Das Auto
В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения. Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио - машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду - машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки. Но после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к Нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.В плане эргономики всё было не так.
Постепенно я стал выбирать новый автомобиль, предметом выбора стали: Skoda Superb, Nissan Teana, Honda Accord. Вообщем Teana понравилась шикарным салоном, однако когда я узнал цену автомобиля в данной комплектации, то понял, что она мне не по зубам. Accord мне не понравился своей теснотой сзади, потому как это заставляло вспоминать о том, как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу.
Очень понравился Superb - и респектабельным внешним видом и огромным салоном и эргономикой, отдельный плюс это дуалистический способ открытия багажника. Тест драйв Шкоды, тоже доставил удовольствие, хотя конечно после Нексии, любая из перечисленных машин доставила бы удовольствие. Вообщем я заказал Суперб и ждал когда его доставят в РФ. Но вот как то раз случайно заглянул в салон VW и посидел в новом Пассате Б7, к слову до этого я видел его на картинках и он мне совсем не понравился с виду. Но видимо просто Пассат неудачно был снят на сайтах дилеров, потому как в живую он смотрится гораздо интересней. Цена автомобиля меня устроила. Тест драйв тоже очень понравился, хотя конечно разницы с Супербом во время пробной поездки я не заметил, так что свою роль просто сыграло то, что на Пассате я ехал по Новорижскому шоссе, а на Шкоде по улицам Москвы.
Отказаться от Шкоды меня заставила: престижность марки, отсутствие в Шкоде светодиодных огней, салон Superb для меня несколько избыточен по размеру.
И вот я стал счастливым обладателем Passat B7 с двигателем 1.8 TSI с МКПП в комплектации Comfortline, дополнительные опции: адаптивный биксенон и сенсорная магнитола. Ручную КПП выбирал сознательно, ну и конечно свою роль сыграли и противоречивые отзывы про семиступенчатую DSG. Надо отметить что переключения скоростей происходит феноменально легко и четко. Конечно много выводов за 10-ти тысячный пробег я сделать не могу, потому как пока у меня только чувства восторга, но все же за 1млн90тыс рублей я получил: очень динамичный автомобиль, скорость в 200км\ч для которого достаточно легко достижима, хорошо управляемый автомобиль, с острой взаимосвязью между рулем и колесами, не знаю как назвать подвеску жесткой или плотной, скорее плотной, но заметил одно: несколько раз ехав на заднем сидении такси по раздолбанным Подмосковным дорогам я замечал как быстро летят по ямам эти Логаны, Лады, Ланосы и как медленно по ним еду я на Пассате, чтобы не отбить себе заднюю точку, кроме того в Нексии моих племянников не так сильно укачивало как в Пассате, так что выводы делайте сами. Кроме того на мой взгляд в Пассате замечательная эргономика включающая в себя: удобство посадки, удобство расположения органов управления, качество используемых материалов отделки. С первого взгляда конечно в салоне чувствуется некоторая аскетичность в салоне, но потом понимаешь, что есть все нужное и ничего лишнего. Крайне удобен в использовании электронный ручник, который может включатся автоматически при остановке и отключающийся при сведении дисков сцепления. Работа парктроников выше всяких похвал, до этого у меня никогда не было, но глядя на дисплей где цветом отображается расстояние до препятствия я привык пользоваться ими в кратчайшее время. Расход топлива: минимальный зафиксированный по пустому городу рано утром 6,5л, в пробках поднимается до 12литров, средний расход за все время эксплуатации 9,5 литров. Заправляюсь 98-ым бензином, иногда 95-ым. Основная больная тема у Пассата это расход масла, у кого то больше, у кого то меньше. Я пока долил 1 литр на 10тык. Про надёжность автомобиля пока ничего не могу сказать. Межсервисный интервал 15 тык, узнавал стоимость первого ТО от 6500 до 11000 тыр. Из неприятностей случалась лишь поломка ключа-иммобилайзера, который упал под колесо проезжающего автомобиля. Новый ключ обошелся в 6300тыр + 2500 его прописка. Один раз меня занесло и я ударился задним колесом о бордюр, в результате слегка поцарапал диск. Для интереса узнал стоимость оригинального диска R16 - оказалось что 20тыр. Теперь планирую купить второй комплект оригинальных дисков, но от шкоды R17, которые стоят около 7тыр за штуку. Вообщем иногда я жалею о том, что не взял Шкоду, Пассат по обслуге конечно дороже выйдет, но поживем увидим, так как мои затраты пока уходят только на бензин.
Плюсы
Динамика,, эргономика,, управляемость,, объем багажника и 4 крючка для сумок расположенные в нем,, расход топлива,, электронный ручник,, электронная педаль газа расположенная в полу, большое пространство для пассажиров, звукоизоляция,, подогрев всей поверхности лобового стекла, адаптивный биксенон и диодные ходовые огни,, хорошая штатная музыка
Минусы
Дорогое обслуживание у дилера,, недостаточные уплотнения в низу дверей (пороги часто бывают грязные),, масложор,, крышкой багажника надо хлопать (плавно закрыть или легко захлопнуть не всегда получается), хромированые молдинги на дверях расположены очень низко и несут только декоративную функцию, спорный дизайн если поставить в ряд: поло / джетта / пассат / фаэтон - то не сразу поймешь кто и где,, в очечник не лезут очки более-менее крупного размера,, нет места для хранения зонта, которое было в прошлой модели,, нет уплотнителя в подкапотном пространстве
Все плюсы и минусы моделиГод владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт