Голубая мечта

Здравствуйте! Купил свою машину в 2017 году за 130 тысяч рублей у перекупа. Изначально искал Опель Омега Б универсал с мотором V6 и МКПП. Нашёл в Москве отличный вариант и собрался за ним ехать, но его тут же купили. Решил посмотреть объявления в родном Великом Новгороде и наткнулся на этот автомобиль. Меня сразу заинтересовала машина, так как Пассат Б5 за такие деньги ещё и в кузове универсал было очень выгодным предложением. Ну и не очень долго думая, решил приобрести. В начале помучался с постановкой на учёт, так как был заменён двигатель, машина перекрашена в синий матовый и повреждена шильда. Отправили на экспертизу и это заняло полгода, так как когда подошла моя очередь, то у меня сломалось сцепление и машина была не на ходу, пришлось ехать в другой раз.
В целом машина была довольно замучена, но несмотря на это радовала меня своим комфортом и простором, а также надёжностью. Мотор у меня был 1,8 на 125 л.с., но мне хватало, так как предыдущий хозяин поменял 4АКПП на 5МКПП. Машина очень мягкая, просторная невероятно удобные передние кресла с обогревом, в которых может устроиться водитель и пассажир практически любой комплекции. Ведь руль к тому же регулируется в двух плоскостях. Багажник большой: я перевозил в нем газовую плиту не складывая сиденья. Единственное о чем я пожалел, так это кожаная обивка салона. Это всё красиво и невероятно практично, но есть два огромных минуса: во-первых летом на солнце это всё сильно нагревается и вы садитесь на сквородку (у меня был чёрный салон) и во-вторых сиденья без перфорация и в длительных поездках преет спина и попа и даже климат-контроль мало помогает.
Машина требовательна к качеству масла, но если лить хорошее и вовремя, то двигатель ADR может ходить до 1 млн км до первого капремонта. Проблема только в том, что пробег на всех скручен ни по одному разу. Также нужно следить за системой вентиляции картера и системой изменения фаз газораспределения.
В общем и целом машина весьма надёжная и основная проблема её - это отсутствие качественного сервиса и экономия на запасных частях. Даже пресловутая алюминиевая передняя подвеска ходит больше 100 тыс км, если ставить качественные рычаги, а не мудрить с перепрессовкой китайских сайлентблоков.
У моей машины была комплектация Comfortline, которая включала в себя 4 электростеклоподъемника, АБС, 4 подушки безопасности, ГУР, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль однозонный, отделка салона чёрной кожей, обогрев передних сидений, центральный замок, регулировка передних сидений по высоте, магнитола с 8 динамиками, регулировка руля по высоте и по вылету.
К сожалению жена захотела себе машину и мы купили красный Сандеро 1. Потом она передумала учиться на права, но стала заставлять возить её на этом. Пассат стал всё больше и чаще стоять и реже обслуживаться. Потом проиграл два суда нехорошим людям и стали доить приставы. В итоге сегодня пришлось его продать за копейки со слезами на глазах...
Хочу сказать вам, что лучше этой машины у меня никогда не было и не будет наверное. Она уже достаточно современная, если сравнивать с нынешним эконом-классом, поскольку машина сейчас в категории 100-300 тысяч рублей, но при этом не настолько технически сложная, как нынешней Пассат. И только в этой машине я чувствовал себя счастливым с момента покупки и до последнего дня владения!
Владею 3-5 лет
23
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее