За эти деньги надежнее вы не найдете

Приобретали мы машину из расчета "подешевле". Главным определяющим обстоятельством был кузов, а у b3 он шикарен, не было даже паучков. Машину брали как повседневную с громадным уклоном к рабочей лошадке, ибо отец по работе перевозит довольно крупногабаритные вещи. Следовательно на мотор было наплевать и выбор пал на RP моновпрыск 90 л.с. Взяли аппарат за 60т.р. с "убитым мотором"(как заверял владелец). Так как в сервисе ремонтироваться дорого делали все своими руками и первые 2-3 месяца пассат практически не вылезал из гаража.

По ремонтопригодности машина оказалась немногим сложнее ТАЗа. Сразу было заменено (не буду перечислять расходники): маслосьемные колпачки, насос ГУР, помпа, рулевая рейка(предыдущий хозяин отдал "новую" рейку с разбора), шаровые, наконечники, тяги, колодки, сцепление(пожалуй, самая сложная работа по данной машине). Были перебраны датчики к/вала, р/вала.. именно перебраны, так как все проблемы их работы заключались в отсутствующем, ввиду загрязнений контакте.

Итог по ремонту: насос ГУР не стоит покупать "китайский" за 3-4 т.р. экземпляр, приобретенный в ВАГовском магазине гудел, как троллейбус. В итоге мы нашли Volvo-вский ремкомплект для гура (200р.) и отремонтировали родной насос. Рейка, отданная с машиной оказалась "американкой" и к ней не подошел карданчик (который с колонки в рейку). Его нашли на разборе за 400р. Менять своими силами сцепление на этом агрегате очень сложно, но можно. Остальные ремонтные работы прошли без каких-либо сложностей.

После всего вышеописанного за 90 т.к. пробега поменяно 1. - датчик кислорода, 2 - заварен кронштейн крепления рычага к балке(он не сгнил - сказалась усталость металла).

По машине могу сказать - за эти деньги это лучшее что можно найти на рынке. Это аппарат тех времен, когда немецкая сталь делилась на категории и качество кузова, стойкость к коррозии.. вы не найдете лучше. Из начинки в моем пассате только гур и двигатель, конечно слабоват. Поэтому теперь для себя я ищу такой же вариант с моторм 9A и кондеем))

ПС.

С ТАЗами не сравнивайте - это небо и земля. Шумка на уровне, дорогу он держит, хотя подвеска жестковата. Неприхотлив, ремонтопригоден. Если руки не из ягодиц то ремонт совсем дешево обходится. Запчасти местами дешевле девятошных.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный,, надежный,, ремонтопригодный,, стойкий к коррозии кузов
Минусы
90 сил - маловато для такой посудины. Отсутствие кондея во многих комплектациях, много восстановленных машин на рынке - очень внимательно выбирайте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2011
Надежней авто за 60к рублей нет?
А у меня вот только 7000. Не посоветуете что за эту сумму самое надежное?
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2011
А червонец это что, ВАЗ 2110? 10-ти летка? 10000$?
Если ВАЗ: побойтесь бога, о какой безопасности идет речь? о быстрой и безболезненной смерти?)
Если 10000$: я говорю о машине за конкретную сумму
Если 10-летка: см. выше.

По поводу отваливающихся колес, стоит объяснять что в машине сразу, в один момент ничего не отваливается? Любой поломке есть предистория. И если должным образом следить за состоянием автомобиля - он на ходу не развалится. Это относится ко всем, без исключения машинам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2011
Имелась ввиду общая сумма(авто+ремонт). Я сознательно шел на покупку убитой машины с живым кузовом, потому как знал, что смогу все сделать сам и буду уверен в надежности. В целом такой аппарат можно купить в нормальном состоянии за 100-160 т.р. и не ковыряться 3 месяца. Только выбирать надо очень тщательно.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Где они мертвые?) я не видел)
жигули за 21 год сгнивают в труху(не все.. только 99%), да. Ресурс ДВС 150т.к. тоже дает о себе знать (ресурс тут конечно цифра относительная). Какой-нить хундай-киа моторс? это очень похожая на жигули бадяга, только запчасти и пост-обслуживание не соответствуют соотношению цена/качество.
какую машину "помоложе" вы бы приобрели за эти деньги?)
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Уважаемый, авто старше 20 лет..... - о какой надежности можно говорить? Сам же пишешь: " заварен кронштейн крепления рычага к балке(он не сгнил - сказалась усталость металла).
" Ездить на свареном авто - это как играть в русскую рулетку - неизвестно где тебя выбросит на встречку. Со всеми вытекающими последствиями.
Сдайте это чудо техники в утиль и купите себе ТАЗ.
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
За исполнение можно поставить пятерку, сразу видно мастера своего дела. а вот за идею двойку. восстанавливать древний В3? как такая идея пришла только в голову?
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
http://my.auto.ru/my/review/40…

в этом комментарии я объяснил причину.
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Да я за эти деньги вообще ничего не буду искать надежного !)
Столько стоит хорошая музыка + шумка.
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Когда-то ломал голову В3 или Е34,взял бэху.Всё таки БМВ намного лучше во всём.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
и дороже)
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
В чём?
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
в изначальной стоимости и з/частях. (я рассматриваю кузов универсал)
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
за 5 лет юзания данного девайса, поменял коробку, потому что рвал шруз (гонял) и рваный шруз бил в дифференциал. Коробка как бы работала, отлично, но на стенде руками пошевелил, и решил не добивать. Купил целиком двигатель с коробкой. На старом были перебиты номера, о чем хозяйка умолчала когда продала. А т.к. машину брал не на ходу, на ход поставили и довел до идеала. После БМВ, сел на бесплатный по обслуживанию автомобиль. Лучше Б3 нету.
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
я говорю за автомобиль, который знаю. Сам занимаюсь запчастями на корейцев и никогда не куплю себе корейца. Таз? Он у меня уже был. За 100 т.к. было поменяно пол жвижка и вся подвеска(дорогу я выбираю, по пашням не ношусь.. и вообще не ношусь). За 7000 рублей надежнее проездного на автобус нет ничего. Разговор идет не о возможностях, а о автомобиле за конкретные деньги. Если кто-то предпочитает за 5000$ ездить на новом 124 фиате, родом из 60-х и откровенно плохой сборки - это ваш выбор. Насчет "поюзанности" автомобиля нашими условиями эксплуатации - просто надо нормально осматривать машину при покупке и сознавать, что вы будете ремонтировать и сколько денег на это потратите. Для меня главным критерием было состояние кузова. Что-что, а кузов у этого аппарата(при условии отсутствия крупных дтп по жизни) либо не ржавеет вовсе, либо происходит это очень медлденно. Двигатель? Контрактный немецкий мотор(блок+голова в сборе, без навесного) на разборах стоит 18(RP)-35(vr6) т.р. Про датчик К/вала я наврал, кстати - прошу прощения(отвлекся на другой автомобиль мыслью).
И самое главное, пожалуй: если вы не в состоянии ремонтировать машину своими руками - не покупайте подержанный автомобиль за 5000$! Ремонт сервисом - дорогое удовольствие. И не покупайте таз. Его еще дособрать придется после покупки.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Доброго дня всем!!!!можно ли сейчас купить Фолькса тыров так 100----150 в нормальном состоянии????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее