Пассат 1,8T

4.8
16 октября 2012
30 549
Всем привет!!!

Решил я поменять верой и правдой служивший мне Лансер 10. Выбирал между Тианой, Камри, Инсигнии и Пассатом. На всех прошел тесты и в итоге остановился на дизельной Инсигнии, но прождав ее 6 месяцев забрал аванс у дилера и проблема выбора встала вновь. Хотя машина очень понравилась. Не являюсь поклонником дизеля, но 350 н/м и ее комплектация склонила чашу весов в ее пользу. Нуда ладно. Тиана не плохая, но какая-то пучеглазая, старая Камри унылое ...овно (еще была возможность взять), новая вообще от китайца теперь не отличить... Выбор - ПАССАТ.

Теперь про Пассат. Покупал в Ганзе на Таганке. Машина была в наличии, комплектация Комфорт, белая. Диллер обчмокал полностью, все быстро, вовремя, с ковриками в подарок, претензий нет.

Экстерьер: не очень уж современный, даже скажу на любителя...никаких эмоций... не плохо и не хорошо. Рассматривать двигатель и коробку по отдельности смысла нет. Их дуэт конечно впечатлил. Кого катал на ней, никто не верит что двигатель 1,8 и 152 лс. Повторюсь - ездит очень бодро. По началу штрафы приходили каждый день. Щас вроде привык уже. Управляемость тоже не плохая.

Обкатывал первые 3000 км. Первую не более 100 км/ч, вторую не более 120км/ч, третью не более 140 км/ч. В-общем, так и езжу сейчас. Масложор наблюдается на больших дистанциях при скорости более 160 км/ч. Остальное не более 300 мл. за 10 тыс/км. Масло - Кастрол Лонг лайф 3. Стиль езды умеренный, если позволяет обстановка могу и позажигать. Эргономика не плохая, все вроде под рукой. Много всяких приятных мелочей, которыми обделены японцы - ящички, крючочки и т.д. Багажник большой, дет. коляска и еще много чего влезает легко и не принужденно. Огорчает только отсутствие ручки (ниши) для закрывания багажника. Радует форма переднего бампера. Ни разу не задел бордюр. На Лансере красил каждый год. Сделал первое ТО - около 7 т.р. Расход - по пробкам около 9л, по трассе не более 7л. Датчик дождя тупой, не пользуюсь.

Теперь про минусы: треснул пластик климата по краям. Выглядет как лед. Поехал к диллеру ФВ на Варшавке, Инженер по гарантии (ни хрена не делающий Антон (это не имя)) сказал "сам дурак, зачем ковырял". Я им говорю "у меня нет привычны ковырять отверткой в машине за 1,15 млн. рублей", а он "ничо не знаю, цена вопроса 25 т.р. явный признак мех. повреждения". Я - "иди нах, давай жалоб. книгу". Ну в-общем накатал я на них жалобу на сайте роспотребнадзора и решил больше туда не ездить и всем теперь не советую. Скрипит туннель центрального воздухоотвода. Почитал, кто-то мажет силиконовой смазкой, я забил.

Общая оценка: 5-
52 недели спустя
Итак, проехал почти 40 тыс. Машина только радует. Расход масла немного сократился (порядка 300-500 мл. за межсервисный пробег). Не знаю с чем это связано, может потому что на последнем ТО залили масло поплотнее (5-40). ДСГ работает, проблем нет. Других поломок за этот год никаких не было. Единственное расстройство это стоимость лобового стекла (30 т.р.) с обогревом. Без обогрева 4-5 тыс. (точно не помню), но вешь оч. прикольная, хоть и работает до -15С (потом уже не так эффективно). Поймал два камня... пока засверливаю.

Зиму 12/13 пережил не плохо. Большой клиренс позволяет чувствовать себя уверенно в "рыхлых" дворах Подольска, но полный привод бы не помешал. Больше, наверное, добавить нечего. Удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1,8T + 7dsg, управляемость, багажник, расход
Минусы
старый интерьер, пришедший с b6, трескается экран климата (попадос на 25 т.р.), скрипит пластик центрального воздухоотвода, диллер ФВ на Варшавке - ..ОВНО !!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2013
а я себе купила 2.0, очень довольна! разгоняется отлично, дорогу держит шикарно, на больших скоростях в повороты входит, и по поводу масла, много не жрет, мне от ТО до ТО хватает, но на всякий случай вожу литр на долив! пробег уже за 37 т.,купила летом 11 года
Нравится
Ответить
16 октября 2012
На первой до 100 км/ч???!!! Это что Ф1?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
первый тыщу не более 100 км\ч
Нравится
Ответить
16 октября 2012
А, ну, да, не догнал, думал на 1-ой передаче до 100 км/ч :-)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Писатель такой: "Повторюсь - ездит очень бодро. По началу штрафы приходили каждый день. Щас вроде привык уже". Из фразы следует, что человек щас уже привык к штрафам. Хотя, полагаю, он привык к скорости.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
1)Откуда информация про наличие компрессора? 2)На внутренней стороны есть специальная выемка.резко за неё дергаешь в низ,убираешь руки и вуаля.Кстати рекомендую почитать инструкцию
Нравится
Ответить
16 октября 2012
1. удалил, компрессора нету, сорри 2. очень уж она неудобная... можно руки переломать
Нравится
Ответить
16 октября 2012
кому не нравится старый интерьер и внешне машина - есть вариант ауди. Да дороже, это понятно. Бесплатно чтобы за те же деньги что и фольц и с лучшим интерьером и ресничками и прочее - извините. так в жизни не бывает. вполне себе неплохой машин. отзыва по сути не видел. удачи с авто.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
я бы все-таки б7, седьмым не называл... быстрее б6+. Просто новый кузов, точнее зад и перед ))). К ауди у меня отношение очень неоднозначное. А4 - классом не тянет на D, а стоит на 200-300 тыс. дороже, А6 - это уже Е класс. К берюлькам типа ресничек и т.д. отношение также очень скептическое, поэтому и не взял комплектацию выше, там есть ходовой диодный свет. Вот нафига он мне?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
ну раз классом не тянет на D - а во всем мире идет как седан -D класса, вам тут, безусловно,виднее. у меня четверка - мне все нравится. если в двух словах. в семье еще есть крузер 200. так что четверка по сути, без претензий . красивая, едет хорошо. салон нравится. вам лично не нравятся реснички и тд и не хотите переплачивать - кушайте фольц. ктож против? и тут не вы не правы или я. просто вам налево ,а мне направо. это если на пальцАх объяснять.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
На пальцАх не понимаю
Нравится
Ответить
16 октября 2012
внешне очень красивый авто
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Лол, дилер на таганке крутой, а на варшавке отстой прям хотьсудись. Че ж на таганку не поехал, где тебяоблизали так )))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
про судись - подожду, что роспотребнадор скажет. Можно и посудиться. Про Ганзу - на Таганке только отдел продаж, сервис на Ш.Энтузиастов, неудобно, живу в ЮАО
Нравится
Ответить
16 октября 2012
и я думал на обкатке на первой 100, на второй 120 , на третей 140 куясе думаю обкатка, потом дошло xD
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Остальное не более 300 мл. за 10 тыс/км.?? Сколько проехал-то уже, срок владения меньше 6 мес?? Откуда такая точность-то измерений? 100 тыс. км проехал бы я поверил бы 300 мл, а так с потолка цифра...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2012
Какие 4 2.8 грамотный вы наш...
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я с вас ржу не могу,даже гогочу.!!!! 2.9 ОТ УПОРА ДО УПОРА!!!!!!!!!!5.8 ЭТО УЖЕ АВТОБУС КАКОЙ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!! У той же камри в50 3.8,считается очень длинным рулем.В современном мире машины с числом оборотов от упора до упора больше 4 не делают. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
При чем тут средний возраст то вообще? 47 слабо на правду похоже. Даже если и так, то ничего значительного я в этом не вижу. Мне 21 и в пассате я чувствую себя прекрасно, классика не приедается, в отличие от сомнительных новомодных космических дизайнов азиатов.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
поддерживаю я купил б7 в 27=)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Странно масложер...Вот мой отзыв http://my.auto.ru/review/4016424.html масложера нет,ФВ говорит что после модернизации 2011г. не жрет... Климат потрескался-жестко,не ожидал. Автор как у вас такой расход??? У меня средний 11(60% пробег трассовый)вы педаль глаза гладите как девственницу в ее первую ночь?))))))))))) Автору удачной езды.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Читал,не спорю масложер процентов у 40 до 2011 был,но у меня товарища(Пассат б7) двух находящихся под наблюдением октавий(1.8 тсай) масло не жрет!!! Все машины выпуск после ноября 11г.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Езжу обычно в потоке, в шашки не играю, 50/50 трасса (симферополька) + МКАД. Даже когда треш на дорогах в среднем больше 10 не поднимается.
Нравится
Ответить
Дсг солидно экономит топливо, если в режиме драйв. У меня средний расход 8,2.
Нравится
Ответить
Кстати сравнивал показания бк и расход по чекам - сходится до десятой, все по честному. Другое дело, что в одометре погрешность, кажется, он крутит побыстрее реальных км. Но это мелочи.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
8,9 л/ 100 за посл.3600км. город 30% трасса 70% ( до 140 км/ч)
Нравится
Ответить
5 января 2013
у меня 25 неделя 2012- жрет 300гр на 1 тыс км, исключительно в пробках и в городе) на шоссе- масло ваще не жрет, хоть под 200 стрелку держи!
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
у меня 17 показывало с прогревом зимой
Нравится
Ответить
28 октября 2012
автор привет, скажи пажлуйста я заказал себе 1.4 TSI трубированную, прогадал ли я или нет? 122 лошадки, пажалуста ответ нужен срочно, ибо машина будет готова через 3 дня, у меян еще есть время отказаца
Нравится
Ответить
29 октября 2012
слабоват для полной загзузки, или бодрой езды. у меня такой же 1,8 тси только-только для такой машины.
Нравится
Ответить
29 октября 2012
уже поездил, все отлично прет как танк, любая мыльница позади
Нравится
Ответить
29 октября 2012
всё условно. самое важное, что бы самого устраиволо! есть и октавии с 1,4 80 л/с их же кто-то покупает!
Нравится
Ответить
29 октября 2012
точно бро, все так, тем более я пока вообще не гоняю, я новичек еще, а разницу в 2 секунды до 100 ну я даже как то и не ощущаю, так как я пока чайник=)) да и турбина делает свое дело хорошо
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
кстати ездил тут 160 км по трассе, расход показал 6.5, вопрос, если переключаца точно по компьютеру (когда он рекомендует) расход будет еще меньше?
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
ты есть на драйвтуру?
Нравится
Ответить
ага http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b7/volkswagenbora/
Нравится
Ответить
30 октября 2012
автор пишет- трескается экран климата (попадос на 25 т.р.) климат с тремя ручками?
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
ниче не трескаеца
Нравится
Ответить
Автор, ручка закрывания багажника есть смотри внимательнее.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
а торпеда на плохом асфальте поскрипывает у кого нибудь? или только у меня одного?;)
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
а торпеда на плохом асфальте поскрипывает у кого? или это только у меня??;)
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
поначалу было, причем именно от асфальта зависит, щас вроде пропало
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Вчера забрал свой VW Passat 1,8 TSI DSG с салона, брал из наличия комплектация Highline. Когда появится ясность с машиной напишу отзыв. Пока только восторг. Просто купил то, о чем мечтал.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Поздравляю, добавляйся на драйв2ру, буду рад видеть
Нравится
Ответить
18 июля 2013
г. Орёл. В феврале 2013 года купил Пассат В-7. сборка Германия. (VIN WVWZZZ3CZDE053682)у официального дилера в г. Орле. (компания Возрождение по ул. Кромской) В общем не плохой автомобиль, но за четыре месяца эксплуатации (8000 км. пробега) зацвели белыми пятнами псевдохромированные молдинги обвода стекол всех четырёх дверей.При этом хромированные детали низа дверей, бамперов, решетки радиатора не повреждены. Похоже молдинги обвода стекол дверей изготовлены умельцами из КНР на халяву. Инженер по гарантийному обслуживанию с первого взгляда определил причину этого безобразия даже без экспертизы, сразу заявил, что это вина владельца: "- повреждения молдингов вызваны внешним воздействием". Виновата омывайка. Вот как!? Ну прямо господин "очевидность"!? На самом деле авто моется в автобане каждую неделю, хранится в кирпичном гараже, протирается и "облизывается" по полной программе, как любой новый автомобиль.... Хочу спросить производителя , а зачем надо было заявлять об адаптации автомобилей Пассат к суровым условиям эксплуатации в России. Ведь наши дороги поливают неведомо чем и с небес порой проливается невесть что.!!!! Похоже гарантия это просто блеф производителя и его дилеров, а если наступает гарантийный случай то под любым предлогом потребителю могут отказать. Задумайтесь будущие владельцы автомобилей марки фольксваген.Нужна ли Вам такая головная боль???!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2013
Dsg лотерея, как в-общем и любая машина.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Генеральному директору ООО« Фольксваген Груп Рус» От ......................................... проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург,. Между моей женой ........................................... и ООО «Классика» был заключен договор купли –продажи автомобиля VW Passat B 7( По доверенности я управляю и распоряжаюсь данным автомобилем. После 2000 т км пробега я обратился в ООО «Классика» с просьбой устранить беспокоящие меня скрипы и сверчки в автомобиле, а также «жужжание» в задней части автомобиля в области бензобака. Была проведена тестовая поездка с представителями ООО «Классика» во время, которой, Санин Виктор пояснил, мне, что указанные мной звуки беспокоящие и нервирующие меня не являются неисправностями и я могу дальше спокойно эксплуатировать свой автомобиль, не обращаясь в сервис. Через некоторое время произошло незначительное ДТП, во время которого пострадал передний бампер и капот автомобиля. По КАСКО (РЕСО) я был направлен в ООО «Аксель-Сити», где мне произвели ремонтные работы , в результате, которых был не качественно покрашен капот(пузыри ). После некоторого времени произошло ДТП при котором, в заднюю часть моего автомобиля врезался автомобиль ВАЗ-2108, повредив заднее крыло, фары, бампер. На следующий день после ДТП я предоставил к осмотру машину в ООО «Сигма-Тек»( ООО «СИГМА-МОТОРС»www.sigma.spb.ru) и оставил ее на ремонт 27.08.2012г. Также, мной был заключен договор аренды автотранспртного средства . Со стороны страховой компании никаких задержек с выплатами в адрес ООО «Сигма-Тек»не было. В ООО «Сигма-Тек» мой автомобиль попал в августе 2012г и пробыл до 29декабря 2012г . В октябре месяце я начал переживать почему нет никаких известий о моем автомобиле, я звонил в ООО «Сигма-Тек», где по телефону мне сообщили, что крыло для моего автомобиля заказали, но по дороге из Москвы его повредили и что теперь его придется вновь заказывать в Германии, так как в Москве в наличии только лишь правые крылья. В ноябре, сотрудники ООО «Сигма-Тек» прожолжая врать и изварачиваться сообщили мне, что сроки ремонта затягиваются, по причине того, что в Германии нет левых задних крыльев, поскольку автомобиль новый и их еще не успели сделать в достаточном объеме, но к началу декабря, крылья обязательно попадут в Россию и со мной свяжутся. Однако со мной никто так и не связался. В начале декабря я позвонил в автосалон и, мне сообщили, что в Москву пришли только правые задние крылья, но левые задние крылья уже заказаны и поступят в Москву из Германии не раньше чем к 20м числам декабря.Понимая, что меня нагло обманывают я обратился с заявлением к генеральному директору ООО «СИГМА-МОТОРС» с просьбой предоставить докаточный автомобиль, ответа на заявление я не получил и был вынужден вновь общаться по телефону с менеджерами автосалона . Только после того как менеджер честно признался, что к 25 декабря мой автомобиль отремонтировать не получится, представителям ООО «СИГМА-МОТОРС» пришлось предоставить докаточный автомобиль VW POLO (после претензии и многочисленных звонков) на 3 дня. Мой рост 192см, будет ли мне удобно передвигаться в таком маленьком автомобиле, даже никто не поинтересовался. 25 декабря я сообщил менеджерам автосалона, что мне будет необходимо перевозить жену с грудным ребенком в Новгородскую область и что мне необходим технически исправный автомобиль к 29 числу, менеджеры компании заверили меня, что к этой дате автомобиль я обязательно получу в исправном состоянии , будут выполнены все работы.29.12.2012г. в 16 часов я приехал в автосалон ООО «СИГМА-МОТОРС» и понял, что моим автомобилем решили заняться в последний день. В результате я прождал с 16 до 21. Оплатил за услуги планового ТО и в 21-15 сел в автомобиль. Счет за ТО был выставлен от ООО «ОМЕГА СПБ», первоначально с меня даже хотели «содрать» деньги за мойку автомобиля. Выезжая из боксов автосалона я почувствовал звенящий звук под днищем автомобиля, отсутствие колпачка VW на диске колеса. Задний левый брызговик расколовшийся во время аварии, не меняя прикрутили на место. Также, горела лампочка неисправности освещения подсветки номерного знака, в область которого был удар при ДТП (исправлено не было).Я сообщил по телефону об этом старшему менеджеру Коновалову Георгию и он пообещал мне что все устранят, мне лишь придется на следующий день приехать в автосалон и обратиться к Скоричу Дмитрию. На следующий день, отпросившись с работы я приехал в ООО «СИГМА-МОТОРС» где Скорич Дмитрий сообщил мне(без осмотра автомобиля), что никаких звенящих звуков быть под днищем быть не может, по лампочке подсветки номерного знака, он посоветовал ударить по сильнее и она вновь будет гореть, а если я захочу он может записать меня на платную диагностику и за дополнительные деньги поменять лампочку, ну а колпачок с колеса мной по всей видимости был утерян где-то по дороге, но опять же если я захочу то он может продать мне колпачок от диска. Про задний левый брызговик, который должны были поменять, мне пояснили, что менять его довольно долго, а новый никто устанавливать не хочет, но если очень понадобится, то за деньги мне его установят, и это не смотря на то, что страховая компания оплатила ремонтные работы. От такой наглости у меня пропал дар речи, хотелось взорвать автосалон этого горе немецкого дилера, как это во время ВОВ делали наши деды, но пришлось сдержаться. Я понял, что компания Фольксваген относится к своим покупателям как «скотам». Помимо указанных недостатков я обнаружил, что между задним бампером и кузовом автомобиля очень большая щель куда попадает пыль и грязь, а шов от сварки внутри багажника явно не ровный и расходится в некоторых местах, он просто шире оригинального со стороны правого крыла. Также, я обратил внимание, что при поездках по неровной дороге в задней части автомобиля появился дребезжащий звук. О всех некачественно выполненных работах я сообщил Коновалову Георгию, который честно признался, что сервис перегружен автомобилями СИАТ и ШКОДА и моей машиной стали заниматься только в связи с моими многочисленными просьбами, в этой связи все было сделано тяп-ляп. Весной 2013 года при поездке по грунтовой дороге внутрь заднего бампера провалился парктроник. При поездках по городу я все чаще стал обращать внимание, что при страгивании с места происходит дергание и рывки. Также, очень сильно стало беспокоить постоянное «жужжание» в задней части автомобиля в области бензобака, дребезжащие звуки в разных частях салона автомобиля и рывки на холостом ходу. Я обратился в автосалон в ООО «Классика», где, конечно же получил отказ в устранении беспокоящих меня неисправностей. Только после письменной претензии, меня записали на тестовую поездку, во время, которой мне удалось продемонстрировать «жужжание» в области бензобака и рывки, дергания при наборе скорости. Однако, даже после услышанного «жужжания», в заказ-наряде №199057 от 30.05.2013г. было указано ЧТО ПОСТРОНННИЙ ЗВУК «ЖУЖЖАНИЕ» НА МОМЕНТ ОСМОТРА НЕ ПРОЯВИЛСЯ! В результате, благодаря многочисленным претензиям, уйме потраченного времени и нервов в процессе доказывания своей правоты мне удалось добиться заменены сцепление и бензобака. Эти неисправности должны были быть заменены намного раньше, но никто в ООО «Классика»не хотел признавать существенные недостатки в моем автомобиле. Шумы , сверчки, потрескивания –устранять и диагностировать отказались, не смотря на то, что они были выявлены мной после пробега 2000т км, и продемонстрированы. Направить мой автомобиль на экспертизу со стороны ООО «Классика» не поступало. Во время проведения ремонтных работ по замене бензобака и сцепления, мастер приемщик Иван Спиридонов сообщил мне, что глушитель моего автомобиля не был прикреплен, по видимому во время последнего ремонта в ООО «Сигма-Тек». Глушитель просто болтался без крепежей и поэтому дребезжал о металлические части, в таком виде благодаря халатности сотрудников ООО «Сигма Тек» автомобиль передвигался почти 5 месяцев. После замены сцепления и бензобака, «жужжанине» в области бензобака, как явление постоянное прекратилось, лишь несколько раз было вновь услышано мной после длительной езды по городу. В отношении КПП DSG сцепление, которой мне меняли, рывки продолжаются хоть и в меньшей степени. При наборе скорости, существует отчетливое, с микропаузами и рывками переключение скоростей словно на ручной КПП. Я обратился в ООО «Классика» с просьбой в присутствии руководства компании составить акт осмотра автомобиля с фотосъемкой. Однако мне было предложено на платной основе провести диагностику, в акте осмотра автомобиля мне было отказано в наглой форме. Только после звонка на горячую линию фольксваген меня соединили по телефону с техническим директором ООО «Классика», который отказался провести акт-осмотра автомобиля, но согласился с тем, что проведение диагностики на платной основе противозаконно. В результате, вопреки моей просьбы вместо акта-осмотра была оформлена заявка на ремонт, где о проблемах КПП DSG даже не упоминалось и подразумевался ремонт на платной основе. Я неоднократно обращался с письменными претензиями к руководству ООО «Классика» , просил о личной встрече со мной. Однако мне было отказано в проведении переговоров, более того со мной связалась юрист компании, которая в пренебрежительной форме сообщила мне, что суд примет только сторону продавца и со мной никто из руководителей ООО «Классика» встречаться и разговаривать не будет, у меня закрались мысли в возможной коррумпированности судей со стороны представителей ООО «Классика». Также, со слов юриста обменивать автомобиль на автомобиль надлежащего качества никто мне не будет и вообще разговаривать со мной и тратить время на переписку со мной ей уже надоело и она возмущена, что я вообще имею «наглость» отстаивать свои права как потребитель. Юрист ООО «Классика»-запретил мне отстаивать свои права. Запись моего разговора с юристом можно запросить в ООО «Классика». В своих претензиях №70/13 от 04.06.2013г, №80/13 от 15.06.2013г.(прилагались фото неисправного заднего бампера,заднего левого брызговика,шумоизоляции двигателя), №83/13 от 24.06.2013г., №87/13 от 28.06.2013г, в заявлении 66/13 от 27.05.2013 г.адресованных к руководству ООО «Классика» я обращал внимание на то, что не был предупрежден продавцом о возможных проблемах связанных с эксплуатацией коробки передач DSG, в договоре купли-продажи до меня как до потребителя не доводится информация о возможных неисправностях КПП, что уже является ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОБМЕНА МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Также, во время тестовой поездки от 24.06.2013г технолог ООО «Классика» признал наличие посторонних звуков в салоне автомобиля, являющихся следствием некачественной шумоизоляции и плохо прикрепленного заднего бампера. Также, технолог признал наличие 5 летней гарантии на КПП DSG и отметил вибрацию, рывки, микропаузы при переключении передач. Однако, являясь лицом заинтересованным просто побоялся указать о своем заключении о неисправностях, от проведения акта осмотра автомобиля в присутствии руководства отказался. Проводить экспертизу неисправностей автомобиля и акт-осмотра руководство ООО «Классика» отказалось. На сегодняшний день (после замены сцепления КПП) продолжаются: рывки при переключении передач при плавном наборе скорости и при ускорении, самопроизвольное переключение на высшую передачу, вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок), вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче; рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч); На сегодняшний день, я нахожусь в состоянии морального угнетения. Поездки по городу на неисправном автомобиле изничтоженном сервисными службами Ваших дилеров приносят мне мучения. Также, мой автомобиль как источник повышенной опасности, в настоящее время может представлять опасность и для других участников движения. В автомобиле все стучит, дребезжит и дергается. Если Ваш концерн, таким образом, проводит эксперимент по обкатке несовершенной КПП DSG или исследует возможности человека при передвижении в автомобиле с повышенным источником шума, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРЕКРАТИТЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ или хотя бы предупреждайте до подписания договора купли-продажи о том, что КПП имеет явные конструктивные изъяны и может подвести в любой момент и что в сервисную службу Вашего концерна за помощью лучше не обращаться. Прошу Вас прекратить издевательства Ваших официальных дилеров на до мной и моей семьей. Сервисная служба ООО «АКСЕЛЬ», ООО «Классика»и ООО «Сигма Тек» за немалые деньги превратили мой автомобиль в ведро с гайками, которое носит опасность для окружающих и доставляет неприятные ощущения при езде. Прошу Вас инициировать проверку изложенных мной материалов. Прошу в досудебном порядке произвести обмен моего автомобиля на автомобиль надлежащего качества.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Не плохой отзыв о пассате гляньте здесь http://www.yo­ut­ube.com/wat­ch?v­=YKTFSlXb­Lo8
Нравится
Ответить
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=auto_article
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее