Конь германский
Доброго времени суток всем, интересующимся старым добрым немцем.
Когда в 2010 году я продал свою "четвёрку" 95-го года за 52 килорубля, остро встал вопрос покупки универсала (т.к. иные кузова для меня - не машины): либо нашей машинки посвежее, либо иномарки. Сначала думал брать 11-ю. Но когда садясь в неё, я стукнулся головой о дверной проем, а коленки мои уперлись в руль (мой рост 176 см), я понял, что после "классики" в 10-м семействе мне будет плохо. А когда я увидел ее багажник, который меньше чем у "4-ки", этот вариант отпал совсем.
Потом я посмотрел "Шкоду-фелицию". Она мне понравилась просторным салоном, нормальным багажником, но: выяснилось, что она сильно гниет и кузовных запчастей не найти днем с огнем. Например, дверь багажника стоила на тот момент 10 тысяч. Подумал и отказался.
И тут возник вариант "Пассата". Свояк владел Б5-м и очень его хвалил. На Б5 денег не было, поэтому стал смотреть Б3, тем более, что свояк сказал, что Б3-наиболее удачная модель из "Пассатов" всех времен.
Когда я сел в Б3, то сразу понял, что означает слоган в рекламе "VW" (Volkswagen - DAS AUTO). Первое впечатление - ВОТ ЭТО - МАШИНА!!!
Выбирал я авто с минимальным бюджетом, хотел уложиться тысяч в 70-80. Опыта тоже было мало. По объявлениям в газете продавали Б3-е по ценам от 60 до 150 тысяч. Ради интереса позвонил туда, где за 150. Человек сказал, что машина в идеале, На мой вопрос, почему так дорого, он спросил, а за сколько я хочу найти. Я сказал "меньше 100". Ответ был таков: "Меньше ста тысяч будет труп Пассата". Я тогда усомнился в его словах, подумал, уж мне-то повезет, а чел просто охреневший, ломит такую цену. Забегая вперед, скажу: как же он был прав!
Поехал я смотреть. Взял с собой знакомого владельца небольшого автосервиса, в качестве специалиста. Посмотрели мы два "Пассата" по цене 80 тысяч. У одного были и коррозия, и посторонние шумы в двигателе, а другой был свежепокрашен и движок работал ровно. Продавец сказал, что менял пороги и лобовое стекло. Мой консультант посоветовал брать второй вариант, сказав: "Кузов и двиг в норме, а остальное - расходники". Поторговавшись, продавец уступил 13 тысяч, и мы договорились о покупке.
Короче, купил я себе развлечение на 2,5 года! "Пассат" ломался каждую неделю. Да, кузов и движок долго не требовали внимания, но остальные "расходники" сожрали его трехкратную стоимость! Машина была действительно труп. Я только и делал, что чинил его. То одно, то другое. Меня знали на всех разборках (даже выдали дисконтную карту VIP), мастера автосервисов здоровались со мной за руку и участливо справлялись о моих делах. В магазинах запчастей не спрашивали, какая у меня машина, т.к. уже давно знали ответ.
Зато я узнал, как устроен автомобиль и как его чинить! Как хорошо делали машины немцы до объединения Германии и как стали плохо делать после 1992 года. Как заводиться "с толкача" и как дотянуть автомобиль на тросе до сервиса. Что надо возить всегда с собой трос, провода для прикуривания, зимой лопату и песок.
Зато я 2,5 года имел автомобиль, который решал все мои транспортные вопросы, например: перевезти 9 человек в деревню, или 300 кг кирпича и цемента, шкаф, или диван-кровать. В него влезали треметровые потолочные панели и 200-литровая бочка (и это не складывая задние сиденья!). В общем, отличный вариант, когда у тебя: семья, дети, дом в деревне, картошка у тещи, всякий хлам у родственников, ну и работа, связанная с перевозкой небольших грузов.
Вывод: дас авто был очень хорошей машиной, практически неубиваемой, но - 25 лет назад. Сейчас это старый, больной немец. Вложил я в него тысяч триста. Продал за сто месяц назад. Сегодня видел нового хозяина, он доволен, нужен был "рабочий конь". Но на днях на трассе отвалилось заднее колесо, чуть не улетели...
Короче, продав, что называется, "перекрестился локтем". Жаль, что таких машин не делают сейчас. Они бы были гораздо популярнее тазиков. "Король умер - да здравствует король!"
Плюсы
просторный салон (такого расстояния между передними и задними сиденьями больше нигде не видел), огромный багажник, относительно устойчивый к коррозии кузов, движок проходит 350 тысяч без капремонта, относительно дешевые и доступные запчасти, ремонтопригодность, комфорт по сравнению с тазиками, пассивная безопасность, не надо над ним "трястись" (вдруг поцарапают?!)
Минусы
если плохо выбирать при покупке, то будет ломаться всё подряд и постоянно
Все плюсы и минусы моделиHyundai Trajet - хороший семейный автомобиль
Машина редкая, отзывов о ней мало, раз читаете, значит ищете минивэн для большой семьи, значит как бы коллеги, поэтому надо помочь с выбором, не благодарите )
До Траджета эксплуатировал его корейског...
#Отзыв
Skoda Fabia Combi 1,4 как вторая машина в семье
Итак, о чудо: жена получила права. А значит, настало время купить ей машинку. Свою «Санта Фе» давать супруге не то чтобы жалко… Сам каждый день езжу, не хотелось споров из-за машины. А навык вождения...
#Отзыв
Святой Федя
Интерес к полному приводу начался у меня давно, но особенно усилился он после того, как я приобрёл участок в деревне. Точнее, в лесу возле деревни, и дорога к участку лежит через поле. Проехать там в...
#Отзыв
Королла как вариант антикризисного авто?
Наступил кризис. Упали мои доходы. А стоимость запчастей выросла в 2 раза. А Фокус мой начал сыпаться. И надоел мне.
И вот Фокус продан. Перспективы экономики туманны. Что купить? Чтобы не ломалос...
#Отзыв
Сфокусировался )) Первая тысяча километров.
После "Пассата" Б3 нужен был вместительный универсал в отличном состоянии ценой до 250 тысяч. Сначала рассматривал варианты Opel Astra G Caravan конца 90-х или Opel Vectra B Caravan тех же лет. Читал...
#Отзыв