Пассат B5 -развенчание мифа о надежности

2.8
15 марта 2009
39 333
Итак, просто привожу хронологию событий, как сыпался наш Пассат (1.8 турбо МКПП).

1 Куплен новым у дилера в декабре 2004г.

2. Пробег 14000 - повалил дым из под капота, слава богу без пожара. Эвакуатор к дилеру - через день вернули, со словами проблема была в системе питания.

2. Пробег 75000, гарантия закончилась. На скоростной трассе загорелась лампа давления масла - дотянул пару километров до заправки -долил масла. Через 3 км стук. Приехали - эвакуатор - дилер

ждет с радостью. Умер маслонасос.

3 Пробег 79000 км -повалил дым из выхлопной трубы, пропала тяга. Своим ходом к дилеру. Диагноз - разлетелась турбина, которая стружками закидала интеркуллер. Ремонт вышел в 2500 евро с заменой турбины и много чего другого.

4 Пробег 102000 умирает сцепление, замена около 1600 евро.

Выводы делайте сами.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, эргономика
Минусы
Низкая надежность, дорогие запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2009
Не существует мифа о надежности Пассата Б5 - в отличие от моделей B3/B4.
Наоборот, широко известно о проблемах с алюминиевой подвеской первой фазы. Хотя здесь тема поломок раскрыта.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2009
Автор, а мож ты ее эсплуатировал так, что турбина на 70000 умерла? или советское М8 лил?
Нравится
Ответить
16 марта 2009
А че же сцепление такое дорогое? Оно шо золотое?
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Автор, судя по перечню поломок, ты на нем гонял как на феррари...
Нравится
Ответить
Хм...я не понял, ачто должно быть если VW-значит 200тыс.км до первой поломки? Сцепление вообще у тебя что-то поздно умерло, должно было раньше...
Нравится
Ответить
16 марта 2009
хмм... насколько я знаю даже если ездить как ПОЛНЫЙ отморозок турба хотяб до 100тык на В5 доживает... Мне кажется, что автор в основном ездил нормально, но иногда позволял себе что-то такое, что в общем-то достаточно неплохая машинка простить ему не смогла.
насчёт маслонасоса - надо было масло нормальное лить, он там вообще почти вечный... не знаю, наверное вам стоило камри покупать... VW В5 любит, когда его любят... тогда и падлянок не строит. проверено.
Нравится
Ответить
Вы чего?
Какой миф?
Если вы автомобилист, а не "писатель коментов" посмотрите на эксплуатацию этих авто вокруг себе (стоянка, гараж...). Благо их немало. Думаю очень многое станет на свое место
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Автор, ты замену сцеления за поломку посчитал? Это ж расходник. Еще бы на замену масла пожаловался.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Пользовал В5 1,8Т первого выпуска. Нормальный надежный авто, продали с пробегом за 200тык турба живая была и мотор в отличном состоянии. Слабое место это подвеска, но это известный расходник для данной модели. Видимо вам просто не повезло, или стиль езды сказался.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Я вот Хонду вожу. Могу сказать, что сцепление - это, конечно расходник, только вот я поменял сцепление не на 100 тыс, а на 200 тыс. пробега.
Предполагаю, что здесь дело не в "неумелости" водителя, а качестве поставляемых "расходников".
Расходник расходнику рознь.
Нравится
Ответить
Странно что ничего не написано о передних рычагах и блоках комфорта...
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Пасики B5 отличные тачки. Я абсолютно согласен с одним из предыдущих ораторов - аффтор отжигал на машине до усеру, и не заботился нихрена о ней, о чем говорит, ранний выход из строя сцепухи и турбы. Масляный насос так же чувствителен к качеству масла. Если все вышеописанное делать не у авторизованного диллера а в нормальном сервисе, то общая цена будет раза в 3 дешевле. Для пассата 1,8 Т слабоват, для постоянной активной езды не очень подходит, слишком велика нагрузка на двигатель если педаль в пол. Покупаешь такую тачку - понимай, что не для гонок, а если погонять охота, бери 2,7 или 4,0 (могу ошибиться) ИМХО.
Нравится
Ответить
Неверю ни в какие мифы надежности у меня были разные авто бывало что наша 12 проехала без ремонта 150000 км, а некоторые иномарки из автосалонов невылазиют причем ремонт и ослуживание у диллеров и ездил на рено (которое заканчивается на о)впринципе оказался очень надежным авто, а вообще судя по различным отзывам наиболее надежные на сегодя это японцы.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Если человек меняет сцепление на B5 за 1600евро то выводы об отзыве делайте сами...
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
сцепление 1600 евро??????!!!!! Да где ж ты его менял!!!!! Турбина на 70000 полетела! Так не надо сразу глушить или турботаймер поставь!
Нравится
Ответить
1 мая 2009
Человек-дорогой! У тебя все проблемы вокруг двигателя да и то из за тебя самого ! Подумай над своим отношении к машине ,или твоя фамилия Шумахер ?
Нравится
Ответить
4 июня 2009
b5 1.8т.автомат 2000г.в. 190000км все окей ,кроме кольца аирбека,2х замен пер.подвески,расходомер и лямба-срок у них 120000км.Машину любить надо.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
б5 пасс, 1.8 ADR, пробег 204000 км
1) задняя подвеска неубиваемая, менял только сайлентблоки
2) передняя - нижние рычаги до 190000 стояли заводские. умирают обычно верхние, оригинала должен ходить минимум 50000 км (цена вопроса в этом году - 20000 за комплект из 8 рычагов)
работа порядка 4-6 килорублей
3) сцепление заводское стоит, нет признаков его менять
Выводы делайте сами.)
Нравится
Ответить
13 августа 2009
а разве начиная 1999 г алюминевые элементы подвески не были заменены в В5 ?
Нравится
Ответить
2 мая 2011
нет)просто немного поменялась конструкция подвески и то позже)))И чем тебе не угодила аллюминевая подвеска???
Не в этом же дело, рычаги же не гнутся, а выходят из строя сайлентблоки и шаровые рычагов, ты её хоть из титана поставь, всё равно будут выходить из строя вышеперечисленные элементы с такой же периодичностью.
С Уважением.
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Не известна Ваша манера вождения, да и 61000 км не было поломок, так что не надо быть категоричным...
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Статья полная муть!!! У меня был ПАССАТ В5, купил был пробег 160 000, чудный автомобиль, проблема одна подвеска, и то один раз поменял за 1,5 года!!! Турбина, прекрасно работает, хотя знаю, что на 120 000 ее поменяли, сейчас пробег за 200 000, и машина прекрасно себя ведет. Такие машины любить надо!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
Согланен ! я купил пробег был 120 тык ща 165 тык не делал ничего кроме плановых и один верхний правый рычаг + хозяин с 57 тык тоже ничего не делал
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Просто напрасто нужно сменить прокладку между рулём и сиденьем !Ему на самокате ездить надо,а то на велосипеде цепь,она же и порваться может !!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
так убить авто как аффтар, это ещё надо постараться.
а вообще про подвеску - идеальных подвесок нет нигде! даже у япошек, есть простые и общепринятые нормативы для долговечности подвесона.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
не соглашусь.у меня был пассат 1.8 без турбины так я каждый месяц раза по три в сервис наведывался что нибудь менять.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
не соглашусь.у меня был пассат 1.8 без турбины так я каждый месяц раза по три в сервис наведывался что нибудь менять.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
не соглашусь.у меня был пассат 1.8 без турбины так я каждый месяц раза по три в сервис наведывался что нибудь менять.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
не соглашусь.у меня был пассат 1.8 без турбины так я каждый месяц раза по три в сервис наведывался что нибудь менять.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
ты и коменты по 4 раза дублируешь )))
Нравится
Ответить
Парни!не так важен производитель,хотя я сам люблю VW-хотите надежности-берите простую машину!Турбина,всякие там пневмоподвески,и т.д.-это слабое место любого авто.Я езжу на ПАССАТе Б5+,2002г.в. мотор 2 литра да еще и восьмиклапанник!Хорошо!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
А я соглашусь с автором, владею Пассат 1,8Т , 2000 г.в правда с европы, но проблемы все те же, турбина, масло, насосы, подвеска! труднодоступность агрегатов- высокая стоимость ремонта! Перед этим владел Audi 100, 94,г.в.
Вспоминаю с ностальгией
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Не согласен с автором, машина хорошая!
Нравится
Ответить
7 августа 2010
НОРМАЛЬНЫЙ АВТО,ЗА ГОД ПО РОССИИ 65000КМ.ПО УХАБАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ,ОДНА ПРОБЛЕМА ,ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ АКПП
Нравится
Ответить
владею пассат б5 тд почти два года... пока не искупал его в луже глубиной по фары :))) что такое ремонт полтора года не знал впринциппе!!!и это при пробеге авто за 300000 ... потом пошло поехало шрусы, ролики, ремни, компрессор кондея и многое другое.. )) но что там машину винить-сам дурак... ))) по подвеске за 50000 тыс. ухабов умерли верхние рычаги, остальное в порядке, ещё походит..
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
я так понял то здесь не читают и дополняют автора а пытаются его обосрать !!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
как я уже писал выше у меня была такая машина и я в нее за год вложил тысяч 150.000 а лучше не стало.а у моего знакомого такой же только 2001 г.в. так он только масло и фильтра меняет.как кому повезет.
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
полтора года пользую, пробег уже больше 290 кроме верхних рычагов ничего не парило...хорошый тазик)) не согласен с автором...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее