Моя неожиданная покупка

5
28 декабря 2007
41 750
Это моя неожиданная покупка. Продал я свой форд-мондео 1997 года хорошая машина, её у меня с руками оторвали, и устремил свой взгляд на форд-мондео-3 года 2001-2004.Сразу же в этот вечер продажи мондео я помчался в Москву за мондео-3. Обошёл пол Москвы и пересмотрел много машин,разочаровался так как все они убитые и замученные были. Просто москвичи не берегут свои машины. Приехал домой ни с чем и с утра помчался на авторынок и увидел эту красавицу Пассат Б 5+ 2001 года, серо-серебристый металлик, салон кожа, всё электро, коробка автомат, люк, полная комплектация. Машина была в идеальном состоянии и просили за неё 18т.у.е. В этот же день я в неё сел и до сих пор наслаждаюсь комфортом этого авто уже больше чем полгода. Машина пришла из штатов из Пенсильвании, пробивал данные по carfax, авточек. Всё оказалось отлично. Читая много отзывов об этой машине и ни одного плохого не нашёл. Все боятся алюминиевой подвески особенно передней, а я не вижу ничего страшного в этой модели она усиленная стоит. Думаю раз в три года её можно перебирать и недорого стоит. Повезло ещё тем что перегонщик загнал машину до продажи мне в сервис и поменял все ремни, ролики, цепь ГРМ, и полное Т.О.,готовил её для себя, есть все данные и документы свидетельствующие об этом.

Теперь о машине: Пассат машина очень мягкая, ямы и кочки я не ощущаю как будто бы их и нет. Вот что значит многорычажная подвеска. Комфорт на высоте, в салоне всё чётко и строго, множество всяких карманчиков, мулек, подстаканники, различные регулировки сидений, классная штука поясничная подушка, руль регулируется и по длине и по высоте. Система ESP, полезная очень. Ехал в дождь по скользкой дороге 120км.ч, машину повело немного в сторону и тут же включается эта система и автоматически выравнивает ровный курс, я даже рулём не крутил, за меня всё сделала машина. Это было что то. Движок супер, считается самым надёжным с турбиной 1,8Т. Автомат типтроник работает чётко плавно и тихо. Салон огромный просто, три розетки в машине от прикуривателя. Багажник огромный. Самое главное кузов оцинкованный, у ауди и фольксвагенов самая лучшая обработка. На машине не едешь, а плывёшь. Просто сказка. Авто супер. Расход город-13, трасса-9

литров. Поменял фильтра, свечи, масло и антифриз и всё. Так что теперь я не жалею, что взял себе пассата, взял случайно и без всяких проверок в сервисах, даже отзывы про них не читал, так как был повёрнут на фордах мондео. Так что советую всем автолюбителям, которые собираются купить эту машинку, чтоб они не сомневались в качестве в истинно немецком автомобиле всенародно любимом авто. Берите и не пожалеете. Машина очень надёжная. Думаю вам также повезёт как и мне.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, Надёжность,, Безопасность,Простота в управлении.Динамика супер.
Минусы
Их не обнаружено
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2007
вам просто повезло
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Еще один повелся на это фуфло.
Напиши честно через годик, скока он бабья у тебя сожрал.
Салон, говоришь, огромный? Багажник огромный, гришь? Насмешил. Подвеска усиленная? Валяюсь.
2001 год 18 косых? Мне ща плохо станет.
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Да, тезка, согласен. Я на пассате уже 2 года, машина - супер! А когда на дальняк идешь, даже представить сложно что может быть лучше. Скорость 180-200, абсолютный контроль над автомобилем, ни ныряний, ни раскачиваний. У меня правда универсал и на механике. Ну тут кому что нравится, лично меня автомат бесит. Эти переключения через тормоз - нечто. Представь разворот в три приема на загородной трассе. Я это сделаю за 3 секунды, а ты? Без обид, дружище. :)
А однажды черт занес на дачу к приятелю. Завяз в грязи по уши. Слава богу, механика, и то, втроем еле вытолкали. Был бы автомат, за трактором побежал бы.
Что касается подвески, дело не в сроке эксплуатации, а в пробеге. Новая подвеска ходит 50-60 тыс. км., стоит 15 т.р. с работой. Получается 25 копеек/километр. Если дорого, пассат не для вас!
Кстати, а меня тоже америкос. 130 тыс. км. - полет нормальный!
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Михаилу.
Мои расходы за 2 года (у.е.-доллар):
Страховка КАСКО 1200 у.е. в год
Страховка ОСАГО 250 у.е. в год
Замена шруса 200 у.е.
Замена передней подвески в сборе 600 у.е.
Замена ремня ГРМ 200 у.е.
Замена сцепления 300 у.е.
Замена масла с фильтрами 100 у.е., раз в 15 тыс. км.
Ну еще бензин из расчета 10-12 л/100 км.
Еще колодки менял, копейки.
Без страховок и расходников получается, что потратил 1300 у.е. за 2 года, мой пробег за это время около 60 тыс.км.
Т.е. 1 км, без учета стоимости расходников, бенза и страховок стоит 0,02 у.е., т.е. чуть больше 50 копеек.
Я себе такое могу позволить, потому и взял пассат.
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Пишу честно через три "годика" владения В5.
Взял пятилетний. Ездил с 2003 по 2006. Ни одного внепланового ремонта не было за 100 000. Два раза менял подвеску.
Михаил, можете валяться, плакать, дрыгать ногами, но машина хорошая и оставила очень приятные воспоминания.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2007
Дмитрий, у меня такой же только темно синий (тоже 2001 год) европеец! НО есть одно но: вам действительно повезло! Я в свою за пол года уже штук 30 убухал не считая бензина! Но машина того стоит! Она прям излучает харизму! И комфорт на высоте! Из-за этого у меня теперь проблема: после нее можно пересаживаться только на машину класса S! Вот коплю деньги!
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
Да, ребята! Пассат - это скорость, стиль, комфорт. За 18-20 штук лучшего не найти.После Пассата на машину классом ниже не пересаживаются. А то, что кому-то повезло с машиной, а кому-то нет, так ведь это дело случая. Нет таких машин, которые не ломаются. А еще, чем выше класс автомобиля, тем дороже ремонт. Чудес не бывает! У меня тоже когда то был Б5, вспоминаю с теплотой в сердце.
Нравится
Ответить
"Дмитрий 29.12.2007 13:26: лично меня автомат бесит. Эти переключения через тормоз - нечто. Представь разворот в три приема на загородной трассе. Я это сделаю за 3 секунды, а ты? Без обид, дружище. :)"

сразу видно не москвич :) на механике по пробкам только самые закаленные водилы могут)
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
Всех владельцев авто можно разделить на две категории: одни любят ручную коробку, у других хватило денег на автомат.
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
Доброго времени суток всем VW-водам. Хотя я езжу не на Пассате, а на Гольфе 4 1.8T, я посещаю все разделы «отзывов» моей любимой марки.
Прежде всего, хочу сказать, что рад за автора (Дмитрия №1), что ему повезло (в широком смысле, среди других марок и моделей) найти машину, от которой он пребывает в таком восторге. Вы – молодец.
Хотел поделиться мыслями по поводу некоторых комментариев.
Михаил №1 – сразу чувствуется перо мастера, Миша, вы далеко пойдёте! Без комментариев…
Не согласен с уважаемыми Ильёй и Василием по поводу автомата. Я, когда Гольфа своего искал, то смотрел только машины с ручкой. И совсем не потому, что денег на автомат не хватало, я Вас уверяю. Может я и ошибаюсь, но всё-таки считаю, что с убитым автоматом можно влететь хуже, чем с убитым мотором, так как убитый мотор можно перебрать в огромном количестве хороших сервисов. А с убитым автоматом посложнее будет. Поэтому и считаю, что машину с автоматом можно брать либо новую, либо у приятеля/знакомых, так чтобы быть уверенным, что на машине ездили нормально и обслуживалась она в срок. И, будучи москвичом, езжу я на ручке ежедневно по Москве. И в пробки попадаю. Конечно, в пробке приходят мысли, что автомат – это ВЕЩЬ. И это так. Просто это ещё и дело вкуса, ведь есть люди и их не мало, которые принципиально не берут автомат.
С другой стороны, не согласен с Дмитрием №2, так как для человека привыкшего передвигаться с комфортом, который даёт автомат, аргументы, типа «Представь разворот в три приема на загородной трассе. Я это сделаю за 3 секунды» просто не катят. Если бы я ездил на автомате, мне было бы всё равно, за какое кол-во секунд можно развернуться на загородной трассе. Вот преимущества механики на даче, это другое дело. Тут я полностью согласен.

А вообще, поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! И желаю всем с Пассатов пересесть на Туареги, а с Туарегов на Фаэтоны. Ну, или кому что больше нравится, на это и пересесть!
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
Я помню трехступенчатые автоматы раньше были, но сейчас-то... Пяти-, шестиступенчатый автомат, да еще с возможностью ручного переключения. Какая, нахрен, ручка со сцеплением?! Анохранизм. И на даче автомат не мешает и по полю после дождя ездил на автомате, на рыбалку езжу. Да, застревал, но не чаще, чем знакомые с ручной коробкой. Всегда сам выезжал. Просто надо уметь с ней ездить. А если коробка необслуживаемая с "защитой от дурака", то ее и сломать сложно. На тросу если только кататься со скоростью 100 км/ч. Или на скорости 140 включить режим "R" - "Ракета".
Вам бы, любителям "ручки", еще рычаг регулировки угла опережения зажигания. Был такой в начале прошлого века.
Нравится
Ответить
31 декабря 2007
http://foto.mail.ru/bk/xcv/1/7… вот так бывало...
Нравится
Ответить
1 января 2008
Илья, ну не надо так гиперболизировать: рычаг не рычаг, вам не вам… А я не пойму, чего такого в том, что кто-то предпочитает механику автомату, в силу своих привычек, вкусовых пристрастий? Вас же никто не заставляет пересаживаться на механику, и не агитирует на это, катайтесь на автомате на здоровье. Если механика анахронизм, то её не ставили бы на BMW М5 или AUDI RS4, для тех клиентов, которые предпочитают механику автомату. Вы же не хотите сказать, что у человека, приобретающего RS4 не хватает денег на автомат? Поймите меня правильно, я сам уже задумываюсь об автомате и прекрасно понимаю все его плюсы и минусы. Но, если для вас автомат это как само собой разумеющееся, то это не значит, что у всех отношение к автомату ровно такое же должно быть, а следовательно анахронизмом называть вкусы и привычки немаленького количества людей не совсем корректно. А выбирать автомат или механика – это уже дело вкуса.
Нравится
Ответить
1 января 2008
Илья, дружище. Пассат с автоматом стоит дешевле чем на ручке. Причин тому несколько, но основная - дорогой ремонт автомата. У нас немного людей, которые, покупая авто за 18 тыс. долларов, одновременно откладывают 2-3 тыс. долларов на ремонт АКПП. Отсюда и мифы о дороговизне ремонта пассатов.Что касается удобства автомата в городе в пробке - вопросов нет, а вот на трассе и за городом - предпочтительнее механика.
Ваше "умение" ездить на автомате кроме улыбки ничего не вызывает, даже комментировать не буду.:)))
Нравится
Ответить
2 января 2008
Владимир, рад, что улыбнул Вас.
Я сижу вспоминаю свою девятилетнюю езду на "ручке" и не могу понять чем же она удобней автомата на трассе? Спасибо и Вам за улыбку.
Сема, корректно это или нет, но я назову анахронизмом многие привычки немаленького количества людей. Курение, например, религия, ручная коробка...
У меня один знакомый убеждает других в достоинствах правого руля. Все над ним смеются, но он уже сам верит в то, что говорит. Спорить с ним, все равно, что спорить о существовании бога с верующим человеком. Он просто в это хочет верить и никакие аргументы его не убедят.
Не хочу, чтобы все пересели на автоматы. Я хочу людям сомневающимся в выборе коробки сказать, что автомат после "ручки" покажется полной фигней, но потом научитесь ездить на нем и поймете что это хорошая и удобная штука. Я через полгода езды на автомате не смог проехать на ручке 40 минут. Устал. А через 5 лет и вспоминать про педаль сцепления неприятно.
С новым годом всех!
Нравится
Ответить
3 января 2008
Сема! да будет вам известно,что на BMW M5(Е-60) больше не ставяться ручные КПП и причем на этом автомате без проблем можно трогаться с пробуксовкой и тд и тп , без каких бы то ни было последствий для АКПП .... =))
Нравится
Ответить
3 января 2008
Братцы, успокойтесь!
Какую коробку выбрать каждый для себя решаем сам. При этом не нужнно рассматривать тип коробки, забыв об автомобиле, на котором она установлена. Ну представьте себе Матиз с двигателем 0,8л и "автоматом". И представьте себе обгон на подобном чуде технике на трассе. И совсем другое дело Шеви Тахо, двигатель 5,7 и мехеника. Тоже абсурд.
В данном отзыве речь идет о б/у Пассате Б5+ с двигателем 1,8Т, мощностью 150 л.с. У меня по работе (я водитель) был такой автомобиль как с механикой, так и с автоматом, поэтому могу сравнить. Если Вы 99% времени проводите в московских пробках, конечно АКПП удобнее. Если же иногда Вы выбираетесь на трассу или за город, предпочтительнее МКПП. На "ручке" автомобиль более динамичен, проще совершать обгоны на наших узких трассах, проще пролезть по грязи, хоть пассат и не для этого. Меня "ручка" не напрягает, автомат тоже, но если брать Пассат с двигателем 1,8Т и для себя, то я бы выбрал механику еще и по причине практичности в обслуживании. Автомат у меня ломался на 70 и 120 тыс.км. Первый раз сделали по гарантии, второй ремонт обошелся где-то в 3,5 тыс. долл. С механикой на пробеге под 200 тыс.км. проблем не было.
Нравится
Ответить
3 января 2008
burn, о том, что на E-60 не ставят ручку, мне хорошо известно. Я говорил про E-39 M5. В то время когда она выпускалась, автоматы уже были достаточно распространены, однако на эту совсем недешёвую машину ставили механику.

А на RS4 последнего поколения ставят исключительно механику. На R8 тоже. А сколько у нас R8 стоит? Тысяч 150 евро? На Subaru WRX STI, насколько, я знаю, устанавливается только механика. На Mazda MPS тоже. Ford Mondeo 2.5T поставляется только с механикой. По крайней мере, если судить по предложению российских дилеров. Исключение – машины для американского рынка. Ну конечно, я готов предположить, что это ведущие инженеры всех перечисленных марок должно быть ошибаются, устанавливая на свои самые высокотехнологичные модели анахронизм в виде механической КПП. Только я то думаю, что там работают люди, как минимум, не глупее Вас, Илья, и рынок они знают очень хорошо, потому как продавать то продукцию свою как-то надо. И раз выпускаются ТАКИЕ машины с механикой, то значит это кому-нибудь надо. А раз так, то МКП и не анахронизм вовсе.
Нравится
Ответить
3 января 2008
Сема, "люди, как минимум, не глупее меня" выпускают машины не для себя. Как мне сказал один сочинитель популярных хитов: "Если бы я писал песни, которые мне нравятся, то их слушали бы сотни достойнейших людей, а семья бы голодала. А так я пишу идиотские песни для идиотов и они нравятся миллионам". Пользуйтесь "ручкой", Сема.
Нравится
Ответить
5 января 2008
Автомат хорош для девушек, я жене купил именно с автоматом. Ездит она нечасто, в основном по городу. Так что автомат ей в самый раз. Сам, предпочитаю механику, ибо езжу много, а на периодический ремонт АКПП семейный бюджет расходовать не готов, лучше лишний раз в Австрию съезжу на лыжах покататься :))).
Ну и периодически судьба заносит в такие уголки нашей Родины, где без механики не обойтись. Так что, Сема и Илья, хоть обспорьтесь,НО
АВТОМАТ - ДЛЯ БЕРЕЖНОЙ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕХАНИКА - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЕЗОТКАЗНЫЙ АГРЕГАТ
Нравится
Ответить
8 января 2008
"периодический ремонт АКПП" - это что?
У меня за 5 лет ни одного "периодического ремонта АКПП" не было.
То, что за 300 000 км сломается АКПП вероятность очень мала, а вот сцепление на механике три раза поменять придется.

Вобщем, доводы "ручников" очень убедительны:

1. Делайте вычисления на счетах, ибо расходовать семейный бюджет на постоянный ремонт калькуляторов не практично;
2. Климат-контроль - это для женских капризов, а настоящего мужика должен охлаждать ветер из открытого окна;
3. Разворачиваться лучше всего на гусеничном тракторе ("вы пока на колоесах развернетесь, я уже три оборота сделаю");
4. Туалетная бумага необходима в городе, а на трассе я листочком лопуха подотрусь.

Убедили!
Нравится
Ответить
9 января 2008
Илья, Вас на помойке воспитывали? Люди делятся своими мнениями, ведут себя корректно, а Вы как шавка дворовая на каждого кидаетесь.
Такое впечатление, что Вы продаете Пассат с автоматом, а никто не берет...
Нравится
Ответить
9 января 2008
Кого и где воспитывали теперь видно.
Нравится
Ответить
11 января 2008
Что касается выбора типа коробки - тут каждому свое.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
VW-B5 1,9TDI(110л.с)1998г, АКПП. Автомат или механика?
АВТОМАТ-это-ПЛЮСЫ:безопасность, комфорт, удобство рук(мобильный, сигары(еты), еще что-нибудь), резкость при перестроении в плотном потоке, бережет дв-ль. МИНУСЫ:расход горючего, дорогой в обслуживании.
МЕХАНИКА-это-ПЛЮСЫ:дешёвый в облуживании.МИНУСЫ:противоположность к плюсам автомата.
А если честно, то сколько людей, столько и мнений! Я проездил на механике 4 года ВАЗ2107, Логан. На работе пришёл новый мерседес с автоматом и однозначно решил брать только автомат. Избавился от Логана и приступил к поискам. Выбирал из Ауди и VW. И вот 29.01.08г.на этом сайте присмотрел Б5 обязательно, чтобы автомат стоял. Езжу с комфортом не жалею ни минуты. Новый лаган рядом не стоит против 10-летнего VW! Однозначно Автомат! Хотите экономить ездите на механике. Если бы жил в области навено механику взял:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее