Пассат Б3 Вариант 1993 г.в.

Приобрел данный автомобиль в 2007 г. Свеже пригнанный. Я живу в Казахстане, у нас такие машины гоняли до 2009 года, затем ввели норму евро2.

На момент приеобретения пробег был 220 000 км. За четыре года наездил уже более 100 000 км.

Мотор ABS 1,8 моноврыск, комплектация довольно-таки скромная: электролюк на крыше, ГУР, электро коректор фар.

Основные плюсы машины это комфортный и просторный салон, больной багажник. Хорошие ходовые качества. Отлично держит дорогу на трассе, в городе не смотря на свои габариты очень маневренная при парковке и разворотах (блогодоря наличию гура и хорошего угла поворота колес).

Небольшой расход бензина. Город - 10, Трасса: 6,5 - 7

Из минусов могу навать только один - это возраст, машина 93 года и уже ей 18 лет.

Но несмотря на это кузов в хорошем состоянии никакого намека на гниль и т.п.

Мотор 1,8 ABS очень надежен и прост в обслуживании. При пробеге уже за 300 000, из которых как писал 100 000 мои поменял один раз прокладки и салиники (Прокладка под головкой, прокладка под клапанной крышкой, сальники клапанов, сальники коленвала и распредвала). Еще заменил свечные провода, да и то для профилактики.

Через три года эксплуатации была перебрана подвеска передка (стойки, салйентблоки, шаровые)

На четвертый год эксплуатации заменил диск сцепления и выжимной (корзина в хорошем состоянии еще столько же проедет). И зменен бензонасос.

По запчастям есть все и на любителя. Дешовый китай, Очень дорогой оригинал, и среднее по цене и качеству запчасти от европейских производителей (Febi, Optimal, NK, Topran и т.п.)

Можно ставить и китай. Стоит дешово но и ходит не долго.

Стараюсь брать нормальные по качеству запчасти, пусть подороже но потом экономия на работе по замене деалей.

Это то что касается эксплуатации.

Резюме

Пассат Б3 комфортный и надежный в эксплуатации автомобиль. По комплектации и комфорту даст фору современным не только Вазам но и многим бюджетным иномаркам.

При покупке основное что надо смотреть это кузов (битый или нет, и на сколько сильно битый) и двигатель (желательно мерить компрессию)

Ходовка делается без проблем и без особых вложений. за 20 000 рублей ходовку можно довести до состояния нового авто, т.е. поменять полностью вместе с тормазами.

Вот вроде и все, что хотелось сказать. После Б3 буду брать только пассат. Б5 или Б5+
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2011
На момент приеобретения пробег был 220 000 км. За четыре года наездил уже более 100 000 км.
________________________________
Улыбнуло... Реальный пробег я думаю не меньше 350 тыков был.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
у таких машин главное состояние а не пробег!если машина ухожена и не убивалась то невозможно определить 500 тысяч там или 200..
Нравится
Ответить
13 июля 2011
не спорю. реально может и больший пробег был. Но по спидометру было 220 тыс плюс к ним еще 100 накатал. Мотор в норме. компрессию недавно мерил 10-11 по всем цилиндрам.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
а за сколько куплена была ?
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Хороший аппарат. Есть такой же 90 г.в. Моторчик RP.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Один из лучших авто 90-х. Сам искатал два таких.. тоже 1,8 моновпрыск, только моторы RP и ADZ. Только положительные воспоминания, вспоминаю с ностальгией.. В 90-х на них ездили довольно состоятельные люди.. в 2000-х уже вовсю добивали торгаши с рынков и таксисты..- а эти как известно за год-два убьют самое живучее и неубиваемое
Но сейчас 21век и вероятность встретить неушатаный экземпляр этого авто - равен вероятности найти живого динозавра..
Смотрю бывает обьявления о В3 - как был у них пробег 180-250тыс. лет десять назад(когда сам таким владел), так и сейчас такой-же.. Выводы делайте сами, господа..
Автору - Когда пересядешь на В5 будешь очень неприятно удивлен. Там ценник на запчасти повыше раз в 5-6 будет. и подвеску за 20тыс точно не поменяешь..Вообщем зарабатывать придется больше..- это уже не народный автомобиль.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Насчет Б5 знаю что зап части подороже. Но не намного. В магазинах и на рынке есть так же и китай, и подороже и оригинал. Оригинал естественно дорог, но много аналогов по приемлемой цене. Да и сама машина уже не сильно дорога. Б5 в хорошем состоянии можно за 9000 долларов взять. Б5+ 2000-2001 года стоят 11000 - 12000 долларов
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Купить В5 не проблема - цены за последние 2-3 года сильно упали на них (мода прошла даже в провинции). Я свой как раз и продал за 9000 вечнозеленых по весне, отьездил 3 года.. это повезло еще т.к машина ухожена была. поискать так можно и за 7-8найти и годами моложе - только совсем дрова будут.
По обслуге (за 3 года и 100т.км. пробега) где-то около 8-10т.р. в месяц (запчасти как раз лемфердер и др. "качественный" неоригинал) - дорого это или дешево решать вам..
Нравится
Ответить
14 июля 2011
У брата Б5 дизельный 98 года, и у друга Б5 1,8 99 года. Вроде проблем с запчастями нет. Да и по цене устраивает. По отношению к Б3 у Б5ого ходовка замудреннее но и понадежней.
Кстати про Лемфердер, очень много китайской потделки идет под эту фирму.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Лемфердер часть производства перевел в китай - отсюда и "качество".. А так проблем с з.частями нет.(все в наличии). Проблемы бывают с деньгами. Понадежней подвеска на В3 - т.к. чугуняевая и простая как 5 копеек. Вложил 3-5тыс.(вместе с работой) и можно скакать по буеракам в хвост и в гриву где-то около года. На В5 - при аналогичной езде за год поменяешь подвеску раза два - на сумму 25-35т.р.(с работой).
Еще к примеру задний ступичный на В3 стоит 250р. на В5 - узнаешь цену - упадешь со стула (он там вместе со ступицей). Стеклоподьемник на В5 от 5т.р. на разборке. И не дай бог накроется турбина или блок комфорта - от 700у.е
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Согласен конечно насчет цен, дороже. Но и машина классом выше, и при сравнении с новыми бюджетными авто Б5 выигрывает во многом. Если новую машину обслуживать у официального дилера то затраты на эксплуатацию будут такими же, если не выше. И это новой машины, которя к тому же и сама дороже.
Нравится
Ответить
14 июля 2011
По комфорту В5 выигает точно у всех новых авто до 600т.р.- сам пересел на свежего корейца плевался недели две.. потом привык.
Но по содержанию - не согласен в корне, если уйти от официалов, конечно..
Вот поднял записи- За первые 10тыс пробега на фольце потрачено на ремонты и обслугу - около 30т.р. На корейце за такой период - 2000р.(замена масла и фильтров), и 1000р - колодки перед+зад (до сих пор лежат в багажнике про запас) вот как то так.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Брал за 3700 долларов. В данный момент цены на такие машину держаться в этих же пределах. т.е. машина в цене не потеряла.
Машина крепкая, у нас процентов 30 таксистов на б3 их ездят в городе
Нравится
Ответить
13 июля 2011
На б5 подвеска передняя 8 рычагов +руль. наконечники 17 тыс.
лемфордер оригинал стоят.откровенный китай за 7-12 тыс. руб
лучше не ставить.дороже выдет
Нравится
Ответить
14 июля 2011
В казахстане если брать откровенный китай то можно в 4-5 тысяч уложится. Если братьнормального качества то где то в 10-15 тыс. Но это было до таможенного союза. Сейчас, с введением таможенного союза, обещают подорожание запчастей до уровня россиских цен.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
у меня в раене 650 тыс щечик умер. Надо AUDI 6 брать . Такой же простор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее