После 120 тыс. пробега

4.2
31 августа 2012
20 210
Всем доброго времени суток. Сначала небольшая предыстория:

До этого был 3-й пассат, универсал. Машина отличная, была в хорошем состоянии. Горя с ней не знал. Но, увы все-таки 92-й год рождения... Решил посвежее взять. Бюджет был 300 руб. Рассматривал следующие авто: Ауди 100, А6, БМВ 520 ЕР-39, Мерседес Е-класса, Шкода октавия, корейцы всякие и японцы, ну и конечно следующее поколение пассиков. После осмотра каждой модели (был ноябрь... предложений мало) все больше разочаровывался в каждой: Ауди-хороша, комфортна, но с 2-х литровым двигателем вообще никак не едет... а 2,6 кушает много. Бумер достойный не попался... Да и в такую цену ничего путного не продается. Мерины продаются в основном проблемные. Шкода - НЕДОгольф... Больше ничего сказать не могу. Корейцы подкупали новизной, но после поездки на диагностику... увы, минимум вложений в 100-ку. Японцы очень разочаровали. Честно говоря ожидал большего за те деньги, что их предлагают... Не в обиду владельцам и фанам японцев, ездят машины отвратно, особенно за городом на скорости 110-150, з/ч дорогие и в основном под заказ... Еще раз повторюсь: НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ!!! Это сугубо мое личное мнение!!!

Ну в общем выбор пал на Пассат 5-й 1997 г.р. Выбирал не турбовый, т.к. пробег ежемесячный 7-10 тысяч. После осмотра нескольких вариантов, определился.

Цена подкупила: 230 рублей.

Сразу же поменял переднюю подвеску - 20 руб с работой; масло, фильтра(родные)-3руб с работой; замена внешних шрузов - около 5руб с работой.

Езжу чуть больше года, пробег перевалил за 330 000. Моих там 120 000. За время эксплуатации 2 раза была одна и та же проблема: шруз внешний в крайнем положении руля соскакивает с вала и срезает его. Цена вопроса 5-9 руб. Фары поменял, т.к. родные выгорели из-за неправильно приколхозенного предыдущим хозяином ксенона. Ну и кондей летом заправил...

Об остальном: По работе езжу очень много. что бы везде успеть, то и быстро. Коробка механика 5 ступка (6-й конечно не хватает). Средняя скорость движения за городом (ну если без пробок) 130-160 км/ч. Дорогу держит отменно, в повороты входит уверенно, из-за жесткой подвески все ямы на скоростях проглатывает, в салоне тихо, расход на таких скоростях 6,5-8 литров. Места в салоне достаточно. Багажник то же не маленький. На парковке машинка очень поворотливая, не смотря на габариты. Огорчает конечно что уже и арки задние чуток зацвели, сколов много... Ну и все остальные траблы, связанные с возрастом авто. =(

В общем всем советую!!! Удачи и безаварийной дороги Вам!!!
После 160 ...
Чуток не докатал до 160 тыс... Доехал до дома и заглох... После нескольких дней ковыряния в сервисе поставили диагноз: Мозги глюканули, не видят бензонасос - 7 руб. Из-за тщетных попыток завести - на замену стартер (сгорела обмотка) - 3,5+1 руб. Так же обнаружение косяков: гудит ГУР (рейка живая, обошлись пока заменой масла в системе) 1,5+0,8 руб, прогорел глушак на шве от операции по удалению катализатора - 0,5 руб, диагностика ходовки - 0,6 руб (еще живая, даже интересно когда кончится).

Вобщем круто обошлось, учитывая предстоящий Новый год... Так же на подходе ремешки и ролики... Но это в марте-апреле...

Все равно всем советую!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, надежность, неприхотливость в ремонте (делают везде и незадорого), Реально стоит своих денег
Минусы
год выпуска, Нет 6-й передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2012
как арки зацвели?битая-вареная 146%..на вагах обычно даже на бочках старых не цветут..
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Арки действительно малясь зацвели, да и битая была когда-то в перед... Ну и что?
А еще я задний бампер об столб разбил и заклеил скотчем... так и езжу... Ну и т.п.
Это средство передвижения! Надежное и комфортное!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2012
Напрмер...
Сказать и я могу, а примеры в студию!!!
За 300 тыс. я хотел получить:
чтоб двиг. атмосферный, 1,6 или 1,8, что б когда кондей включен, динамика не терялась, чтоб колеса 16R, чтоб передний привод, чтоб замена масла с фильтрами в 3.500 - 4.000 р. и в любой дыре по дороге, что б запчасти на каждом углу продавались, что б места сзади для двух детей и еще кого-нить иногда, что б в багажнике лежала коляска, 2 пакета с вещами, палатка, и еще место осталось....
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Классика!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Если Шкода недоГольф, то Фольцваген - недоАуди. Лучше бы уж Логан взять, на нем таксуют под 200 тыщ км, а он живой..
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Про логана не надо... Был служебный авто, сделано в текстильщиках... До 30 тыс не дожил... на скорости 120 в провале на дороге выбило все 4 стакана подвески и на брюхе до кювета метров 200.... жесть....
Нравится
Ответить
20 марта 2016
скорее это ауди недоваг. если пассат бегает то ауди б\у вечно из сервиса в сервис передвигается. а сравнивать комфортное авто повышенного класса с обрезанной во всех смыслах экономной рено вообще идиотизм. с таким же успехом выгоднее на маршрутке ездить - не надо ничего чинить да и пьяным можно да и прав не надо)
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Отличная была модель.Был у мнгя В5 с с движком 2.8л,полный привод.Офигительная машина!
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Хороший машин, жаль старый, прбег там, наверное, мама не горюй...
Мне на 4-ом гольфе то же как-то 6-ой передачи не хватает, ибо на 5-ой уже можно с 70 км/ч ехать нормально, как то неправильно передачи в этой коробки фашики подобрали.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Хочу приобрести б5+..все говорят перед покупкой обязательно через автосервис,подскажите хороший сервис в Ростове
Нравится
Ответить
тупой толпоепп. мозгам похрен на бензонасос. через реле на замок и все. цена вопроса - пара пива.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Катал на таком полтора года. Передняя подвеска - мрак (правда там, где я ездил дороги были как будто после бомбежки). Сначала летят верхние рычаги (1500-1800 за оригинал, 1000-1200 за аналог). У меня они жили 20-40 тыс км. Практика показала, что оригинал живет в 2 раза дольше. Однажды проглядел момент смерти верхних рычагов и кончились нижние (3500 - оригинал, 2000 - аналог). У знакомого мастера на СТО периодически замечал кучки отработанных рычагов от других пассатов. А тут за 120 тыс. км никаких проблем. Прям завидую. Если арки зацвели - значит битая была 100%, там же оцинкован кузов. У меня при пробеге 305 тыс. ни один скол не зацвел Как раз на арке было место 2х5 см примерно содрано до металла и ничего! Наружный шрус тоже менял, но одного раза хватило, правда и отбегал я на пассате поменьше. А так - да, хорошая машина для хороших дорог.
Нравится
Ответить
9 января 2013
езжу на пассике 99 года 1.8т мкпп. машина-огонь!!!! пробег под 300 тыс. заменил только масляный насос, наружние шрусы и верхние рычаги за 3 года. стиль вождения более чем агрессивный! хочу поменять весной на б6, очень понравились ваги
Нравится
Ответить
30 января 2013
Б5 класс Самый лутший двиг на мой взгляд 1.8Т. На нем и 7-ю запросиш
Нравится
Ответить
31 октября 2017
продал своего пассата б5+ и теперь жалею.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее