Вечный двигатель прогресса

4.6
12 декабря 2018
10 865
Ездил всю жизнь на советском автопроме 2000-2005 годов, главное чтобы ездил и ладно. В один момент знакомый предложил через друга купить данный аппарат, я второпях продал свою девяточку и подзанял денег. Приобрел этот автомобиль в итоге за 80 тысяч рублей от второго собственника с пробегом 270 тысяч. Был очень приятно удивлен, что автомобиль был с родным окрасом и не имел ни одной ржавчинки ни внутри ни снаружи. Мотор шепчет, руль крутится одним пальцем, мотор моновпрыск 1.8, едет бодрее всяких вазов. Уют для 88 года не передать словами, очень мягкий, приятный салон, заводская шумоизоляция в дверях и потолке, в машине очень тихо, печка еле слышно работает но греет дай бог как. Очень хорошая управляемость, машину на скорости не ведет, по трассе 150 едет без особых усилий. Запчасти очень дешевые и всегда можно найти в наличии и под заказ, да еще и от разных производителей. Устройство автомобиля ужасно простое. За год езды (15000км) из крупных деталей был заменен только термостат, а так по мелочи: фильтра, шланги, резинки. Единственный недостаток — отсутствие подушек безопасности и приятного электропакета (нет электростеклоподъемников, кондиционера). В целом аппаратом очень доволен, но вынужден продать в связи с наличием бюджета на приобретение более дорогого автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость
Минусы
Безопасность, Мультимедиа, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
владею в3. уже год машиной доволен. 100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее