Конь германский

Доброго времени суток всем, интересующимся старым добрым немцем.

Когда в 2010 году я продал свою "четвёрку" 95-го года за 52 килорубля, остро встал вопрос покупки универсала (т.к. иные кузова для меня - не машины): либо нашей машинки посвежее, либо иномарки. Сначала думал брать 11-ю. Но когда садясь в неё, я стукнулся головой о дверной проем, а коленки мои уперлись в руль (мой рост 176 см), я понял, что после "классики" в 10-м семействе мне будет плохо. А когда я увидел ее багажник, который меньше чем у "4-ки", этот вариант отпал совсем.

Потом я посмотрел "Шкоду-фелицию". Она мне понравилась просторным салоном, нормальным багажником, но: выяснилось, что она сильно гниет и кузовных запчастей не найти днем с огнем. Например, дверь багажника стоила на тот момент 10 тысяч. Подумал и отказался.

И тут возник вариант "Пассата". Свояк владел Б5-м и очень его хвалил. На Б5 денег не было, поэтому стал смотреть Б3, тем более, что свояк сказал, что Б3-наиболее удачная модель из "Пассатов" всех времен.

Когда я сел в Б3, то сразу понял, что означает слоган в рекламе "VW" (Volkswagen - DAS AUTO). Первое впечатление - ВОТ ЭТО - МАШИНА!!!

Выбирал я авто с минимальным бюджетом, хотел уложиться тысяч в 70-80. Опыта тоже было мало. По объявлениям в газете продавали Б3-е по ценам от 60 до 150 тысяч. Ради интереса позвонил туда, где за 150. Человек сказал, что машина в идеале, На мой вопрос, почему так дорого, он спросил, а за сколько я хочу найти. Я сказал "меньше 100". Ответ был таков: "Меньше ста тысяч будет труп Пассата". Я тогда усомнился в его словах, подумал, уж мне-то повезет, а чел просто охреневший, ломит такую цену. Забегая вперед, скажу: как же он был прав!

Поехал я смотреть. Взял с собой знакомого владельца небольшого автосервиса, в качестве специалиста. Посмотрели мы два "Пассата" по цене 80 тысяч. У одного были и коррозия, и посторонние шумы в двигателе, а другой был свежепокрашен и движок работал ровно. Продавец сказал, что менял пороги и лобовое стекло. Мой консультант посоветовал брать второй вариант, сказав: "Кузов и двиг в норме, а остальное - расходники". Поторговавшись, продавец уступил 13 тысяч, и мы договорились о покупке.

Короче, купил я себе развлечение на 2,5 года! "Пассат" ломался каждую неделю. Да, кузов и движок долго не требовали внимания, но остальные "расходники" сожрали его трехкратную стоимость! Машина была действительно труп. Я только и делал, что чинил его. То одно, то другое. Меня знали на всех разборках (даже выдали дисконтную карту VIP), мастера автосервисов здоровались со мной за руку и участливо справлялись о моих делах. В магазинах запчастей не спрашивали, какая у меня машина, т.к. уже давно знали ответ.

Зато я узнал, как устроен автомобиль и как его чинить! Как хорошо делали машины немцы до объединения Германии и как стали плохо делать после 1992 года. Как заводиться "с толкача" и как дотянуть автомобиль на тросе до сервиса. Что надо возить всегда с собой трос, провода для прикуривания, зимой лопату и песок.

Зато я 2,5 года имел автомобиль, который решал все мои транспортные вопросы, например: перевезти 9 человек в деревню, или 300 кг кирпича и цемента, шкаф, или диван-кровать. В него влезали треметровые потолочные панели и 200-литровая бочка (и это не складывая задние сиденья!). В общем, отличный вариант, когда у тебя: семья, дети, дом в деревне, картошка у тещи, всякий хлам у родственников, ну и работа, связанная с перевозкой небольших грузов.

Вывод: дас авто был очень хорошей машиной, практически неубиваемой, но - 25 лет назад. Сейчас это старый, больной немец. Вложил я в него тысяч триста. Продал за сто месяц назад. Сегодня видел нового хозяина, он доволен, нужен был "рабочий конь". Но на днях на трассе отвалилось заднее колесо, чуть не улетели...

Короче, продав, что называется, "перекрестился локтем". Жаль, что таких машин не делают сейчас. Они бы были гораздо популярнее тазиков. "Король умер - да здравствует король!"
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон (такого расстояния между передними и задними сиденьями больше нигде не видел), огромный багажник, относительно устойчивый к коррозии кузов, движок проходит 350 тысяч без капремонта, относительно дешевые и доступные запчасти, ремонтопригодность, комфорт по сравнению с тазиками, пассивная безопасность, не надо над ним "трястись" (вдруг поцарапают?!)
Минусы
если плохо выбирать при покупке, то будет ломаться всё подряд и постоянно
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2013
Авто стоимостью меньше 100тр это даже не труп) это...это... даже слов то нет) Просто жесткая е...ля с металлоломом! Даже неликвид в норм состоянии так не "опускается".
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Тока надо учитывать такое понятие,как "усталость"металла.Авто,возраст которого более 20 лет нещадной эксплуатации( а универсал для того и создан) по определению не может быть нормальным.Да,можно перебрать всю ходовку,на б3 она копеечная и прлста как на тазиках.Но силовые элементы кузова,впрочем как и сам кузов только если варить.А это уже не машина,а бомба замедленного действия.Хз где рванет) И это касается всех железных друзей.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Физика 7 класса друг.Про молекулы ядра и тд помните ещё? Так вот металл имеет св-во по расширятся и сокращатся.И еще имеет св-во терять намагниченность своих молекул,что приводит к эффекту старой посудомоечной губки-с виду хороша,а в нутри все очень плохо.Если бы свойства сплавов и металлов были так "хороши",то наши железки были бы вечными) Добавьте к этому природные химические и общечеловеческие факторы воздействия.И будет Вам вывод.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
У богатых свои причуды, когда доходы не большие то и на сервис время есть :)
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Ох и дурак же ты братец!Тебе же твой собеседник обьясняет.,Что толку от гарантии,если машина стоит у официалов,а ты ходишь пешком,теряешь время,деньги и тд!
Практически ни одна новая машина не стоит тех денег что за нее просят,и в моем понимании надо быть лохом,что бы эти самые деньги платить за то,что не соответствует соотношению цена-качество.А это как раз о ваших НОВЫХ автомобилях.
Нравится
Ответить
прав на 200% =)
еще и не все гарантию без поломок откатывают... у друга тигуан.... гарантия 2 года =) уже подходит к концу =)))) а насос уже меняли - просто взял и встал на дороге... эвакуатор-такси.... такси кстати никто не оплачивает =)
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Ничто не вечно. Когда-то это было довольно успешное авто, особенно по продажам. Дело в том, что раньше их завозили исключительно из-за границы,в очень б/у состоянии. Затем наш народ добавил свою лепту в процесс физического разложения сего девайса, отсюда и результат.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Мне достался совершенно убитый экземпляр. Кроме движка и кузова поменял почти всё (
Имели его до меня в хвост и в гриву...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Да, я ничего в этом не понимал. А напрягать знакомых спецов, возить их с собой на 10 осмотров не было возможности. А машина была нужна для работы (((.
Зато какой опыт!!
Теперь я купил машинку в отличном состоянии )) не наступив на те же грабли.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
У меня был сарай 1993 г.в., 2.0 литра МКПП, проблем не знал, брал в 2004 за 150Т.Р. Поменял только фары и поворотники, и заменил стартер, который прокручивался.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
повезло с экземпляром!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
был и у меня такой... супер аппарат. Сейчас даже и не знаю с чем его сравнить-у самого сцирокко, и гольф 5 был-но это не то...качество не той мануфактуры!!! Была кожа-авто уже шел 17-ый год а она была как новая, т.е. вообще как новая-без протертостей, трещин и т.д. А сейчас на сцирокко тоже коже, пробег 39000 а уже складка на боковинке появилась....вот так вот...
Нравится
Ответить
Все понятно, вот только триста тысячь за два с половиной года... Вы к офицалам что ли ездили. За эти деньги из этой машины можно сделать образцово-показательный ходовой экземпляр.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Я расходы подсчитывал ради интереса. Получилось около 400, минус 110 тысяч бензин, т.е. примерно 290. Если надо, могу выложить список, но он длинный ))
Нравится
Ответить
Да..., надо было открутить крышку бензобака и прикрутить ее к другой машине, проще было бы.) А так напоминает мой опыт по приведению 41 москвича в идеальное состояние-карусель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Я имел в виду все эксплуатационные расходы, не только ремонт. Вот не совсем полный список запчастей, купленных за 2,5 года:
587р. топливный фильтр
355р. воздушный фильтр
396р. лампочки ближнего/дальнего света
204р. лампочки поворотников/стоп-сигнала
298р. патрубок от расширительного бачка
287р. фланец системы охлаждения на 3 датчика
75р. 3 кольца уплотнительных
100р. шланг (сапун)
400р. пластиковый шланг вакуумного насоса
150р. ремень ГУРа
190р. ремень генератора
180р. масляный фильтр
30р. хомуты и клеммы
1 500р. "разъём"
30р. предохранители
60р. клеммы аккумулятора
200р. дубликат ключа зажигания
64р. щетка дворника заднего
270р. дворник передний
174р. дворник передний
70р. лампочки осветителя номера
2 556р. 2 шины Barum 185/65 R14на передние колеса
1 100р. 2 передних ступичных подшипника
1 400р. 2 опорных подшипника передних стоек
88р. 2 колпачка на задние ступичне подшипники
710р. 2 чехла на шрузы
150р. рулевой наконечник
2 000р. передние пружины
1 000р. предняя левая ступица
100р. кусок молдинга
2 800р. гидроусилитель руля
50р. шланг
400р. зеркало заднего вида на лобовое стекло
700р. решётка радиатора ("улыбка")
600р. карданчик рулевой
500р. шкив ГУРа
880р. тормозные колодки задние
660р. 2 троса ручника
165р. крышка расширительного бачка
330р. датчик заднего хода
22р. лампочка габаритов передняя
55р. лампочка габаритов задняя/стоп сигнал
66р. 2 лампочки заднего хода
720р. бендикс в стартер
400р. датчик вентилятора
1 500р. сигнализация
3 500р. рулевая рейка
250р. звуковой сигнал
100р. сайлентблок
25р. втулка в сайлентблок
2 200р. мотор заднего дворника
2 400р. регулятор ХХ
1 755р. рабочий цилиндр сцепления
1 000р. нижняя часть моновпрыска
2 556р. 2 шины Barum 185/65 R14 на задние колеса
200р. фишки в фонарь освещения номера
500р. кронштейн масляного фильтра
568р. тормозные шланги задние
4 655р. комплект сцепления Luk
700р. вилка сцепления
100р. болты вилки сцепления
625р. лампочки в передние фары
264р. контактная группа зажигания
20р. лампочка освещения багажника
110р. крышка маслозаливной горловины
132р. прокладка крышки двигателя
49р. реле и колодка для звукового сигнала
505р. звуковой сигнал от "Волги"
500р. комплект свечных проводов
3 300р. глушитель и резонатор
2 600р. фары передние Hella
1 500р. "телевизор"
398р. регулятор напряжения с генератора
150р. болт в переднюю подвеску
792р. переключатель поворотов
4 500р. передние стойки Monro
25р. втулка в сайлентблок
440р. тросик спидометра
93р. клеммы аккумулятора
217р. регулятор напряжения с генератора
2 600р. ротор генератора Bosch
450р. комплект подшипников генератора
140р. опорное кольцо генератора
5 000р. зимняя резина Cordiant Polar 185/70 R 14
353р. ремень ГРМ Lemfoerder
250р. форсунка омывателя заднего стекла
188р. масляный фильтр
189р. щетка переднего дворника

1 500р. блок управления двигателем
160р. ручка двери задней правой
3 150р. аккумулятор Varta
80р. крепление обшивки двери багажника
210р. зеркало заднего вида левое
2 000р. трамблер
570р. ролики ГРМ




200р. форсунка омывателя заднего стекла
142р. датчик давления масла
213р. уплотнительное кольцо выхлопной системы
338р. термостат
121р. ремонтная вставка в глушитель
224р. скобы на приемную трубу выхлопной системы
627р. подушка под двигатель
542р. подушка под моновпрыск
340р. воздушный фильтр
444р. тахометр-вольтметр
324р. концевики дверей 3 шт
10р. болт замка багажника
876р. улыбка
149р. шланг на расширительный бачок
900р. нижняя часть моновпрыска
270р. ручка двери задней левой
349р. бачок расширительный
1 500р. регулятор ХХ
1 076р. ШРУС левый внешний
800р. пружина передняя
18р. пробка поддона картера

975р. ступичные подшипники задние
4 000р. подрамник передний




462р. рулевая тяга левая
40р. крепеж обивки двери багажника
81р. втулки стабилизатора
3 179р. стойки задние BOGE
1 350р. сайлентблоки задние 4 шт
900р. пружина задняя
200р. кольца между дисками колес и ступицами 4 шт
130р. ремень генератора
500р. шкив генератора
19р. прокладки под датчики
72р. фланец системы охлаждения
780р. комплект свечей зажигания NGK
130р. ремень ГУРа
58р. болты крепления колеса 2 шт
280р. пыльник ШРУСа наружнего
853р. щетки передних стеклоочистителей





74р. пробки пола
1 400р. тормозные диски Delphi
800р. тормозные колодки Delphi
795р. помпа Hepu


300р. шкив генератора
760р. стойки двери багажника
1 065р. лямбда-зонд
25р. клеммы для лямбда-зонда
38р. лампочки габаритов
1 500р. выпускной коллектор


260р. прокладки под впуск/выпускн. коллектор
140р. маслосъемные колпачки
240р. ремень ГРМ Contitech
360р. стойка двери багажника
530р. шпильки/болты выпуск/впускн. коллектора
442р. прокладка головки двигателя
180р. ручка переключателя передач с чехлом
100р. сальник распредвала
438р. прокладка клапанной крышки двигателя
468р. направляющие клапанов
31р. прокладка впускного коллектора
300р. экран "зима-лето"
200р. скобы приемной трубы
272р. тросик газа
40р. гофра "зима-лето"
50р. шпильки, шайбы, гайки, гроверы для стартера
488р. бендикс стартера
549р. держатель щеток бендикса стартера
32р. втулки страртера
3 780р. рулевая рейка
870р. прав.рулевая тяга, пыльник, рул. наконечник
300р. шаровая опора (правая)
700р. передние динамики
38р. переходник антенного разъема
384р. "улыбка"
1 130р. передний правый ступичный подшипник
800р. правый тормозной суппорт
140р. ремень ГУР
400р. антенна для магнитолы
124р. реле дворников
1 000р. ШРУС правый внутренний
45р. смазка для ШРУСа
416р. шаровая опора (правая) TRW
72р. сайлент-блок передний-передний правый
152р. сайлент-блок передний-задний правый
100р. ремень ГУР
1 520р. ШРУС левый внешний (GKN)
384р. "улыбка"
511р. тормозной шланг+шаровая опора
540р. кожух вентилятора радиатора
50р. ручка стеклоподъемника
51р. сальник КПП
140р. ремень генератора/помпы (Contitech)
800р. помпа (Hepu)
200р. центральный замок на левую дверь
280р. задний тормозной цилиндр
70р. "солдатик" в задние тормоза
4 140р. передняя резина MAXXIS
364р. воздушный фильтр
500р. "улыбка"
628р. звуковой сигнал (от "Волги")
2 700р. ГУР (без выноса)
400р. шкив ГУРа
270р. рулевой наконечник (правый) (RTS)
116р. температурный датчик


358р. правая ручка передней двери
850р. передний левый ступичный подшипник SNR
280р. пыльник ШРУСа левого


429р. реле и предохранители выносные
100р. прокладка под клапанную крышку
280р. переключатель"габариты/ближний свет"
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
их нет сразу, они уходили постепенно. Машина оказалась денежным пылесосом.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Епт...у меня ваз 2110 меньше требовал)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
всосал теперь, после такого ответа?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Да мой таз на такие подвиги и не претендовал)) Он 98 года был и таял прям на глазах,иной раз чихнуть рядом с ним боялся)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Я предлагал, он не заинтересовался. Зато забрал оставшиеся запчасти.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Да, машинка на момент продажи стала значительно лучше, чем была, когда я ее купил ))
А коня я себе нашел - отзыв тут:
http://my.auto.ru/review/40232…
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
потому что по себе не суди, денег нет только у тебя, потому что ты работать не хочешь!!!!
Нравится
Ответить
считать за расходы "вложил" в резину и всякие расходники - считаю не правильным... Вы бы еще бензин считали...
а вот то что реально ломалось не так и много и кстати не дорого стоит, судя по списку
Нравится
Ответить
ха-ха....понаписал, и не по одному разу))) ручка переключения передач!!! что с ней то можно сделать что бы её менять????!!!! много че повторяется... ну ладно... неа, всё равно не верю!!!! сам владею ,вторым уже В3 1990 моник универсал, уже 3 года! про расходники ни чего говорить не буду) поменял тока компенсаторы и ВСЁ!!! пассат В3 сама надёжность! для него расстояние в 5000 км -семки!!!(ездил в казахстан из вологды) ..... ах да стойку пробил))) моё мнение лучше пассата только другой пассат!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Почему же не правильно? если ролик допустим должен ходить от замены до замены а он выхаживает 10 тысяч и его клинит? это по-вашему не поломка?
Нравится
Ответить
у меня такое же горе.как он задолбал
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Сочувствую. Продавайте, пока их еще покупают. У меня свояк "Опеля" 89-го года продавал целый год, пока не сдал в ломбард за 20 тысяч. Не хотелось бы так попасть. "Пассаты" всё-таки еще ликвидны.
Нравится
Ответить
Отличный был в свое время аппарат. Немцам бы продать тех.документацию да и право производства кому нибудь, и выпуск бы всех остальных бюджетников можно будет прекращать.
Нравится
Ответить
27 октября 2015
уже давно китайцы производят вторую джетту под собственным названием)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 апреля 2013
Проехал я на нем 42 тысячи км с июня 2010 г по февраль 2013. Купил с пробегом 308 тысяч (скорее всего, тысяч 100 было до меня скручено), продал, соответственно с 350 тысячами.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Как дети маленькие ... ну какие 308 тыс. ? 20т в год уже 500т. а если 30т. то 750т. километров! Автору советую зайти посмотреть пробег 2х - 3х летних авто, это будет наиболее честный, ещё не скрученный!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Бывает же. Спасибо. Другим наука.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Надеюсь, что прочитав мой отзыв, хоть кто-то обойдет эти грабли стороной ))
Не бывает живой иномарки за 67 тысяч!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Странно что вы на тот момент об этом не думали.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Это точно, в Москве еще можно встретить б3,4. А вот японок фактически нет, разве что мазды 626 или еще что нибудь.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
интересно, а японцы до таких лет доживают?
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
если сравнить, сколько ездит по нашим улицам Б3-х Пассатов и японок (всех вместе взятых) конца 80-х годов, соотношение будет примерно 10 к 1. Это о многом говорит.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Они даже хозяев иногда своих переживают.
Нравится
Ответить
Мораль сей басни проста - не стоит брать помойные ушатанные ведра очень лохматых годов- т.к. после 15-ти лет уже не важно какой оно марки - будет сыпаться и как следствие чем выше марка - тем выше расходы. Я бы лучше взял таз но посвежее за эти деньги.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Ну вот и ещё один автовладелец получил "ценный" опыт .... и дело даже не в том, что Вы плохо выбирали. Просто чудес на свете не бывает, и 25 летний авто тому доказательство.
Расходы - это отдельная тема. Надеюсь и Вам уже понятно, что в сегодняшних реалиях проще взять кредит (те же 300 т.р.) и купить авто по-новее (Калина универсал, Лансер Вагон, или туже Шкода Октавия).
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Я так и сделал: добавил 150 тыр и взял 8-летний Фокус-универсал в максималке. Из поломок за 4 месяца эксплуатации - сгорели лампочки ближнего света. Цена одной - 160 р. Разница очевидна.
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
Вчера продал свой пассат В6 2007г.в. 2.0 fsi бензин прбег 109000.В общем машина очень хорошая.За рулем с 1985 г стаж приличный до пассата был мерс вито.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
ребят всем привет,купил жука фольца,жрет 25 литров на сотню,черный дым валит из глушков,двигатель аег 2 литра 115лошадок,может кто что подскажет,или лучше посоветует хороший сервис где мне помогут?
Нравится
Ответить
9 мая 2013
движок карбюраторный?
Нравится
Ответить
Согласен на все 100%. И по поводу цен на неубитые трупы и по поводу вложений. Взял два года назад за 85 тыс. руб. В3 универсал в макс компл. 1992 г.в. Кожа-рожа, автомат, абс, полный электропакет, передние подушки, попогреи, климат, борт. комп., круиз контроль и т.д. оказалось из всего этого работали только стеклоподъемники, электрозеркала и борт. компьютер. Автомат гудел, пришлось заменить на ручку (сам в гараже) - 20 тыс, покрасил по пояс с заменой пер. бампера, крышки багажника и лобового стекла - 50 тыс., плюс переборка ходовой, замена расходников, покупка всякой мелочи, оплата автосервиса по электрике вообщем еще тыс. 60-70. Деньги считать уже перестал.
Итог: 1 цена машины + 2 цены вложения.
Вывод: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" (А.С.Пушкин).
Машина классная во всех отношениях, но покупать нужно только неубитые аппараты, пусть ни и стоят дороже. 20-25 ле для авто это срок. Не слушайте никого, что немцы вечные машины. Следующий хозяин Вашй машины не заметит Ваших вложений и покупать он ее будет не на основании чеков, кот. вы ему предоставите, а по среднерыночной цене.
Не танцуйте на моих граблях!
Нравится
Ответить
27 июля 2013
такой авто нужно брать 120000-130000 тр, и тогда будет вам служить долго. Ну вложения конечно будут,но не большие . После покупки заменить все расходники и заправляться качественным топливом -и будет вам счастье. У самого пассат и я знаю что говорю
Нравится
Ответить
17 июня 2014
я бы хотел купит задние двери таковаже passat GL 1988-1993 .
но я в грузии переслат сможем?
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Хороший отзыв и главное правдиво написано. Но увы, новый такой пассат можно увидеть разве что в заводском музее в Вольфсбурге, а те что встречаются на наших дорогах уже давно выработали свой ресурс, и их восстановление не выгодно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Всякое бывает, на разные машины попадают, можно купить и свежую машину, и она вся будет сыпаться (Независимо от марки) каждую неделю, потому как дометр уже по второму кругу пошел...
Пишут что "Меня знали на всех разборках (даже выдали дисконтную карту VIP) В магазинах запчастей не спрашивали, какая у меня машина, т.к. уже давно знали ответ."
а вот не всегда надо ездить на разборки! просто попробуйте ставить запчасти нормальные! я уж не говорю что оригинал, а хотя бы фирмы, которые производят запчасти нормального качества!
Нравится
Ответить
4 июня 2020
Как же мне это всё знакомо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее