Пассат В5 1997 1,6

4.6
21 ноября 2008
23 869
Привет всем! Вот и я в августе этого года стал владельцем В5.

Машинка 97г. В Росии с 2007г. До этого катался на В3 затем на В4 в течение 2,5лет. Разницы между ними не почувствовал никакой. до пассатов были русские авто, старые немцы по сравнению с ними просто сказка. В3 89г. покупал у дедана он был единственный хозяин, проездил я на нем 1,5 года. дед видимо вообще ничего не менял так что мне пришлось. за 1,5г поменял стойки(все), резину, подвеску практически всю, гур, рул.рейку(потекла), подшипники по кругу, маслосьемн. колпачки,датчик полож. коленвала, моновпрыск, ручник, помпу, и все расходники. вложился хорошо, вообщем.

наверное не открою секрета что на В3 подходят стойки от В4, если купите газовые, то морда поднимется см. на 5. так решается проблема с вечно задевающей обо все губой да и вообще просвет увеличивается, ездить по дворам приятней, и на устойчивость на скорости это не влияет

затем решил обновить машину, купил В4. 95г. добавлял почти 90тыс. был разочарован попусту потраченными деньгами- все тоже самое только комплектация получше добавлен кондей, который кстати не работал, эл. стекла, и абс, 2 подушки. опять же пришлось изрядно вложиться (потекли стойки передние, подвеска, расходники). у всех старых немцев слабая оптика - устанавливал новую в паре с ксеноном в т.ч. и на В5

Причем отмечу, что обе машины я выбирал долго и скурпулезно, покупал не за 90тыс, как некоторые, состояние на момент покупки было хорошее.

обе машинки выглядели просто супер и подались в момент с первого обьявления. Если будет туго с деньгами куплю опять В3. отличный аппарат, единственно что найти живого найти все труднее(мой приезжали покупать аж из соседней обл)

итак В5. Совершенно другая машина, приятно удивлен, хоть и старый год но в идеале, все как новое,

после первых же поломок понял- она намного дороже в обслуге чем предыдущие. за 3мес эксплуатации поменял 4 рычага, рул. наконеч. и тяги. не считая ксенон, тонировку, сигнализ. на подвеску потратил около 12тыс. недавно побил поддон - в итоге 5200р вместе с маслом и работой. поддон нашел за 5мин. на разборке.

по езде - мотор 1,6 101лошадь кто то пишет тупой- неправда единственно может не очень быстро разгоняется, но В3,В4 с моторами 1,8 делаю с места запросто, а по трассе 200 разгонял. расход в городе разный по крайней мере на моем моторе 10-20л. как топить по трассе 7-9л.

не хватает в ней кондея и омывателя фар(самая простая комплектация)

с другой стороны- нет детали -нет проблемы.

ну пока вроде все покатаюсь еще пару мес. напишу об ощущениях.

на рынке пересмотрел много В5 в те деньги что отдал (300тыс) я можно купить машинку и поновее и побогаче комплектацией но при осмотре добрая половина-сильно биты если вообще не сляпаны из 2 и более авто,

крашены-перекрашены либо укатаны до такой степени что запаришься восстанавливать.

а в ообщем Пассатами очень доволен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой салон, отл управляемость и эргономика, в моем случае простота в обслуживании, все запчасти в наличии что в магазине что на разборке
Минусы
передняя подвеска, низкая посадка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2008
хороший отзыв, у меня почти такая же последовательность машин, только б4 решил пропустить, купил б5 99 года после б3 89. с ценником б5 повезло - купил у тестя за 280т (двигатель тоже 1,6, туповат, как ни крути:). Проблем нет никаких - только колодки менял да пару рычагов за год.
Нравится
Ответить
13 января 2009
Тоже был обладателем B3, B5(99г)...Как купил и привез своему человеку, он посмотрел и сказал...ну наверное у хороших знакомых брал, состояние классное..в итоге так же не работал климат, причем не морозил, не топил )) была какая та херь со сцеплением в дальнейшем,левый стекло подъемник отказался работать,после каждой авто мойки двигатель переходил в аварийный режим и нес что то вроде (motoring bistrakt)и до тех пор пока не просохнет)) тоже пришлось ставить нормальный ксенон..двигатель 1.8 на мой взгляд-туповат, хотя он выдает то что должен выдавать, ну так вот продал я сей аппарат, и решил довольствоваться авенсисом...проще, надежней, экономичней. Ну а в целом все зависит от состояние варианта..найти достойный не так то просто.
Нравится
Ответить
28 января 2009
ну не знаю что вы на б4 наговариваете я вот управляю своим б4 уже полтора года поменял саленблоки и задние стойки и рюлю дальше движок 2е сказка прет мазда три в зеркале пропадет на трассе машинка вообщее радует клаас а не пассат и все работает коплектация GT очень нравится да и еще и дешево взял его за 250тыщ
Нравится
Ответить
@виб4 ш
Нравится
Ответить
13 июня 2022
не знаю, но в5 считается самой неудачной моделью в линейке Пассатов... Гниют быстрее, сыпется все, что только может... но это я разговаривал со "счастливыми" обладателями этих машин. У шурика был универсал, дизель... катался на нем, мне не понравилось... Сам в это время ездил на школе октавия в5...Лучше и на много.
Нравится
Ответить
самый хороший
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее