Год владения автомобилем

4.2
4 сентября 2012
8 671
Вот уже год я владею чудом немецкого автопрома VW Passat b5.5

Взял я его ровно как 12 месяцев назад, до этого машина была в пользовании у человека пожилого возраста. Накатал он на ней всего 90.000 км!!! На птс стоит штамп немецкой таможни. Один хозяин.

Настолько ухоженных автомобилей десятилетнего возраста мне не встречалось никогда. Видно что за машиной ухаживали и сдували пылинки.

Ну и так перейдем к салону автомобиля - вся отделка выполнена в современном стиле, ничего лишнего, никаких резких и вычурных деталей-немецкий минимализм. Хорошая эргономика места водителя выполненная в стиле все под рукой. Сзади пассажирского места вполне достаточно.

Все детали салона выполнены качественно, стоят прочно и служат своим владельцам долгое время.

Огромный багажник, в который можно вместить крупногабаритный (в бытовых мерках) багаж.

При поездке на дальние расстояния никакая часть тела не болит и не затекает. Сидишь как дома перед телевизором. Двигатель приемистый на трассе машина себя чувствует уверенно даже на скорости 200 км в час. 100 км/ч сидя в салоне, почти не ощущаются. Хорошая шумоизоляция.

Расход бензина на трассе 5.5-6 литров. По городу 10-12 литров.

Маленький радиус поворота очень удобно на парковке.

Единственная проблема с которой можно столкнуться раз в 15-20.000 км., это замена рычагов подвески. Которая обходится в 15.000 руб. вместе с ремонтом чинить рекомендую в хороших и проверенных сервисах, потому что мастера дяди Васи могут устроить вам кучу неприятных проблем.

Так что если кто то встал перед выбором WV B5.5 и аналогичного по цене автомобиля. Рекомендую остановиться на выборе WV ;)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Эргономика салона, Шумоизоляция, Приемистый двигатель, Просторный салон, Большой багажник, Цена/качество
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2012
Ну, за 15-20 тыс.км можно убить только дешевый аналог рычагов. нормально там подвеска ходит, надо только хорошие з/ч покупать. Не, ну, при желании можно все сломать. Хороший, добротный немецкий гитлерваген. Удачи на дорогах и поменьше поломок.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
80-100 тыс. рычаги лемфердер/трв ходят..стоят 17 тыс комплект плюс 2500-3000 установка,если сами не можете и ненадо ставить китайские.а это дешевле 17тыс они бывает сразу стучат .
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
каким образом на ПТС, который выдает наша таможня появился немецкий штамп?
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
автор хотел, наверное, написать - страна вывоза и производства - германия
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
дада)
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
не буду авто особо критиковать, но автору повезло, что он нашел авто в таком хор.состоянии, они уже пошатанные все. не знаю как за 15-20т.км, (не верю и в 80-100 - люди ставили оригиналы - они там по столько не ходят), откуда к-кт в 17 т.р.?? если мин 25(аналоги оригинала)+замена. все кто владели такими меняли раз в год перед. подвеску( ну макс в 1.5)
а так он очень комфортный для своих лет, но ценник на них завышенный, ну и любители мягкого пластика тоже оценят.
по мне В5 и е46 кузова - это классика нем.автопрома с мягким пластиком, комфортом, задними ручными стекоподъемниками =)), и красивыми формами для своих годов (таких машин уже никогда не будет)
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
ауто гур сайт от 8.500 руб рычаги в сборе
Нравится
Ответить
У меня такой Пассат был 3 года.Он был 2002 г.в.Конечно машина хорошая-когда новая.Пробег у меня в год в среднем 70-90 т.км.Для такого режима это тяжеловато машине.Менял почти все,ходовка вся,катализатор,радиатор,по мелочи-просто ужас.Но воспоминания о машине только теплые!Где еще можно столько инфо найти как не на форуме пассатоводов-там люди самоделкины и сплошные гении!Машина в общем для души.....Сейчас у меня новый кореец.скучно конечно ничего не ломается-гротеска того нет,но зато утром он под окнами не остается сиротливо стоять с потекшим антифризом и отучил я уже себя масло проверять в моторе.спасибо.Денис.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
согласен на все сто, В5 называли у нас "последняя месть нацистской германии", типо они людей добивают по-потихоньку
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Хороший аппарат. Двигатель 1.8T один из самых удачных и беспроблемых: масло не жрет, сюрпризов не таит. Турбина ходит 200 тыс без проблем, главное масло менять раз в 10 тыс и не скупиться на хорошее.
Насчет рычагов автор что-то загнул. У меня на Ауди отходили 100 тыс., потом поменял на оригинал (30 тыс. руб. передний комплект, примерно 15 тыс. зад и 15 тыс. работа), потом продал машину с пробегом около 120 тыс. Сейчас новый владелец ездит уже второй год и никаких проблем.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Я так понял,что двигатель1.8Т типа "АUМ" стоит? Если да,то он прослужит долго,совсем не капризный и очень надёжный.
На рычагах не стоит экономить,лучше по подвеске всё оригинал ставить.
Владел когда-то таким аппаратом,но только 2.8л 4х4.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Была такая машина, подвеску конечно реже менял, а вот с расходом какой-то обман, ниже 9.5 л/100км не было никогда.
Я уж не говорю что и турбину и автомат пришлось менять. Впечатления остались двоякие, пересесть с русского автопрома на немца круто, но дороговато.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее