Машина на любителя

1
21 февраля 2009
20 395
Владею автомобилем чуть больше года (была куплена в конце января 2008). Машину купил так как признаю только немцев. А хотелось какую не будь не дорогую в обслуге, пассат вроде был самым подходящим вариантом за свои деньги.

Долго искал дизеля в приличном состоянии. Тут цапался один: темно-серый металик, седан,бампера в цвет кузова, заводской спойлер. С виду вроде ничего пару пауков, но не гнилой. Двигатель тоже нормальный: не стучит, работает ровно и мягко, вообщем так как должен работать дизель такого года. Вот только когда на светофоре педаль хотя бы до половины ложиться в левое зеркало виден чёрный дымок. Но это ерунда. Салон тоже не протертый, судя по НЕ затертой боковой части водительского сидения, НЕ затертому рулю и педалям хочется верить в заявленный пробег 340 000( а мало ли всякое бывает,но может он и гароздо больше), а забыл сказать машина 90го года.

Теперь конкретно, любая машина имеет свои плюсы и минусы. Начну с хорошего. Сразу после покупки были заменены все изношенные детали и расходники: все ремни и ролики, все фильтра, масло, тормозные колодки и диски, помпа, полностью весь глушитель, ну там ещё по подвеске немного и всё.Сумма конечно набежала нормальная, но учитывая количество запчастей и то что машина немецкая приятно удивила (дешевле только на гольф 2 и жигули)! Да и поменять все самому можно. После этого за 15 000км капот открывал только чтоб фильтра с маслом поменять и всё. Подвеску тоже не трогал (если не считать что сайлент болки сменил).

За зиму ржави не появилось вообще. Вообщем машина очень надежная и практичная.

Ну, а если вам уже нужен еще и комфорт (комфорт в моём понятии это не только большой салон) и какие-то ездовые качества то это машина не для вас! Как вы поняли я начал про минусы. Я слышал что пассат B3 хорошо держит дорогу-это БРЕД по крайней мере в моем понятии. Это говорят те люди которые некогда ни ездили на BMW.Я понимаю это совсем две разные машины разных классов, но управляемость она и в Африке управляемость. При скорости 160 в поворот страшно входить, зад закидывает просто ужас как!!! Теперь про комфорт которого так же нет. Шумоизоляция на 4 балла из 10 (ну это еще и дизель сказывается, бензинка конечно по тише будет). Подвеска конечно надёжная, но жесткая просто пиз..ц!!! Она сообщит вам о каждой трещинке в асфальте, но а то что там в салоне всякие панели пластиковые скрипят и гремят на ямках, я вообше вспоминать не хочу!

Вообшем думайте сами, решайте сами......... что вам нужно от машины, ведь у каждого свои критерии.

P.S.

Вы наверное заметили что я не уточнял никаие цены так как живу в городе Минске а цены, да и деньги у нас совсем другие.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2009
А сколько лошадей у Вашего дизеля, чтобы со скоростью 160 входить в повороты?
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2009
to kleiman:
У меня была мазда 626 2.0 дизельная - 62 лошадки. Не быстро, но до 160 разгонялась. Так что тут лошади не причем
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2009
Не понятно, B3 или B4??? Это же разные модели...
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
b4 это рестайлинговый b3!160 км.ч в поворот!бугогага!машина очень древняя!лучше более свежего корейца за эти деньги взять!
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
У моеого дизеля 82 лошадиных силы(1.6TDI), машина до 160 разгоняется долго,но разгоняется.При 165 педаль лежит на полу,а если держать её на полу в течении 5-8 минут то можно до 170 разогнать)))
Нравится
Ответить
Собираюсь как раз такой купить 1.6 турбодизель 80 лошадок за 130тыщ 91 год,считаю самы разумный вариант по деньгам для содержания и универсальная,кстати на 160 в повороты конечно это фантастика не только для этой машины,тем более что у это машины максимальная скорость 160.Вобщем машина себя оправдывает 7л по городу,запчасти не дорогие,у меня щас 2 гольф тоже просто отличная машина и запчасти тоже копейки стоят,я считаю что эта марка авто очень хорошая и надёжная а главное не нужно платить бешеных бабок за 20 летнюю машину в обслуживании как этого требуют машины такого же возраста но выше классом.Кому что надо,если кататься без понтов и быть уверенным в машине то я думаю по своим деньгам очень уместна.
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
корейца рациональней взять,а не этого динозавра
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
webast ты провакатор!!!!!
Чё ты со своим корейцем прицепился,или ты хочеш сдесь дискуссию справоцировать на тему:
"КАКИЕ МАШИНЫ ЛУЧШЕ КЛАССНЫЕ КОРЕЙСКИЕ АВТО,ИЛИ НЕМЕЦКИЕ ПОМОЙКИ"
Надеюсь у тебя это не получится, так как люди котырым нравятся корейские авто,здесь не сидят!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
И ещё, может я непрвильно вырозился,поворот в который я входил НЕ 90 градусов.Я ехал по трассе и просто дарога уходила в лево вот и всё.

himland и что здесь фантастического, что если машина едет 160 что она с этой же скорость не может войти в поворот,или по твоему у неё руль перестаёт крутится)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2009
У меня В-3 рабочая машина- на рыбалку съездить,перевести что нибудь, ну там строй материалы на дачу.Прошла 520тыс мотор конечно старый, подвеску поменять-копейки стоит ,кузов просто песня не гниёт,(да -старое ведро,да-помойка,но за такие деньги!!) я лично на ней прошел за пять лет 270тыс, ну может в ремонте за это время, максимум неделю постояла,но человеку который не понимает в технике машину с большим пробегом брать нельзя!
Нравится
Ответить
8 марта 2009
ну что сказать у меня б4 95г в комплектации GT очень доволен гонять не люблю но если надо может много кого наказать и в городе и на трассе реально машина цена качество а про скрипы в салоне удивился тихо очень
Нравится
Ответить
26 апреля 2009
у самого такой авто, 93 год 1,8 бензин.
На счёт управляемости не согласен. Повороты он ложит нормально, ничего не закидывает несмотря на то, что у меня универсал, прохождение повротов для массы как газ-3110 зеб...сь, на 150 км/ч 45 градусный поворот свободно, другое дело, если водитель не умеет выбирать траекторию прохождения.

Если брать дизель, то только 1,9. 1,6 откровенный дохляк.

По комфорту не особо уступает хендай акцент, но двигатель действительно шумноват. А по надёжности он ни сколоко не уступит новому корейцу, а стоимость з/ч как на русские.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
походу у хозяина отзыва была утиль-машина, если оценки такие, пусть прокатится на нормальном b3 и все поймет.
Нравится
Ответить
В декабре 2013г. продал пассат б3 1990 год универсал, 1,6 двигатель, моновпрыск. Купил в декабре 2008 года сразу поменял одну внешнюю гранату, сайлен блоки, стойки передние, опорники, ступичные подшипники. Родная печка через 3 месяца забилась полностью, пришлось менять 2 раза так как перед первой заменой, решил систему промыть спец. средством люкки молли и лохмотья грязи оставшиеся в системе забили печку..... Совет: либо мойте только водой, либо тем же средством, но очень тщательно. Но возможно после такой промывки старые шланги в местах соединений потекут. Зато после этих процедур в машине реальная жарища стала, даже крепление дезодоранта оплавилось установленное на дифлекторе. через полгода поменял основной радиатор охлаждаться двигатель стал отлично, до этого стрелка поднималась до 110- 120 градусов после замены 90-95 примерно. Лямбзонд, датчик холла и термодатчик менял зря. Надеялся, что на расходе топлива отразится в лучшую сторону - ошибся. Ещё что то менял уже не помню. проездил до марта 2011 года и поставил на "прикол", так получилось. Летом 2013 года начал эксплуатировать и продавать, но никак не продавалась не смотря на дешёвую выставленную цену (слабый двигатель никому не нужен). Решил вложиться в него и ездить самому. Поменял пороги, всегда ломающююся решетку под передним бампером,подмарафетил кузов, поменял опорники, сайленблоки, стойки багажника, задний тормозной цилиндр, рулевую рейку с тягами, подшипники, ещё что то не помню. Так как мастер мне писал список я покупал. Купил всю систему глушительную, но не успел поставить позвонили приехали и купили. (не успел даже поэксплуатировать навый запчасти.
Так как владею ещё девяткой инжектор (приобрёл по случаю по дешёвке) и езжу на альмере 2005 года могу сравнить с этими машинами.
По ремонту с девяткой. У девятки постоянно, что то выходит из строя даже такие мелочи как недавно отгнившая клема у реле стартера. Просто приехал на работу через час начал заводить её, а она не заводится. У Пассата всё надёжно, если бы не стоял у меня два с половиной года второй раз думаю не пришлось бы так вкладываться.
В общем моё мнение пассат в ремонте дешевле девятки запчасти стоят также, но их ресурс намного больше.
По ездовым ощущениям с девяткой даже не буду сравнивать она может чуть динамичней, но по дороге не едет как пассат, а "прыгает и дёргается" вся гремит и шумит хотя я её содержу в полном порядке. В пассате тишина только в багажнике иногда плассмаски поскрипывают.
По сравнению с Альмерой 2005 года Пассат проигрывает по динамичности, мощности, свет плохой и вроде всё. Выигрывает: едет плавней так как база больше, намного подвеска мягче, шумоизоляция лучше, теплее задним пассажирам зимой, большой салон - пассажирам приятно ехать, а багажник просто огромный.
Итог: Девятка и Пассат б3 на рынке стоят почти одинакого, но за огромную разницу в комфорте и надёжности за Пассат переплачиваешь совсем немного, потом в девятку намного больше вложете. Хотя забыл у девятки по сравнению с Пассатом большой клиренс.
Сейчас собрался приобрести автомобиль долго выбирал, что купить в конце концов выбор пал всё таки на пассат правда "посвежей" 2009-2010 года. К тому же друг недавно купил новый пассат тоже мнение о пассате отличное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее