Фольксваген-Пассат В7 1,8 Турбо DSG История эксплуатации
Купил Пассата в мае 2011 года новый в автосалоне, до него владел различными марками автомобилей немецкого автопрома. С 2005 по 2011 года владел Форд Фокус, покупал новый в автосалоне, наездил 125000 км и решил сменить, продал его и купил нового Пассата. С первых дней эксплуатации был очень доволен автомобилем. В процессе эксплуатации проходил все ТО по регламенту у офицалов. Примерно после третьего ТО при пробеге 45000 км. стал замечать, что двигатель брать масло где то 0,5 литра на 1000 км., при прохождении ТО говоря мастеру в дилерском центре, что двигатель берет масло 0,5 литра на 1000 км., он мне сказал, что это допускается, проблем никаких нет. На этом я успокоился и просто контролировал уровень масла в двигателе. Но с увеличением пробега расход масла увеличивался. Но при расходе масла 1 литра на 1000 км., офицалы тоже твердили, что это нормально. Но как оказалось позже нужно было настоять на диагностике двигателя и настоять на устранении этой проблемы. Но у нас как всегда, то нет желания, то нет времени. Но, что произошло с двигателем расскажу позже. Далее при эксплуатации сильно доставал небольшой стук в передней подвеске при движении на маленькой скорости по дороге уложенной плитами, по которой я ездил каждый день, в связи с тем, что эта дорога пролегала по пути к моему месту жительства.
Я обратился с этой проблемой к офицалам, что они мне только по гарантии не меняли, стойки стабилизатора, опорные подшипники, проблема не уходила, я даже смерился с этой проблемой. Но после как гарантия кончилась, которая продолжалась два года и при пробеге 93000 км., у меня возникла при движении неисправность КПП DSG, на панели приборов начал мигать ключ гаечный, который означал неисправность КПП, но при этом автомобиль продолжал двигаться и КПП переключала передачи, я в этот момент находился далеко от дома, в 400 км., при этом с мигающим ключом благополучно доехал до дома. При движении позвонил офицалам и сообщил о проблеме, на что они мне ответили приехать завтра на диагностику КПП. На следующий день я с утра запустил двигатель, попытался ехать, но автомобиль отказался двигаться, передачи не включались, или включались и тут же выскакивали, я несколько раз подергал рычаг КПП из положения Р в положение D и R и вдруг опять начал движение и я доехал до сервиса, где диагностировали мехатронник КПП под замену по гарантии, так как гарантия на КПП DSG 5 лет или 150 000 км. пробега, что наступит раньше. Пришлось подождать месяц пока пришла запчасть, в это время по моей просьбе офицалы дали подменный автомобиль Поло и я на нем ездил этот месяц. После ремонта КПП я сразу попросил на сервисе проверить еще раз переднюю подвеску, и сообщили, что нужно поменять задние опорные кронштейны переднего рычага правого и левого, но это уже не гарантийный случай. После замены этих кронштейнов подвеска наконец то перестала стучать, и КПП отлично работала. При дальнейшей эксплуатации все больше и больше увеличивался угар масла в двигателе. При пробеге 127000 км. угар масла достиг 2 литров на 1000 км. пробега. Я с этой проблемой обратился к офицалам, они сделали диагностику двигателя и вынесли вердикт в четвертом цилиндре низкая компрессия 8,0, в третьем - 9,5, во втором 11,0, в первом 12,5. Предложили мне сделать дефектовку двигателя и после дефектовки отправить запрос на Куланс. Так как гарантия уже давно кончилась. После дефектовки, сообщили, что требуется замена поршней с кольцами, но и попутно нужно заменить цепь с натяжителем, притереть клапана ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков, но и все болты и гайки, так как они одноразовые. В Куланце мне отказали, куда я только не писал, сказали, что Куланц могут предоставить если автомобилю не более 4-х лет и пробег не больше 120000 км., а у меня 4,5 года и пробег 127000 км., надо было раньше обратиться. Хотел купить другой двигатель, предлагали с ремонта на обмен на мой с доплатой 85000 рублей. Долго думая решил восстановить свой, так как двигатель с ремонта это кот в мешке, что там меняли или не меняли не известно, но к тому же надо было ехать в другой город за 800 км, где я нашел этот двигатель на сервисе. При сборки двигателя заменили поршня с кольцами, а также заменили шатуны, в связи с тем, что поршня пришли нового образца и старые шатуны с пальцами не подошли, отремонтировали полностью ГБЦ, заменили цепь с натяжителем, поставили новую помпу, заменили свечи. Также офицалы сделали скидку на самые дорогие запчасти (поршня, шатуны и цепь), по их словам отдали их по закупке. Итого ремонт обошелся в районе 200 000 рублей. Так же после ремонта двигателя я попросил офицалов сделать диагностику сцепления, так как еще ни разу его не менял, а гарантийный период на КПП подходит к концу, чтобы потом не попасть на замену сцепления за свой счет. Хотя проблем со сцеплением вроде бы небыло, были небольшие подергивания при трогании на светофоре. После диагностики сцепления офицалы сообщили, что нужно его заменить, но это уже гарантийный случай и через месяц они его заменили. Сейчас проблем с машиной нет, двигатель масло не жрет, совсем не жрет, проехал после ремонта 3500 км, а уровень на щупу не изменился, даже не верится, сцепление работает отлично. Считаю, что пассат нормальная машина, в меру комфортна и на ней приятно каждодневно передвигаться. Было желание продать его и купить что то другое, но сейчас мнение поменял, двигатель сделал на него офицалы дали 2 года гарантии, КПП работает без проблем, а продать его за 600-700 тыс.руб., а что можно купить за эти деньги такого плана. Нужно добавить как минимум миллион рублей, а стоит ли этого. В данное время когда автомобили б/у стоят дешево, а новые не оправдано дорого, лучше повременить с заменой авто. В общем хочу сказать, что пассат хороший автомобиль, но конечно немного сырой, и немцы на потребителе проводят испытания новых технологий и современем совершенствуя его, так как в моем случаи поршня установили немного другие, а старый вариант поршней уже сняли с производства, но также в негарантийном ремонте моего двигателя я виноват сам, надо было раньше настаивать на диагностике двигателя и его ремонте. Надеюсь кто прочитает мою историю и не совершит ошибок сделанные мною.
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...