Мой пассат

4.2
27 июня 2017
6 251
Пишу отзыв первый раз, не судите строго. Надеюсь будет кому-нибудь полезен.

Как это ни странно звучит в 2012 году выбирал межу пассата и 320 бмв , так как до этого была 320 в 46 м кузове. разница в цене была 50 000 р. но по итогу пассат оказался мягче по подвеске, тише и с огромным багажником. В итоге с супругой взяли в августе 2012 года пассат 1,8 с DSG в комплектации хайлайн за 1 200 000. Очень боялись за надежность DSG но менеджер свое дело сделал.... на данный момент проехал 134 000 км.

Как и положено DSG где то на 55 000 поменяли сцепление по гарантии. все бы ничего если бы на время замены остался почти на месяц без машины. Аргументировали тем что они снимают сцепление и отправляют в германии, а там уже решают менять или нет, не знаю правда это или нет. Ну собственно это все крупные неисправности что случились за 130 000..... Просто проходил ТО раз в 15 000 км.три года проходил ТО у официалов. последние два года в ЕвроАвто.

Счет за ТО ни разу не превысил 20 000 рублей. Менялись в основном только масло фильтры, свечи, колодки и тормозные диски (вобщем расходники). Вы можете подумать что я фанат фольксвагена, но сейчас как раз собираюсь продавать его и хочу попробовать вольво ХС70, ибо все таки страшно что там будет с машиной дальше происходить после 5 летней гарантии на коробку....Но как ни странно в течении 5 лет пассат ни разу не подводил.....

Из небольших проблем: Практически сразу после покупки что-то постукивало в подвеске передней при пологих волнах,но ни в одном сервисе- ездил на 3 разных... ничего не нашли, в итоге предложили просто погромче музыку сделать. Периодически почемуто неслушалось управление вентиляцией, помогало перезапуск двигателя. раздражал датчик дождя, так за пять лет и не смог привыкнуть к его алгаритму. Очень сильно бесит кнопка аварийной остановки, абсолютно неинформативная, непонятно когда включена когда выключена без взгляла на нее.

До 100 000 км доливал примерно 1л на 15 000км. После 100 000 и до настоящего времени уходит уже около 2 -2,5 л на 15 000 км.

Двигатель зимой запускается всегда (правда из питера никогда не уезжал ).....

Расход топливива по трассе где то от 6 до 8 литров в зависимости от скорости

В городе 9-11 до 12 доходил редко в пробках.

И за 5 лет ни сколько ни изменился.

По электрике:За пять лет не поменял ничего . Все работает

Да забыл про подвеск сказать- но и сказать то нечего потому что ничего не делал.... Сенйчас вроде что то постукивает но думаю опять ничего критиченого - через 1 000 1500 км поеду на ТО поглядим что там.

В общем в принципе свои деньги он отработал на все 100%.

Мотор кстати очень нравится если не считать запаздываний при трогании с места динамика ( как мне кажется ) на уровне 320 бмв, только все это происходит тише и комфортней ( хотя при наличии финансов я бы приобрел 5-ку)

вот примерно так.

сейчас езжу на нем каждый день и наверно потихоньку буду продавать его(кому интересно пишите), все таки уже 6 год пойдет в августе.

Про DSG можно сказать что у нее есть и плюсы и минусы - про ее надежность..... если почитать отзывы про любую другую машину с автоматом так же можно найти такие что через 100 000 под замену.... Похоже все таки очень сильно зависит от манеры и стиля езды.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобные кресла, Комфорт, Динамика для такого соотношения массы и лошадей, Огромный багажник, Просторный салон, DSG
Минусы
дебильная кнопка аварийной остановки, DSG, Непонятная работа системы вентиляции, датчик дождя., Абсолютно непонятно почему оставили огромные сектора без обогрева по бокам лобового стекла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2017
Пассат на палочке. Кто ж так длинномер возит? Почему нельзя купить багажник на крышу?
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Может и купит кто))) Тот кто не слышал про проблемы с ДСГ, да и масло жрать уже начала, хотя у многих вагов они с новья его жрут))) Вобщем скоро двигану конец да и дсг тоде скоро в очередной раз развалится. Надо быстрее продавать, пока на гарантии.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Ну типа того.....))) хотя мне кажется что не все так плохо , судя по характеру переключений DSG еще тысяч 15- проходит, на счет цепи и замены масла- просто очень спокойно езжу, поэтому как то за это не очень переживаю, да и на каждом то прошу проверять все элементы- пока никто ничего не захотел менять.... ну в целом согласен что надо быть готовым к началу поломок)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2017
Было бы чему завидовать?Денег на грузовик по перевозке стройматериалов не хватает,все деньги на ремонт Пассата ушли...
Нравится
Ответить
27 июня 2017
На своём Пассате проехал 230 тыс.км. ДСГ без проблем .На 170 тыс. Замена цепи ГРМ.По подвеске -поменял почти все втулки, подшипник ступицы,передние опорные подшипники. С 2007г. это третий пассат. Альтернативу пассату пока не знаю.
Нравится
Ответить
https://my.auto.ru/review/4045215/ мой отзыв про б7 честный
Нравится
Ответить
потерли отзыв мой(((
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Кагда научишься писать слово госпади через о,тогда будем писать про Ваши машинки для элитарных дам:пожарные,скорые ит.п.
Нравится
Ответить
28 июня 2017
да вроде и я тут не вру....
Нравится
Ответить
28 июня 2017
Да я вот не пойму какое вам то дело что я пробовал возить что не пробовал, вам что заняться что ли нечем?
Нравится
Ответить
29 июня 2017
просто это реально угрожает безопасности дорожного движения, если, конечно, это не просто поездка в соседний строймаг в деревне
Нравится
Ответить
29 июня 2017
Нормальный отзыв, информативный, по крайней мере понятно, что ломалось, а что нет за время эксплуатации. Покупая любую машину с пробегом 130 тыс нужно быть готовым вкладывать не зависимо от марки. Ну разве что кроме лексуса. То что потенциально опасная ДСГ столько проехала всего с 1 гарантийным случаем и то давним, и двигатель не ел масло, говорит о том, что данный экземляр относительно лишен косяков с завода, ибо многие на авто ВАГ группы меняли и коробки и двигатели и не по одному разу в период первого года и пробега 20 тыс.
Нравится
Ответить
29 июня 2017
Спасибо . хоть кто то по существу написал!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2017
Не пойму что двигает людьми покупая авто с ДСГ, Племяш проехал На древнем праворуком Лансере уже 430т и у него все путем, Я 31 тианку продал с пробегом 280, коробка была на момент продажи без нареканий.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Очень правдивый коммент, так как сам владел таким с 2012 года... Вчера продал, пробег был 137000
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Для немецких повозок пробег 70000-100000км. это просто рекорд какой то! Дожили бляха муха....
Нравится
Ответить
и что совсем дрова даже на механике?
Нравится
Ответить
во всем компромисс.. и динамика есть но явно не хватает. управляемость отстой. надежности среднего . салон конечно приятный , но уюта один фиг нет.
Нравится
Ответить
12 июля 2017
автор все грамотно описал! машина по динамике/расходу лучшая в классе! а кто пишет что дсг проблемная коробка, можно посоветовать либо правильно с ней обращаться или ездить на автобусе!
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Я тоже брал пассат неск лет назад, где-то в 2013-2014 в оф. дилерском центре, не с рук. Машина была с пробегом, но выглядит прилично, и на тест-драйве показала себя с лучшей стороны. Сама по себе надежная, в нее практически не приходилось вкладываться, ну кроме расходников и топлива. Сервис проходил там же, где покупал, воронежский гаус фольксваген, чтобы не было никаких заморочек. претензий никаких ни к сервису, ни к поведению самого а/м.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее