Отличный автомобиль

5
29 января 2012
21 949
Добрый вечер, напишу про свой пассат. Машина 2002 года, в Москве с марта 2003. В5+ 1.8Т АКПП-типтроник, мотор AWT. Владею 1 год и 2 месяца.

Сразу скажу что сравнивать особенно не с чем, до этого владел нашим автопромом, но перед покупкой поездил на мазда 3, лансер 9, 10, ниссан примера. После чего определился беру пассат В5+.

Все началось сказочно машина доставляла массу удовольствия. Но через 4 месяца появились первые болячки. Начались толчки при включении драйва, и с переключения с 5-й на 4-ю, короче на 60 км удар. Полазил на форуме ребята пишут, надо заменить ДМРВ, решил надо на диагностику, действительно датчик под замену. Отдал 9300 оригинал BOCH, но кто же знал, что ваг эти датчики не производит, а закупает у боша. Можно было купить и за 5 был бы такой же датчик. Но ладно ДМРВ заменил удары стали мягче. Начал дальше изучать эту проблему оказалось что вся проблема заключается в регуляторе давления в коробасе, но и соответственно надо было мыть плиту с заменой масла, фильтра. Самому лезть в коробас было боязно, но после обьявления цены в 50 тысяч рубчиков, решил надо ехать на дачу и шаманить. В общем проблему решил, оказалось все очень просто и легко. Сейчас переключает на всех передачах плавно и без толчкой.

Довольный машиной и своей работой начал получать удовольствие, но удовольствие было не долгим, потек сальник переднего левого шруса, заморачиваться не стал поехал в сервис т.к замена копеечная 3200р, заменили и я с удовольствием прыгнул в свой болид и погнал, но что такое лечу на своем супер каре по ощущению киллометров 120, а спидометр показывает 40. Я в сервис ребят че за ху...я, а они мне эт у вас датчик скорости умер.

Ладно подключили к компу скорость примерно 40 км, а комп показывает 1280 км, короче забрал бабки собрался и уехал, почитал литеру и оказалось это просто магнитное кольцо.

Сейчас к сервисменам больше не езжу.

И из недавних поломок; заменил радиатор охлаждения основной и левый наружный шрус.

В итоге хочется сказать машина особо не ломкая, здесь надо брать во внимание, что хорошую машинку без поломок никто продавать не будет. А как у меня замена 6 деталей это ерунда т.к авто все-таки 2002 года, но сейчас когда сделал ее под себя просто шепчет.

По комфорту машина супер, 150 кобыл вполне хватает, чтобы и скорость поддержать в потоке, и маневр резкий сделать. АКПП типтроник просто сказка по нашим пробкам, шумоизоляция достойная, управляемость хорошая. Расход топлива по трассе 8-9, город честно не знаю не засекал.

Так что можно сказать пассат как и всякая машина любит когда за ней ухаживают, сейчас машиной очень доволен менять пока ближайшие 2 года не хочу все устраивает.
Пассат отличный авто
Добрый день всем, решил дополнить свой предыдущий отзыв о моем пассате. С момента моего первого отзыва прошло уже 7 месяцев и впечатления в принципе положительные. Пробег на данный момент 162 тысячи, проехал 40 тысяч км. За это время на машине ничего не ломалось, менял только расходники масло, фильтры.

Но все бы ничего, но есть одно но. 4 октября 2012 года ехал на работу пробка ужасная, до поворота 150 метров, решил обьехать во дворе и так получилось что ехать пришлось задним ходом. Проехал метров 50 и машина заглохла, сначала не придал этому значения т.к один раз такое было. Завел развернулся и поехал дальше, все было хорошо с начала, но как только выехал на Волгоградку и разогнался звук в области коробки усилился что-то вроде трения, как на ручке когда диск сцепления трет, если с выжимным проблема. После работы поехал обратно и только проехал сразу пробка, отпускаю тормоз машина стоит газу она опять стоит, но после манипуляций с селектором АКПП поехала, но начала буксовать на всех передачах. Изучил литеру приговор гидротрансформатор подумал и решил самому снимать уже негде, холодно да и машину негде поднять, да и коробас надо чем-то удерживать т.к 110 кг вес не малый + запчасти.

Позвонил в zfmaster там сказали ремонт 45000, плюс масло и фильтр 6000, 4500 снять и поставить, в конце 55500. Деньги не малые, но с учетом запчастей и масла нормально.

Пригнал машину на следующий день забрал, пообщался с мастером. Он говорит заменили: гидротрансформатор, фрикционы, промыли гидроблок заменили соленоид №91 и заменили масло с фильтром. Еще говорит ресурс у них в среднем 100-150 тысяч.

А еще свечи тут менял выкрутил а там масло, проблему решил заменой прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев делал сам там ничего сложного, прокладки обошлись 700 рублей. протянул все шланги т.е где были не родные хомуты и те которые снимал.

Теперь конечно машина ехать стала более приемисто да и тише как-то стало, коробас щелкает даже ничего не чувствуеш.

Теперь опять получаю удовольствие как сразу после покупки, очень доволен машиной.

Насчет ремонта так и на механике диск сцепления надо менять где-то раз в 100-150 тысяч может будет чуть дешевле. Можно взять любую марку и поломки есть везде, а если делать межсервисные ТО, то проблемы сразу кучень наваливаться не будут.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 1-2 года
32
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2012
ну это конечно хорошо, когда руки из настолько правильного места, что в состоянии на шару коробку собрать (разобрать-то не трудно). да и 50 не жалко, если ещё тыщь 150 потом узел проходит. брать стрёмно конечно, хотя аппарат зачётен.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Нормальный авто в общем.конкретно с этим двс не самый надежный, но все равно неплох.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Сочуствую автору! Иномарку надо брать новой! Когда дело коснётся продажи автор вспомнит мои слова! Продать по рыночной цене просто нереально!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Среди авто старше 7 лет VW лидер по ликвидности, потому что к такому возрасту уже виден запас прочности кузова и отделки салона,который люди особо не оценивают на новых автомобилях.
Нравится
Ответить
30 января 2012
да хорош,сколько такой стоит турбовый?
Нравится
Ответить
хороший аппарат... подубитый достался только...
Нравится
Ответить
30 января 2012
рано как то шрус полетел о.о
Нравится
Ответить
30 января 2012
так он же с сальником тёкшим ездил
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
тогда рано как-то сальник потёк)
Нравится
Ответить
Могу сказать что будет дальше. Замена передней подвески (не оригинал лимфендер с заменой 25), замена турбины ( не оригинал с заменой 25-30, оригинал 55), ремни грм с заменой помпы ( 24тыс). Это если повезет, а так у знакомого на таком прогорели клапана(заправлялся на бипи), абс работала только в мороз за минус 25, задние супорта ( так как их нельзя запускать) и т д до первых пунктов что там у тебя было ... Коробка.
Мое мнение такие машины нужно брать только новыми или после дотошной проверки не в одном сервисе.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Передняя подвеска лемфёрдер стоит 16-17 рублей. Замена 300-400 рублей один элемент.(там 8 рычагов) посчитать вам не сложно будет))
Комплект грм оригинал с помпой будет стоить в районе 10-12 рублей на турбо мотор.На 2.8 да ..там около 20 и выйдет (там ещё термостат меняют докучи) с работой ,но на нём и ездят больше.Турбина какие нах 55)))Убил просто.
Нравится
Ответить
30 января 2012
У меня такой же пассат только америкос и такие же проблемы с автоматом. Хотя тоже вроде промывали гидроплиту. Расход по городу иногда достигает до 22-24 л по компу. На диагностику гоняли говорят что все остальное в порядке.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Замени клапан N91.Снимаешь поддон.Открутишь плиту и увидишь его.Что касается диагностики.Ошибки посмотреть любой умеет.Надо снимать логи.Опытный мастер должен знать параметры которые выдают твои узлы и которые должны быть на самом деле.
Нравится
Ответить
привет всем,может конечно не в тему к отзыву,помогите пож-та разобраться как устпроен фонарь освещения бордачка,не пойму как пружинка должна быть.А про авто просто атас,особенно когда под капотом 193 коня,отжигает не по детски))
Нравится
Ответить
18 июля 2012
приветствую. владею пассатом 2001г. 170 л.с. тоже заменил ДРМВ! А что с коробкой шаманил? не подскажешь? вроде не дергает! но слабые присутствуют.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Владел авто с такой акпп.Про ресурс в 100-150 т.км. гон.Брал машину с пробегом 138 т.км.На 298 т.км начались толчки.Толчок при переводе в D и при торможении и переходе с 5 на 4.Заменил масло (ни разу его не менял там)))И заменил как писал автор соленоид N91 (КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) стоит около 3 рублей ZF.Про пинки забыл.Проехал ещё 14 тыс.км.Сейчас машина продана,постоянно вижу хозяина .Коробас работает отлично.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Здравствуйте, про ресурс так сказали в ZF, как говорится раз на раз не приходится, а насчет регулятора я брал его за 4580, под заказ в наличии не было. Но не в ZF.
Может у меня АКПП была потрепана, сейчас все хорошо стало.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Думаешь замена сцепления - это чуть дешевле чем ремонт АКП?! Реально в это веришь?!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Добрый вечер, я думаю заменить сцепление наданную машину. У вас не выйдет в 10 тысяч рублей. Каждый решает для себя сам дорого это или норма.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Видимо, я правильно поступил, когда взял на механике. Вы не первый, кто с автоматом так попадает(
Нравится
Ответить
Была как то проблема с коробкой чинил в ЗФ Мастер отдал 57000 за ремонт под ключ, вроде все нормально езжу уже 4 месяца
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Оставлял им машинку под ремонт акпп . Сделали , цены конечно высокие, но так везде - за удобство надо платить.А так- до сих пор езжу, меняю масло и все ок!Спасибо вам, ребята.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее