Рабочий вагончик

Машинку купили с женой 8-го января. До этого перекопал половину интернета искал подходящий вариант. Необходимо было, чтобы машина была вместительная, но не микроавтобус или минивен. Чтобы был не всем убитый и с двигателем от 90 до 120 сил. В итоге нашел Пассатика 1994 года в комплектации GL с двигателем 2Е (2.0 /115 л/с).

Первым делом загнал в сервис к знакомым мастерам. Посмотрели. Поменяли ремень ГРМ с роликом, масло, фильтра, свечи, померяли компрессию, поменяли прокладку клапанной крышки (маслице сочилось) и начали смотреть подвеску.

В подвеске все оказалось не так радужно - замена обоих тормозных дисков (задних) вместе с супортами и колодками, задних амортизаторов и сайлентблоков. В передней подвеске замены просили шаровые опоры, косточки, передние стойки с опорными подшипниками. Все это сделали и перешли к системе охлаждения. Проблема была в том, что когда старый владелец установил новый радиатор, то ему не поставили уплотнительное колечко на нижний патрубок, которое у этой модели идет отдельной каталожной деталькой. Найти такое очень большая проблема а стоит оно 55 рублей. без этого колечка система охлаждения теряет в среднем 500-700 гр. антифриза в сутки и ничего не помогает.

Колечко нашли, поставили и течь прекратилась.

Поменяли термостат, ремень навесного.

Перешли к рулевой. рулевая рейка видимо восстановлена, но и она подходит. стуки внутри нее ощутимые, но что самое удивительное люфта нет никакого. Рейку подумываю взять новую так как стуки раздражают. Умирает насос гидроусилителя. Тоже менять буду.

В салоне поменяли 2 передних электростеклоподъемника. Моторчики у них вечные стоят а вот механизмы к сожалению слабые.

Ездим с женой много. Возили материалы для отделки магазина, сейчас будем товар возить. Машина очень достойная если привести ее в порядок. Расход в городе 10-10,5 литров а по трассе 6. Бака на 70 литров мне хватило на 1150 км по счетчику, когда ездил в Минск. Кушает 95-й бензин. пробовал заливать 92, что допускается, но двигатель звенит(((

Затраты общие, на все восстановление и приведение в отличное ходовое состояние составили 67,5 т.р. с учетом запчастей, работы и покупки летнего и зимнего комплектов новой резины. машиной очень доволен и продавать собираюсь. Пробег сейчас 265.000 км. Причем подтвержденный диагностическим стендом. Двигатель отлично тянет и масло не кушает.

По комфорту на порядок лучше любого нового ТАЗа.

Собираюсь полностью довести машинку до ума. Такого качества машин сейчас уже не делают.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный, дешевый в обслуживании, замечательный двигатель, комфортный, простая и ремонторигодная подвеска, просторный
Минусы
правое зеркало заднего вида очень удаляет, слабоваты фары, механизмы электроподъемников, тормозные шланги слабоваты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
опечатался немного. "продавать НЕ собираюсь" ))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Круто, удачи в бизнесе!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Машина хорошая, вопросов нет. У меня был когда то Пассат В3. Машине было больше 10 лет, коллега купил новую 9-ку. Я прокатился и мне показалось, что новая машина у меня. А у него 10-ти летка. :о) По запчастям тоже недорогая. Но вот беда - найти живую все тяжелее. И еще есть болезнь новой/свежей машины. СтОит поездить на новой машине, или хотя бы с пробегом до 50ккм, как садиться на 10-15-ти ведро уже не хочется...
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Имеется в виду конечно новая/свежая нормальная машина, а не девятка. :о)
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Хорошая машинка, помнится у отца такая в 92-м году была, просто улет был по тем временам, внешний вид мне до сих пор ее нравится и каждый раз обращаю на нее внимание, так как в Москве их уже мало осталось!!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Когда я в 2001г. купил Пассат Б3, то считал что купил древнюю машину(а ей было всего тогда 12лет).
Продал в 2004г., потому что началось сыпаться все(по мелочи, но часто). Машина классная, желаю удачной эксплуатации, но слабо верю что она будет малозатратная(особенно учитываю Ваши бизнес-планы)
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Да она Вам приличная досталась, в ее-то годы! Грех даже на подвеску жаловаться. Удачи!
Нравится
Ответить
у меня был тоже B4 94 года но с движком ABF 150 сил валил неплохо, но сыпался периодически
но я только с теплыми чувствами вспоминаю
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Класс,Все похвалили-вложил 67 кило рублей и вложиш еще,причем реулярно,но молодец,сделал правильный выбор-господа комментаторы,Вы чего,все в автомастерских работаете или продаете запчасти?
И какая 5-ка за безопастность у 16 летней машины?
Нравится
Ответить
15 июня 2010
бeзопaсность он просто eщe нe провeрял ))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Просто все понастальгировали. Да и поддержать надо человека, ему еще многое предстоит починить :о)).
Повторюсь - машина хорошая, но старая. Я лично больше на машину старше 3-4 лет и с пробегом (не моим) больше 50ккм не сяду.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Я проверял на такой же - неплохо, даже по современным меркам, я тебя уверяю. Догонял Маза-коротыша. он 40км я 100км в момент удара. влетел ему в задние калеса. Вся морда всмятку у машины естественно, у меня - ни царапины. даже лобовуха цела.
Нравится
Ответить
Отличная машина, но годы, к сожалению, берут свое, может добивать постоянная мелочевка, типа сломанных ручек, треснувшего патрубка, отказа датчиков и т.п.
жаль, что сейчас таких Машин не выпускают, владел чуть более года, вложил не мало сил и средств, но до сих пор вспоминаю теплым словом.
Эх, если бы сейчас можно было купить такую машину, а если бы еще с тем качеством сборки, цены бы ей не было.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Эх, если бы лет 10-12 ей скинуть - был бы классный аппарат. Но к сожалению с пробегом 265тыс. далее начнется - гидрокомпенсаторы, масл. насос, форсунки, бензонасос, поршневая, кпп, могут пойти трещины по кузову в районе передних стоек- это слабое место у них и т.д....
Нравится
Ответить
пробег 350 тыс таких проблем нет
Нравится
Ответить
Согласен почти со всеми комментариями. Машина в 16-ти летнем возрасте требует постоянного ухода, тем более рабочая лошадка, Это неизбежно. Но в моем случае к сожалению было ограничение по средствам. 16-ти летний пассат конечно не верх бепасности, но в комплектацию входят две подушки и АБС. На наши ТАЗы даже спустя 16-лет ставят это за доплату. Ну а если еще иметь голову на плечах и 12-ти летний стаж вождения то этого вполне достаточно для безопасной езды. Новую машину конечно хочется, но позже. Мы вот подсчитали - машинка уже окупила вложенные в себя средства. Качество сборки досих пор зывает уважение как и качество материалов.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
друг купил B3 88 года за 30 тыщ рублей, вложил около 15 тыщ, ездит уже 2 месяца, накатал 6т.км. пока все четко. бывали случаи, што глохла и не заводилась, но обычно эта проблема решалась залитием бензина в бак))) машина супер!!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
)))ПАССАТТТ,наверно трейдинщик хороший принял эту машину так дешево?а?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
вложения это комлект новой резины,насос гура,и расходники(свечи,масла,фильтра,ремни ролики)!вроде так!
Нравится
Ответить
Сарай
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Новьё-ето деньги.Б/у-следи за матчастью.Не бери хлам,обходи ДВС 9А.В сложных случаях-помощь проверенных профи!Катайся в радость!Копи на более свежую...и тд.Удачного драйва!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Фольц по качеству как Ауди, они очень редко ломаются, не то что японский хлам
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Пробег 273.000 км полет отличный))) ни одного отказа или намека на таковой)) кроме замены масла больше никаких вложений. машиной полностью доволен.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Насос ГУРА от шевроле Нива подходит. Я на Б 3 93г. поставил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее