Доволен автомобилем
После того как более менее привел авто в чувства заменил все расходники провел полную диагностику. Никаких поломок с учетом только что проведенных замен и доработок с учетом отечественных условий ближайшие ну как минимум 20 тысяч км авто не сулило (хотя ресурс и больше как потом оказалось). Итак в конце августа отпуск подходил к концу. И решил я 28.08.2008 года рвануть на юга, так как года два не был на море! Заодно решил провести испытание авто.
Поехал я по Р-158 сначала до Петровска (город прямо на границе 2-х областей – саратовской и родной Пензенской). Итого 130 км, дорога до саратовской области была еще вполне приемлемого качества но вот дальше… Ладно, не буду о плохом. Все таки ВАГ есть ВАГ, а не ВАЗ, скорость набирает быстро, даже не замечал бы как набирал 140-150, если не звук турбины, климат работал исправно на улице жара, у нас в салоне 19-25 градусов. Если до Петровска ехал где то 120-130, то до Саратов временами мягко говоря приходилось сбрасывать до60-70, т к дорожные условия не позволяли. До Саратова ехал часа полтора. В Саратове был у родственников, заночевал, а утром снова в путь выехал через Калининск на Балашов еще где то 190-200 км. И еще 270 км до почти Воронежа. В Воронеж заезжать даже не стал решил на обратном пути, так как ну очень хотелось застать последние теплые дни уходящего лета именно на море.
Далее через Павловск, Богучар добрался до Миллерово, плюсуем еще 350 км. На некоторых участках разгонялся до 180 км в ч дальше машина могла но было страшно все таки на дороги не для этого. При этом расход 15 литров)) От Миллерово по М-4 до Шахт +130 км, вот тут уже гайцы часто всех тормозили. Ехал как и положено90-95 но как то скучновато. Км через 80 был Ростов-на-Дону, остаток дня решил провести в городе, ходили по кафешкам, фоткались, город очень понравился, правда этот украинский говорок))
На следующий день поехали смотреть Азов, уезжать в принципе не хотели, но моей целью был Ейск потом Геленджик. В Ейске я наконец то покупался в волю, ночевали там же. До Ейска 300 км, можно было и сократить но дорогу не знал да и жпс не было.
Затем через Тимашевск на Крымск в общем 440 км. И через Новороссийск на Геленджик +80 км. Вот там я и был два дня. О всех прелестях отдыха тактично умолчу, потом вдоль черноморского побережья на Туапсе, и далее до Сочи +170 км.
О второй части пути потом как нить. За всю дорогу ТТТ трижды ничего не случилось хотя я опасался перегрева. ВАГ ездил и по гравию и щебню и чуть ли не по горам.
Вот такое испытание.
Форд фокус
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
VAZ 2114 vs LADA Priora
В декабре 2008 года взял (не для себя) в Москве ВАЗ 2114 2005 года выпуска, то есть одних из первых годов выпуска (официально будет выпускаться до 2016 года), так вот то есть со всеми вытекающими посл...
#Отзыв
120000 км на гольфе
Хочу дополнить свой отзыв про гольф 5. Перегонял я этот авто ночью, на новорязанке сначала а потом по м5, ездил 80 км и по Москве (успел таки))) и по Пензе 150 накатал, так вот какое-никакое впечатлен...
#Отзыв
Гольф 5.
Отзыв посвящен фв гольф 5 2005 гв, 1.6 i 102 по моему л пробег 120 тыс км. Выбирал и покупал как и все предыдущие авто с Москвы. Как обычно так и на сей раз ориентиром служил ликвидность на вторичке...
#Отзыв
Фольц пассат
Начну отзыв с выбора авто. Перед покупкой ездил на ланосе, так как опыт с отечественными автомобилями убедительно говорил пусть хоть бюджет но ино. Сразу оговорюсь как его купил заменил шрус пыльник и...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Как я перегнал прокаченный 2114.
Итак, 19 сентября 2008 года я снова поехал в Москву. Было уже вечером, с утра был в столице. На этот раз я вознамерился осмотреть сразу 28 машин (!!!) причем каждый день постольку. Цель была 2114, 20...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Мой отзыв касательно выбора машины.
В своей данной практике я хочу отразить наиболее важные моменты при выборе авто в Москве. Сам к сожалению не особо дисциплинирован но по приезду в Москву стараюсь быть жестко дисциплинированным, за сч...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть 15. Форд.
Отзыв посвящается фф2, 2006 гв, 1,6 100 лс, седан черного цвета, пробег 50000 км. Но обо всем по порядку. 28 ноября 2008 года я снова отправился в Москву (схему такого бизнеса с началом 2009 года при...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть одиннадцатая. 2114.
Приветствую всех! 5 сентября 2008 года снова отправился в Москву. Намечал я себе опять-таки 2114 2004-2005 г, пробег желателен не больше 20000 км за год. С утра начал обзвон. Выбрал 11 машин, все прос...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть десятая. 2114.
Приветствую всех читающих! 22 августа 2008 года я снова отправился в Москву за очередным вазом. На сей раз был 2114 2004 гв, 1,5л цвет черный. Помню перед этой поездкой были как раз первые новости о п...
#Отзыв
Записки перегонщика. Часть от 18.05. Форд фокус 2007гв.
Здравствуйте уважаемые авторушники!и В очередной раз пишу отзыв, на сей раз о форд фокусе 1,6 115 лошадей, 2007 год выпуска (морда старая). Купил в Москве, 17 мая 2010 года через генералку. Авто перег...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятнадцатая. Фокус.
Пятнадцатую часть посвящаю эксплуатации Форд Фокуса, 2006 гв, 1,6л, комплектация комфорт. 31 октября 2008 года мне пришлось в очередной раз отправиться в Москву, так как некоторые обстоятельства подст...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть девятая. 2114.
Следующий девятый отзыв посвящается ваз 2114, 1,5 л 79 лс. 2005 год, цвет черный. Сразу хочу оговориться что так как наше РФ является по Конституции государством правовым и демократическим (мне об это...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть восьмая. 21122.
Итак, восьмую главу я посвящаю ТОЛЬКО машине, а не процессу покупки, перегона и тд (хотя возможно немного опишу и это, уж простите слезно) К сожалению в следующий раз я попал в Москву лишь 080808, да-...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть седьмая. 21122.
Всех приветствую, в седьмой части опишу опять таки покупку двенадцатой модели. 25 июля 2008 года ровно через неделю я снова поехал в Москву. На сей раз машину подбирал как бы под общего знакомого, кот...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть шестая. 21122.
Шестая часть моих записок посвящена опять таки эксплуатации и перегона ваз 2112, опять 2001 года выпуска. Но обо всем по порядку. Продав предыдущую двенашку, неделю или полторы никак не мог снова выбр...
#Отзыв
Записки перегонщика 2. Часть четырнадцатая. Месяц с девятым лансером.
В очередной раз приветствую Всех читающих. На сей раз оставлю теперь уже действительно отзыв (простите если в ранее опубликованных Записках перегонщика-2 были лишь отзывы не о машинах а моих путешеств...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть пятая. 2112.
Сегодняшний отзыв посвящается покупке 2112, 1,5 92 лс, 2001 г в. Ехал специально за ней, так как давно уже руки чесались купить двенашку. Ну поймите сами для 21 летнего парня, тем паче что зарплаты в...
#Отзыв
Записки перегонщика - 2. Часть четвертая. 2109i.
В части четвертой снова отпишусь как опять таки покупал девятку, на сей раз дело было уже под конец апреля, так как с работы не отпустили (как назло приходится уезжать обычно вечером или в пятницу, ил...
#Отзыв