Кваттро на фольксвагене? 2.8 литра? 193 коня? ДА!

4.6
20 апреля 2019
10 715
Довольно интересная модификация пятого пассата, о существовании которой многие не знают, а когда узнают, очень удивляются и боятся, в основном расхода топлива. А зря, этот большой атмосферный мотор 2.8 литра на механике с полным приводом потребляет меньше, чем 1.8 турбо на переднем приводе с автоматом. Да и как ни странно выявление неисправностей, обслуживание и ремонт атмосферного V6 оказывается куда проще турбированного R4...
Многорычажная подвеска спереди, а на полном приводе ещё и сзади дают автомобилю отличную мягкость хода и управляемость. Не смотря на то, то система полного привода (quattro IV поколения с межосевым дифференциалом torsen) по большей части предназначена для улучшения управляемости автомобиля, проходимость авто просто отличная даже с таким маленьким клиренсом.
Подвеска и полный привод в полной мере раскрываются удачным тандемом с V-образной шестёркой, её большой плюс — хороший крутящий момент на низких оборотах, лишний раз не приходится крутить двигатель, тяговитость и так отменная. Да и расход топлива для такого объёма и выходных характеристик вполне нормален: легко можно укладываться в 13/11.5/7.5 на 100км по городу/в смешанном/по трассе.
Интерьер весьма типичен для своего времени, качество материалов интерьера и эргономика на высоком уровне, да и вообще пространства салоне у пассата больше всего среди своих одноклассников.
Это фольксваген, который больше ауди, чем фольксваген. Авто занимает нишу между своими родствениками Audi A4 b5 и A6 c5. Он на 10см больше в колёсной базе и соответственно в объёме места для пассажиров, чем родственная A4 b5, а полноприводная модификация получила заднюю подвеску прямиком со старшей A6 c5.

В своём классе отличный авто, а в этой полноприводной модификации как ни кто другой подходит для наших снежных зим.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Постоянный полный привод (механический дифференциал)
Минусы
Электромеханические узлы, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Крылья передние прикольные.
Нравится
Ответить
24 марта 2022
@денисов юрий николаевич
Нравится
Ответить
крылья прикольные
Нравится
Ответить
24 марта 2022
хорошая машина но кузову осталось мало существовать.
Нравится
Ответить
24 марта 2022
Старость не радость, время этих машин уже ушло
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее