Passat b3 2.0

29 января 2024
387
Как-то мне выпала честь стать гордым обладателем двухлитрового Volkswagen Passat b3.
Из плюсов большой салон, приятная подвеска, довольно крепкий кузов для машины 1992 года. Из минусов: криворукий бывший владелец, который довёл автомобиль до такого критичного состояния.
Видит Бог я пытался воскресить этого Франкенштейна, но всё тщетно.
Главные минусы этого двиджетеля:
отсутствие новых датчиков по причине его старости, либо ценники летят в бесконечность (дмрв новый оригинал 40к деревянных, пришлось обратиться к китайским братьям на всем известном маркетплейсе)
Постоянный подсос воздуха буквально отовсюду, а этот мотор подсоса ой как боится. Постоянно плавающие обороты, провалы.
Нужно следить за исправностью массы, иначе ваш стартер скажет Вам до свидания.
Мало информации по ремонту этих машин, если Вы собираетесь чинить этот прекрасный автомобиль сами, то будьте готовы перелопатить гору форумов, где сидят такие же несчастные люди в надежде получить помощь.
Кто-то мне возразит и скажет ,, ну есть же книга по ремонту и эксплуатации, в чём проблема?,,. Да, книга есть, но полезной информации в этой книге столько же, сколько натурального мяса в сое(0%).
В общем прежним владельцем было принято решение отрезать датчик коленвала от общей косы. И правда, зачем он там нужен? Без него заводится? Заводится. Значит лишняя деталь. Как говорится ,,дырка есть - е...ь можно,,.
Из плюсов мне понравилась неубиваемость этой машины. Взял с разкуроченной проводкой, что-то заглушено, что-то отрезано, чего-то не хватает, убитые маслосъёмные колпачки, в 4 цилиндре океан из масла, но машина заводится и едет.
Делала она это конечно не очень, но делала. В качестве рабочей лошадки отличный вариант.
Так же понравилась эргономика салона, кнопки все рядом, тянуться никуда не надо, всё видно.
Хороший свет
Возможность регулировки сидения по высоте
Кондиционер
Огромный багажник
Цена на запчасти, за исключением коренных датчиков +- жигули.
В общем b3 машина норм, но с 2.0 инжектором лучше не связываться, если не хотите стать постоянным клиентом Кащенко, а самое главное остерегайтесь перекупов и всяких Кулибинов.
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2024
Ещё 1.8 с моноджетроником лучше не брать. Люди умеющие его регулировать похоже уже давно все умерли.
Нравится
Ответить
31 января 2024
Чего там регулировать? Элементарная система.
Нравится
Ответить
29 января 2024
Я научился сам регулировать моник но датчиков оригинальных нет. Всё что предлагается это фуфло китайское только пишут что Люксембург или Италия но качество такое же или вообще мёртвые. Поставил после 1,5 года мучений карб 8 Солекс и проблема исчезла.
Нравится
Ответить
31 января 2024
Ни на одном 4 цилиндровом моторе, что ставился на пассат б3 нет датчика коленвала. Судя по всему речь идёт про 2E мотор, там нет никакого датчика коленвала. Информации по ремонту этих машин море. Автор сам не разобрался, на чем он ездит.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее