Хорош во всем,но..

4.6
6 марта 2016
8 956
В 2012 году купил Пассат Б7 в авилоне. Комфортлайн плюс пара пакетов. Выбрал самую оптимальную комплектацию с моей точки зрения.Ксенон,мультируль,парктроники по кругу,510 я музыка,обогрев лобового , 1.8 т.,ДСГ7.

Продал в конце 15 го года с пробегом 78000 км.

О плюсах. Автомобиль достаточно комфортный,для своего объема в связке с ДСГ7- динамичный,ест умеренно,средний расход по городу 9 литров(езжу не медленно).Салон просторный,материалы салона приятны на ощупь, все сдержанно и со вкусом. Багажник реально огромен-если что то укатилось в глубь-достать трудновато даже высокому человеку(рост мой 189). Очень полезные фишки ввиде обогрева лобового,складывания зеркал, высокий для седана клиренс позволяют в зимнее время достаточно комфортно ездить . Комплекс электронных помощников работает четко,пару раз были ситуации ,когда ЕСП реально помогала . Кузов не подвержен коррозии,даже в местах скола. Подвеска крепкая,за исключением стоек стаба.510-я музыка очень не плоха,но динамики не очень.

Недочеты. Неудобный джойстик управления и обогрева зеркал внешних,подлокотник передний вперед не выдвигается-только регулируется по высоте(возможно в других комплектациях по другому-не знаю), зимой поскрипывает салон,особенно рамки дверей-это,по моему,особенность этого производителя,на месте особо не греется,надо двигаться.За хромом надо ухаживать,в течение гарантии менял молдинги .После гарантии опять кое где хром вспучился-так и продал.Стойки стабилизатора-расходники. Менял 2 раза.Масло подъедает немного,порядка 200-300 гр от ТО до ТО.И ,вообще считаю,что турбированные движки всех производителей подъедают масло,особенно если ездить динамично.Это нормально. Поэтому людей,которые вопят ,что все ваги жрут масло литрами считаю ,мягко говоря,неадекватами,ну да ладно,хрен с ними.

После недочетов незначительных перейдем к основной проблеме.Это знаменитая ДСГ7. Я ее по гарантии(гарантия на нее 5 лет) ремонтировал 3 раза. 2 раза меняли сцепления,1 раз -мехатроник. Это основной и очень существенный минус этого автомобиля. Все вышеперечисленные недочеты -мелочи,они есть во всех авто и на преимумах в том числе. Но могу с уверенностью сказать-немцы ее еще не доработали-надежности там нет.Я понимаю,что они сильно вложились в этот агрегат и обратного пути у них нет-надо отбивать любыми путями,как то -гарантией на пять лет,прессрелизами ,что все исправлено(который год уже "все исправлено")), а воз и ныне там.Кстати,гарантия 5 летняя (либо 150 т км)только для авто ,выпущенных до 01.01.14 года. Т.е после этого срока выпущенные авто -гарантия стандартная - 2 года. Единственное ,что могу скаазать,что все гарантийные дела делаются дилером без вопросом и доказываний им чего то со стороны клиента(по крайней мере,я обслуживанием был доволен,причем ремонтировался не у одного дилера).И даже если ДСГ исправна,то все равно в городе она некомфортна,все равно подергивает ,пинается,особенно в пробках,а учитывая,что вся Москва частенько одна огромная пробка,то)))))) Но на трассе ДСГ7-супер,лучше коробки для трасс нет-уверен. Но основное время я провожу в городе..Рекомендации дилера,типа ,переключайтесь на нейтраль,или в спортрежим , не езжайте в натяг и все такое-это ,конечно,хорошо,но как то осадочек неприятный . Упреждая замечание некоторых читающих-я знаю,что ДСГ -это робот,а не гидроавтомат, и я знаю принцип ее работы.Но эти же вещи при покупке вам дилер не скажет,верно? Только на своей шкуре ..

Вобщем,подводя итог, хочу сказать- авто классный,реально хорош,но ДСГ все портит. С гидроавтоматом если б он был-даже не думал бы продавать.Для любителей механики-отличный вариант,особенно с 2 литровым движком.Но для меня механика умерла давно.

Продавал,кстати,около трех недель,цена была среднерыночная. Авто был внешне и внутренне реально в отличном состоянии,возможно,конечно,и это сыграло роль)).Больше на ДСГ я не сяду точно. Но ездил и буду ездить только на немцах.Они лучшие и по комфорту и по управляемости и азиатам до них еще далековато.Это факт.

Да ,еще)) Любителям ,типа,"я на своей 10000000000 км проехал и немцы-отстой" желаю чтоб вы еще 100000000 на той же машине проездили,бессмено)))
еще один неприятный момент
Забыл написать об еще одном неприятном моменте.Автомобиль зимой проблемный. Греется долго,остывает быстро. Я понимаю ,что немцы,экология и все такое.Но когда в мороз заводишь мотор,ждешь,а теплый воздух в салон (еле теплый) начинает идти минут через 20,это как то не очень. Спасает,конечно,попогрейка,но если с кем то собираешься ехать ,кто сидит сзади,а там попогрея нет(( в такой ситуации о экологии как то не думается. Это у меня был 1.8 объем. А объемы 1.2 или 1.4? Там вообще тяжко. Прогрев до рабочей температуры достигается только в движении и надо честно сказать,довольно быстро. Но..Опять но))) Если вы выехали со двора с утра на работу в Москве,но выехав на оживленную проезжую часть,куда попадаете?Правильно,в пробку .И когда ж ему прогреться? И также,прогревшись до РТ, вы ,допустим,встаете в глухую пробку,или просто встали и кого ждете. Температура ОЖ начинает падать,стрелка смещается вниз,до примерно 60-70 гр.С соответствующими последствиями для температуры салона.

Сейчас у меня 2 х литровый мотор. Он на месте греется хорошо.Пока снег смахнешь,в салон уже подается теплый воздух.

Так что интересущимся пассатом 1.8 ,возможно,будет интересен этот момент.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за честный отзыв.Вариаторы,ДСГ7-это все еще эксперименты,которые обкатывают на потребителях.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее