B7 турбосарай

4.6
Владел машиной три года. Автомобиль реально доставил наслаждение.
Двигатель: Отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Если педаль газа аккуратненько поглаживать — можно достичь среднего расхода менее 7 литров на 100, как у 1.8 атмосферника, но если на педаль жать до упора — ощущения, как от 2,5 — 3 литрового двигателя (расход тоже соответствующий). Хорошо, что предыдущий хозяин решил одну из самых важных детских болезней таких двигателей — заменил по гарантии поршневую на вариант с широкими поршневыми кольцами. Расход масла в норме (1-2 литра на 15000 км). Цепь и натяжитель заменил на 170 000 км (пробег при покупке), не смотря на многочисленные нарекания на этот узел и жалобы на в 2 раза меньший срок службы, родная отработала именно столько, хотя, при покупке цепь гремела так, что вызывала у меня большие сомнения, сможет ли автомобиль доехать до своей новой родины. Доехал, заменил и забыл.
Коробка, сцепление: Изрядно попившая моей крови на предыдущем Гольфе DSG 7 , на этот раз проявила себя просто отлично на более мощном автомобиле. Четкие быстрые переключения без пинков и ударов. Опять же благодарю предыдущего хозяина за то, что на пробеге около 100 000 км заставил дилера заменить сцепление и мехатроник по гарантии.
Подвеска, ходовка: Претензий нет, стуки отсутствуют, автомобиль идёт уверенно прямо не уклоняясь от траектории не при разгоне, не при торможении. Отлично ведёт себя на высоких скоростях. За 200 000 заменены были стойки стабилизатора, сайлентблоки передней подвески, один из передних ступичных подшипников, передние пружины (сломалась правая — заменил обе), остальное всё родное. Страдала в основном правая сторона и страдала от наших ям, дорог и обочин.
Кузов, салон: Очень красивый и стильный автомобиль. Выглядит значительно дороже и серьезнее своего старшего брата В6. Салон идеально сохранился. Сухой, классический немецкий интерьер без излишеств и украшений. Выдававшее возраст головное устройство успешно заменил на современное китайское. Большой тач-скрин дисплей отлично вписался в интерьер, дал все возможности Андроида: он-лайн навигатор, Bluetooth-связь с телефоном, интернет, цифровой эквалайзер, при этом немного потерял в чувствительности радиоприёмника (штатный старичок с жидкокристаллическим дисплеем уверенно и качественно ловил радиостанции соседних областей). Отдельно выделю огромный багажник универсала — чего только не поглощало его нутро. Отличный помощник мамы, папы двух детей и тещи с её дачей. Минус — начавшаяся и прогрессирующая коррозия. Причем не в смысле сквозного прогнивания. Автомобиль провел свою тяжёлую юность в Питере, с его солёным морским климатом, что сильно сказалось на здоровье кузова в зрелом периоде. В местах микроповреждений лакокрасочного покрытия начинает корродировать цинк, который, защищая сталь, превращается в белый порошок, раздуваясь в объёмах, и надувая пузыри под краской. Такие места сразу зачищаю до железа, грунтую и подкрашиваю вручную. Пока их немного и речь о полной перекраске ещё не идет, но, будьте внимательны к автомобилям из СПБ. Хотя кузова московских автомобилей тоже страдают от реагентов, поливаемых гораздо щедрее, чем в регионах.
Почему продал: Т.к. автомобилем пользовались и я и жена, получал от неё нарекания зимой, о том что трудно выехать из неочищенного от снега паркинга. Действительно, низкий клиренс, делающий автомобиль отлично управляемым на высоких скоростях, не справляется с проблемами ЖКХ. Это не бульдозер. Приобрел Audi Q5 и забыл о сугробах, ямах и других недостатках рельефа. Теперь с ностальгией вспоминаю вместительность багажника WV (владельцы Q5 меня поймут) и принимаю как должное расход бензина на 2 л/100 км больше, чем у Красавчика — Пассата.
Резюмирую: недостаток у машины только один — это не полноприводный автомобиль с высоким клиренсом, способный преодолевать все наши преграды. Ну не для этого он создавался. Не пригоден для эксплуатации в сельской местности и в городских бездорожных новостройках. Для твёрдых ровных дорог — отличный автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Огромный багажник, Внешний вид
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее