Мой Пасатик

4.4
2 февраля 2009
19 979
Здравствуйте Дорогие читатели и почитатели... Вот решил написать свой отзыв об опыте вождения и владения машинкой Фольцваген Пассат В5 2003 года выпуска. Американец, АКПП, 170 л.с... Приобрел ее у своего знакомого в середине 2008 года, он ее еще раньше несколько месяцев взял на заказ и США через хороших знакомых. Сам я не любитель и не почитатель брать машины в слепую, все таки  люблю чтобы была прозрачная история машины... Однажды это случилось... до этого я начинал с ВАЗ 2107 -  два года, ГАЗ 3110, затем Тайота Цинос праворукая (хорошие воспоминания), и наконец то накопил денежки а Пассатик... До его приобретения выбирал из разных автомобилей на сумму примерно полмиллиона рублей, однако в связи со своей неблагодарной работой решил все таки остановиться на надежности... Жене автомобиль тоже понравился, белая кожа, мягенькая, хорошая, да и мне по душе нравиться нажимать газ в пол и играть в спортивные шашки на дорогах столицы... Затонировал переднее стекло и в тьму боковой и давай гонять... Сначала  загорелся СТОП, пора в ремонт, я блин испугался, но потом все окончательно решилось  я понял, что просто напросто для таких классов автомашин просто нужно обращаться в сервисы где хотя бы понимают, что это иномарка... короче поменяли колодки с работой 5000 рублей и я забыл про все....  Однако, что единственное меня смутило, то что  ну очень большой расход бензина на этих турбинах если топить (ну не могу я по другому ездить) -  расход по городу в пределах 18-20 литров 95, по трассе примерно тоже самое (езжу не меньше 170 так, что турбина постоянно в напряжении).

Прошло пол года, несколько ТО, и все нормально, лишь однажды, полетела в двигателе какая то трубочка и сосала воздух, но опытный мастер нашел причину очень быстро, ну я прям обрадовался, а то думал, что первая поломка будет серьезная.. пробег если переводить на км составляет примерно 130 000 км... в период владения Пассатиком имел помимо ее БМВ в 39 кузове 3 литровый турбо дизель, во тогда я конечно немножко отвык от своего Пассатика, так как на БМВ немого меньше расход и больше драйва, однако после того как в БМВ опять что то застучало спереди сзади  я приехав в сервис и мне предъявили за подвеску с запчастями 90 .р.р  и я тогда понял, что я опять хотел к своему Пассатику.... сел в его после его стояния в гараже пару месяцев и с первого тыка завелся...  по ходовым качествам  мой американец мне нравится, немного кренит при резких поворотах (кажется после БМВ), но рвет. Чувствуются редко турбоямы, но нужно его просто подстроить под себя...

Пассатик не очень на мой взгляд устарел, смотрится как молодой....  я доволен своим другом...  когда на нем едешь, то как на породистом коне марки Фольцваген.....Сейчас задумываюсь о приобретении нового коня думаю о джипчике, в кризис немного цены спали...  Думаю о Вольве СХ90... ода 2004... надеюсь этот опыт будет мне по душе... как только поменяю так сразу напишу.....а кто собирается приобретать Пассатик, то вам скажу что  ели вы хотите ездить на нем долго и счастливо то это машина для ВАС, но еще раз хочу повторить, что если вы любите превышать скорость (выше 3000 оборотов), оп приготовьтесь растянуть ваш карман на заправку коня (так я и понял, что ее прежний хозяин от этого от нее и отказался)...

Всем удачи и спасибо, что дочитали мой отзыв.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность и вообщем плюсов много
Минусы
расход бензина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2009
Сумбур полный
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
опять хотел к своему пассатику... праааа-тивный ты касатик!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Да уж... Отвратительно!!! И Карбофосу пиво не забудь поставить!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
ГОПНИК
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
антиреспект автору. -1
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Был у меня аналогичный авто, тоже американец в полном фарше, тоже купленный у хорошего знакомого. Продал в связи с кризисом, т.к. содержание такого коника обходится не дешево. Прежде всего страховка. Машинку относят к группе риска, к тому же 2003 г.в. страховщики считают сильно б/у и ломят тариф. Поэтому за КАСКО приходилось выкладывать порядка 70-80 тыр в год. Налог и ОСАГО также считаются по «льготному» тарифу. Не хочется переплачивать, пусть даже и не очень много, учитывая что в машинке реально 150 коников, а не 170 (в Европе и Америке разные методики измерения мощи). Про бензин автор написал, 18л на сотню – жесть! И все бы ничего, но машинка постоянно требует к себе внимания и денег. Она не ломается на полпути, всегда довозит до пункта назначения. Но за 2 года и 50 тык на моей машинке было поменяно: передняя подвеска (800 долл), сцепление (200 долл.), шрус (200 долл.), катушки зажигания (4 раза по 50 долл). Считаю, что это мелочи, т.к. следующему хозяину предстояло менять катализатор (800), подвеску (800), тормозные диски (300) и, в недалекой перспективе, турбину (1000). Не подумайте, это не я авто убил, просто время пришло, общий пробег (наверняка скрученный)150 тык все-таки. В общем, посчитал я деньги и решил расстаться с Пасей. А его место в гараже занял почти новый Пежо-308, белоснежный, не затонированный, красавец! Езжу, не понтуюсь, избавляюсь потихоньку от комплексов. Экономлю... ПАТАМУ ЧТО ХАЧУ ТАБУРЕГ!:)
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Мда.. Еле дочитал.. Половина букв не хватает... Зато лобовое затонировано... Вот таких, мягко говоря "неадекватных" людей я не люблю на дороге. Машина тонированная в ноль, несущаяся с бешенной скоростью - это явное переоценивание своих возможностей и навыков... И то, что в сервисе за подвеску насчитали 90 тыр. - тоже весьма красноречивое свидетельство... Да ладно, что мы все о грустном? Дай вам Бог не повстречаться с подобными людьми на дороге!
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Чем дальше кризис тем больше раздражают богатые. Теперь понимаю как случилась революция в 17-ом.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Мудрец иопт... А машина хорошая.
Нравится
Ответить
Тоже был у меня Пассатик, как раз Американец.Тоже всегда расходу по городу удивлялся особенно зимой до 18 литров доходил.А по трассе если не "топить" выходит вполне красиво около 7,3 литра.До сих пор по пассатику своему скучаю ни разу не подвел!
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Я пересел на Пассат с Вектры (злейшего врага). Ездил на Пассате не много - 3 месяца, но уже "почувствовал разницу". Вектра по простоте и надежности далеко впереди Пассата, а комфорт - дело сугубо индивидуальное (мне удобней было в Вектре). А в адрес Мудреца скажу следующее (может быть слишком зло, но "ОНИ" этого заслуживают): когда видишь в хронике или лично таких "тонированных везде" обнимающих дерево или столб (важно, что бы других не зацепил), не возникает ни какого сожаления и жалости.
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Один знакомый гаишник за бутылкой водки как то разокровеннничался: " все водители деляться на три категории: ездок, ездюк и п..дюк". По-моему этого "хозяина" определенно можно отнести к последнему виду. А машина хорошая факт и может ездить быстрее 200, но ППД никто не отменял и как здорово, что подобные ...дюки улетают в кюветы, срезают столбы... и как плохо, что вылетают на встречку. Потенциал данного авто намного перекрывает потенциал среднего водителя.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
пассат 03г.в. 1.8 т мкпп как в городе не топил больше 12литров не выходит.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
У меня тоже америкос. Почему такие заблуждения в измерении мощности (потомучто ктото сказал а он повторил), она то мериеться по общему регламенту, нет такого что у америкосов по другому измерения идут! В Американском варианте который кстати собираеться в большинстве своем в мексике действительно 170 кобыл, отличие двигателя(AWT)-европа и (AWM)- америка другой крутящий момент (наддув чуть выше) плюс не задушен евро нормами. И в етом двигателе при нормальном ДМРВ полностью отсутствует детонация.(при чип тюнинге в итоге европеец до 192 кобыл америкос до 207 кобыл) Про надежность незнаю))) с 2005 года менял масло каждые 8000 тыч со всеми фильтрами (топливный раз в год) чистил ВКГ менял свечи, жидкости , колдки т.е. все планово. Из неплановых поменял один верхний левый рычаг, и ДМРВ (сам его убил, + ПЕРЕПРОШИЛ БОРТ КОМП на цельсии и километры Проехал сам на своем пассике уже 95 000 км. Нравиться машина ТАК НАДО СЛЕДИТЬ ЗА НЕЙ!
Нравится
Ответить