Машина стоит своих денег...

3.8
15 ноября 2013
21 174
Комплектация: 1.8 турбо, DSG 7 152 л.с., поворотные биксеноновые фары, противотуманные фары,плюс поворотные туманки, лобовое стекло с подогревом, кожа, магнитола с экраном (без DVD и Navi). Автомобиль второй в семье и поэтому сравниваю с авто другого класса (Lexus GS 2012), так как известно, что все познается в сравнении ))

Салон: Шумоизоляция у Пассата - не важная... сидя в салоне в нем слышно все так, как будто приспущено окно! Шум от дорожного полотна порой настораживает! Автомобиль немецкой сборки!! Пробег 8 тысяч, а у меня скрипят обшивки... не очень приятно!

Двигатель: едет бодро очень, экномичный (7-10 литров по городу, если очень тихо ездить). После чип тюнинга я забыл про эти цифры :)). Работает достаточно тихо, машину после покатушек (вроде бы как!) можно глушить сразу... Как сказали в салоне там появилось "принудительное охлаждение". То есть не нужно стоять ждать пока турбина остынет и не нужно ставить турбо таймер, как на более ранние кузова.

Коробка: DSG 7 считается капризной штукой. Часто выходит из стоя... В чем ее плюсы? Машина набирает без провалов и рывков. Хотя коробка адаптивная и если частенько нажимать на газ, то в D режиме, при переключениях немного дергает )) Во время покатушек и на D режиме и на S режиме, почему-то коробка не переключает передачи раньше 6200-6300 об/мин! Хотя тяга пропадает после 6000 оборотов! И получается что теряется динамика! Где логика?? Для чего машина крутит двигатель до таких оборотов, если пользы от этого никакой?! - ответа я не услышал и в салоне....))) Электронный ручник и Auto Hold - система, позволяющая после остановки не держать педаль тормоза в пробке. Но так же рекомендуют в пробке включать нейтральную передачу (система все так же будет держать машину!). Это увеличит срок службы коробки.

Подвеска: На ровной хорошо ведет себя, но стоит выехать на разбитую немного дорогу и тут начинается самое интересное! Машина почему-то прыгает, а не глотает неровности и плюс непонятные звуки при работе подвески, хотя подвеска в идеальном состоянии! Диски стандартного размера 17-е, резина тоже обычного радиуса!

Тормоза: Хорошие, но до первого нагрева, потом уже чувствуется что надо аккуратней разгоняться, но в целом все хорошо!

Свет: Свет очень хороший и на трассе на скорости очень своевременно без запозданий освещает нужный вам поворот! Плюс в гордском режиме срабатывает поворотная туманка, которая освещает очень хорошо ближайшие 5-7 метров дороги даже через самую темную тонировку!!! А если вы законнопослушный и не будете тонировать передние стекла, то спокойно можете "заруливать" в неосвещенный фонарями поворот :))) Дальний свет при включении остатется на прежнем месте, а не отдаляется от рулевой колонки! Это очень удобно.. Можно принудительно включить противотуманки и передние и заднюю! Вроде бы мелочь, а приятно светят они... Задняя туманка - очень удобная вещь не только в туман, но и при обычных погодных условиях! Когда например сзади едет кто-то впритык с дальним светом или просто висит близко на хвосте! При включении обычно все сразу теряют желание быть ослепленными маленькой, но мощной противотуманкой в задней левой фаре!! ))))

Салон: Достаточно большой как спереди, так и сзади. Кожа немного грубовата, зато не трескается за пару месяцев как на лексусе )) но и на подогрев нужно чуть больше времени, чем там!! Панель выполнена в сдержанном стиле, без избытка пафоса и лакированных деталей, которые потом затираются и царапаются! Подсветка салона - желтая! Это старомодно как-то, по по-моему... Подсветка приборов поприятней выполнена (красно-белая). Музыка хорошая, но почему-то все колонки установлены только в дверях... Для чего это сделано - не понятно )) Видимо чтобы не заморачиваться с полками и чтоб они не дребезжали если делать погромче...

Багажник: Очень большой и вместительный. Но если что-то откатилось ближе к спинке сидений, то не достанете это не испачкав брюки )) Сидения можно сложить прям из багажника, что очень удобно и они сразу опрокидываются, соответственно не надо из салона складывать их. Главное не придавить ими собаку или ребенка на заднем сидении, потому что они как снаряд выстреливают )))

Алгоритм работы датчика дождя мне абсолютно непонятен...))) Он работает не в зависимости от погодных условий, а от того, какой режим выберете Вы! Короче говоря, там нет датчика дождя, вы сами все должны включать и регулировать!

После чип тюнинга, машина стала заметно быстрее набирать скорость, а выхлоп добавил еще и немного брутальности ))

Вот вроде и все ))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2013
А почему в салоне не сказали, что турбина раскручивается до 300 тыс. об/ мин и должна смазываться до полной остановки? Причем тут насос который гоняет антифриз ? Масло к подшипникам как подается? DSG барахло. Чип тюнинг только добавляет топливо и дает нормально крутиться мотору, евро-6 отключить не получится.
Нравится
Ответить
какой пробег с чипом? У вас dsg-7, она говорить не держит воз росший момент после чипа? тоже хочу сделать но за коробку боюсь...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
На 0.1 сек быстрее
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
чип добавил где-то секунду до 100! становился с бмв е60 2.0 турбо дизель и до чипа он догонял меня после 120 км/ч! после чипа он догонял только после 190 км/ч! так что не надо говорить того, чего не знаете! снимал видео, без идеальных погодных условий, около 6 секунд. было бы тут видео, я бы скинул бы. чип очень много добавил, выхлоп тоже, но не так ощутимо!! у кого какие вопросы - задавайте...
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
сколько весит авто? думается мне что 6 сек это фантастика
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Это даже не фантастика- это пи..ж откровенный. 8-9 сек до сотни это уже отличный показатель. А 6 это мерс амг или бумер шестилитровый. Откуда в задушенном моторе столько дури? Разгоняет авто не турбина и не мощность, а крутящий момент
Нравится
Ответить
после чиповки такого мотора как правило крутящий момент не менее 300ньютонов 6 сек конечно п....ж но вот 7 реальная цифра.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Что за Бумер 6-ти литровый?!
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
полторы тонны. фантастикой я не увлекаюсь, а если бы ты прокатился даже на стандарте таком, то понял бы, что с чипом это вполне реально! тем более что чип у меня "выносной"! то есть я не подключал компьютер, не катался с мастерами для настройки итд... хотя я уверен, что так было бы результативнее... доберусь до ютуба, туда скину видео и сюда закину ссылку для особо неверующих! и кстати скептикам на заметку: я заливаю почти всегда АИ-98!
Нравится
Ответить
всегда удивляли люди которые чипуют движки переделывают заводские мозги, а потом говорят что, что-то не так с коробкой или ещё с чем то!!! это как поставить на неё вне дорожные колёса залезть в грязь и после всего сказать что машина абсолютно не преодолевает препятствия
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
если ты не заметил, то я никаких серьёзных нареканий не описывал по поводу проблем с коробкой... ты чуток ошибся отзывом видимо... меня смущает только слишком "далекая" отсечка, коробка так же и работала как до чипа, так и после! а машина в целом, меня удовлетворяет...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
smiteth, вот ради самоудовлетворения найди чипованный пассат и прокатись!!! машина легкая, турбина крутит хорошо, выхлоп тоже дает свое. а мерсы амг, про которых ты говоришь, весят намного больше! по трассе конечно вариантов мало тягаться с ними, но по городу - турбина дает многим жару!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
В целом отзыв слабенький, если ты не заметив, то в твоей комплектации есть функция авто затемнения зеркал, тебя естественно не мучает дальний свет и ты как придурок не ездишь с задней противотуманкой. Про шумоизоляцию не согласен, на зимней резине, да шумновато, летом для машины за 1,3 млн. очень тихо.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
А когда сзади тебя будет ехать Ленд Крузер 200 с незаводским ксеноном в фарах и туманках, ты думаешь тебя убережет автозатемнение?! и ты думаешь я не знаю о таких функциях?? - побойся бога!!)) если бы ты читал внимательнее, то увидел бы, что в семье есть вторая машина, более высокого класса... и по-твоему, я не знаю что в автомобилях есть автозатемнение??? мой бизнес так же связан с автомобилями, так что я в них разбираюсь похлеще большинства комментаторов... по поводу шумоизоляции, я могу даже поспорить! Сядь в лексус, почувствуешь разницу!!! тут даже стекла тоньше, что в свою очередь не самым лучшим образом влияет на шумоизоляцию! даже отец после первой поездки отметил плохую шумку! хотя он не капризный человек!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Прокатитесь на Mazda6 в любом кузове и вы поймете - в Passat B7 шумка есть!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
провел замер до 100 км/ч на днях... 7 секунд... если кто не верит - по whatts up могу прислать видео )))
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
не верю!
теоретически,отчиповать можно и +100л.с.,но ресурса не будет совсем
я уже не говорю о том, что тормозная динамика должна соответствовать разгонной.
7сек-это существенно быстрее, чем passat 2.0(210), а там всего +30Нм и при этом поставили dsg6!
Нравится
Ответить
18 октября 2020
@Азамат 700
Нравится
Ответить
7 января 2014
Спасибо за отзыв! Подумываю брать пассат.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Поставь 16 колеса стандартного профиля и будет мягко и комфортно. А машина хорошая.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Да и кстати- у меня1, 4, коробка дсг, при трогании в горку авто чуток назад откатывается, странно... а еще долговато прогревается мотор в мороз, но это из-за турбы...
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Не плохой отзыв о пассате гляньте здесь http://www.yo­ut­ube.com/wat­c…
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
@Sa
Нравится
Ответить
18 октября 2020
@Sabotage53
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
21 мая 2014
ну ты брат сравниваешь с лексусом, цена которого за 2млн. разные авто по классу. у самого пассат такой же, считаю, что по уровню комфорта, динамике разгона (с таким-то расходом) в своем классе равных нет.... аробег 75000 поменял только петедние сайлент-блоки - стоики стабилизатора...
Нравится
Ответить
прошло несколько месяцев с тех пор, как я написал отзыв и хочу добавить кое что)) Сделал шумоизоляцию почти всей машины и в салоне стало приятней! Далее установил люк в крышу, но обшивка видимо поскрипывает! Вообще машина понемногу стала радовать, несмотря на недостатки... Диски R18 добавили брутальности )) Расход бензина тоже радует, сравнительно небольшой - около 10 литров. Всего не перечислить, но машинка интересная, несмотря на все противоречия!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее