Два года!

4
18 августа 2010
15 158
Всем здравствуйте и как говорят ни гвоздя ни жезла...Пассат у меня уже второй год (америкашка) брал с пробегом 145000 по одометру сколько было смотано не уточнял нужна была машинка для работы...большая, удобная и с автоматом, сейчас пробег 247000...за время эксплуатации на 180000 стало кушать масло не по детски)))) было перебрано двигло с заменой турбины и всей ходовой (180000рубчиков)....машинка оживилась масло от замены до замены....на 200000 тысячах умерла коробка...ремонт со всеми вытекающими 60000р....так вот если брать все мелкие расходы сумма выйдет такая же что и я за неё заплатил.....но пишу не для жалоб а наоборот)))) по роду своей деятельности всё это время я мотался в чеченскую республику не важно по какой погоде и дороге в салоне пять "рыл", багажник под завяз, не каждый аппарат такое вынесет ...так что машинка отработала по полной как я говорю "одну чеченскую" ))))....короче стоит тех денег, одно скажу для желающих приобрести , любой бэушный аппарат, не готовы к затратам не парьтесь, ходите пешком.....машина должна ездить, а раз ездить, то и ломаться...вот в принципе и всё...спасибо!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоит своих денег..., большой и удобный салон.., отличая печка..., динамика на 4 +
Минусы
действительно много жрёт по городу....15 - 17 литров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2010
Алекс, а за сколько взяли? Может, проще было купить новое авто - с заводской гарантией? И до 100 тыщ проблем не знать с ремонтом за свой счет?
Нравится
Ответить
думаю за 300 рублей взять тогда машинку такого класса и стеми же характеристиками новую я врятли бы смог найти...так что не жалею...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Ну кто-то же должен покупать машины после пробега 100-150 тыс. км.
Нравится
Ответить
цинизм оставте для девушек уважаемый....
Нравится
Ответить
цинизм оставте для девушек уважаемый....
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Это не цинизм, это жалость.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Это не уважаемый,это баба на кия!Эксперт автомобильного мира!!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
за 180к можно было контрактный двигатель в сборе и коробку взять - с работой меньше бы вышло... тысяч 100 предел. да и вообще 240к это не реальные деньги, можно было сломанную продать добавить эти 240к и новее купить.
Нравится
Ответить
не спорю ...возможно и так ....время искать и заказывать не было, а так всё сделали за неделю
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Извините, подолью маслица(ответ одного бывшего владельца,расхваливателю старых инок): "Да конечно, фильтры...ну вот по чесноку, купил пассат В5 2002 движок 1.8 турбо...вроде отличное авто...1. после ста тысяч летит турбина, 2. после 120 тыс. летит коробка (автомат),3. Система охлаждения, климат - контроль... Продаю её придурку такому же как я счастливому и довольному. Покупаю ауди А6 2001 года, вот сейчас на сервисе головку точа прокладку выбило. тыс. 85 готовлю...Может так совпало, ну у знакомых такие же машины и такие же проблемы. Это кажется что они такие надёжные и неломающиеся, новые да, б/у как правило барохло...А мы тут бедные вазы заглумили, факты нужны, а не домыслы...!"
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Да, все так! Ни гвоздя, ни жезла!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
конечно, машинка хорошая, если новая, а такие затраты - это немного крутовато, как сказал один иранец, которого посадили на кол
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Это Вы зря. Вы заплатили за свою машинку не 300, а 700-800 тыр. учитывая ремонты. Теперь считаем, что дороже 250 тыс. вы ее не продадите. Итого - потерь на ровном месте 500 тыс. Если бы Вы купили новую машину За 700-800 тыс., и не пассат, а что нибудь японо неубиваемое для наших дорог - то проездили бы без потерь. Не говоря о том, что полно новых авто чуть меньше размером за 500-600 тыс. - с 3-х летней гарантией. Так что Ваш пример показателен, спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв...думаю надо внести не большую ясность)))... у меня есть ещё два аппарата лехус IS250 и приора(ей скоро год и пока катает)... я написал отзыв о машинке которая работает и зарабатывает....и что она себя вполне окупила, дав возможность тем двум практически отдыхать... ещё раз спасибо)
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Доброго времени суток! С 2001 года по настоящее время было во владении два ФВ Пассата первый В3, а сейчас В5+ и по вопросу надежности Пассата могу сказать следующее. В3 был куплен в 2001 году, 1991 г.в., двигатель 2,0, АКПП, пробег 156 000, однако, можно смело сказать, что пробег был скручен тысяч на сто точно. Больше всего переживал за надежность коробки, но за 4 года владения (шесть буксировок на тросу - кончался бензин :), педаль в пол со светофора); никаких проблем с коробкой не было и потом, у следующего владельца (отдал знакомому) до 350 000 км, когда знакомый продал авто, проблем не было никаких. С двигателем проблем не знал тоже никаких, за исключением долива масла, но это не проблема, это чтобы их не было. В5+ куплен в 2007 г., 2002 г.в., 2,8, АКПП, полный привод, пробег 130 000 км реальный, ни разу автомобиль меня не подвел, и даже пресловутая алюминиевая подвеска, за 65 000 км потребовала только замены двух нижних рычагов. К 195 000 км ни двигатель, ни АКПП не вызывают никаких нареканий. Поэтому, я надеюсь, я могу смело сказать, что ФВ Пассат (В3, В5+) надежный авто, хотя о ФВ Пассат В6, один из моих знакомых отзывался не очень хорошо. Что касается стоимости запчастей, то не так уж велика разница между японскими и немецкими авто (вторая машина в семье Ниссан Икс-трейл - опыт имеется). Стоимость запчастей даже на пассат может отличаться в зависимости от двигателя, например на поменять ремень ГРМ на двигатель V6 2,8 обошлось мне около 25 000 рублей (все запчасти оригинальные, ролики, помпа, приводной и все что они крутят, а другому автовладельцу, судя по одному из отзывов на 1,8 турбо это обошлось в 8 000 рублей. А поэтому, если ты покупаешь машину б/у, в топовой версии, то надо быть готовым к тому, что стоимость запчастей тоже будет топовой, и это относится и к японским и к немецким авто в одинаковой степени.
Нравится
Ответить