Старый друг лучше новых двух

4.4
11 сентября 2008
9 786
Всем привет!

Я читал на этом сайте много разных отзывов, вот теперь решил оставить и свой. Хочу рассказать о своем друге Пассате. Купил я его в 2002 году на рынке у перегонщика, якобы из Германии (не берусь утверждать точно, но ПТС подлинный), как раз перед введением драконовских пошлин. Седан, комплектация GL, черного цвета, двигатель 2л/115 л.с. Искал именно эту машину, т.к. слышал о них много хорошего, и именно в этой комплектации-велюровый салон, хороший надежный двигатель, и не люблю универсалы. За это время мы проехали с ним почти 200 тыс.км и ни разу он меня по-крупному не подвел. Самый крупный ремонт-замена колец, вкладышей, колпачков. И поменял бензонасос. Все. Само собой, подвеску ремонтирую периодически, расходники и т.д., но это плата за ежедневную эксплуатацию. Масла не "ест" совсем, сцепление не менял (мне уже интересно, какой же у него ресурс?). У моей машины нет каких-либо болячек, главное не запускать, если появились "косячки", потом ремонт дороже встанет. Конечно, машина далеко не новая, за 17 лет появились сколы, кое-где "жучки" коррозии, но не смертельно. Днище идеально, на порогах ни ржавчинки. Из элементов комфорта на моей машине только электрический люк, но бывают экземпляры и с кондиционером, круиз-контролем, электрическими приводами стекол и зеркал, и даже коробкой-автоматом, но я при выборе смотрел на состояние, а не на "примочки". Управление четкое и понятное, тормоза информативные, при экстренном торможении справляются хорошо, хоть и без АБС (больше 100 л.с. на Пассатах дисковые тормоза). Руль с хорошей реакцией, не вялый. Подвеска жестковата, но это не Ауди и не Мерседес. Зато кренов нет и понятное управление. Подвеска, конечно, слабовата, хватает на год. Зато стоит копейки! Комплект сайлетблоков передней подвески-в 1000 уложишься, шаровые с наконечниками-чуть больше 1000. Идеальный автомобиль для людей с ограниченным бюджетом, не желающих мириться с шедеврами российского автопрома, или надежная рабочая "лошадка". Мнение мое личное, никому не хочу его навязывать, считаю, что каждый сам выбирает свой автомобиль. Мне пришла пора расстаться с моей машиной, жалко, но пора купить что-то посвежее. Что-пока не решил, но скорее всего что-то из концерна Audi-VW. Потому что надежно
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высочайшая надежность, Недорогие запчасти, Неплохой комфорт для этих лет, Хорошая ликвидность, Простота в обслуживании, неприхотливость, Да всех не перечесть!
Минусы
Слабовата подвеска, Мало опций для комфорта, Больше и не вспомню...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2008
А что,отзыв отличный!=)
удачно вам купить нового немецкого коня=)
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
респект пассатоводам(пусть и бывшим)!
б3 - лучший!
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
отзыв нормуль такой сам на пассате колешу почти полтора года Б4 движок2Е сказка а не машина вообще не гниет класс а не машина я хотел бы Б4 только новый но их нет жаль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее