Истинный немец

4.4
26 ноября 2009
17 796
Сразу оговорюсь - у меня эта машина была 4 года назад, а покупалась в 2004.

Перед Пассатом были 2 БМВ (Треха и Пятерка) и Фронтерик. Пятерка - помойка, цены в разы выше чем Пассатовские и сыпется как Тазики, Треха - просто надоела - маленькая, Фронтерик - трактор с дешевой отделкой.

Заказывал у знакомого перегонщика Бэху е46, но не нашли достойную и в итоге у меня появился Пассат из Германии, 4х летка, 1.8 125л.с. ARG - двиг. Автомат,климат,регулировка паузы дворников, БортК, 6 подушек, лифт, подстаканники, эл.пакет, не бит, не краш. После БМВ был приятно удивлен расходом Бензина, (По городу 9.8л. - 10.5, трасса - 7.6л.-8л, АИ 92). Очень хорошая шумко и вместительность. Жестянщики осмотрели и сказали, что машина - целка, пробег 81т.км и родная, еще живая резина заставляла поверить, что все это так и есть. Сразу замена ремня ГРМ и свечей. Больше не менял ничего, т.к. по регламенту замена роликов - 150т. Намотал 50т.км, работа, на море и обратно, завод с полоборота в любой мороз. Отвык проверять масло - не ела вообще за 10000км. - уровень. Очень и очень мягкая подвеска - даже большие ямы почти не чувствуются (перегонщик сказал: конечно подвеска стоит штуку баксов, но ты и ездишь на подвеске за штуку баксов). Через год эксплуатации начались проблемы: загудел подшипник кондея (7т.р. б\у компрессор), подвеска (18т.р. вместе с работой) рычаги, косточки., Ощутимо вырос расход - 13л (город), 9 (трасса). Компьютер сказал, что это лямбда-зонд. Поменял (5т.р.) эффект нулевой. Так и продал. Следующий хозяин поменял - датчик расхода воздуха (8т.р.) и расход бензина стал нормальным, еще раз подвеску (провели экперимент - купили немецкие б\у рычаги по 300р и поставили - отходили те же полгода, что и мои новые "оригиналы"), насос ГУР (18т.р. с работой) и уже перед продажей - КПП автомат (25т.р. с разборки). Машина оставила только приятные впечатления как у меня, так и у след.хозяина. Управляемость на высоте, не боится ни колеи, ни снежных заносов при обгоне - в тяжелой машине свои плюсы, но уж больно быстро она из немки превратилась в соплю. В итоге пройдя ок.100т.км. за 3 года - довольно много вложений. Сейчас смотрю на Пассаты только с ностальгией - брать не буду - и пробеги большие и в отзывах пишут про расходы ок.13литров и масла по 700гр. Короче трупаки. Хотя жил бы в Германии - взял бы не раздумывая - там и разборки не чета нашим, и дороги и бензин и их цена.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортный и вместительный, Проходимый, Экономичный, Качественная отделка, Отличный климат и обдув лобового, Вполне современный, Есть много "альтернативы" от жестянки до датчиков., Не гниет
Минусы
Дорогая подвеска, Трудно найти в хорошем состоянии, Риск заполучить авто склеенных из 3х машин., Не для России.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2009
В конце отзыва сказано о расходе масла в 700 гр. Если емеется в виду на 10т.км., то это же не о чем, как на новой машине.
Нравится
Ответить
Я привел пример, что на машине из Германии расход масла - ноль, а некоторые обитатели форума указывали на расход, коего быть не должно.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
"Тачка крутая, но правда пришлось поменять всю подвеску, половина агрегатов, датчиков и АКПП, но тачка крутаааая. Даж регулироффка паузы дворников есть".
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Пауза дворников-исключительно редкая опция))))
Нравится
Ответить
Мне ее на след.машинах не хватало.
Нравится
Ответить
Пятёрка в смысле Жигули!?
Нравится
Ответить
Читать научись, малыш.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Кхе, 10 летний Паська с пробегом под 170 тыс... с таким же двигателем... совсем не ел масла...
Что касается подвески, родной комплект отходил 95 тыс. (по Москве и МО). Считаю, что это очень не плохо! Про АКПП не скажу - пользовал МКПП :)
П.С. Подшипник компрессора меняется отдельно (японский подшипник 450 р + работа 2 - 3 тыс.) ;-))) Цена за ДМРВ также перегиб.
Нравится
Ответить
Цены указаны на момент их затрат, сколько стоит это сейчас - не знаю. Подшипники тогда отдельно я не нашел и посему не менял, а приценился к запчасти в сборе. Мне с паськой очень повезло - я на нем практически ничего не делал, но то, что вложил после меня след.владелец - наводит на размышления. что либо он эксплуатировать плохо, либо пассат не выдержал второго года в РФ.
Нравится
Ответить
Это же какая такая "родная" резина ходит 81 тыс.?
Нравится
Ответить
Любая. На Пассаты штатно идет Континенталь. 100т - легко. Резина не показатель, просто картина в целом.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
а что вы так удивляетесь? у меня на моей карьке при пробеге 70т. родные летние стоят, эксплуатируется и в городе и в отпуске, протектор по 5-ти бал. шкале на 4, единственное что стало тверже.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
А разве подвеска за 1000$,это очень дорого??????)))))Если честно то это просто смешно)))
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
"хорошая" машина:D пол машины поменял-а бмв конеш "гавно":D -куда ей до пассата))))) -если тока бэха была ушатанная 80-хх годов,то еще могет быть))) ...пипец машина из Германии .....-по регламенту замена роликов на 150 тыс. км -но тока пришлось поменять пол машины...а так больш ничего:D .ну насмешил)))))))
Нравится
Ответить
С Пятеркой мне откровенно не повезло - Дерьмо дерьмом. Смотрел плохо, когда покупал. А про пол-машины - собственно отзыв был об этом - Пассат всем хорош, но сыпучий, и то что эти затраты понес не я, а след. владелец - ни о чем не говорит. Лучше не покупать старый пассат, а подыскать что-то годом посвежее. Лучше Японца или корейца. Немец - это шикарный и удобный салон, великолепные материалы, но качество авто имеет много нареканий. Это мое мнение. После Пассата имел Ситра, Опель, Тойоту, Митс и Ниссан (последние - грузовые праворукие) и качество японцев мне больше понравилось, но немец - это прежде всего лоск салона и отдел.материалов. Поэтому и сабж.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
VW качественный, проходимый, не гниет - НЕ ДЛЯ РОССИИ. Бэха 5 сыпется как тазик, опелёк тракторок. Надо брать китайца ну или на худой конец японку )
Нравится
Ответить
14 января 2010
что такое двд ченджер???
Нравится
Ответить
14 января 2010
взял рассат B5 2004г.скажите слабые и сильные стороны???
Нравится
Ответить
14 января 2010
купил пассат б5 2004г. скажите плюсы и минусы???
Нравится
Ответить
Расход масла быть должен!!!! Особенно на турбовом маторе - около 1 литра на 10т.км. - это норма,у меня был пассат 2000 г.в. - машина супер, безпроблемная абсолютно, все что делал, это менял несколько рычагов передней подвески и стойки передние, за все с работой отдал 23т.р., а мог бы сам сделать, просто неохота было. Так что не гоните, машина четкая, особенно турбированный мотор, атмосферник не очень, но тоже пойдет!!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
эту машину можно обслуживать как девятку, по стоимости, если запчасти искать на разборах и не покупать новый кондер изза разбитого подшипника ;) и если делать самому. как новый вариант ни один японец немец не будет ездить а будет требовать обслуги, примерно 20тр в год в среднем случае, неубитый
Нравится
Ответить
7 октября 2010
ноль расхода масла быть не может,-учи физику
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее