Небесно-голубая старушка Брунгильда

Дела, конечно уже минувших дней, но тем не менее, ностальгия замучила, решил написать этот отзыв)

Значит так, владел этим замечательным аппаратом с 2009 по 2012 годы, то есть мы с ним прошли по жизни вместе почти три года и было, честно говоря, всякое. Но об этом по порядку.

Приобретя данную машинку в декабре 2009, я пересел на неё с "Девятки", поэтому впечатление было потрясающим!

Кузов "Универсал",огромный велюровый салон (сзади можно сидеть нога на ногу), тяговитый и очень тихий мотор (вообще шумка у неё на высоте), помимо всего, после отечественного автопрома очень впечатляет мягкое сцепление и чётко втыкающаяся КПП.

Очень, конечно, радовал внешний вид авто. На тот момент, между прочим, двадцатилетняя (!) тачка выглядела так, будто, ей лет пять, ни единого скола, ни ржавчинки! Идеальный кузов (на фото кстати машина на момент продажи март 2012).

Двигатель 1.8 RP (моновпрыск) не очень шустрый, но невероятно тяговитый, прямо как дизель, трогаться можно было без подгазовки вообще (!), но в последствии, очень доставал моновпрыск, то есть, заводился он всегда хорошо, но потом (особенно в холодную погоду), когда мотор чуть-чуть прогревался, этот моновпрыск начинал заливать свечи, падали обороты, из глушака шла чёрная копоть, иногда она даже глохла, расход при этом вырос литров до 20. Восстанавливалась нормальная работа двигла только после полного прогрева. Летом проблема проявлялась не так регулярно, и решена была заменой лямбда-датчика (по-моему фирмы Bosch), который через год, кстати накрылся, так что рекомендовал бы, наверное покупать оригинальный лямбда-зонд (не переживайте, он там один).

По ходовке проблем особых не было, всё кондовое, за всё время, только застучали косточки (стойки стабилизаторов, которые), и один знаменитый на всю Россию магазин автозапчастей в течение месяца не мог мне их подобрать))

Но однажды случилась очень неприятная вещь с рулевым управлением.

На подъездах к даче, у меня слетел карданчик рулевого управления (с самой рулевой колонки), и после нескольких секунд дебильного кручения руля, как штурвала корабля, на скорости около 40 км/ч, я ухнул в канаву, практически набок. Думал машина в дребезги, ан нет! раздолбал только "донный" пластик (честно говоря, даже и не заметил где он отсутствует, но вся земля вокруг была усыпана требухой), решётку радиатора и погнул крыло и бампер, бампер выправил рукой, а крыло погнулось всего на миллиметр, при этом на нём ни царапины!

В общем ума не приложу, что могло случиться с карданчиком, он был в идеальном состоянии и даже прикручен. Может быть, кстати, виноваты гидромастеры, которые меняли мне на днях сальники в рейке. Ну да, рейка потекла, но гидромастеры её похвалили, сказали, что хорошая и целая рейка.

После этого случая, я конечно, задумался о продаже авто, как-то, всё-таки стрёмно, но в итоге проездил ещё около года, без особых проблем.

Ещё немного по поводу салона. Комплектация была достаточно бедной минимум (точнее никаких) наворотов, за исключением люка, люк, мне понравился, не тёк, не свистел, был с электроприводом, правда обивка от него через два года отвалилась, а так, штука замечательная.

В общем итоге покупалась машина с пробегом где-то 220 т.к., продавалась 264 т.к. то есть пройдено 44 т.к.. Каких-то особых проблем с аппаратом не было, несмотря на возраст, рекомендовал бы данный автомобиль начинающим водителям (недорого, зато приятно).

И ещё один приятный момент не знаю как сейчас у них с ликвидностью, но в 2012 я продал её дороже на 10 т.р., чем купил и при этом за сутки, оторвали с руками)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная шумоизоляция, Чрезвычайно крепкое ЛКП и антикор, Тяговитый мотор, Просторный салон, Надёжная подвеска, Неплохая управляемость, Люк, Высокая ликвидность, Высокий спрос на вторичном рынке
Минусы
Возраст, Тусклые фары, Бедная комплектация, Большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2014
У друга такая была - задолбал тоже моновпрыск и печка. А так ничего и тоже продал быстро Wag рулит!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
В смысле Vag рулит?)
Нравится
Ответить
20 июня 2014
в смысле ликвида!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Я имел ввиду, что "VAG" пишется "V")
Нравится
Ответить
20 июня 2014
за 20 лет выглядит как 5 летняя по причине как раз когда ее в литве собирали с 3ех машин,ее по новой покрасили
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Не думаю,что ее собирали...Сейчас такие уже давным давно не возят, а с тех пор как ее ввезли она бы уже раз сто развалилась, будучи конструктором...Просто кто-то заморочился и облил мащинку.
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Была у меня когда-то девятка и как-то вызвал я такси и приехал пассат b1, начала восьмидесятых.Я в культурном шоке дня два прибывал))Захотелось свой таз сжечь,хотя он был новым)) Обидно за наш рукожопый завод,который за 40лет даже на километр не подошел к европейским и не только автоконцернам...
Нравится
Ответить
21 июня 2014
я далеко не тазовод,и не завидую,а констатирую факт,чему завидовать?ведру за 100 рублей?
Нравится
Ответить
21 июня 2014
зато теперь все концерны европейские ринулись обратно к нашему "рукожопому заводу", они уже по надежности практически вплотную подошли...
Нравится
Ответить
23 июня 2014
+100))) наши даже впереди)
Нравится
Ответить
20 июня 2014
у самого такая только дизель, пользуюсь 4 года место для задних пассажиров я редко встречал где так много, очень радует расход, да сейчас таких пассатов больше не делают!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
место конечно в нем достаточно, он длинной как транспортер. а вот на счет внешнего вида за 20 лет и пробега, чуть больше 200 тысяч, оооооочень сомнительно там походу и есть три машины собранные воедино)) а вообще такой пассат норм, только очень старый))
Нравится
Ответить
20 июня 2014
очень надежный авто, жаль что такое качество теперь история. Немцы уже не рулят((
Нравится
Ответить
21 июня 2014
ее можно было оставить для истории а потом продать тому же концерну со словами ведь вы же умели делать автомобили соберите такой же только новый....
Нравится
Ответить
удивительное внешнее состояние...крашена точно...ну м правильно...
Нравится
Ответить
в середине 90- х продавал три такие на рынке в Люберцах..быстро ушли очень...машинки были 39- го региона)))
Нравится
Ответить
что значит кондовое?
Нравится
Ответить
21 июня 2014
значит крепкое и вечное))
Нравится
Ответить
отличный неубиваемый автомобиль ... жаль конечно что качество сейчас не то. слышал что немцы очень жалеют что в 90е годы выпускали такие качественные автомобили ... т.к. производить такие автомрбили крайне не выгодно !!!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Машинка хорошая. Тех годов много чего хорошего было. Ходило мнение, что они убыточны для немцев были, в плане не ломаются, запчасти нахрен ни кому не нужны. Эталон качества и надёжности, хоть и старая
Нравится
Ответить
21 июня 2014
Запчастей бы оригинальных побольше, для поддержания духа авто и новое гавно (в этом классе) нахрен не нужно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июня 2014
лично я бы в такое такси никогда не сел
Нравится
Ответить
22 июня 2014
я понял,я и сам имел ввиду такие такси
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июня 2014
а современные машины и не нужны на 20 лет,глупо покупать автомобиль на 20 лет,и восхищаться 30 летними помойками сделаными в литве и скручеными пробегами,в 90 выбора не было,а сейчас ей место на свалке,ретро авто ей никогда не стать,а убийцей на дороге запросто
Нравится
Ответить
22 июня 2014
как раз старые немекие,без страховки,и с литовскими номерами,у которых отказывают тормоза и рулевое управление,и есть убийцы,время берет свое как никрути и любое железо стареет,какое бы оно немецкое не было,а тем более ввезенное в 90 сваренное из несколькольких доноров,снимите розовые очки
Нравится
Ответить
22 июня 2014
+1 :-)))))) Их ждут на свалке сразу же после гарантии !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2014
в данном хламе нет подушек,а сварен из 3 машин твой энергоемкий кузов,и если на волгах ездят крестьяне,то на пассате 89 года наверное олигархи
Нравится
Ответить
22 июня 2014
я прекрасно знаю,что иномарки не этот пассат,сам не пешком хожу,восхвалять перестаньте старые ведра,да были когда то ,но не сегодня,и в сравнительном краштесте и в нем маникены умрут,раньше кстати на 54 проводили,сейчас на 64,ты на зазоры спереди глянь,там зазоры кривые,бампер на место не встал,афтор пишет краска как новая 20 лет прошло,краска не может быть как новая за 20 лет
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Почему все немцы их Литвы, что за стереотип?
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Дружище в этом хламе, как минимум 2-е подушки безопасночти, уже тогда думали о безопасности людей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 июня 2014
нет там подушек,если чудом были,то нет их сейчас,и кстати дружище посмотри краш в ютубе есть,как складывается это старое гавно,оно складывается как приора,с учетом,что в 89 году краш повторюсь проводился на 54,а ни как сейчас
ладно спорить не буду,катайтесь на ведрах,раз вам нравиться,лично я не буду,повторюсь,я уже дорос до того,что в такое так называемое такси с татжиком за рулем не сяду
Нравится
Ответить
22 июня 2014
Я извиняюсь, родился в 80х, и что такое Ауди 100, БМВ в 34 кузове, гольфы 3 Я знаю, владею авто 98-го года и что такое надёжность представляю :-))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
24 июня 2014
я 79 года рождения,и знаю о чем идет речь,этими автомобилями владел,в частности соткой,но вы видимо и остались в 90,а я предпочитаю более комфортные автомобили,и безопасные,а древние помойки ваши уже все выкатали свой ресурс,и покупают видимо их таджики таксисты да такие крестьяне как вы,доказывающие с пеной у рта,что ведро 89 года надежное и безопасное
Нравится
Ответить
24 июня 2014
я тебе не дружище во первых,чтобы там были срс,их надо туда поставить,так как 2 раза они не работают,машина 100 битая,даже если их ставили,то пиропатрон в солидном возрасте может и не стрельнуть....кому я все это объясняю......
Нравится
Ответить
24 июня 2014
короче пацантре кто куда,а я за семками и на рынок за пассатом b3,не битым и не крашенным и как минимум с двумя srs,откуда там они хотя,но ладно убедили,это самый лучше автомобиль на рынке в 2014 году,а если не найду то куплю бмв 34,я знаю они до сих пор в родной краске,и с родной коробкой без ремонта,а подвеска ходит 500000 без ремонта
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Бампер кривой после падения в канаву, а точнее крыло ушло, бампер выправился рукой. Даже если и покрасили, то покрасили, ну очень хорошо, идеально, так что после контакта с каменистой землёй на ней почти ничего.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
я вам верю ,что кроме бампера вся краска заводская,и пробег не скрутили,я кстати завтра еду смотреть такой же пассат,лишь бы не купили раньше меня
Нравится
Ответить
25 июня 2014
я уже купил,не бит не крашен,89 года,отличная машина спасибо
Нравится
Ответить
25 июня 2014
а про уровень смотри на себя,я говорил исключительно про ведро,а ты и такие как ты крестьяне переходили на личности
Нравится
Ответить
26 июня 2014
дядя, не нам то староверье свое исповедовать, мол раньше деревья выше были и бабы краше,
я когда Б6 калужский в 2008м новый покупал чего только не наслушался, от таких же крестьян воспевающих 124-й и 140-й на каждом слове. А знаешь - ничё, пробег 140тыс км, и еще столько же отходит.
С максом согласен - 20 летние вёдра, собраные из трех в белорусии, это худший выбор и в плане безопасности и в плане эксплуатации. Понимаю, бюджет все такое, - но логан 3-х летний на две головы лучше будет!
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Херню не городи, горемыка! )))))))))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
не обращай внимание на болоболок, я как и ты владел такими и знаю, что такое качественное, немецкое авто. Понакупают корейцев или японок и об...ют немцев. А некоторые ещё умудряют автоваз новый в пример ставить..........
Нравится
Ответить
23 июня 2014
у знакомых на пассата тех лет, толькло седаном.
И им она особого кайфа не доставляют. 1 поездка и можно в ремонт и с электрикой постоянные проблемы, а в особенности с датчиками
Нравится
Ответить
24 июня 2014
кстати ,на 100 88 их не было у меня,кончай пудрить мозг,уже тогда,тогда на ваге не было их ,их начал ваг ставить с начала 90
Нравится
Ответить
24 июня 2014
я про срс
Нравится
Ответить
24 июня 2014
был пассат с таким же двигателем 88 года по трассе 6 литров по городу 11 купил за 60 т. продал битый через 2 года в 2009 за 50т. была уставшая но бегала
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Тачка супер!!!подкоплю немного и годиков через 5 куплю такую..над этими машинами время не властно..машине 25 лет а пробег 250 тыс..так как машины собирали с немецким педантизмом и внимательностью они спокойно ходят 1млн киломметров..а значит ресурса у неё ещё на 750 тыс км или 75 лет эксплатации заложенно..такая вот друзья математика
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Фаэтоны сегодня тоже вручную собирают, сам видел)
Но что-то они вечно не живут)
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Подкоплю?)))))Через годиков 5 куплю?)))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
27 июня 2014
А если смотреть правде так сказать в глаза то единственное достоинство этих автомобилей таких как бочка пассат и гольф было то что в 90 на них хоть как то можно было купить запчасти..вот и ввозили их сюда пачками..из 100 машин сейчас осталось то на ходу 2-3..всё остальное это легенды перекупов и счасливых обладателей..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее