Машина как машина

3.6
28 апреля 2010
15 898
Купил фольца 2 года назад, выбрал на аукционе в США слегка подраненного в левое крыло и дверь. Комплектация максимальная для двигателя 1.8 турбо. Кожаный салон, АКПП, подогревы зеркал и сидений, полный электропакет, компьютер, родное литье. До этого имел опыт эксплуатации Опель Вектра, Ауди 80, БМВ е36, Сhrysler pt cruizer. Пробег при покупке составлял 160 т.км я считаю это не много для авто этих лет. Сразу полетела турбина-говорят что они редко доживают до 200 т.км. Машинка комфортная, хорошо проходит все неровности благодаря своей подвеске. Многие ее ругают за дороговизну и ненадежность, но у нас в Белоруссии народные умельцы давно научились это дело востанавливать и новая подвеска с гарантией в 40 000 км нам обходится в 250 зелёных. Динамика очень неплоха для обьема 1.8, но это и отразилось на расходе-город 11-12, трасса вполне приемлемо- 110 км\\ч -6.7 литра. Если честно то во всех мною эксплуатируемых авто расход был примерно такой же, кроме Вектры)) В дальних поездках очень удобна, усталость не чувствуется, багажник большой, полноразмерная запаска, складывающиеся спинки задних сидений, места сзади не мало не много- в самый раз. Следов коррозии на авто 10 летнего возраста нет вообще. Пластик мягкий, кожа-кожаная (правда не высокого качества). Из поломок-упало давление масла, долго искали в чем причина, поменяли масляный насос и тд, в итоге оказался натяжитель цепи. А в общем только расходники. Цены вполне приемлемы и все есть в наличии. Много запчастей на разборках т.к машина популярна и это тоже приятно. Говорят что автоматы на них не совсем надежны, но это все гон. Просто надо правильно его эксплуатировать, забыть про гонки, пробуксовки, не транспортировать в случае чего на тросе. Автомат работает только когда машина заведена. По электрике проблем не было, все как работало так и работает. Что то сильно хороший отзыв получается- вспоминаю какие нибудь слабые места-ничего не вспоминается. В общем я своей машиной доволен, при покупке новой купил бы пассат GP поновее посимпатичнее, но опять таки выбор дизель 1.9 тди супер надежный и экономичный или америкос красивый в хроме на всем. 2.5 дизель мотор неудачный, дорогой в обслуге. Короче рекомендую! Удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 апреля 2010
ОЙ ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ЧУВЫРЛО на АМЕРИКОСЕ изначально 170л.с. Давление турбины выше!)) При чём здесь 1.8 )) он же Маструбированый )) он фору любому 2.5 даст.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
вроде речь идет о В5 а не о В5+,такчто 150 лс он правильно указал!если че у меня 4 года был В5 американец,в птс 110 кВт т е 150 лс...подвеска и правда надежная,за 100 тыщ поменял тока 2 передних рычага и 2 стойки стабилизатора(ну и расходники естественно)!на машине ездил довольно быстро,резкие страрты,кикдаун и тд..при пробеге 270 тыщ км с коробкой все норм!продал так как попал в дтп,умник на авео с второстепенки выкатил сразу в левый ряд передомной за что и получил в зад!у него всю машину повело почти все двери перекосило багажника не осталось и тд,а я купил капот бу покрасили поменял переднюю панель радиатор две фары и решетку радиатора....и все!!!очень крепкий авто пассат..даже подушки не открылись(они там есть,проверял,и работоспособны)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Какой нахер ПЛЮС))разница в проге для америкосов другая программа в мозги закладывалась)) с 1996года !
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
)))),блин дружище,на америкосах 150 лошадей(96-00 года),а 170 тока на В5+ или раз тя это не устраивает GP!открой объявы о продаже,и проверь меня)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
В каталоге посмотри и будет тебе счастье)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
С 1996 года, какой там плюс))!! Первые машины!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
объясняю еще раз,на фольксвагене пассате В5 (выпуск 1996 год- 2000 год независимо от рынка сбыта америка или европпа двигатель объемом 1.8 литра с турбонаддувом развивает 150 л с , на фольксваген пассат В5+(GP) (2000 год -2005 год) для американского рынка этот двигатель развивает 170 л с а для европейског 150 л с,двигатели не совсем одинаковые разные модели,у меня был АЕВ,и механизм дроссельной заслонки разный,у первых механический дроссель(тросик) у вторых электронная дросельная заслонка...и поспорьте что я не прав!!!
Нравится
Ответить
кaкой нaтяжитeль цeпи?
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
При чем здесь ПЛЮСИК? У америкосов другая прошивка! С1996 года)) Хочешь залей себе другую прогу и у тя счастье будет на 20 ишачков))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Извините,серв глючит, похмельный синдром))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
а машинка та одна из самых угоняемых! поэтому когда на разборках будет лежать твой авто счастья у тебя поубавиться!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
все кто ездят на таких-довольны!все кто не ездят на таких-ругают их.....
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
а чиповке поддается легко!можно 193,можно 210,а можно и 230....но для гонок лучше взять гольф,при одинаковой мощности едет пошустрей за счет массы)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Начало выпуска В5 1996год какой к черту плюс???
Нравится
Ответить
Щёрс V6 псих
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее