Фольксваген-Пассат В7 1,8 Турбо DSG История эксплуатации

4.2
27 декабря 2015
2 817
Купил Пассата в мае 2011 года новый в автосалоне, до него владел различными марками автомобилей немецкого автопрома. С 2005 по 2011 года владел Форд Фокус, покупал новый в автосалоне, наездил 125000 км и решил сменить, продал его и купил нового Пассата. С первых дней эксплуатации был очень доволен автомобилем. В процессе эксплуатации проходил все ТО по регламенту у офицалов. Примерно после третьего ТО при пробеге 45000 км. стал замечать, что двигатель брать масло где то 0,5 литра на 1000 км., при прохождении ТО говоря мастеру в дилерском центре, что двигатель берет масло 0,5 литра на 1000 км., он мне сказал, что это допускается, проблем никаких нет. На этом я успокоился и просто контролировал уровень масла в двигателе. Но с увеличением пробега расход масла увеличивался. Но при расходе масла 1 литра на 1000 км., офицалы тоже твердили, что это нормально. Но как оказалось позже нужно было настоять на диагностике двигателя и настоять на устранении этой проблемы. Но у нас как всегда, то нет желания, то нет времени. Но, что произошло с двигателем расскажу позже. Далее при эксплуатации сильно доставал небольшой стук в передней подвеске при движении на маленькой скорости по дороге уложенной плитами, по которой я ездил каждый день, в связи с тем, что эта дорога пролегала по пути к моему месту жительства.

Я обратился с этой проблемой к офицалам, что они мне только по гарантии не меняли, стойки стабилизатора, опорные подшипники, проблема не уходила, я даже смерился с этой проблемой. Но после как гарантия кончилась, которая продолжалась два года и при пробеге 93000 км., у меня возникла при движении неисправность КПП DSG, на панели приборов начал мигать ключ гаечный, который означал неисправность КПП, но при этом автомобиль продолжал двигаться и КПП переключала передачи, я в этот момент находился далеко от дома, в 400 км., при этом с мигающим ключом благополучно доехал до дома. При движении позвонил офицалам и сообщил о проблеме, на что они мне ответили приехать завтра на диагностику КПП. На следующий день я с утра запустил двигатель, попытался ехать, но автомобиль отказался двигаться, передачи не включались, или включались и тут же выскакивали, я несколько раз подергал рычаг КПП из положения Р в положение D и R и вдруг опять начал движение и я доехал до сервиса, где диагностировали мехатронник КПП под замену по гарантии, так как гарантия на КПП DSG 5 лет или 150 000 км. пробега, что наступит раньше. Пришлось подождать месяц пока пришла запчасть, в это время по моей просьбе офицалы дали подменный автомобиль Поло и я на нем ездил этот месяц. После ремонта КПП я сразу попросил на сервисе проверить еще раз переднюю подвеску, и сообщили, что нужно поменять задние опорные кронштейны переднего рычага правого и левого, но это уже не гарантийный случай. После замены этих кронштейнов подвеска наконец то перестала стучать, и КПП отлично работала. При дальнейшей эксплуатации все больше и больше увеличивался угар масла в двигателе. При пробеге 127000 км. угар масла достиг 2 литров на 1000 км. пробега. Я с этой проблемой обратился к офицалам, они сделали диагностику двигателя и вынесли вердикт в четвертом цилиндре низкая компрессия 8,0, в третьем - 9,5, во втором 11,0, в первом 12,5. Предложили мне сделать дефектовку двигателя и после дефектовки отправить запрос на Куланс. Так как гарантия уже давно кончилась. После дефектовки, сообщили, что требуется замена поршней с кольцами, но и попутно нужно заменить цепь с натяжителем, притереть клапана ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков, но и все болты и гайки, так как они одноразовые. В Куланце мне отказали, куда я только не писал, сказали, что Куланц могут предоставить если автомобилю не более 4-х лет и пробег не больше 120000 км., а у меня 4,5 года и пробег 127000 км., надо было раньше обратиться. Хотел купить другой двигатель, предлагали с ремонта на обмен на мой с доплатой 85000 рублей. Долго думая решил восстановить свой, так как двигатель с ремонта это кот в мешке, что там меняли или не меняли не известно, но к тому же надо было ехать в другой город за 800 км, где я нашел этот двигатель на сервисе. При сборки двигателя заменили поршня с кольцами, а также заменили шатуны, в связи с тем, что поршня пришли нового образца и старые шатуны с пальцами не подошли, отремонтировали полностью ГБЦ, заменили цепь с натяжителем, поставили новую помпу, заменили свечи. Также офицалы сделали скидку на самые дорогие запчасти (поршня, шатуны и цепь), по их словам отдали их по закупке. Итого ремонт обошелся в районе 200 000 рублей. Так же после ремонта двигателя я попросил офицалов сделать диагностику сцепления, так как еще ни разу его не менял, а гарантийный период на КПП подходит к концу, чтобы потом не попасть на замену сцепления за свой счет. Хотя проблем со сцеплением вроде бы небыло, были небольшие подергивания при трогании на светофоре. После диагностики сцепления офицалы сообщили, что нужно его заменить, но это уже гарантийный случай и через месяц они его заменили. Сейчас проблем с машиной нет, двигатель масло не жрет, совсем не жрет, проехал после ремонта 3500 км, а уровень на щупу не изменился, даже не верится, сцепление работает отлично. Считаю, что пассат нормальная машина, в меру комфортна и на ней приятно каждодневно передвигаться. Было желание продать его и купить что то другое, но сейчас мнение поменял, двигатель сделал на него офицалы дали 2 года гарантии, КПП работает без проблем, а продать его за 600-700 тыс.руб., а что можно купить за эти деньги такого плана. Нужно добавить как минимум миллион рублей, а стоит ли этого. В данное время когда автомобили б/у стоят дешево, а новые не оправдано дорого, лучше повременить с заменой авто. В общем хочу сказать, что пассат хороший автомобиль, но конечно немного сырой, и немцы на потребителе проводят испытания новых технологий и современем совершенствуя его, так как в моем случаи поршня установили немного другие, а старый вариант поршней уже сняли с производства, но также в негарантийном ремонте моего двигателя я виноват сам, надо было раньше настаивать на диагностике двигателя и его ремонте. Надеюсь кто прочитает мою историю и не совершит ошибок сделанные мною.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2015
"отличный авто"-127000км и столько вложений. До150.000км должны быть только расходники,как на моём аутлендере!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
@id14737664 @Vlad1Kadoni В чём позор? Что передвигаюсь без проблем и машина не ломается и не подводит.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
ничего оригинального, всё как у всех владельцев дсг и турбо 1.8 тех годов...
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
ну с ДСГ судя по всему даже повезло
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
интересно как с качеством более свежих моделей???
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
сочуствую.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
вы и дальше будете покупать ваг? все косяки производителя исправили за свои деньги.
Нравится
Ответить
3 января 2016
Ждите повторения с мотором и коробкой.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Ага, при пробеге 300 000+км
Очень достойный аппарат !
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
вот ведь народ в россии терпеливый безмерно. за два года при пробеге до 100т поменять пол-машины да еще за сумасшедшие деньги, да еще у официалов, которые тебе в глаза брешут и при этом считать, что "сам виноват, не настоял". удивительные люди в стране живут.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
а вообще очень странно, шкода и пассат, концерн один, а автомобили небо и земля. у близких людей в эксплуатации октавии, в общей сложности перед моими глазами эксплуатируется 5 октавий разных годов и комплектаций, в т.ч. у жены 1,4 122лс дсг. Так вот ни одного плохого слова, ни одной проблемы. ну вот реально ни одной ни на одной машине, только регламент и расходники. не укладывается в голове. предложили поменять моего субаря аутбека на одногодку пассата в неимоверном фарше да еще денег сверху. задумался, полез читать. и вот теперь вижу - ну его в баню. кроме внешнего лоска сплошной отсос бабла. ни в коем случае не реклама чего бы то ни было, но на мой взгляд машина до 100т должна есть только расходники и просить только регламентные ТО. иначе это кусок г..на со всеми ее неимоверными разгонами в 8с и мегауправляемостью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее