Надежность - не то слово!!!

4.6
6 апреля 2009
20 100
Предистория.Были у меня в свое время 2 продуктовых магазина в небольшом поселке. (сами понимаете, что кроме водки, пива и воды все остальное привозил сам на машине) И была у меня ВАЗ2107. Ох и устал же я от нее. По моему сервис только за счет меня и жил, потому что я оттуда не вылезал. И подумал я купить ПАССАТ В3. Восторга не было предела.Запчасти стоят копейки, да и ломалась машина довольно редко.Машина конечно спартанская, но очень надежная. И что самое интересное все сделано просто, доступно и надежно.

Прошло время. Магазины закрыл (закончилась аренда) Машина продана Работать на себя надоело. Устроился торговым представителем. Думая о покупке машины- выбрал ПАССАТ5 с двигателем 1.6. (Зарплата позволяет)

Работа представителя - целый день на машине. Так что доставалось ей изрядно. Так вот, спустя 3,5 года могу сказать, что машина действительно надежная. Да, по запчастям иногда не дешёвая, но если ее поставил, то можно забыть и надолго. К примеру: 2,5 года назад поменял переднюю подвеску целиком. И только спустя это время я услышал с правой стороны первые небольшие перестуки, и то, только тогда когда железнодорожный переезд переезжаешь. А прошел я за это время 87000 км. Сегодня был в сервисе, сказали, что пора наверное сделать с подвеской тоже самое, что и тогда.

Попросил ребят проверить и все остальное. К "остальному" вопросов к машине у них не возникло.

За все время владения ни разу не менял (не потому что не хотел, а потому что не надо было): пружины, стойки, подшипники,...

Проще сказать что менял: колодки (стерлись почему то)

помпу с ремнем (говорят так положено), сцепление, переднюю ходовую,свечи.Масло не ест (от замены до замены) Хотя на спидометре 360000 км.

Вот наверное и все. И это за 3,5 года и ежедневной эксплуатации. Поверьте, машину я люблю, и при каждом капризе или стуке я обращаюсь в сервис. Но машина таких поводов не дает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность
Минусы
на задних арках краска от камней отбивается
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2009
а подвеска???? Все говорят про аллюмниевую подвеску, которая моментально разваливается!
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
Про подвеску: - у меня уже второй Пассат В5; В5+. Родная, заводская подвеска, выхаживает по 200-250 тыс. Только сейчас, при пробеге 248 тыс. (реальный), подвеска стала подавать признаки износа. Выводы делайте сами...
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Да.Подвеска алюминевая,но надежная.Спокойно выдерживает наши дороги.Да не дешовая (для кого как).Но зато долговечкая.А задняя мне кажется вообще вечная.
Нравится
Ответить
1 мая 2009
Пассат В-5 очень надежный и комфортный автомобиль ! У меня был 1,6-100л.с. на автомате. Одни положительные эмоции! Продал только после того, когда меня догнал Камаз в ЗАД, а кузовной ремонт потянул на 150 т.р. Так что если кто то уже подумывает о покупке В-5 , от себя советую купить. Но берите авто, хозяин которого все уже сделал и ремонт подтверждают чеки и т.п. !
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Про алюминиевую подвеску которую одни хвалят а другие хают как пассатовод со стажем ничего плохого сказать не могу. У нас в Волгограде дороги очень далеки от идеала. 200-250 тыс. км. оригинальная подвеска теоретически выходить может, а практически - зависит от стиля вождения и конечно желания владельца хоть иногда тормозить перед кочками и трамвайными путями. Верхние рычаги (родные) у меня умерли на 120 тысячах, неоригинал выхаживает 30-40 тысяч максимум. Нижние дожили до 180 тысяч, вместе с задними амортизаторами и третьим комплектом передних, первый из которых мне заменили на 60 тыс по гарантии, а второй вместе с верхними рычагами. В остальном при пробеге на данный момент 200000 км претензий абсолютно никаких. Автомобиль абсолютно надёжный и предсказуемый. Кстати, сам а/м Passat B5 2000 г.в. 1,6 МКП
Нравится
Ответить
4 октября 2010
У меня сосед раз в полтора года меняет все рычаги на Ауди А6 С5 1998 года 1,8Т - но за год проезжает около 60-70 тыс (включая 8 тыс в отпуск и обратно). Вроде на Б5 такая же подвеска - 4 силуминовые косточки на колесо,только масса машины поменьше.
Нравится
Ответить