Хороший автомобиль, но есть вопросы.

4.2
5 августа 2015
64 396
Стаж 14 лет, езжу много, от 35 до 60 тысяч в год.

Сразу хочу сказать, что всю жизнь мечтал об Октахе с чипом, и к своему глубочайшему сожалению, не рассмотрел вовремя классный и пристижный Лифан. В итоге пришлось взять Пассат, благо хотя бы компания VW является родственной легендарному чешскому автомобилю.

Взял авто достаточно случайно, подвернулся отличный вариант, автомобилю было 7 месяцев, выпуск ноябрь 11 года, 12 модельный год, в приятном белом цвете, с красивым коричнево бежевым салоном и пробегом 9000 км, комплектация Хайлайн. Наличие DSG не парило, автомобиль на гарантии, а потом еще и продлили на саму коробку до 150 т км

До Пассата пользовал Rav4 третьего поколения, и как только пересел в немца ощутил невероятный прилив хорошего автомобильного оргазма. После жесткого, шумного, не очень экономичного паркета (но надо отдать должное, надежного как автомат Калашникова) немецкий седан показался мне супер тачкой. Динамика, комфорт, экономичен - все при нем.

Ну и по порядку:

Внешний вид: оцениваю на четверочку, мне кажется дизайнеры немного недоработали в анфас, не хватает ему чего то, вроде бы и линии все выверенные, красивые фары. Самый лучший ракурс сзади на три четверти. Немного портит общий вид Пакет для Плохих Дорог, но это же и плюс, клиренса хватает за глаза. В целом дизайн назову консервативным и "долгим", что через три, через пять и более лет автомобиль будет смотреться строго и лаконично. Этого не хватает многим другим брендам, особенно японским и корейским. Да ярко, но через некоторое время приедается. Но пассат В6 все равно считаю более гармоничным и пропорциональным чем 7-е поколение, с точки зрения экстерьера.

Комфорт: классный интерьер, многие ругают Пассат за скучность, но мне такая скучность по душе. Сел в машину и как будто ездил на ней всю жизнь. Нашел идеальную посадку (сиденья электро, водительское с памятью) за 30 секунд (рост 188 вес 100) и больше ничего не трогал. Нет россыпи кнопок на панели,все предельно строго и лаконично. Что напрягло, комплектация Хай, а круиза и блютуса нет, за это первый хозяин платить не стал, но оно и не мешало.

Салон алькантара с кожей молодого дермонтина. Вроде бы не солидно (это про дермантин), но очень практично. Напомню, что алькантара светлая, но проблем с ней никаких, оттирается все одним взмахом влажной салфетки. Сзади места много, но я там был пару тройку раз всего.

Что напрягало еще. Скрипит салон. Мля, ну как в машине которая с новья стоила 1,4 млн, такой пипец. Это бесило больше всего. Проклеил деревяшки, прибоку, задний плафон - вроде успокоилось все, но зимой это не помогало. Как только -10 и ниже, все привет, сверчки на месте, при прогреве салона они исчезали. За это все минус.

Безопасность поставил пятерочку, подушек много...проверять не стал))))

Перейдем к главному - НАДЕЖНОСТЬ!

Сразу скажу, машина эксплуатировалась 90% трасса, в основном М2 Москва Орел Москва, и 10% город. Один с хорошими дорогами, второй не очень. Сама трасса - очень даже ничего, поэтому, в принципе, автомобилю повезло, хорошая дорога, нормальные обороты двигателя, высокая средняя скорость.

Перейдем к поломкам:

DSG. Сразу скажу - коробка просто космос, передачи щелкает как орехи, сколько на газ нажал, столько машина и поехала. Нужды в спорт режиме по сути нет. При этом экономичность на высоте, что является следствием тяги к ранним переключениям вверх. Но в бочке меда есть ложка дегтя. Выводить на рынок сырой продукт - это стало как то в стиле немцев. Я не сильно хлебнул с коробкой, точнее можно сказать совсем проблем не было с ней. Машина ни разу не встала, не было перегревов и т.п., видимо сказывалась трассовая езда.

Первые симпотмы появились на 17 тысяче, легкая дрожь на второе передаче при ускорениях с малой скорости. Сильно не мешало. На 32 тысяче начало напрягать, поехал к официалам. Приговорили мехатроник. Пока они его везли я доездил до 42 тысяч. Поменяли, проблема не исчезла - гениально! Забил на диллера, поехал к другому, на 44 тысячах поменяли сцепление, все стало хорошо. Коробка запела, машина поперла!!! До продажи машины на 130 тысячи никаких проблем, но внутри червь сидел, грыз...ну а что, ну а вдруг?

45 тысяч - задние колодки

55 тысяч - передние колодки

На 75 тысяче поменял сайленты нижних рычагов в подвеске, стойки стабилизатора.

На 85 тысяче поменял опорные подшипники передних стоек.

110 тысяч задние колодки снова.

Сход развал делал регулярно, раз в полгода. От крупных ям периодически "уходил" зад.

Одна из проблем, течь антифриза. Это капец. Как только начинались холода, погнали. Началось с первой зимы. Три раза протягивал хомуты на патрубках снизу. Помпа в норме.

ЛКП крепое. Сразу не проклеил пленкой, поэтому нахватал много сколов, но так чтобы до металла нет.

...и все!!! Реально все.

Отдельно отметил бы мотор. Знал про проблему масложера, но проверил номер мотора, на моем уже стояли модернизированные поршни и кольца. С угаром масла проблем не знал. За весь срок долил наверное литра три, масленки не видел ни разу. Если интересно: до 105 тысячи лил Mobil 5W40, на 105 залил LM TOP TECH 5W30. На 120 плеснул Mobil 0W40. Разницы честно не заметил, ну разме что Моль на холостых прям шепчет, за весь срок службы масла. Менял через 15 тысяч, так как по моточасам выходило у меня 300-350 часов, средняя скорость 45-55 км/ч. Бензин ТНК 95 Пульсар, Лукойл 95 Экто, иногда 98 для прожига. Бака хватало на 800-1000 км. Один раз на 1180, ставил рекорд экономичности)))

При этом машина ни тошнила никогда, обороты чувствовала регулярно. Обгон - газ! "Овса" давал ей регулярно. Вообще считаю этот мотор должен чувствовать нагрузку. При скорости 140 км/ч обороты движка 3000. Иногда переводил на шестую и так километров 50-60, мотор после этого поет, и нет дрожи на холостых, которая свойствена TSI. Она тоже периодически напрягала, но не критично. Менять свечи в таком режиме через 30 тысяч считаю не уместным, на 90 тысяче пошел в ремзону, посмотрел на свечи и сказал ребятам поставить на место, не снадо меня смешить, не жмот, но менять нормальные свечи которые отбегают 60-70 тысяч глупо.

Второй момент - растягивающаяся цепь. У многих чуть ли не с 40 тысяч. Млять ну как же так - это же цепь. Очередной привет немцам. Я сей участи избежал, но опять спишу на трассу. Бряканья цепи не слышал, Вася к 100 тысячам показал угол меньше градуса, может у меня уже стоял новый успоколитель и цепь, может нет, я не вникал.

Зимняя эксплуатация интересна. Мотор не греется на холостых, в пробках при -18 и ниже стынет))) Но я машину не грею, нет смысла, пару минут и в путь не спеша 2000-3000 оборотов, через 5-7 минут все ок.

Отдельная повесть про расход топлива.

Город: 8-11 литров летом, 9-13 зимой.

Трасса М2 (400 км в одну сторону) - 6,2..6,5 литров - режим пенсионера, 110-120 магистраль, 80-110 остальная дорога (средняя 80..85 км/ч)

7,2..7,5 литров режим оптимальный, 130-160 кмч магистраль, 100-130 остальная дорога. Обязательно сбавляем в населенных пунктах + трафик (средняя окола 100 км/ч)

8,5..9,0 литров я валил, это 160-180 магистраль, 130-150 остальная дорога (средняя 110-120).

Тут надо делать поправку, все эти замеры и наблюдения проводились в течении долгого времени, езду в основном предпочитал ночную, машин мало. В населенных пунктах всегда сбавлял. И когда читаю про расход в 7 литров при постоянных скоростях 150 улыбаюсь, сказки.

Что касаемо комфорта передвижения, немного жестковат, но в меру, списываю это на 17 колеса.

Небольшая валкость (ППД) подвески мне не мешала, автомобиль уверенно стоит на прямой, отлично проходит повороты, но при этом не очень любит коллейность, что исправляется установкой 16-х колес, но кардинально меняет внешний вид. Динамика в самый раз. Комфортная скорость в диапазне 140 - 150, проблем нет. Можно больше, но нужно ли?

Обгоны даются легко и непринужденно, что в городе, что на трассе. Что касаемо жалоб на робот, то в городе я к нему приноровился и дерготни не почувствовал, в пробках переводил коробку в спорт режим. Машина спокойно катилась на первой передаче, небыло суматошных переключений 1-2-1.

Отдельных слов заслуживают диллеры. В целом процветает тупость и жажда денег, адекватных мало.

Надо подвести итог. Три года вместе, 120 тысяч совместной жизни. Продал машину, не потому что хотел избавиться, гарантия на коробку подходила к концу (оставалось 20 000 км), просто нужны были деньги на жилье. Ближайшие перспективы с заменой чего либо не пугали, деньги на содержание такого авто есть. Было грустно, мне нравился Пассат. Он меня не подводил, был хорош собой, надежен и экономичен. Надо отметить, что сильно теряет в цене при перепродаже, но я брал его не новым, и выгодно. Немцы "потрудились" над репутацией Вага в России.

Главный вопрос, купил бы я его снова? Да купил бы, но на ручке, чтобы перестраховаться от сюрпризов DSG. Рассмотрел бы дизель, и DSG, но с 6-ти ступка.

Новый Пассат зацепил внешним видом, но какого то кардинального отличия не заметил. Покатался на нем в Италии на тест драйве, с дизелем. Не стоит он той разницы, что есть на данный момент. B7 в Хае с 1,8 стоил 1,35 в 12 году, сейчас 2 млн. Тем более рублевые зарплаты не выросли, а цены на все уже у Луны.

Также посматриваю в сторону Lexus ES, приятный автомобиль, без подводных камней, эдакая правильная, облогороженная Camry. Цены "сильные", но я говорю об автомобиле б/у 2-4 года. Не вижу смысла покупать сновья и сразу терять кучу денег.

Отзыв первый, немного сумбурный, прошу не ругать. Всем добра!!! И помните, машина должна ездить!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятный дизайн., Классный и просторный интерьер., Динамика., DSG как коробка в целом, не берем в разрезе надежности., Расход топлива., Огромный багажник.
Минусы
Ненадежность DSG., Сверчки в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
213
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2015
спасибо дядь за норм отзыв.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
отзыв - супер! спасибо автору. машина не нравится (это чисто личное), как, впрочем, и все фольксвагены. но отзыв гут, человек адекват, информация есть. удачи в выборе следующего авто. +
Нравится
Ответить
1
5 августа 2015
Автор а какие буквы должны быть у мотора где стоят модернизированные поршни и кольца?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Про буквы не знаю, но поршневую новую стали ставить с 1.06.2011, хотя есть исключения, а новый натяжитель где то с середины 2012 года.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Вот это хорошая информация. А то ребята уже на 60 т км мотор капиталили..
Нравится
Ответить
5 августа 2015
+ за отзыв
Нравится
Ответить
5 августа 2015
хорошо написал... если знаешь что берешь то не так все страшно с немцами. А ведь можно попасть на замену поршневой и коробаса. Это тем,кто берет не думая...
Нравится
Ответить
5 августа 2015
отличная машина, качество превосходит цену
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
Вы упустили тонну юмора
Нравится
Ответить
5 августа 2015
хороший, добрый отзыв, много нужной инфы...а насчет лексуса: задний привод, зимой на трассе с его клиренсом и в колее будешь тошнить часами...)))
Нравится
Ответить
5 августа 2015
У ES привод передний.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Нормально заднеприводные Лексусы ведут себя зимой, электронные помощники существенно облегчают рулежку и прощают многие ошибки водителю!
А ES - переднеприводный Лексус!
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Не там другая фишка. Он так хорошо раскачивается на дороге, что выхлопной трубой искры выбивает. Можно ездить с фейрверком!
Нравится
Ответить
5 августа 2015
молодчина, правду в люди
Нравится
Ответить
+ за первый абзац
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
Его люксовый "бриллианс" затмил. Жаль, что легенды уходят...
Нравится
Ответить
спасибо всем за теплые слова!
Нравится
Ответить
6 августа 2015
прикольный отзыв, спасибо...Но "Лукшери Лифан" зря не рассмотрели во время ...-))))
Нравится
Ответить
Лифан слишком престижен, нужно ездить с водителем, а Октаха сюсюкают чипом слишком быстра, мне было неловко так доминировать над соседями по потоку. Эти два бренда несомненно стати здесь Мейнстримом))))
Нравится
Ответить
6 августа 2015
+1 при чем не понятно-это анти или вме-таки реклама?)
Нравится
Ответить
6 августа 2015
+100500)))
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Хах! А бэмэвэ в 39-м больше не в тренде??))
Нравится
Ответить
с телефона писал))) "сюсюкают" значит
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, у меня два вопроса: 1- ремонт коробки дилером по гарантии ? 2 - у какого дилера был ремонт ? Спасибо !
Нравится
Ответить
Мехатроник менял в Орле. Сцепу в vw мытищи, то что рядом с Lexus лосиный остров. Там адекватный сервисер был.
Нравится
Ответить
8 августа 2015
ребята берите фольксваген и шкоду исключительно только после 12 года
Нравится
Ответить
11 августа 2015
если не понимаешь - не пиши) это для поло актуально брать вообще после 13го, шкоды последние все - барахло. а б6 - машина вечная, ее хоть 2006 го бери и проблем не будет.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Подписываюсь под каждый словом.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ребята, не берите VW никакого года. Дас Ведрауто....
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 августа 2015
да приятно почитать отзыв действительно информативен! а про октаху и лифан круто отбрил, даже тролли молчат)))
Нравится
Ответить
9 августа 2015
отзыв хороший, только дсг 6 понодежней и покрепче
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,приятно было читать
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Троли не молчат, Мы просто притаились. И ждем Ваших отзывов о Бенкли ну или про паровоз что нибудь. Что лучше подводная лодка или УАЗик.???
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Владел таким авто! после него поклялся больше никогда не покупать ВАГ!
23ткм замена сцепления
57ткм КПП умерла полностью, пропали все передачи, замена на новую в сборе
83т.км. сцепление начало умирать (машина сдана в трейд-ин)
60ткм сломался электронный ручник
сломалась электрорегуливорка вод. сиденья, сломался моторчик заслонки печки, ошибки по вентилятору охлаждения,
тысячах на 50 примерно умерла дросельная заслонка, причем умерла не понятно от чего, сама была чистая, нагара не было
Вот личной мой опыт с ВАГОМ.............. С меня хватит.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Аналогично. VW больше никогда не куплю. Хотя машина драйверская была и комфортная
Нравится
Ответить
12 августа 2015
ваг - торт!
катаю на джетте - рулеззз!ЗЗЗЗ!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Кто сказал что в послевоенном СССР не могли делать ничего кроме танков?
ЭТО НЕПРАВДА! http://klaksona.net.ru/video/a…
И песня подходящая :)
Нравится
Ответить
14 августа 2015
владею Б6 универсал в хае 1,8 тси, пробег 115т.км ни каких проблем нет, по гарантии на 40т.км заменил сцепление на модернезированное до настоящего времени полет нормальный только плановое то у дилера. ДСГ 7
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Нормальный отзыв. Просто прослезился от ностальгии. Автору повезло, что мотор уже доработанный был. Иначе бы эксплуатация была намного "интереснее"
Нравится
Ответить
19 августа 2015
"течь антифриза"??? три года ...? нонсенс какой-то, такой хай вай дилеру устроить надо было...
Нравится
Ответить
28 августа 2015
" к своему глубочайшему сожалению, не рассмотрел вовремя классный и пристижный Лифан. В итоге пришлось взять Пассат"- круто!!! А я, по простоте душевной, и не думал что китаемобили престижнее Пассатов!
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Согласен. Как выбор между запорожцем и жигулями. Не для простого автолюбителя. Мутно.
Нравится
Ответить
1
Автор писал про октавию лифтбэк, там же дальше про чехию есть xD
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Отзыв реальный. +
Нравится
Ответить
23 апреля 2023
@Александр Сабиров мпмр
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Хочу поделится опытом владения PASSAT B6 2007 г.в., дв. 2.0 бензин, не турбовый!!! (Период владения 11.2010-01.2014г.)
Сразу к делу!
Машину купил у перекупщиков, повелся на цену, не дорого + подкупил дизайн авто, который до настоящего времени считаю одним из самых удачных для Пассат и недостаток времени при выборе.
Авто в семье прижился как родной, а супруга в нем души не чаяла, она водит авто с 2001 г. ее вообще пришлось уговаривать при продаже.
Теперь о грустном, в восстановление авто вложил кучу денег в ходе его эксплуатации.
1. После покупки сразу пришлось перетрясти всю ходовку.
2. Затем вылезла проблема с датчиком на адаптивной фаре передней правой, перестала работать, впрочем светила как обычная.
3. Двери передние:
правая сначала перестала открываться как снаружи, так изнутри РЕШИЛИ ВОПРОС 3,5 тыс. рублей соединили на прямую (окислилась, развалилась проводка с колодкой, а авто 2007 г.);
левая, через какое то время перестала закрываться нормально, а произошло следующее: утром вышел на улице - 15 градусов на термометре, открыл свой авто, завел с открытой дверью, вышел смахнуть снег, попытался закрыть дверь, а она не в какую.
4. Двигатель стал глохнуть как на прогретой, так и на холодной, да еще на скорости от 5 до 30 км/ч, менял свечи, ошибки снимали, "бестолку" в холод за 20 плохо заводился, оказывается это проблема двигателей 2.0 ФСИ 150 л.с. Что только не делал от проблемы не избавился.
По секрету всем счастливым обладателям пассат модель Б6 2005 - 2007 г. с двигателем 2.0 ФСИ, с этим мотором не очень удачны, это признали производитель и дилеры и на Б7 он не ставится, а на моделях с 2007 г. они провели ряд доводок и все равно от всех болезней не избавились.
5. Ранней весной 2011 г. начались проблемы с АКПП, сначала мелкие толчки при переключении со 2-й на 3-ю, пробуксовки с 5-й на 6-ю, а потом как стало теплеть на улице, в пробках толчки стали такой силы, что казалось в меня въехали. С каждым разом появлялись пробуксовки на разных передачах, на 6-й при скорости 100-120 км/ч при обгоне стала тупить при нажатии на педаль газа увеличился расход топлива. Стал мониторить сайты по данному вопросу и как оказалось многие считают, что это гб страдает, но не тут то было оказывается при перегреве выходят из строя и механические детали из - за масляного голодания.
И еще особенность коробок 09G 2005-07 гг.в. в отличие от 2008- и по настоящее время в том, что один вал на первых моделях стоит не на подшипнике, а на втулке которая центруется и запрессовывается в корпус.
В итоге проехал и обзвонил кучу мастерских по ремонту. Остановился на "АКПП - ЦЕНТР" так как они дают гарантию на 2 года или 50 тыс. км пробега.
При мне сначала слили масло и сняли поддон, в масле и поддоне стружка, демонтировали коробку на следующий день разобрали, был дикий ужас разорванная корзина, жженные фрикционы, стружка в гб и все остальное.
Цена за ремонт и запчасти составила около 100000 руб. Ремонт длился 2 недели так как пришлось закупать запчасти (покупал сервис), ГБ остался мой они его перебрали и отрегулировали.
26.06.11 г. я забрал машину после ремонта и так ее и продал с коробкой проблем не было.
Вот такой опыт обладания В6.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Хотел купить Passat 7, но почитав отзывы вспомнил рассказы советских трактористов, трубоукладчиков, шоферов про то, сколько они в запасе возили масла на долив, и понял что новые моторы VW жрут масла столько же. Но переборка двигла через 70-100 тысяч это конечно реже чем у Т75. Но все равно желание пропало. Куплю тойоту Спасибо, что предупредили.
Нравится
Ответить
4 октября 2015
отзыв отличный!!!
Нравится
Ответить
Вы здесь про коробки DSG косячные хнычите а я вам про механику тойота авенсис раскажу. 2007 г.в куплена новой у дилера 1.8 5-ти ступка мкп на 45тысяче шум в коробке передач при обращении к дилеру говорят пока можно ездить не критично. На 58 тысяче клинит коробка на ходу оба ведущих колеса в клин.не первернулся потомучто тихо ехал. 600км на эвакуаторе за мой счет коробка под замену по гаранти.Машина продана при 100тысячном пробеге. Год 2011 покупка нового '' Авенсиса'' у дилера 1.8 МКП 6-ти ступка 58-я тысяча км шум в коробке передач при обращении к дилеру в течении 5-ти часов с моим участием пытаемся определить что шумит в коробке. Предлагают замену масла с промывкой не помогает шумит. конечный итог разбор коробки на дефектовку отбракованы пять подшипников три синхронизатора и куча расходников типа регулировочных колец итп. Продан в 2011г на 110 тысяче пробега. 2011 покупка Пассат новый у дилера 1.8 dsg по сегодняшний день пробег 90т.км проблем ноль не скоробкой не с масложором за 15т.пробега доливаю литр. Машина как и у того товарища 90% трасса 10% город про расход бензина и все остальное тоже правда. Ну ребята по сравнению с ''Авенсисами '' это самолет и на 70% это заслуга коробки, хотя раньше я был поклонником МКП. Так что думайте сами плохой ваг или хороший
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Адекватно
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
id15191965
У меня Авенсис 2008 года и пробег на сегодняшний день 174 000 км, вообще никаких проблем, только плановое ТО. Движок, коробка(МКПП), подвеска без каких либо нареканий. В подвеске до сих пор стоит все родное (диагностика на каждом ТО).
А у DSG проблема массовая (по статистике каждая вторая косячная).
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Отличный отзыв у самого Б6 пробег 135т км полностью солидарен с атором
Нравится
Ответить
11 января 2017
честно и информативно.
лично я не фанат вага, шестоймаздавод, но почитать о детище поверженных врагов 70ти летней давности было интересно.
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Смотря как ездить на автомобиле, если люди в возрасте которые катаются и катаются
Нравится
Ответить
1
6 мая 2017
Здравствуйте. Планирую такую брать на механнике. Всё понятно, кроме-"Знал про проблему масложера, но проверил номер мотора, на моем уже стояли модернизированные поршни и кольца". Как проверить по номеру движка? Кто знает, подскажите.
Нравится
Ответить
Спасибо большое за отзыв. Информативно, без истерик.
Нравится
Ответить
Спасибо за откровенное резюме по VW Passat.Очень полезно у меня VW Polo ,я хотел поменять на Passat. Теперь надо думать.
Нравится
Ответить
1
Хотел купить Passat 7, но почитав отзывы вспомнил рассказы советских трактористов, трубоукладчиков, шоферов про то, сколько они в запасе возили масла на долив, и понял что новые моторы VW жрут масла столько же. Но переборка двигла через 70-100 тысяч это конечно реже чем у Т75. Но все равно желание пропало. Куплю тойотую Спасибо, что предупредили.
Нравится
Ответить
1
Полезно было почитать, спасибо автору.
Нравится
Ответить
1
Полезный отзыв. Хотел купить но что то уже перехотел.
Нравится
Ответить
3 января 2019
замена масла через 15 тк это конечно ужас.
Нравится
Ответить
14 июля 2022
@galandets в чëм ужас, в низком расходе бензина, ну да на 15к, и что?
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
барахло это а не машина, Форд мондео 4 рестайл в тысячу раз лучше и надёжнее
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Приятно было читать такой грамотный комментарий.А то уже надоели комментарии слюнявых специалистов,которые в свои 17-20 лет делятся своим богатым опытом вождения авто.
Нравится
Ответить
15 июня 2023
@psvictor 🤣🤣🤣 В точку!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2023
@Жека1991 Сижу, читаю комменты и ржу🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
мдаа, про люксовый лифан в самом начале... сразу стало понятно пассат попал не в те руки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее