Фольц пассат

4
26 мая 2010
29 667
Начну отзыв с выбора авто. Перед покупкой ездил на ланосе, так как опыт с отечественными автомобилями убедительно говорил пусть хоть бюджет но ино. Сразу оговорюсь как его купил заменил шрус пыльник и на зад амортизаторы газовы поставил. Усилил печку (брал зимой), на шумку решил не тратиться так как считаю это относительно временным. Да и знал что долго на нем ездить не буду.

После ланоса хотелось уже более-менее настоящей иномарки. Я в общем то всегда любил ауди но вот какое дело. Ауди да в принципе и остальные ино не для Пензы так как это не Москва и проблем с запчастями не хотелось. Решил брать фольц пассат Б5, так как если присмотреться то можно во внешности уловить схожесть с аудюхой (тех же годов выпуска).

Отпуск у меня выдался с 27 июля по 6 сентября включительно, исходя из этого в июле продал ланус, а 1 го числа поехал в Москву за машиной. На сей раз для себя. Выбирал как обычно за два дня, в общем то что я видел были в основном недорогие дрова, а то что поухожаннее уже на 100-140 тысяч подороже. Однако и в ухоженных автомобилях были проблемы то где то в подвеске постукивает то электрика хромает.

Решил погнаться за дешевизной. Но все относительно. 1,8 Т пробег 200000 км, цвет черный. Люк, кожа (почти максималка). Итак купил, пригнал (слава Богу в пути ничего не сломалось ТТТ трижды). Сразу как пригнал в гараж.

Из недостатков:

1. Нужно было красить так как не знаю че с ним делали но лкп было убито

2. Были проблемы с электрикой а именно абс и есп работали мягко говоря не тогда когда надо.

3. Подвеска стучала.

4. Два амортизатора под замену

5. Расход масла 1,5 литра на 1000 км!!!!

6. На торпеде были царапины.

7. Расход бенза по городу 20 литров!

8. При нулевике тянул влево

Первым делом решил разобраться с подвеской. Подключил друзей и под пиффко после работы не спеша заменили амортизаторы, поставил газовые (понимаю что ну не пристало пассату быть пацанской машиной но люблю я жестче ну что ж теперь). Заменили косточки, так как предстояло долгое путешествие на юга заменили все пыльники шрусов. Дно вымыли на мойке, решил обработать. На подвеску ушла неделя, так как обработка днища требует проведения работ в несколько слоев.

Попутно во время обработки дна мы решили насести порядок и с электрикой. Оказалось окисление проводов. Заменил свечи, ВВ провода, а также наверное половину проводки.

Причина угара масла банальна-за турбиной не следили. Я не особо какой турбинщик, есть у нас одна станция туда и отвезли. Меняли какие то щетки (всего не упомню) цена с работой – 6000 р. Далее сами прочистили форсунки, привели в порядок клапана и поршня, чистили дроссельную заслонку. Короче навели марафет своими силами. После замена масла. Коробка у меня механика решили и ее осмотреть. Итог диагностики замена подшипников опять на тот же сервис, цена 4000 р с работой в довесок заменили масло. После этого расход масла почти прекратился, бенза жрет при динамичной езде 15 литров, правда потом как выяснилось с амортизаторами я переборщил, хоть и фольц но видимо уж рассчитан он на масляные ну или газомасляные, слишком жестко зато повороты проходит на ура.

Ремонт рулевой рейки вышел в замену, цена 2000 р в Москве на разборе + 1000 доставка замена с ребятами.

Далее встал вопрос по покраске. Опять отвез на станцию, выбрал цвет черно-синий блин полухамелеон какой то то есть на солнце отдает синим оттенком. Красили дня 4. Вообще после покраски нужно чтобы авто стояло месяц а то и 2-3 месяца где нить в полутемном месте. Я оставил в гараж, и не ездил на нем почти 3 недели.

На выбор покупку краски и работу ушло 30000 р.

В целом после этого авто стал действительно как новый хотя доработки конечно требовались. Много раз замерял разгон до сотни. 9 секунд!

В связи с ограниченностью времени отсылаю в тираж, портом допишу!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 мая 2010
эммм. Подхвaт турбины послe скольких оборотов идeт?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Демид0вич86 тебе не в лом писаниной заниматься бредовой? Или ты по обкурке строчишь???
Нравится
Ответить
26 мая 2010
И какая прибыль?Перекупщикам продаеш?
Нравится
Ответить
Рулевая рейка на В5 2тыщщи рублей? Где??? Где такое место?
Нравится
Ответить
Уважаемый,в Москве цена рулевой рейки б/у начинается от шести тысяч,и то если нарики продают.Не вводите народ в заблуждение.
Нравится
Ответить
Да бесит,знаете ли,когда откровенно пи*здят.
Нравится
Ответить
Хамство - последний аргумент глупца.(с).
Из всего вышеописанного делаем вывод: нету у вас,Демид0вич86, никакого Пассата, да и вряд ли будет.
Нравится
Ответить
Вот ведь букварь,был бы немного поумней,мог бы и догадаться,что меня не затруднит на разборку звякнуть,так нет же - упёрся,что баран.А, да и Бог тебе судья.
Нравится
Ответить
А шаровые сколько стоили?
Нравится
Ответить
Хе...только на В5 они идут в сборе с рычагами и стоят они куда более дороже...
Нравится
Ответить
26 мая 2010
эт за 30к ты машину перекрасил полностью?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
че еще один ? да или нет ?
за 30к мне перекрасишь ? даже давай за 60 ?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
вы чe рeбят!?
Пaру лeт нaзaд спрaшивaл- вродe всe двaдцaтник зa это брaли!! 8|
Ну, наверно без разборки салона, но все же!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
aaa
Нравится
Ответить
27 мая 2010
еврей твой дед)))))

нут так перекрасишь мне машину за 60к или нет ???

я за 30ку не хочу там наверно кисточкой красили)))))))
Нравится
Ответить
27 мая 2010
вот это врятли)) чихпыхил похоже всех подрят поэтому генофонд испортил)) такие как ты теперь плодиться будут...
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Мужики,похоже это никакой не "Демид0вич86", а Эдуарда-Алонза, он же ацкий тролль,внимание не обращайте на блаженного.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
демыч не обижай больных,им и так немного осталось.
Нравится
Ответить
Вот разошёлся,так разошёлся,не остановишь.Поймали глупенького,говно и попёрло.Нет ведь даже убитого жигуля у него.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И в чём смысл этого гомерического смеха?Понимаю, когда припёрли к стенке - остаётся только истошно вопить: "АААА я стебанулся,а вы дурачьё, повелись,ха-ха,лохи".А потом в комментах поливать всех и вся,показывая своё истинное лицо,(ведь в первых своих отзывах не срывался,пытался прокатить за адеквата)лицо быдловатого неуча, у которого в жизни не было ни одного автомобиля,а из всех благ цивилизации есть всего лишь комп с выходом в рунет.Нахватался верхушек и давай народ веселить.Печально.Самому то в кайф негатив притягивать?Малолетний дурачок.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
в москве живет очень много немосквичей.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
а каким образом турбина на расход масла влияет, позвольте поинтересоваться? 1,5 литра на тысячу и ты не заметил, купил такую машину? да она дымила как пароход, наверно
Нравится
Ответить
26 мая 2010
А 86 - не год рождения случайно? Комменты детские какие-то...
Нравится
Ответить
ого тема!!!! у меня тоже б5 98 18 автомат не турбо ,сука жрёт тоже 20ку(
Нравится
Ответить
нет не проверял
Нравится
Ответить
кстати кто про покраску говорил могу тебе сказать где за 45 покрасят и 15 охеренно отполеруют , москва)
Нравится
Ответить
Демид0вич86, нет не проверял(
Нравится
Ответить
коробка перебералась 15тысяч назад
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
ниссан ноте очень приличная машина .места вагон двигло 1.6 даже на автомате очень резвое и стоит 600 тыр.
Нравится
Ответить
Посмотрите VW Passat B6. Двигатель 1.8 TSI (7,4 л/100 км) или 2.0 TDI (6 л/100 км). плюсы:
1) Автомат 6-ст. АКПП (на ФФ2 - 4 ступени)
2) Экономичность (ФФ2 с двигателем 1.6 ест столько же - 7,5 л/100 км в смешанном режиме). Бензин 91/95 или дизель. ФФ2 кушает 95 и выше.
3) Высокий клиренс (175 мм). Но следует обратить внимание, что такой клиренс у автомобилей для России. У американца/европейца 140 мм.
4) Вместительный багажник
5) Обслуживание по приемлемой цене
6) Маленький процент для страхования по КАСКО (улучшена штатная защита от угона по сравнению с B5, B5+)
Нравится
Ответить
тов. Грин не сказал новая или б/у, а так 2007-2008 года можно найти за 700-850 тык. Причем совсем недавно было объявление B6 в автоганзе 2008 г. 21 000 км. 820 000 + гарантия. Так что все в наших руках.
Нравится
Ответить
На Шкоду можно поставить двигатель как на Пассат 1.8 TSI (152/160 л/с). Только стоить она будет как раз тысяч 800, правда новая.
Нравится
Ответить
Ну да, 805 000 руб. Шкода Октавия универсал с двигателем 152 л/с коробка DSG 7 ступеней.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
На си максе воздухозаборник очень низко расположен,по лужам лучше не ездить.У товарища двигло так заклинило,а когда приехал(точнее привезли) к ОД там ещё с десяток таких экземпляров с той же проблемой стояло
Нравится
Ответить
27 мая 2010
citroen c5 универсал,с двухлитровым дизелем,лучший вариант!
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Демидович ты так и не ответил,какая прибыль?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Демидович, я не понял, а что смешного в том, что можно на разборку позвонить? Например Осташкинская (Автолом) - много раз туда звонил, всегда отвечали по з/ч. Правда звонил по японке, но у них и на европейки полно з/ч.
Кстати, рейка на Камри-Висту начала 90х стоила 4500р в 2004 году (сейчас тыщ 8 наверно), а это, я считаю, дешевле некуда, т.к. правый руль.

Вот если ты купил п*зженую, тогда цена 2т адекватная)))
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Т.е. неоригинальная с разборки 2т стоит?))
Конечно - всё может быть, но слабо верится.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
нормальный отзыв,сами просили парня написать что нибудь другое кроме перегонов,сами же срете здесь-себе на голову срете.демидович-так держать.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Все-таки есть Бог... Услышал Он молитвы авторушников и вдохновил-таки Демидыча на приличный отзыв! Я даже плакаль - чуть-чуть...))) Только г*вна в комментах ты много развел. А в остальном - молодца!
Нравится
Ответить
Ну что тебе сказать,г-н Андерсен?Твои двойные комменты адресованные мне,наполненные поросячьим визгом на всю ветку,говорят только об одном:прищучил я тебя неслабо,попал не в бровь а в глаз - нету у тебя никаких машин,да и не будет,верно,никогда.
Что касается моего места жительства,хм,по иронии судьбы действительно проживаю в москве,а вот метут двор у нас как раз работяги с Пензы.Кстати,определённо хорошие люди.У главшпана ихнего 14-я модель жигулей,стоковая.Случаем не ты подогнал?)
Пиши побольше,позаковыристей,но только поаккуратней с цифрами,не прокались-на просторах рунета много придурков принимающих твою ахинею за правду - так что почитателей твоего "таланта" хватит ещё на долго.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Хороший отзыв, Демидыч.
А чертей всяких не слушай - которых разводят за перекраску на 100 тыр.!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
"привели в порядок поршня, клапана" это как? перебрали мотор что ли? Скажи-ка мне уважаемый, где это можно отермонтировать турбину за 6т.р, у каких-таких кулибиных? Поменять половину проводки на В5 выйдет в 50-60тыс. замена подвески 15-18тыс если неоригинал и делать самому.
Амортизаторы только газ. на него с завода - маслянных нет в принципе.
снять-поставить коробку в гаражном сервисе 4т.р. Переборка в месте с з.ч. не менее 8т.р.
Рейку не менял, не знаю, но сильно сомневаюсь что она стоит 2т.р. б.у.
Таким образом машина обошлась бы тысяч в 350. и все равно была бы убогой.
Что то лукавишь, уважаемый. Лучше заливай как перегонял тазики.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Демид0вич86 а как отбивается от наездов-то, как отбивается! 5-6 лет на пассате Б5 - это судьба!
Нравится
Ответить
27 мая 2010
что-то ты пока похож на быдляка необразованного!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
да пусть подбешивается.от бешенства умирают.galyamin сходи в поликлинику там тебе укольчиков сделают.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Читаю отзыв, ну такое впечатление,что отзыв был написан специально что бы тут базар развести. Что-то ты меня подбешиваешь обезьяна
Нравится
Ответить
27 мая 2010
и на кой ляд ей днище обрабатывать? у меня один из самых старых экземпляров В5 ни одной рыжей точки - там оцинковка двусторонняя не гниют они если не бить
Нравится
Ответить
+1,он ещё бы про пушечное сало ляпнул.Бьюсь об заклад, этот чудик никогда не видел не то что днище пассата,но даже и не сидел в нём.
Самое поразительное во всей этой истории с комментами,что добрая половина комментирующих ВЕРИТ ВСЕМУ,что пишет этот полудурок.Правильно говорят: "Россия-страна непуганных идиотов".Печально.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Чуть не забыл Что это еще за косточки такие на пассате? Мне на заводе их наверное забыли поставить? Третий год езжу и первый раз слышу. И вообще послеживай немнооооожечко чего пишешь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2010
при цене подвески 15-16 тыс мне лично нисколько не жалко отдать в адекватном сервисе 1,5-2т.р за ее замену чем самому "под пиффко" трахаться в гараже. особенно зимой. Ну вырос я уже из этого возраста понимаешь? Хотя могу сделать и сам не хуже любого автослесаря.
Нравится
Ответить
ВВ провода говоришь на 1.8Т сам поменял. Ну-ну ...
Демидыч, тебя похоже круто кинули. Тебе втюхали старую восьмерку с шильдой ФВ спереди и надписью "Пасцат" сзади. Москвичи они такие. Ты в следующий раз внимательно гляди а то Уазик вместо Хаммера продадут запросто.
Нравится
Ответить
Соглашусь, не сходится многое.
1) да, а за сколько взял-то, если не секрет?
2) Меняли какие то щетки (всего не упомню) цена с работой – 6000 р - Щетки? В турбине? А швабры с веником там не было?)) Это ж не генератор...
3) ВВ провода на 1.8Т? то, что принято считать ВВ проводами на таких моторах отсутствует в принципе, на каких-то моторах было по катушке на 2 цилиндра, возможно, на APQ, точно не вспомню, на AEB, AWT, AWM стоят индивидуальные катушки на каждый цилиндр.
Нравится
Ответить
27 мая 2010
демидович-ты самый популярный в отзывах,так дальше пойдет-тебя в модеры позовут.увидишь у них гавно скоро закончится,частями тела начнут кидаться.веселуха,и почти все забыли о чем отзыв.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Нашему монстру В5+ 1,8Т 10-й год и никаких проблем не имееем. пробег 210000. заморозить бы))) чтоб годики не тикали век бы ездили на нем!!!!С пократием согласна - надо подкрасить, стеклу лобовому почти уже 10 лет, надо поменять. Но внутренности!!!!!Все безотказно работает!!! Сейчас имея такую машину не знаем что и купить то. Ничего не нравится (лимит 800 тыс) Будем брать опять пассат. Вот так то. Видимо вам не КРУПНО! не повезло!!!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
кстати по расходу топлива - на трассе 7,5-8,0, по городу максимум 11
Нравится
Ответить
13 июня 2010
Раз уж админы сайта не хотят мой отзыв размещать, добавлю свое видео сюда : http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее