Всё зависит от конкретного ЭкзЭмпляра!!!

4.4
16 января 2013
10 099
Всем привет!Это мой первый отзыв так что не судите строго!Итак по порядку:

До пассатижей был Форд Эскейп 3.0 акпп 2002г.На нём лишили прав на 2 года(((Когда пришло время, машину хотелось больше чем девушку)Бюджет был 350т.р. +- 15т.р.,желательно акпп,ну а год по ситуации,не старше 2002(покупал 03.2011). Смотрел chrysler sebring 2005-06(все были просто в хлам да ещё и гнилые),была шкода октавия рс,но ушла,пока я думал!Смотрел джетты 2002-04 (ну там чё то не срослось,не помню),вольво с60,но родственник отговорил смотреть в принципе за такие деньги( он раньше гонял авто из США,восстанавливал битые и т.д..)....ну и ещё чё то..,не помню...В итоге переключился на пассат.Посмотрел 6 штук и выбрал в итоге черный,2003г 1.8т акпп 150л/с,климат,салон комбин. бежевый,руль 3 спицы(очень понравился),местный,куплен в РФ в августе 2003г. Я стал третьим хозяином.

Как купил поменял масла,фильтра,диски,колодки,ксенон и другие лампы - 15т.р. и начал ездить.Теперь по порядку.

1.Внешность.

-Ну на вкус и цвет,но мне норм было,не альфа ромео конечно,но и не рено) Короче устраивал.

2.Комфорт.

-В салоне всё классно,удобно.Климат,магнитола мп3,место много,прикольная синяя подсветка,электропакет(кроме сидений)....не знаю чё ещё сказать....короче 4+

-Подвеска мягкая(отчасти за счет колес р15),даже очень,мне такая очень нравиться(не понравилась только цена на её ремонт)))

-Не знаю комфорт это или безопасность,а скорее и то и другое,но галогенки выкинул сразу(хотя стояли почти новые недешевые). Ездить без ксенона вообще не реально,ну мне по крайней мере(со зрением всё в порядке если что)))

3.Безопасность.

-Было ДТП!!! В городе на 110км/ч ехал в правом ряду,влетаю влоб в побебрик (кто из СПБ: перекрёсток Славы и Белградской,ехал в сторону Московского),меня отбросило в камри (ряд чуть левее) и затем в левый ряд(4 полосы)в отбойник!!!Был пристёгнут!Оторвало колесо,все передние рычаги,кулак,задняя балка,бампер....и всё. Вышел не царапины! Это конечно не самое серьёзное ДТП , но всё же. Это плюсы подвески отчасти!

4.Надёжность.

За год кроме расходников,передних рычагов(о них чуть ниже) и ремонта после ДТП( 50т.р материалы+работа) ничего не делал,но как только продал,человек прилип на коробку,передние рычаги и ещё вроде много чего...Тут всё зависит от того что вы изначально купили.Я поспешил,да!Но мне повезло....а ему нет((Так что припокупке выбирайте очень тщательно. А кстати она ещё у него начала масло жрать и турбина начала течь что-ли.....ну или чё то такое...не вдавался в подробности)

Рычаги...менял из-за дтп...покупал подешевле,через знакомого который предупреждал,что китай за 7500 больше 10.000км не отходит.....так и случилось....ровно 10т.км. Немецкие вроде около 20ки и далее стоили(продается всё комплектом,по отдельности не купить).Так что если для себя,то не стоит жалеть на эних денег!

5.Ходовые кач-ва.

-150л/с после 203 фордовских конечно маловато, но в принципе хватало,как по городу так и по трассе (езжу каждый день по 60км)

-в остальном конечно неплохо,но и не БМВ сами понимаете,но и деньги не те....

НО ВОТ ЧТО МЕНЯ ПОРАЗИЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО - РАСХОД!!! ФОРД ЭСКЕЙП 3.0 203Л/С 4АКПП В ГОРОДЕ КУШАЛ 17-19 ЛИТРОВ АИ92 ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ!!!УДИВИТЕЛЬНО....НО ПАССАТ ПРИМЕРНО СТОЛЬКО ЖЕ,ТОЛЬКО 95го))))Ну может чуть меньше!Ездил на диагностики,к знакомым,на форумах читал.........ничего внятного никто не сказал,а многие и не удивились!!!я уже и за оборотами начал следить,и то,и другое.....всё равно дикий расход!Походу годы взяли своё(((

Не знаю как подытожить свой первый отзыв,так что лучше спрашивайте если что заинтересует.И выбирайте авто тщательней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дополнение к отзыву
1.С чего вы взяли что я продал её знакомому)))))я что конченный что-ли))))Продал вообще иногородним.Им даже на диагностике сказали: акпп в аварийном режиме,может воздух,может ещё чё,давайте чё то там поменяем за 5т.р.,наверное заработает,подвеску не смотрели вообще))Они купили,так их потом в сервисе на 15т.р. развели, а коробку всё равно пришлось менять! Так мне чё их отговаривать....Смешные Вы честное слово!

2.Разбил,отремонтировал и ездил еще пол года, а не "раздолбал,сделал и продал"!!!!

3.ЗАЩИТНИКИ ВСЯКОГО ХЛАМА ТИПА ВАЗА,РЕНО И Т.Д...........ДА ЧЁ ВЫ ВООБЩЕ ЗАХОДИТЕ И ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ???ЛЕТИТЕ МИМО И ТРОЛЬТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!! МНЕ РЕНО НЕ НРАВИТСЯ, ТАК Я И НЕ ЧИТАЮ ПРО НИХ ОТЗЫВЫ,И НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ ТАМ СВОЁ МНЕНИЕ!!!! НРАВИТСЯ ТЕБЕ КАЛИНА - НУ И ЕЗДИЙ НА НЕЙ!!!!СЮДА ЧЁ ВООБЩЕ ЗАХОДИТЬ?*????
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЛКП, Салон, Подвеска, Никаких проблем с з/ч(всё есть в наличии везде)
Минусы
РАСХОД, тяжело найти живой вариант
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2013
Да покупается все рычаги на экзисте по отдельности, хз как в Питере, а у нас в глубинке без проблем) В наличии комплекты - да, а так 3-5 дней и забирай. Это я про оригинал ессно. У меня около 40тыс. км выходила на оригинале. Аналоги 10-20тыс. км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2013
Между этими движками общего только объём в 1,8. А так совершенно два разных двигателя - один старый как говно мамонта, а второй (тот который на шкодах и супербах) родом из 2008 года.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Разложил по полочкам, сильно ))))
Нравится
Ответить
16 января 2013
Коней столько-же, но мотор стал высокотехнологичным с непосредстенным впрыском в камеру сгорания. Этим добились экономичности, ну и конечно же экологичности. Кстати полка крутящего момента стала шире и нет того самого турбоподхвата, на новом моторе максимум крутящего момента достигается уже на 1500 тыс. оборотах и держится до 4500 тыс.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Ну кот манул молодец, толково разъяснил. А что можеш сказать про ауди А4 1.8TFSI 120\160л.с. Хотца ее взять но масложором накошмарили, и теперь незнаю.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Вот именно такую и хочу. Говорят даже на 120л.с отлично едет из за хорошего крутящего момента
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
кто-то ездит на б/у инохламе, а кто-то на новом отечественном хламе (который хлам уже с конвеера). каждому свое.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Тазы зато ЕЗДЯТ всегда везде и на всем! Лучше не круто ездить, чем круто искать кучу денег на ремонт крутого WV B5 как это выпало знакомому автора отзыва. Если бы этот знакомый взял любой новый ВАЗ за эти деньги то ездил бы, хоть и не так комфортно, но без проблем,
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ну как в отзыве автора-машину купил знакомый, который видел что машина вроде нормальная, но попал очень прилично, одна подвеска на В5 чего стоит, в вазах конечно не комфортно, есть какие то мелочи, но они не критичны и машина редко когда встает что б до сервиса доехать не могла. Ща катаю вторую подряд новую калину- проблем 0, только ТО и бензин! через 2т.км будет ТО-3 (за 9 мес. 30т.км) дополню свой отзыв о машине, но врятли что то новое там напишу - т.к. с ноября я капот поднимал 2 раза что б омывайку только залить. А взял бы б/у иномарку за 350 (калина с каско осаго гибдд так вышла) то думаю уже много чего поменял бы, зачем рисковать своими нервами и временем потраченным на ремонт, если можно ездить пусть с меньшим комфортом но без головной боли?
Нравится
Ответить
17 января 2013
Статистика вещь упрямая, сам почитай - http://lenta.ru/articles/2012/… за 2012г. 1 место по продажам -ВАЗ, 2- рено, 3-хендай солярис. Если б ВАЗ было такой плохой то все бы брали б/у иномарки, но этого почему то не случается.
Нравится
Ответить
17 января 2013
смотри ща на тебя "Offroadniva #" накинется за такие слова))))) ВАЗ никогда не закроется, ибо черные полосы в жизни бывают у всех, даже у очень хорошо обеспеченных людей... Только тут скока отзывов - "..пришлось продать хорошую ино и купить новый ВАЗ.." ВАЗ, так же как и дорожники- не победим ни при какой власти, он просто был есть и будет!! :))
Нравится
Ответить
17 января 2013
я за иномарку, но за новую и за немцев (ну или Форд, шкода))! А пока на них не накопил- то однозначно новый ВАЗ!!! =)
Нравится
Ответить
31 января 2013
да бл* с чего взял то что юто мой знакомый???а???
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ну ни хрена не согласен с тобой дорогой товарищ! Двоюродный брат купил новую 15 и не лежал под ней только первый месяц после покупки))
Ибо обслуживать рашен помойка у дилера - вопиющая глупость (я сам работал у оф дилера ГАЗ, и могу сказать, что в среднем т.о на ГАЗ 3110 стоит около 25 - 30 кусков). Плюс на 15 сыпется все, то идиоты с завода не закрутили правую переднюю ступичную гайку, то они же черт знает как перетянули шаровые - проверял моментом поверенного динамометрического ключа..... про болезни классики, даже когда она выпускалась новой, я молчу - и где ты увидел "Не так комфортно, но зато без проблем?" Да даже старый помойный опель - в разы лучше не новой, но молодой российской машины. По всем параметрам - даже если ломается - ремонтировать проще.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Пишу за себя: все две мои калины, прошлая и настоящая головной боли мне не приносили, ни одна из машин по причине не качественных деталей или плохой сборки в сервисе не были, все что в них менялось - все в ходе плановых ТО и ни одна машина более 4 часов в сервисе не находилась. На последней машине вот уже 50 ткм за 1.5 года - проблем нет и не намечается.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Счастливчик значит, желаю и дальше не попадать на такие вещи, Калину не знаю, но знаю, что блок у нее очень даже ничего. Знакомых владевших Калинами не имею. Но имею порядка 50 знакомых владевших как классикой так и переднеприводными авто. Отзывы только жуткие(( особенно меня всегда радовало как там сделаны блоки предохранителей и соединения - тупо штеккеры втыкаются и все (разъем мама-папа) и как вспомню это - лично перебрал 2 автомобиля после короткого замыкания.... Если брать гранту например, то тут уже получше на мой взгляд - тот же логан, думать не надо, т.к. выпускает его рено. А по поводу проблем, у меня их не было только на 968 запорожце, если не считать постоянно откручивающуюся контр гайку регулятора холостого хода - вылечил приклеиванием.
НА опеле проехал лично около 200 000 км, сейчас у него пробег 316 тысяч километров, но машине 25 лет уже, ржавчина лезет уже, так как куплен был 10 летним, проблем нет, только расходники - с учетом того, что так же стоит газ.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
:) у меня в личном пользовании были только отечественные авто и вот почему: на москвиче 21412 проехал около 60 ткм - проблем не было, потом была подменная 09 - 10 ткм за 4 мес. проблем 0, потом 099 -ровно год, 52 ткм-проблем 0, потом 21103 -за 1.4 года 75ткм- был только обрыв грм изза помпы и ремонт гбц 20 т.р., далее калина седан и калина универсал- проблем 0 :) Может я просто вовремя в машинах все делаю и заливаю хорошее масло и бензин?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Я тоже делал все вовремя, масло менял раньше, за 200 000 у меня лично из замен были только: ремешок грм, ролик, 2 раза, свечи, провода свечей, в целях профилактики патрубки радиатора, ну и подушки двигателя. По кузову проблем особых нет, если не считать что лезет ржа на крышке багажника под номером, может к весне займусь. Но все же, это 1 автомобиль, 200 тысяч пробега, крым, анапа, геленджик, абхазия, томск, про все подмосковье, и воронеж с тулой молчу, подвеска проблем не доставляла, ну менял 2 раза за 200 тысяч шаровые, и косточки стабилизатора переднего. Диски тормозные в норме, амортизаторы тоже. Компрессию мерял, так и есть на уровне 1,1 МПА, сделал эндоскопию, масла нет, колпачки целы (у мя 8 клапанный 2 литровый) поршень чистый. По металлу вопросов нет, если бы не битая крышка багажника, то ржавчины не было бы совсем. Покупался он в 1996 году примерно.
Ну соответственно делался обычный антикор и банально слежка за чистотой дренажных отверстий с прочисткой раз в квартал. Езжу круглый год, на дачу, т.к. универсал, вещей много вожу, ремонт делал, плитка (в пределах нормы возил) картошку, ну и многие другие вещи, все путем, ничего больше не ломалось.
По поводу масла не знаю как у тебя, я лью ELF 5W30, меняю каждые 7000 км, через 40 в коробке и заднем мосту. Поэтому считаю вообще старые иномарки, особенно немецкие и американские лучшими, так как пробег и качество исполнения узлов - аргумент. НА мой взгляд - дело каждого человека, если все равно на чем ездить, так и хендай подойдет, впринципе машина, как и Газы и Вазы, но если нужна хорошая машина, то однозначно настоящая иномарка, без российских примесей в виде Фольксваген групп рус итп
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
каждый выбирает авто по средствам и под конкретные цели, а живучесть авто во многом зависит от хозяина.. Лучшая машина та-которая не ломается и не приносит проблем! :)
Нравится
Ответить
17 января 2013
чем тебе рено не машина. это у нас продают отстойные коробки под названием рено. в европе рено делает замечательные машины по дизайну и по качеству где у них флюенс приравнивается к нашему сандеро.
а по поводу расхода для турбо движка пассат 1.8 на механике жрала как уаз патриот 2.7л а на акп +2л и того 17-19
Нравится
Ответить
31 января 2013
рено не машина,а табуретка на колёсах!!!
Нравится
Ответить
17 января 2013
На пр. Славы постоянно аварии и довольно часто там летают 150-180, про байкеров, конечно, молчу :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее