Часть души…
Мое знакомство с миром автомобилей началось именно с этого экземпляра. Брался он на время, но как говориться «нет ничего более постоянного, чем временное». За больше двух лет владения авто, вот что я выяснил…
Не смотря на то что тачке почти 30 лет, с уверенностью могу сказать, что я не прогадал с выбором когда решился взять в качестве первой машины Passat b3 универсал.
Автомобиль гораздо удобней, комфортней и надёжней любой жиги или всего последующего относительно не дорогого русского или советского автопрома.
Это не s класс, но в своём функционале и удобности для первой тачки лучше не придумать. Для мужиков, которые любят возить всяческое «нужное» барахло гигантских размеров, например 2ух метровый диван, смело берите эту тачку. Сложив задний ряд и подвинув переднее седенье, вы запихнёте этот диван туда и даже крышка багажника закроется. Удобное управление, руль без Шура крутиться одной рукой, надежный мотор, который даже если провернёт 100 раз, поедет и дальше без масла и антифриза. Большинство поломок устраняются на коленке во дворе. Даже такой чайник как я их ремонтирует, предварительно изучив хотя бы какие то основы мат части.
Единственный минус, который очень «калит» это запчасти. А точнее их отсутствие . Нет, нет.. Они есть, просто в отличии от например жигулёвский не валяются в любом магазине в огромных количествах. Соответсвенно, для того что бы устранить поломку приходится день- два ходить пешочком.
Но на самом деле все решается анализом нескольких магазинов и выявлением лучшего, где Быстрей и дешевле привозят, а так же своевременному ремонту и предотвращению поломки.
Опять же, нужно понимать, что это автомобиль, которому 30 лет!!! Соответственно думать, что он не будет ломаться и будет всегда ездить глупо!
Но в общем и целом, я рад, что в свои 20 лет, вместо жиги или какой-нибудь 14ки я взял себе пассатик, который я полюбил всем сердцем и душой…