. Это было продиктовано моим интересом к тюнингу, и не необходимостью. Об этом отдельно.

8. Музыка, освещение

Стоковая музыка меня устраивает ( 520 голова+ 8 динамиков) меня устраивает, звучит не плохо и не отлично. Опять же хороший нем. вариант. Качественно для класса автомобиля, но без изюминки.

Свет меня очень радует, у меня топовый заводской вариант. Адаптивный биксенон + диоды.

9. Вместимость

Багажник большой, если сложить сиденья можно много чего запихнуть. Этот автомобиль не для перевозки грузов, а для перевозки людей с богажем нужного и ненужного барахла.

10. Субъективный взгляд на философию данного автомобиля, его восприятие водителем, пассажирами и окружающим социумом.

Общий смысл - Пассат это авто для людей которые воспринимают автомобиль как средство передвижения, которое в меру количества денег вложенных в его покупку, предоставляет им транспорт, функциональность, качество и статус, но строго в меру потраченных денег. Не больше, не меньше. Если для вас автомобиль это нечто большее - хобби, отдушина от серой действительности или что либо подобное( НЕ ПРОСТО СРЕДСТВО ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ)- то пассат автомашина ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС!!!

Для начинающего водителя Пассат б7 не самый лучший вариант в силу габаритов, а именно длинны и свесов. В остальном все в порядке.

Для опытного водителя это оптимальный вариант за свои деньги по всем критериям.

Водитель воспринимает пассат как качественное транспортное средство, которое в случае его правильной и грамотной эксплуатации ответит надежностью, уверенностью и приятным времяприпровождением за рулем. Эмоций восторга, этот автомобиль не доставляет, равно как и не доставляет резко негативных эмоций. Этот автомобиль для спокойных и самодостаточных водителей. Также пассат воспринимается и пассажирами, для них это комфортный и добротный автомобиль.

Восприятие Пассата окружающими очень зависит от региона нашей страны, от уровня достатка лица оценивающего автомобиль и конечно от его культурного уровня. Но в целом окружающие оценивают Пассат как более

премиальный автомобиль, чем он есть на самом деле. Уж простите меня за слово премиальный, конечно оно не имеет отношения к Пассату, просто так легче изложить смысл. Автомобиль оценивается как недешевый, добротный и имеющий некоторый приоритет по сравнению с другими его одноклассниками. Это не совсем объективно, но марка ФВ имеет хорошую репутацию у нас, и от этого многое зависит.

Скоро продолжу и расскажу про ремонт, тюнинг и т.п
Тюнинг эксперимент. Пишу для тех кому интересно.
ЧАСТЬ 1. ЧИП ТЮНИНГ

Итак, год назад я начал тюнинг своего Пассата. Первое что было сделано это чип от АПР.

Поставил тюнячий блок ЭБУ фирмы АПР, и машина просто ожила. Разница в динамике, очень сильная по сравнению со стоковыми показателями. Сразу скажу, все замерялось на стенде и является объективным. А именно

Стоковый 1,8 ТСИ 98 бензин разгон до 100 -- 8.5 сек, остальное не измеряли.

АПР ЧИП 98 бензин разгон до 100 - 6,5 сек, макс. мощность 208 л/с, пик момента около 330 Нм, для переднеприводного пассата белее чем хорошо, но интерес не покидал меня и я купил резину Тойо, лучшее время которое я зафиксировал - 6,4 сек до 100, и 14,2 на квотер.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
113
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2014
неужели дсг 150 тысяч без переборки прошла
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
отзывы внимательней почитайте, с 1.4 движком живёт дсг дольше всего, сосед купил пассат сс с дсг 7 ,на 40 тысячах поменяли сцепление, помогло на 15 тысяч, на 55 тысячах поменяли коробку ,судится с вагом, мб вам просто повезло
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
уж не надо у меня парось был как собака в одно место ходил))) учите зоологию)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
кому как повезёт на октавиях рсках ещё кое как дсг ходили
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
У хорошего друга пассат сс 2011 г.в.на данный момент пробег 46000,по окончанию гарантии накрылась коробка,вот так!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
остряк туев. не хотел я афишировать.родственник это твой был.самый чтотни на есть близкий. попадаются иногда твои перлы мне тут.умом то ты не отличияешься.опустись на землю
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
гарантия 3 года.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Спасибо за отзыв! автору респект, интеллект и образование, спасибо, жду продолжение!
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
а машина вообще мечта!
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
когда на месте стоишь в пробке, дсг иногда дёргается это нормально? официалы говорят типо ничего страшного особенность...
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
а смысл тогда от автомата если его постоянно надо на N перекидыать?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
дак для рядового пользователя главное чтоб рычаг не дергать и комфортно было, какая разница че это. главное что бы само переключало а так дискомфорт от супер современной коробке!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Ну если так, то 4-х ступенчатый автомат на Гетце вам в помощь ;) А по факту, сидеть и переключать коробас в нормальный режим N, который там есть, труда не составит. Хотите, чтобы прослужил долго и счастливо - вперед, используйте правильно. Не хотите - вас ждет сервис со всеми вытекающими ;)
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
О том, что ДСЖ это автоматическая КПП говори мануал самого Фольксвагена (Пассата 2008 года, если хотите конкретики). Тот же мануал говорит о том , что при временной остановке не нужно переключение в Р или N. И опять этот же мануал говорит , что на N движение запрещено (т.е с горки или накатом), причём, если двигатель выключен, то это приведёт к поломке КПП. .... Ну и зачем автомат, который не автомат?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Если открыть VW инструкцию, то там везде слово "дергается" идёт рядом с "перегрев" и недалеко от "повреждение".
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Только у dsg 7,а у 6 ступок такого нет!
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
+100500 вот про это я и говорю, автомат не автомат который нужно самому постоянно переключать...
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
+100500))))))))))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Старпер видать изо всех сил напрягся чтоб изречь сие предложение, расслабься дядя все нормально
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
+100500
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
зачем так много? устройство ДСЖ мне хорошо известно. На счёт "наиболее совершенным" с точки зрения экономичности и скорости - не верно. Касательно неразрыва момента-это отличный маркетинговый девиз, по факту и делающий эту АКПП ненадежной (слишком сложные и недоработанные узлы обеспечивают непрерывность). Для непрерывности давно уже делают обычные цепные или ременные вариаторы. Ну и оспаривать то , что ДСЖ- это автомат нет смысла, ибо сам Фольксваген её так и называет в официальном документе.
Нравится
Ответить
тема
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
отзыв приятно читать.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
а разве на пассатах ДСГ? вроде же автомат?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Нет, в том то и дело что не ДСГ... У товарища пассат и у него обычный гидромеханический автомат.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
интересно как вы сами меняли колодки тормозные задние если у вас электро механический ручник, и чтобы разжать супорта нужно машину подключать к компьютеру чтоб тот их разжал. так что вы нас обманываете! но зачем?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
У меня такой же автомобиль, меня задние колодки 2 раза на обычном сервисе , просто от аккумулятора кидаеш провод и супорта разжимаються. Компьютер не нужен
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
а какие проблемы подключить к компу нажать пару кнопок и развести колодки?!
Нравится
Ответить
Ничего подключать не надо, все меняется как и везде. Проверено.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Хороший отзыв, читается легко. Масло двигатель кушал или нет?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Ждем историю про коробку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2014
Болеете?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
троллишь ВАГ в каждом отзыве. Займись делом, умник. 4года стажа в 30 лет. Набирайся собственного опыта. Для начала купи собственную машину, и если тебя так распирает, напиши собственный отзыв, а мы, жлобоватые владельцы Шкод в него дружно насрём!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
сколько можно гадить в каждом отзыве? эксперт епт!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
у этого уважаемого джентельмена есть отзыв и, по его мнению, замечательный свой автомобиль-старенький недопремиюм по цене топового поло, только с понтами. Вы почитайте, там он вас научит как надо выбирать машину))
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
С удовольствием, если найду на это отребье время, что вряд-ли)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Авто практичный и удобный за отзыв плюс
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
жду продолжение
Нравится
Ответить
Пассат дарит до хрена эмоций. Все зависит от того, сколько у тебя денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2014
ездишь на б/у псевдопреме и не расхваливаешь его - хорошо! Но зачем обсирать альтернативный выбор и лично людей, сделавших его? К чему вообще твой высокомерный менторский тон? А между тем, владея машиной с двигателем 1.8 TSI, утверждаю: 20th км - ни одного долива масла. Не нравится ДСГ - берите другую коробку. Сам езжу на гидроавтомате. И мне почему то и в голову не приходит высказывать людям, выбравшим япов или корейцев, своё настолько высокомерное мнение. И всё-таки, ты именно троллишь ВАГоводов, потому что лезешь в каждый отзыв по ВАГовским машинам. Уймись уже.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
К тебе на Вы? Не смеши. Ты не заслуживаешь этого. Так где здесь здравая критика? Кроме потока оскорблений от тебя ничего не исходит. Мировозрение не причем. Это факт.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Вердикт - автомобиль хорош, но только если он новый и на гарантии. По окончании гарантии продавать, причем, начинать делать это лучше за пол-года до ее окончания :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Ну мы же видим тенденции развития данной модели на нашем рынке - из массового автомобиля этот автомобиль стал позиционироваться как автомобиль, на пол-головы более высокий чем "одноклассники". И тут стоит упомянуть о том, что покупку нового автомобиля с последующей продажей до окончания гарантийного срока могут себе позволить очень хорошо зарабатывающие люди, так как она несет в себе большие финансовые затраты, соответственно, обладание данной моделью подчеркивает успех владельца. А в нашей стране, как мы знаем, зачастую гораздо важнее то, как ты себя позиционируешь, чем то, кем ты являешься на самом деле.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Очень нравился B6, особенно пассат сс в первом кузове, дизайн отличный. Но трезвой головой взял камри и не жалею ни секунду. Очень комфортная подвеска, салон греется быстро, а главное нет каких-либо заморочек с ремонтом. А с пассатом чую нае*ся бы, а потом продал за бесценок ((
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
+1000)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
так я не понял,для чего менял пружины с амортизаторами,чтобы сделать подвеску помягче? И еще не написал про шумоизоляцию колесных арок,по моему мнению она слабовата.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
П.... ц коробке
Нравится
Ответить
5 мая 2015
Поздно конечно добавляю, НО, ничего что у DSG 7 пиковая нагрузка 250 Нм ????
Нравится
Ответить
а мне вот интересно какое масло вам меняли в дсг?
Нравится
Ответить
Купите дорогие друзья пассат в7 и радуйтесь! не бойтесь и не очкуйтесь! она достойная авто. едет лучше чем камри ии расход топлива экономичней на 35 процентов чем камри.
Нравится
Ответить