Das Auto

4.6
6 апреля 2012
39 007
В 2005 году я приобрел у своей сестры "голую" белую Нексию SOHC с 50 тысячным пробегом.Счастью моему не было предела ведь это был мой первый автомобиль.С тех пор прошло пять счастливых лет связанных с моей машинкой.За это время я испытывал гордость,радость,страх и стыд во время вождения. Периодически выезжая за рубеж я брал в аренду другие машины и соответственно невольно сравнивал. В Черногории брал в аренду дизельную Рено Клио - машина очень понравилась, динамичная, эргономичная и экономичная. На Сицилии арендовал бензиновую Фиат Панду - машина очень не понравилась своей тупизной,такое ощущение, обгоны нужно планировать до начала поездки. Но после двух недель за рулём обоих машин, по приезду к Нексии приходилось привыкать обратно несколько недель.В плане эргономики всё было не так.

Постепенно я стал выбирать новый автомобиль, предметом выбора стали: Skoda Superb, Nissan Teana, Honda Accord. Вообщем Teana понравилась шикарным салоном, однако когда я узнал цену автомобиля в данной комплектации, то понял, что она мне не по зубам. Accord мне не понравился своей теснотой сзади, потому как это заставляло вспоминать о том, как с ссорами и криками приходилось втискивать туда родных при поездках на дачу.

Очень понравился Superb - и респектабельным внешним видом и огромным салоном и эргономикой, отдельный плюс это дуалистический способ открытия багажника. Тест драйв Шкоды, тоже доставил удовольствие, хотя конечно после Нексии, любая из перечисленных машин доставила бы удовольствие. Вообщем я заказал Суперб и ждал когда его доставят в РФ. Но вот как то раз случайно заглянул в салон VW и посидел в новом Пассате Б7, к слову до этого я видел его на картинках и он мне совсем не понравился с виду. Но видимо просто Пассат неудачно был снят на сайтах дилеров, потому как в живую он смотрится гораздо интересней. Цена автомобиля меня устроила. Тест драйв тоже очень понравился, хотя конечно разницы с Супербом во время пробной поездки я не заметил, так что свою роль просто сыграло то, что на Пассате я ехал по Новорижскому шоссе, а на Шкоде по улицам Москвы.

Отказаться от Шкоды меня заставила: престижность марки, отсутствие в Шкоде светодиодных огней, салон Superb для меня несколько избыточен по размеру.

И вот я стал счастливым обладателем Passat B7 с двигателем 1.8 TSI с МКПП в комплектации Comfortline, дополнительные опции: адаптивный биксенон и сенсорная магнитола. Ручную КПП выбирал сознательно, ну и конечно свою роль сыграли и противоречивые отзывы про семиступенчатую DSG. Надо отметить что переключения скоростей происходит феноменально легко и четко. Конечно много выводов за 10-ти тысячный пробег я сделать не могу, потому как пока у меня только чувства восторга, но все же за 1млн90тыс рублей я получил: очень динамичный автомобиль, скорость в 200км\ч для которого достаточно легко достижима, хорошо управляемый автомобиль, с острой взаимосвязью между рулем и колесами, не знаю как назвать подвеску жесткой или плотной, скорее плотной, но заметил одно: несколько раз ехав на заднем сидении такси по раздолбанным Подмосковным дорогам я замечал как быстро летят по ямам эти Логаны, Лады, Ланосы и как медленно по ним еду я на Пассате, чтобы не отбить себе заднюю точку, кроме того в Нексии моих племянников не так сильно укачивало как в Пассате, так что выводы делайте сами. Кроме того на мой взгляд в Пассате замечательная эргономика включающая в себя: удобство посадки, удобство расположения органов управления, качество используемых материалов отделки. С первого взгляда конечно в салоне чувствуется некоторая аскетичность в салоне, но потом понимаешь, что есть все нужное и ничего лишнего. Крайне удобен в использовании электронный ручник, который может включатся автоматически при остановке и отключающийся при сведении дисков сцепления. Работа парктроников выше всяких похвал, до этого у меня никогда не было, но глядя на дисплей где цветом отображается расстояние до препятствия я привык пользоваться ими в кратчайшее время. Расход топлива: минимальный зафиксированный по пустому городу рано утром 6,5л, в пробках поднимается до 12литров, средний расход за все время эксплуатации 9,5 литров. Заправляюсь 98-ым бензином, иногда 95-ым. Основная больная тема у Пассата это расход масла, у кого то больше, у кого то меньше. Я пока долил 1 литр на 10тык. Про надёжность автомобиля пока ничего не могу сказать. Межсервисный интервал 15 тык, узнавал стоимость первого ТО от 6500 до 11000 тыр. Из неприятностей случалась лишь поломка ключа-иммобилайзера, который упал под колесо проезжающего автомобиля. Новый ключ обошелся в 6300тыр + 2500 его прописка. Один раз меня занесло и я ударился задним колесом о бордюр, в результате слегка поцарапал диск. Для интереса узнал стоимость оригинального диска R16 - оказалось что 20тыр. Теперь планирую купить второй комплект оригинальных дисков, но от шкоды R17, которые стоят около 7тыр за штуку. Вообщем иногда я жалею о том, что не взял Шкоду, Пассат по обслуге конечно дороже выйдет, но поживем увидим, так как мои затраты пока уходят только на бензин.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, эргономика,, управляемость,, объем багажника и 4 крючка для сумок расположенные в нем,, расход топлива,, электронный ручник,, электронная педаль газа расположенная в полу, большое пространство для пассажиров, звукоизоляция,, подогрев всей поверхности лобового стекла, адаптивный биксенон и диодные ходовые огни,, хорошая штатная музыка
Минусы
Дорогое обслуживание у дилера,, недостаточные уплотнения в низу дверей (пороги часто бывают грязные),, масложор,, крышкой багажника надо хлопать (плавно закрыть или легко захлопнуть не всегда получается), хромированые молдинги на дверях расположены очень низко и несут только декоративную функцию, спорный дизайн если поставить в ряд: поло / джетта / пассат / фаэтон - то не сразу поймешь кто и где,, в очечник не лезут очки более-менее крупного размера,, нет места для хранения зонта, которое было в прошлой модели,, нет уплотнителя в подкапотном пространстве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2012
Вообще у Пассата Б6 молдинги расположены на середине дверей и защищают ваши двери от ударов дверьми припаркованных рядом машин. Про шкоду же я больше имел в виду то, что Суперб не настолько сильно уступает Пассату, чтобы переплачивать за обслуживание.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Неплохо написано про первые впечатления, отзыв можно будет писать через пару лет или ближе 100 тысячам пробега. Минус в отсутствии места для зонта улыбнул. Электронный ручник вещь та ещё, если АКБ сел машина полностью обездвижена.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Спасибо!Постарался передать не только то, что считаю минусом лично, но и то, что упоминают более опытные владельцы на тематическом форуме. По поводу ручника, так у Пассата еще и ключ электронный, так-что вряд ли на стартере получится съехать на обочину в случае чего)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Чип-ключ сейчас почти на всех породистых немцах/японцах стоит уже давно, тут проблем никаких быть не должно
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
а электронный ручник есть на новом Авенсисе
Нравится
Ответить
В левой задней двери, например, находится отделение для зонта с уникальной системой наружного дренажа. Это про шкоду...
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
наружного дренажа чего? Зонтик в полости двери на Пассате видел
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
автор пассат выбрал глазами - суперб какой-то страшный
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
доля правды в этом есть
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
а по мне наоборот суперб поинтересней внешне и побольше внутри!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
суперб фотогеничный, а пассат нет
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Автор, отличный отзыв! По поводу дорогого ТО можно не париться - тысячам к 50 пробега на тысячу км. будете доливать литр масла, т.е. его можно будет не менять на ТО, и так обновится))
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Спасибо))) Учту))
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
+1) Классное фото!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
спасибо))) классный ник))) он отображает ваше мировоззрение?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2012
На новых пассатах, на лючке написано Аи-98/95 (именно в этом порядке)
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Ну 1 литр на 10 тысяч это далеко не масложор) Думаю тут автору нечего беспокоится. Из всех машин, что выбирал автор Теана самая дешевая. Удивился что он отпугнулся ценой. Она была бы дешевле Пассата в схожих комплектациях. А так приятный отзыв) Советую поискать неоригинальные диски, так называемые Реплики, вдруг найдете диски как на Пассате тысяч по 5. Да и вообще может взять полностью неоригинальные диски... Чего упираться в ВАГосвкие
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Я имел в виду, что когда сидел в автосалоне внутри Теаны, там у нее салон был светлого цвета с кожей и алькантарой, а это вроде дороговато, и еще от кого то слышал, что в Теанах 3,5 л - салон от инфинити.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Да согласен 1 литр, это еще не масложор, посмотрим что будет дальше. А в минусы записал масложор, только из за того, что это в целом присуще модели с этим двигателем.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Тут вроде кому как повезет. И насколько я знаю самый любитель масла 2.0Т
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Ну нечестно сравнивать топовую Теану со средним пассатом) В топе пассат вообще под 2 ляма стоит...
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Для меня обладатели 2Т пассата это полубоги))) думаю они принимают минусы этого двигателя как легкую плату за удовольствие его обладанием
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Ну когда я сидел в такой Теане я еще не знал, что она Топовая)) так что простите
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2012
Мне показалось что салоны абсолютно идентичные, а вот про угоны в точку. Еще вот недавно на наш рынок Шкоды вышли с классическим гидроавтоматом 6-ти ступенчатым, что понадежней чем ДСГ
Нравится
Ответить
однозначно суперб
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
У супрерба места сзади больше чем в б6/б7. Места как в а6 ну или в 220-м коротком наверно
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
с АКПП динамика будет похуже чем у ДСГ
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Катался на B7 дизельном с системой Старт-Стоп,около 2х недель. На мой взгляд не очень разворотлив,небольшие зеркала. Но тихо внутри,едет как по рельсам, отличный климат,маленький расход топлива(дизель).
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Маленькие зеркала это лишь первое впечатление на мой взгляд, которое со временем эксплуатации у вас бы пропало. Для меня эти зеркала чрезвычайно удобны, большее неудобство приносят широкие передние стойки, за которыми можно спрятать взвод солдат и еще центральные стойки очень сокращают обзор, когда ты проверяешь не прячется ли кто в мертвых зонах
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
где вы такое ископаемое в России нашли ?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2012
.+1000!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
кому-как, эластичная МКПП от пассата+тяговитый двигатель+autohold приносит мне удовольствие даже в пробках
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
кому и кобыла невеста)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
да тут не манагер, тут начальник отдела продаж исполнил :))
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
лучше наверное пояснить, что это шутка а так - почему стоимость ТО-1 различается в 2 раза? В 2 раза больше масла наливают? гыгы
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
царапины на диске можно попробовать вылечить в местах, где делают покраску дисков
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
как вы меня повысили))) сразу на пять званий
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
спасибо
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
потому что, многие дилеры сообщают стоимость не регламентного ТО, а с дополнительными мероприятиями, которые обязательными не являются. Так например Мэйджор, где я купил свое авто, за маслянный сервис готов просить 7тыр, а за ТО-1 - всего лишь 9тыр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2012
Достойный вариант, но Вольва найдет свою целевую группу покупателей, так как лично меня S60 не устраивает размерами как салона, так и багажника в котором нет места даже под запаску
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Отличный отзыв, если бы DSG была надежна, то Passat был одним из лучших за свою цену
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
МКПП -решает
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
отзыв хороший, спасибо автору. Насчет суперб или пассат , мое мнение суперб устуает пассату внешне сильно морально устарел.Хотя салон просто бомба. Странно , что на пассате нет уплотнителя под капотом , на джетте у меня кстати есть.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Спасибо. Да резинового уплотнителя не наблюдается((( думаю, что нибудь придумать
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
зачем уплотнитель?
Нравится
Ответить
27 октября 2012
автор привет, скажи пажлуйста я заказал себе 1.4 TSI трубированную, прогадал ли я или нет? 122 лошадки, пажалуста ответ нужен срочно, ибо машина будет готова через 3 дня, у меян еще есть время отказаца
Нравится
Ответить
18 июля 2013
г. Орёл. В феврале 2013 года купил Пассат В-7. сборка Германия. (VIN WVWZZZ3CZDE053682)у официального дилера в г. Орле. (компания Возрождение по ул. Кромской) В общем не плохой автомобиль, но за четыре месяца эксплуатации (8000 км. пробега) зацвели белыми пятнами псевдохромированные молдинги обвода стекол всех четырёх дверей.При этом хромированные детали низа дверей, бамперов, решетки радиатора не повреждены. Похоже молдинги обвода стекол дверей изготовлены умельцами из КНР на халяву. Инженер по гарантийному обслуживанию с первого взгляда определил причину этого безобразия даже без экспертизы, сразу заявил, что это вина владельца: "- повреждения молдингов вызваны внешним воздействием". Виновата омывайка. Вот как!? Ну прямо господин "очевидность"!? На самом деле авто моется в автобане каждую неделю, хранится в кирпичном гараже, протирается и "облизывается" по полной программе, как любой новый автомобиль.... Хочу спросить производителя , а зачем надо было заявлять об адаптации автомобилей Пассат к суровым условиям эксплуатации в России. Ведь наши дороги поливают неведомо чем и с небес порой проливается невесть что.!!!! Похоже гарантия это просто блеф производителя и его дилеров, а если наступает гарантийный случай то под любым предлогом потребителю могут отказать. Задумайтесь будущие владельцы автомобилей марки фольксваген.Нужна ли Вам такая головная боль???!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
У нас в Москве такое точно поменяли бы у официалов !!! Пишите письмо руководству,требуйте письменный отказ и в суд
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Что касается пассата, то отзыв не плохой получился в видеоформате http://youtu.be/A1BvR9rTSAI
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
гайс и Sabotage53, тупо два дебила которые просто раскидывают одну и ту же ссылку во все отзывы и попусту воду мутят)) лошки
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
гайс и Sabotage53, тупо два дебила которые просто раскидывают одну и ту же ссылку во все отзывы и попусту воду мутят)) лошки
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
программа 9го года и пассат до 10года выпуска))) а главное что 1000 недовольных))) а то что с этой коробкой продано более 9 мил авто и остальные довольны не слова))) да я на вариатор японский больше обиженных соберу за неделю. Спамом занимаешься
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
гайс и Sabotage53, тупо два дебила которые просто раскидывают одну и ту же ссылку во все отзывы и попусту воду мутят)) лошки
Нравится
Ответить