Моя правда о Passat

4.8
6 ноября 2007
30 300
Я выбирал автомобиль долго и скурпулёзно. Машин смотрел много, ездил на тест-драйвы, читал отзывы. Основные требования: он должен нравиться (выбор души) и должен быть практичен в эксплуатации (выбор разума). VW Passat 1.8T, универсал, 5МКП. Вот на этом автомобиле душа и разум сошлись в своём мнении. Мне очень нравилась Volvo C30, да и сейчас нравится. Смотрел также VW Golf , Skoda Octavia 1.8Т, Skoda Superb... Колебался между гольф классом и семейным классом. Хотелось приличного уровня комфорта и динамики за умеренные деньги. Популярное желание, не правда ли? Тут ещё сыграл роль легендарный движок 1.8Т. Поэтому после тест-драйва Skoda Superb, я понял - это моё. Но новая Skoda довольно дорога, а на вторичном рынке быстро теряет в цене. Так я вышел на VW Passat 1.8T. Осталось найти в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и конечно дилерскую. Нашёл в одном из автосалонов, в отделе Trade in. Пробег 40т. км, 2001г.в., салон кожа-алькантара, сервисная книжка, комплект зимней резины.

Опыт эксплуатации автомобилей без гарантии у меня был (замена каждые 10т.км масляного фильтра и масла, каждые 20 т.км замена свечей, топливного фильтра, воздушного, остальное по мере надобности), поэтому сразу полное ТО. Купил в обычном автомагазине свечи, фильтры(1500 руб.), масло синтетика(1600 руб.) и в обычном автосервисе (за 1000 руб.) заменил. Так началась эксплуатация моего "паси".

Изначально была идея "чипануть" движок (190 лошадок вместо 150) и сейчас эта идея ещё сохранилась, но дури достаточно и так. Стартануть с пробуксовкой наблюдая в зеркало всех кто остался позади, как нечего делать. А на зимней резине и на сухом асфальте можно и на 2-ой буксануть.

Расход топлива по БК соответствует замерам и зависит от стиля езды. Езда в "полтапочки" 7.5 л. на сотню, если топить 9.5-10 л. заправляюсь на ВР 95-м раз в неделю. Летом с рабочим климатом и по пробкам до 12.5-13 л. Средний расход по компьютеру за общий пробег 9.3 л.

Управляемость на высоте! Очень хорошее чувство "руля", стабильность и уверенность при перестроениях, с ростом скорости появляется ощущение будто машина прилипает к дороге и это ощущение сохраняется в быстрых поворотах. Идеальное сочетание управляемости и плавности хода! Единственное замечание на скоростных прямых, на дорогах с плавными неровностями - руль немного "гуляет" в такт неровностям.

Комфорт (отличная шумоизоляция, продуманность мелочей, отличная работа климат-контроля, плавная регулировка подогрева сидений), хорошая эргономика, вместительный багажник, манёвренность при парковке.

Аэродинамика такова, что решётка радиатора и фары всегда чистые, даже в слякоть, а заднее стекло и дверь моментально становятся грязными и пыльными (хотя возможно это особенность всех универсалов). На скорости свыше 110км/ч аэродинамику "портят" боковые зеркала, но это слышно на фоне общей тишины.

Теперь о неисправностях. Между 1 и 2 ТО (40т.км - 50т.км) умерла катушка зажигания. Всего их 4. На 3х цилиндрах доехал до Автоганзы, в запчастях купил катушку (1800 руб.) и сам поставил за 5мин. Между 2 и 3 ТО (50т.км - 60т.км) перегорела лампочка в противотуманке, купил, поставил. На 57т.км заменил задние колодки и салонный фильтр.

Резюме таково: доволен!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удовольствие от управления, Плавность хода, Управляемость, Комфорт, Уважение на дороге, Вместительный багажник, Отличная работа климат-контроля
Минусы
В морозы, на холодную плохо включаются 1 и 2 передачи, но по мере прогрева этот недостаток исчезает
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добавляю-на счет передней подвески слабовата.Да,поставил,в отличие от Автора,неделю назад Чип Тюнинг.На Пассат 2002г.в.1.8-Т,150л.с.Седан,Автомат,Европеец,куплен в Москве новым,Дилерском центре.Сейчас пробег 116т.км.По характиристикам мощность возросла до 192л.с.Это так сказали.Возрос расход бензина,на 10-30процентов,примерно,кстати думаю,уже перейти на обратные характеристики,17-18л.по городу стало,многовато,может конечно врет комп.,не знаю.в зависимости от стиля езды.Педаль газа стала очень,очень чувствительна.Конечно стала динамика,Супер,думаю 8-8.5сек.,реально.,разгон.до 100км.И это при Автомате.Советовать,особо не могу,возможно перейду на обратный режим-2недели дали,на Тест Драйв,деньги вернут,12000 руб.,запас мощности возроз ощутимо,хотя дело каждого.И все же Лучшая модель,в своем классе,Пассат В 5.5,-сравню с Тойота Авенсис,мое мнение-Авенсис все-же хуже,по нескольким параметрам.(позже напишу.)Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо не советую из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5,(из подержанных.)Основная масса авто пригнанные в свое время из Европы,в частности в основном из Германии.В цене при продаже,даже сейчас,не очень теряется стоимость,за 1.5-2г.Любят,любят наши сограждоне Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6,-/Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас.
Нравится
Ответить
ребята,если кто в курсе раскажите про чип тюнинг для VW, или сайт,или телефон а/салона где это делают.
Нравится
Ответить
расход 13- 17 это его норма меньше он не жрет. не нужнотвводить в заблуждение людей которых бес попутал и они хотят приобрести это чудовище со слабой передней подвеской. слабой рулевой рейкой многочислиными потомками в электро оборудовании + ко всему и огромным расходом топлива при езде в нормальном режиме. а про чип- тюнинг скажу так: за скорость и мощность придётся платить. хочешь гонять придётся платить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее