Фольц пассат
Начну отзыв с выбора авто. Перед покупкой ездил на ланосе, так как опыт с отечественными автомобилями убедительно говорил пусть хоть бюджет но ино. Сразу оговорюсь как его купил заменил шрус пыльник и на зад амортизаторы газовы поставил. Усилил печку (брал зимой), на шумку решил не тратиться так как считаю это относительно временным. Да и знал что долго на нем ездить не буду.
После ланоса хотелось уже более-менее настоящей иномарки. Я в общем то всегда любил ауди но вот какое дело. Ауди да в принципе и остальные ино не для Пензы так как это не Москва и проблем с запчастями не хотелось. Решил брать фольц пассат Б5, так как если присмотреться то можно во внешности уловить схожесть с аудюхой (тех же годов выпуска).
Отпуск у меня выдался с 27 июля по 6 сентября включительно, исходя из этого в июле продал ланус, а 1 го числа поехал в Москву за машиной. На сей раз для себя. Выбирал как обычно за два дня, в общем то что я видел были в основном недорогие дрова, а то что поухожаннее уже на 100-140 тысяч подороже. Однако и в ухоженных автомобилях были проблемы то где то в подвеске постукивает то электрика хромает.
Решил погнаться за дешевизной. Но все относительно. 1,8 Т пробег 200000 км, цвет черный. Люк, кожа (почти максималка). Итак купил, пригнал (слава Богу в пути ничего не сломалось ТТТ трижды). Сразу как пригнал в гараж.
Из недостатков:
1. Нужно было красить так как не знаю че с ним делали но лкп было убито
2. Были проблемы с электрикой а именно абс и есп работали мягко говоря не тогда когда надо.
3. Подвеска стучала.
4. Два амортизатора под замену
5. Расход масла 1,5 литра на 1000 км!!!!
6. На торпеде были царапины.
7. Расход бенза по городу 20 литров!
8. При нулевике тянул влево
Первым делом решил разобраться с подвеской. Подключил друзей и под пиффко после работы не спеша заменили амортизаторы, поставил газовые (понимаю что ну не пристало пассату быть пацанской машиной но люблю я жестче ну что ж теперь). Заменили косточки, так как предстояло долгое путешествие на юга заменили все пыльники шрусов. Дно вымыли на мойке, решил обработать. На подвеску ушла неделя, так как обработка днища требует проведения работ в несколько слоев.
Попутно во время обработки дна мы решили насести порядок и с электрикой. Оказалось окисление проводов. Заменил свечи, ВВ провода, а также наверное половину проводки.
Причина угара масла банальна-за турбиной не следили. Я не особо какой турбинщик, есть у нас одна станция туда и отвезли. Меняли какие то щетки (всего не упомню) цена с работой – 6000 р. Далее сами прочистили форсунки, привели в порядок клапана и поршня, чистили дроссельную заслонку. Короче навели марафет своими силами. После замена масла. Коробка у меня механика решили и ее осмотреть. Итог диагностики замена подшипников опять на тот же сервис, цена 4000 р с работой в довесок заменили масло. После этого расход масла почти прекратился, бенза жрет при динамичной езде 15 литров, правда потом как выяснилось с амортизаторами я переборщил, хоть и фольц но видимо уж рассчитан он на масляные ну или газомасляные, слишком жестко зато повороты проходит на ура.
Ремонт рулевой рейки вышел в замену, цена 2000 р в Москве на разборе + 1000 доставка замена с ребятами.
Далее встал вопрос по покраске. Опять отвез на станцию, выбрал цвет черно-синий блин полухамелеон какой то то есть на солнце отдает синим оттенком. Красили дня 4. Вообще после покраски нужно чтобы авто стояло месяц а то и 2-3 месяца где нить в полутемном месте. Я оставил в гараж, и не ездил на нем почти 3 недели.
На выбор покупку краски и работу ушло 30000 р.
В целом после этого авто стал действительно как новый хотя доработки конечно требовались. Много раз замерял разгон до сотни. 9 секунд!
В связи с ограниченностью времени отсылаю в тираж, портом допишу!
Форд фокус
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
VAZ 2114 vs LADA Priora
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
Доволен автомобилем
После того как более менее привел авто в чувства заменил все расходники провел полную диагностику. Никаких поломок с учетом только что проведенных замен и доработок с учетом отечественных условий ближ...
#Отзыв
120000 км на гольфе
Хочу дополнить свой отзыв про гольф 5. Перегонял я этот авто ночью, на новорязанке сначала а потом по м5, ездил 80 км и по Москве (успел таки))) и по Пензе 150 накатал, так вот какое-никакое впечатлен...
#Отзыв
Гольф 5.
Отзыв посвящен фв гольф 5 2005 гв, 1.6 i 102 по моему л пробег 120 тыс км. Выбирал и покупал как и все предыдущие авто с Москвы. Как обычно так и на сей раз ориентиром служил ликвидность на вторичке...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Как я перегнал прокаченный 2114.
Итак, 19 сентября 2008 года я снова поехал в Москву. Было уже вечером, с утра был в столице. На этот раз я вознамерился осмотреть сразу 28 машин (!!!) причем каждый день постольку. Цель была 2114, 20...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Мой отзыв касательно выбора машины.
В своей данной практике я хочу отразить наиболее важные моменты при выборе авто в Москве. Сам к сожалению не особо дисциплинирован но по приезду в Москву стараюсь быть жестко дисциплинированным, за сч...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть 15. Форд.
Отзыв посвящается фф2, 2006 гв, 1,6 100 лс, седан черного цвета, пробег 50000 км. Но обо всем по порядку. 28 ноября 2008 года я снова отправился в Москву (схему такого бизнеса с началом 2009 года при...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть одиннадцатая. 2114.
Приветствую всех! 5 сентября 2008 года снова отправился в Москву. Намечал я себе опять-таки 2114 2004-2005 г, пробег желателен не больше 20000 км за год. С утра начал обзвон. Выбрал 11 машин, все прос...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть десятая. 2114.
Приветствую всех читающих! 22 августа 2008 года я снова отправился в Москву за очередным вазом. На сей раз был 2114 2004 гв, 1,5л цвет черный. Помню перед этой поездкой были как раз первые новости о п...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть от 18.05. Форд фокус 2007гв.
Здравствуйте уважаемые авторушники!и В очередной раз пишу отзыв, на сей раз о форд фокусе 1,6 115 лошадей, 2007 год выпуска (морда старая). Купил в Москве, 17 мая 2010 года через генералку. Авто перег...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятнадцатая. Фокус.
Пятнадцатую часть посвящаю эксплуатации Форд Фокуса, 2006 гв, 1,6л, комплектация комфорт. 31 октября 2008 года мне пришлось в очередной раз отправиться в Москву, так как некоторые обстоятельства подст...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть девятая. 2114.
Следующий девятый отзыв посвящается ваз 2114, 1,5 л 79 лс. 2005 год, цвет черный. Сразу хочу оговориться что так как наше РФ является по Конституции государством правовым и демократическим (мне об это...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть восьмая. 21122.
Итак, восьмую главу я посвящаю ТОЛЬКО машине, а не процессу покупки, перегона и тд (хотя возможно немного опишу и это, уж простите слезно) К сожалению в следующий раз я попал в Москву лишь 080808, да-...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть седьмая. 21122.
Всех приветствую, в седьмой части опишу опять таки покупку двенадцатой модели. 25 июля 2008 года ровно через неделю я снова поехал в Москву. На сей раз машину подбирал как бы под общего знакомого, кот...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть шестая. 21122.
Шестая часть моих записок посвящена опять таки эксплуатации и перегона ваз 2112, опять 2001 года выпуска. Но обо всем по порядку. Продав предыдущую двенашку, неделю или полторы никак не мог снова выбр...
#Отзыв
Записки перегонщика 2. Часть четырнадцатая. Месяц с девятым лансером.
В очередной раз приветствую Всех читающих. На сей раз оставлю теперь уже действительно отзыв (простите если в ранее опубликованных Записках перегонщика-2 были лишь отзывы не о машинах а моих путешеств...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятая. 2112.
Сегодняшний отзыв посвящается покупке 2112, 1,5 92 лс, 2001 г в. Ехал специально за ней, так как давно уже руки чесались купить двенашку. Ну поймите сами для 21 летнего парня, тем паче что зарплаты в...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть четвертая. 2109i.
В части четвертой снова отпишусь как опять таки покупал девятку, на сей раз дело было уже под конец апреля, так как с работы не отпустили (как назло приходится уезжать обычно вечером или в пятницу, ил...
#Отзыв