Das auto

4.2
20 декабря 2009
12 293
была ВАЗ 2112, откатал 3 года 150т, много что поменял, хотя и не подводила, продал - надоела и гнить начала, присмотрел пассат. т.к. у друга есть пассат 1998 года, покупали новым, 1.8-125сил, проехали больше 160 тысяч, и серьезных проблем не было, решился брать.

04 год с пробегом 107, на мешалке, Европа, покупался в России

проверили сканером (турбина, ошибки) в норме. кузов слегка потерт. в общем устроил.

договорились о цене. что сделал в машине за первую неделю:

комплект ГРМ - 3710 (оригинал)

помпа - 3840 (HEPU)

ремень генератора - 360 (оригинал)

натяжитель ремня генератора - 3150 (оригинал)

фильтр воздушный - 500 (оригинал)

топливный фильтр - 380 (оригинал)

прокладка клапанной крышки - 980 (оригинал)

масло - (3000-3700) (motul 300 W power)

фильтр масленый - 550 (оригинал)

салонный фильтр - 800 (оригинал)

новый антифриз - 700 (HEPU)

1 литр гидроусилитель жидк - 450 (оригинал)

свечи - 2200 (оригинал)

2 передних верхних рычага - 5000 (оригинал)

болт для рычагов - 260 (оригинал)

дворники - 1600 (оригинал)

2 катушки зажигания - 2480 (оригинал)

заправил кондей - 2800 (автодина)

тормозные колодки + диски по кругу - 11400 ( АТЕ)

правый зеркальный элемент - 700 (не оригинал)

мойка двигателя (сами разбирали весь пластик и бампер с радиатором) - 500

комплект ксенона (бл+дальний) - 10000

комплект дисков - 14008 (Dezent) 16

комплект летней резины - 17000 (bridg - 001) 205*55*16

зимней резины - 9080 (dunlop ice-01) 15

аккумулятор - 3500 (энержайзер 12-67А)

запчасти брал исключительно на рынке (кунцево)

знакомый механик все поменял - около 8 -12тр.

колодки с дисками поменял сам за 2 часа.

ксенон ставил сам 2 часа.

впечатления: немецкий седан бизнес класса. комфортный, не очень шумный. расход топлива летом от 7.7 - 12.5 больше пока не ел. зимой от 9 -14. при -22 долго прогревается салон. (хотя дует сильно и горячим воздухом)

хорошая динамика. не информативные тормоза свыше 140км (хотя с чем сравнивать, лучше 2112 раз в 10). Надеюсь на то что купил деталь, поставил и забыл о существовании на весь срок ее службы.

если кому то интересны детали, пишите, отвечу. (только без глупых вопросов, как гоняет, рвет, ваз рулит и пр.)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный багажник, удобный салон, средний расход бензина, хорошая динамика, качественный пластик в салоне, имидж
Минусы
автомобиль любит хорошие дороги, не дешевое обслуживание у официалов, сложно соблюдать скоростной режим, требуется хороший бензин
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2009
Откуда же турбина на таком двигателе?
Нравится
Ответить
Про машину, которую купил именно автор написано лишь то, что она 2004 г.в., с МКПП и пробегом 107 т.км. Про турбину ясно из контекста. А Passat 1.8 125 л.с. 1998 г.в. у его друга. А за китайский ксенон, установленный собственноручно, ноги бы повыдергивал...
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
двигатель AWT 1.8 с турбонаддувом, комплектация highline. к сожалению предыдущий владелец пожалел поставить заводской ксенон. а переплачивать 10-15 тысяч за "фирменный" авто сервисный, я не считаю разумным. новые же фары стоят более 25 тысяч. отсюда и выбор.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
да, это конечно хорошо, при доп. вложениях +110 000 рублей!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
а вы купите дешевле и без "гемороя" 5 летнюю машину? так могут говорить или люди НИКОГДА не имеющие автомобиль иностранного производства, или купленную за гораздо большие средства, исключения составляют родственники, знакомые. хотя можно было обойтись без вложений вообще, лишь резина зимняя. лично для меня надежность и безопасность превыше всего.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
фольц - не бизнес класс!!! и не премиум сегмент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
мозги находятся под капотом, а под ковриком, так называемый блок комфорта.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
долго пытался вкурить почему на 1.8t всего 125 сил XD понял. Машина - вещь, не будешь носится по разбитым дорогам и атаковать бордюры с "лежаками" - будет тебе счастье и будешь иронично улыбаться, когда тебе будут "втирать" про "злую по отношению к карману подвеску":-) Про скоростной режим +10, подпишусь под каждым словом:))) ты, главное, либо турботаймер поставь, либо после поездок 3-5 мин мотор не глуши, масло-фильтры меняй своевременно, и зимой все же моторчик прогревай, пусть и пишут, что греть не надо, но это для тех кто больше 3-5 лет на одной машине не ездит:-) Удачи!
Нравится
Ответить
3 января 2010
У МЕНЯ ТОЖЕ ПАССАТ В5 НА РУЧКЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ 2003 ГОДА ДО ЭТОГО ТОЖЕ БЫЛ ПАССАТ 1998 ГОДА ТОЖЕ ДИЗЕЛЬ.ОЧЕНЬ НИЗКИЕ,НА ОБОИХ БИЛ ПОДДОНЫ.КАК ПОДНЯТЬ,ПОСОВЕТУЙТЕ!
Нравится
Ответить
я думаю данный автомобиль рассчитан на эксплуатацию по хорошим дорогам. Данную проблему решаю следующим образом: стараюсь не ездить по плохим дорогам, но если приходится "штурмовать" бездорожье, то двигаюсь крайне осторожно и медленно. Мне пока помогает. Хотя половины пластмассы под днищем уже лишился. поднимать не вижу смысла, т.к. серьезно не поднять, а изменение просвета, скажется не в пользу управляемости, неграмотный "лифт" будет способствовать ускоренному износу подвески. (это мое мнение)
Нравится
Ответить
Люди! Спасите! Помогите! Подскажите какую машину лучше купить за 200-270 тыр? Я как посмотрю цены по подвеске - диву даюсь! Чего - то у меня начало пропадать желание менять свою 9тку! Там хоть и раз в 10 тык меняешь ее чуть ли не по кругу, но так хоть стоит всё - копейки!
Нравится
Ответить
19 января 2010
Выбирай из расчета 200-270машина, +100 на мелкий ремонт и 30 в кармане на вдруг пригодится. я думаю за 250р пассат в хорошем состоянии только у проверенных людей. Можешь быть огорчен покупкой. с пробегом больше 160. скорее всего все что перечислено у меня + наддув, радиатор, может помпа кондея, подвеска, амортизаторы, лобовое мутное (царапанное), концевики дверей, датчики, расходомер, катализатор. нужно сканировать и "щупать" машину. если все в норме, и аккуратно пользоваться, забудешь про ремонт.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Перед мной тоже стоял такой вопрос нужны были деньги продал smart за 350 р на оставшиеся 250 надо было что то брать встал выбор между xonda civic или opel vectra B(ваз и всякое подобие дэу нексия отбросил сразу) но после просмотра десятка авто и полного разочарования взял пива,свежий номер из рук в руки поехал в гараж с соседом обмозговать это дело. Начали листать и тут взор пал на FORD FOCUS1 1.8л 115л.л/с я вроде сначала поморщился потом прикинул год 2003 кондей гур пер эл стекла литьё r15 музыка сигналка пробег 107тыс км всё что надо! И в обслуге не дорого, зап.части в наличие почти все да и в сервисах их изучили Хозяин хотел за это чудо 265т сошлись на 255 За год поменял: 1 сцепление(комплект с выжимным)5600р + работа 5000 2 масло в кпп 2000р 3 масло в двигателе 1800р(с заменой) 4 свечи 90р/шт 5 фильтра масл,топл,воздушный,салонный(230+510+110+240=1090р И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Купил задние барабаны(3700р пара)и колодки (910р)лежат ждут своей очереди . Сейчас после зимы надо перетрехнуть заднюю подвеску(около десятки с работой)Сейчас решил финансовую проблему и думаю брать C-MAX Вообще являюсь поклонником японского автопрома вторая Toyota но за 400р не до пантов если ограничен в финансах можно на американцах поездить уж без штанов он тебя точно не оставит. А покупать десятилетнего немца и вкладывать в него по 30-50 тыс в месяц у меня лично нет ни какого желания.
Нравится
Ответить
возьми хундай саната, и не пожалеешь...
Нравится
Ответить
16 мая 2010
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ! Какой марки и модели авто выбрать с дизельным двигателем в районе 450-500 т.р. ?
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
автор представил цены на зап части и расходники...))))честно не согласен с ценами ,очень дорого у тебя...У меня в Смоленске все на порядок (35%) меньше стоит...к примеру тоже беру масло мотюль за 5л отдал 2000 рэ))))
Нравится
Ответить