Замучал!

3.6
15 июля 2013
25 756
В 6, 1,8 tsi, АКПП типтроник.

Купил с пробегом 70 т.км. духгодовалый. Не бит, с реальным пробегом. Продал через 2,5 года с пробегом 150 т. км. При покупке делал диагностику а/м - без нареканий.

За время владения заменил (мелочи не указываю, так, крупными мазками...):

Замена катализатора - 75 т.р.

Замена рулевой рейки - 60 т.р.

Замена правого и левого шрусов - не помню точно, но руки сжимались в кулаки...

Замена помпы и датчика положения коленвала - около 15 т.р.

Замена клапана турбины - около 5 т.р.

Замена АКПП типтроник 6 ст. - за счет сервиса. Стоила на тот момент 335. Ремонт - около 100 т.р.

Это был мой 5 по счету а/м, есть с чем сравнить. Я вполне адекватный водитель, инженер, относился по христиански.

Из минусов - крайне низкая надежность. Далеко старался от города не отъезжать, не был уверен, что вернусь своим ходом. А эвакуатор - довольно дорог, т.к. живу за городом... Более 20 т.р. потратил лишь на эвакуацию.

Машина исключительно дневная, свет плохой (галоген), а нити подогрева стекла создают ореол вокруг света фар встречных машин - ОПАСНО.

Машина для хороших дорог! И пусть не введет вас в заблуждение высокий дорожный просвет - подвеска жёсткая.

Однажды обнаружил отсутствие масла на щупе - совсем... Сальник коленвала разрушился... Масло вылилось, лампа контроля давления масла не сработала. Мастер в оф сервисе сказал - а ты как хотел? И самолеты отказывают!

Горя с ней хлебнул! Спасибо, хоть без аварий!

Продавал 6 мес. Ушла с трудом и дёшево. Надеюсь, следующему владельцу повезёт больше.

Ездила приятно - но лишь в редкие минуты отсутствия неисправностей. В сервисе соболезновали и хлопали по плечу. Знакомые сокрушались... Но не продавал, каждый раз думая, что это крайний случай поломки, сделаю - и буду НОРМАЛЬНО эксплуатировать. Как инженер - знаю - аппарат после ремонта надежней нового, т.к. одна из возможных причин отказа уже устранена... Но в моем случае не сработало.

Крик души - покупка пассата - несчастье в семье! После его продажи у меня хоть деньги стали водиться, до этого все относил в тот или иной сервис или магазин запчастей.

Продажа таких а/м в России -месть немцев за обидное поражение в 1945 году.

В большое ТО будьте готовы отдать около 40 т.р. - если ничего не сломается... В противном случае - занимайте у близких, либо оформляйте кредит в банке.

Последние 6 мес - старался ездить только для показа возможному покупателю, и то он меня доводил до кипения - то чек загорится, то вибрация начинается на холостом ходу. В сервисе только руками разводили, и конечно брали деньги за диагностику (каждый раз - 1,5 т.р., а их было - внимание - 4!!! ) Жена предложила, как крайнюю меру - освятить в церкви, что бы доезжать хотя бы до точки осмотра немногочисленными желающими приобрести, но не стал богохульствовать...

Из плюсов - машина учит смирению, философски относиться к неприятностям и наделяет чувством юмора.

Всем удачи на дорогах и в жизни!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная разгонная и тормозная динамика Хороший внешний вид, Хорошая покраска и металл, Низкий расход топлива
Минусы
Низкая надежность!, Плохая шумо и виброизоляция, Дорогое содержание, Плохой свет, Плохое стекло лобовое, Неудобные места второго ряда (спинка вертикальная, в дальней дороге - вспомните мои слова...), Задние двери стирают краску в створе до металла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
144
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2013
ведро
Нравится
Ответить
16 июля 2013
точно
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Верю каждому слову автора! У самого такой автомобиль. Однозначно никому не советую!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Сильно! На самом деле, немцы мстят не только русским:)) Знакомый в США приобрел Пассата и изматерился! Замена рейки, замена АКПП, правда по гарантии. Продал с потерями и приобрел Тойоту Сиенну. Счастлив!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Да уж! Но зато с чувством умора и правда все в порядке!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
не могу поверить, владел схожим авто 2007года, общий пробег составил около 120 000 км, менял только регламент и ТО. либо автору впарили авто со скрученным пробегом, либо действительно не повезло, нужно было в церковь идти...:)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
автору очень очень не повезло с этим авто, было у меня примерно такое тока с др машинкой, думал за что так меня Бог наказал, еле продал!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
это чтото из ряда вон выходящее. был такой же пассат, хай с 2мя пакетами купил с пробегом около 70ти продал через полгода, накатав 23 тысячи, ездил на нём по всем направлениям, тачка ни разу не подвела. очень был доволен машиной. кстати дорого вы всё както меняли. кат можно было выкинуть, поставить пламягаситель и чип в три раза дешевле
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Согласен. На 4-ом гольфе вместо катализатора пламягаситель поставил, плюс заменил две гофры, за все это отдал 8 с половиной тысяч. Правда у меня лямбда была одна до катализатора, обманку не пришлось делать, ну, может, еще тысяч 5 отдал бы за обманку. А тут 75 тысяч!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
да уж скорее японо-корейское - одноразовые зажигалки. за ваговское не буду ручаться, а вот баварское - красивая зажигалка, данхилл например, заправлять и заправлять + плюс эстетическое удовольствие. езжу на е61 530xi , пробег 132000.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
зачем машину через полгода продавать, если она нормальная ?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Не повезло с машиной. У отца 4 года, калужская сборка. Из поломок - замена аккумулятора по гарантии в самом начале пробега.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
75 тысяч за катализатор! Охренеть!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2013
да ладно! Аккорд 7 один из самых неубиваемых авто, на которых ездил - как только взял сразу поменял жыжы, колодки, ремень... больше за два года не делал ни-че-го!!! (фильтры/колодки не в счет), не жалел, ездил везде, по полям-лесам, шашлыки, рыбалки (где есть хотя бы грунтовая) и др. увеселительные мероприятия, пороги красил раз 5 (благо пластмассовые, на клипсах) преодолевал 3 раза небольшие наводнения (реально воды было по зеркала, расстояние около 500 м, один раз даже волной от встречного паджерика с крышей накрыло!!!), потом только свистел ремень, пока не просох, масла не доливал (не ела совсем), только кушать любила (около 15 по городу АИ 92), но и ехала неплохо... так что не наговаривайте на хороший автомобиль, а VAG с турбо и DSG нужно брать только новый, на гарантии, а то столько примеров "надежности" от знакомых, не считая отзывов на этом сайте...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Не в тему, а как в лужу ...! Аккорд - очень надежный авто! При прочих недостатках, конечно, но вот надежность его достоинство!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
хрень прогнал) у хонды самые надежные двигатели первое место занимают) так что езжай в сервис на ведровере своем)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июля 2013
Да что ж такое?! Если отзыв о VAGе позитивный - значит владелец умничка и все правда. Если негативный - владелец чудак на букву "м" и вообще все вранье. И почему сразу азиатского? Может у него БМВ или например Волга-Сайбер какая-нибудь. Будьте последовательны и объективны. Я абсолютно согласен, что Фольц был бы лучшей машиной на земле, но есть же еще и Хендай :)) (последнее предложение написано в надежде на присутствие у вас адекватного чувства юмора)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Хорошо, что Вы хоть о Камри говорите как об эталоне надежности :) Знаете, я вот тоже не в восторге от предложения: "Катик вырезать, и перепрошить ". Зачем тогда немецкие инженеры все эти городушки городили, чтоб Вы потом обманки вставляли? И рейку на своей машине я бы перебирать не стал - мне жизнь пока дороже. Вы не обижайтесь, но я думаю, что такая машина просто Вам пока не по средствам. Как впрочем и автору отзыва. Наверно Вы уже можете позволить себе ее купить, но еще не понимаете стоимости ее обслуживания. Поэтому и начинается "колхоз": катализатор вырезать, мозги перепрошить, рейку от ИЖ-2126, ксенон SHO-ME - нахрен переплачивать за оригинал, клапан EGR заглушить, бензин 92-й и т.д.
Нравится
Ответить
Вам эти суммы кажутся фантастическими, но это - лишь вопрос заработков. Я слышал, клоунам много не платят... Ну да не будем об этом. Меня не устроило другое в этом а/м - пусть будет дорого, я заплачу. Но взамен - дайте качество! Надежность! А вот этого нет. Отсюда и несоответствие межу невысокими потребительскими характеристиками и солидными счетами на содержание и ремонт. Про азиатов. Я 100 т км проехал за 2 года на камри. Не фанат этой машины. У неё свои недостатки. Но надо признать, с надежностью механизмов проблем не возникало. Там другое - тонкое железо, плохая корр. стойкость кузова, езда без огонька, неумение поворачивать, склонность двигателя к перегреву, посредственная динамика, как разгонная, так и тормозная, валкость, внешний вид сильно на любителя... Что у меня не получилось? Очернить ФВ? И не собирался. Только рассказал о тех проблемах, с которыми я столкнулся при эксплуатации этого автомобиля.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Да я уж потом вспомнил, Вы писали что эксплуатируете такую машину. Тогда тем более непонятно откуда такое желание колхозить технику.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Я единственное что хочу сказать, думаю что автору отзыва или уж очень не повезло или это не про реальную машину, а собирательный образ, услышанных им разных поломок. Конечно фольцы сейчас, если верить отзывам, разным статьям и рейтингам, не славятся надежностью, но что так... даже не сыпаться, а рассыпаться - это наверно перебор.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Конченный, поконченный, иди в Воронеже на самокате поездий)))
Нравится
Ответить
16 июля 2013
очередной немецкий хлам))))) а сумме не удивляйтесь за запчасти факт в том что это все ломается хоть 5 тыщ за рейку отдавай
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Как человек, владевший таким же аппаратом, того же года могу сказать, что это гон полный. Либо куплена была машина убитой, либо топикстартер сам ушатал. На своем Пассате проехал 95 тыс.км брал новым в салоне из вложений только замена пыльника на шрусе и переборка левого суппорта, насоса в бачке омывателя фар, ну еще расходники и все. За самое большое ТО-60 ТЫС, с заменой масла в коробке отдал 28 тыс.руб. Так что владельцам корея/японского говна не надо слюной брызгать по-поводу немецкого автопрома, а автору на будущее внимательно выбирать подержанный авто, а еще лучше берите новый.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
менеджер салона... оправдываешься сцука
Нравится
Ответить
17 июля 2013
оправдывается и зазывает к себе в салон. так вот ваги пока новые и ездят... а к 50 К разваливаются. а потом такой вот пишет приходите лучше снова за новым... а то что же вы хлтели вечно ездить....
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Сам ты гон, самокат себе купи и катайся)))
Нравится
Ответить
"Задние двери стирают краску в створе до металла." - так машина-то битая ?))) что же Вы от нее хотели...
Нравится
Ответить
Совсем не показатель. Причины стирания краски могут быть совсем другими. Да и как битость авто может влиять на перечисленные поломки? Хотя я все таки сомннваюсь что все это было с одним авто. Больше похоже на собирательный образ.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Прикольно, только что читал коменты к отзывам о Тойоте... о том, как якобы Тойоту любят фанатики за ее псевдонадежность.....:)))) О Пассате через отзыв машина высыпается, и даже в положительных отзывах в разрезе надежности, поломок столько, что Тойоту бы при таких траблах уже бы повели на рынок продать
Нравится
Ответить
17 июля 2013
в точку!
Нравится
Ответить
16 июля 2013
То, что Б6 сыпучие - правда. У кого не ломаются, считайте повезло. Временно..
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Скорее всего изначилованный автомобиль попался. У соседа В6, пробег 220 т., поломок практически нет. Ну а то, что авто неликвидное - это да...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
и все равно каждый при своем останется. Кто любил Фолькс или Шкоду - как бы они у них не ломались - будут продолжать их считать неплохими авто, а свой выбор разумным. Та же самая Тойота - она хоть и проще и не такая азартная в управлении - зато она надежна и ликвиднее в разы. p.s. Действительно немцы за 1945 мстят, или на заводах уже одни турки и прочие гастарбайтеры работают.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Шумка плохая на Б6?Вы с чем сравнивали? Сядьте в тазик,вот там нет шумки
Нравится
Ответить
17 июля 2013
в тазе нет ничего. и с тазом только такой колхоз как ты сравнивает. сядь в ешку и поймешь что такое шумка
Нравится
Ответить
Отличный и честный отзыв, поделки вага это лотерея - кому то повезет, а кому то - нет, автор возьмите камри и забудьте в какой стороне автосервис)).
Нравится
Ответить
16 июля 2013
ауди нада было брать))))
Нравится
Ответить
16 июля 2013
VAGina одним словом)))искренно вам сочувствую...
Нравится
Ответить
Всем привет от автора отзыва! Отвечу на ваши вопросы. 1. С каким авто сравниваю, говоря о плохой шумоизоляции. До этого владел камри V 30. Сейчас авто классом выше, поэтому и не сравниваю, и не привожу в пример - некорректно. 2. Краска в створе задней двери стирается не по причине нарушения геометрии кузова. Машина безаварийная, причем во многом - благодаря восхитительному мотору, тормозам и управляемости. 3. Собирательный образ... Как бы мне хотелось, что бы это было действительно так! Но увы, все это произошло с одним конкретным автомобилем на моих глазах. Более того - за мои деньги. 4. Вырезать катализатор, отремонтировать рейку.... Парни, все это имеет право на жизнь. Сам так рассуждал ещё не так давно... Обслуживал в официальных сервисах, ставил оригинальные з/ч. А впрочем, рейку действительно пытался отремонтировать в гараже у кулибина. Не помню сколько стоила его работа, на самом деле не дорого - вроде 10 т р все со всем, но это не помогло. Через неделю жена выезжала из гаража, руль заклинил в крайнем левом положении. Забрал у него деньги за работу, и заменил рейку. 5. Мне не по карману такая машина. Вот здесь соглашусь. Горькая, но правда.
Нравится
Ответить
Машина прошла диагностику на моих глазах в оф сервисе. Без нареканий. Пробег указан в описании, подтвержден сервисами, где машина обслуживалась. Я рад, что у многих не случилось и доли таких отказов, но считаю, будущие покупатели имеют право узнать и о менее благоприятных вариантах. Вас смущает стоимость з/ч? Это претензия не ко мне. Зря не ремонтировал у дяди Васи? Возможно, но я все свои а/м делаю в оф сервисах, и ставлю только оригинальные з/ч.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Ну не знаю, у меня рабочий Пассат В6, машину не жалеют. И я не могу сказать, что он очень дорогой в содержании. На моей памяти из серьезных поломок - переборка АКПП (не ДСГ) на 130 тысячах км. Обошлось 65 тысяч, около того. В остальном проблем нет. А вот заднее сиденье в дальней поездке неудобное, да.
Нравится
Ответить
Какое-то патологическое невезение, вкупе с прайсом на з/части. Убить "типтроник" до 150.000 км - надо было очень постараться.
Нравится
Ответить
Давайте конструктивно обсуждать особенности а/м. Этот сайт создан для обмена опытом, и помощи в выборе автомобиля. Наверняка можно ремонтировать дешевле в гараже, покупать з/ч с разборок и т.п. Я на этом много не сэкономлю, т.к. время - гораздо дороже. У каждого свои возможности и исходя из них мы решаем возникающие проблемы. Суть это не меняет. Все эти, и многие другие поломки действительно произошли. Я привел реальные цены на з/ч, это легко проверить.
Нравится
Ответить
Зачем писать, что в соседнем гараже можно было вырезать часть оборудования из машины, а другую часть поставить с а/м, погибшего в аварии? Что китайские кооперативные з/ч существенно дешевле оригинальных... Наверное все это так, но ребята, это - колхоз!
Нравится
Ответить
18 июля 2013
именно про Пассат В-6 я совсем недавно читал статью. там тоже писали, что последние несколько лет Пассаты стали полным г.вном. В глубине души не верил....пока не прочитал этот отзыв. Правда на СТО говорят мастера: на сегодня кроме Тойоты ВСЕ авто одноразовые, расчитанные на 3-5 лет и после - в утиль.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Езжу на таком же 5 лет, 140000 км пробега. Зачетная машина, сейчас решил сменить и склоняюсь опять к пассату только с полным приводом.. Поездил на япошках - вообще не то, лексус только впечатлил, но управляемость хуже. Привык к опциям типа подогрева лобового стекла и автохолда, сажусь в другие а\м и понимаю , что этих мелочей может не хватать. Автору наверное не повезло.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
таких было три,два с автоматами один на механике,проблемы начинались после 150000 пробега,в основном с электроникой.но продаются легко.проверено.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Вообщем ДАС АУТО ети ёё мать, Калуга, картошка и водка
Нравится
Ответить
не как инженер, а как человек с жизненным опытом должен усвоить: залез раз - все - началось, не вылезешь (коготок увяз - всей птичке пропасть)
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Проездил на таком почти 6 лет. Рулевая рейка болезнь, новая 40тр, переборка 10тр. Надо быть дебилом катализаторы 75тр))) обманка 5тр. Больше проблем не было. Машина понравилась, упровляемость, комфорт. По деньгам конкурентов нет.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Все логично...
Нравится
Ответить
21 августа 2013
ахах то же самое с фокусом 2 было((( тоже все собалезновали,говорили, что хорошую машину фокусом не назовут, вот задумался брать пассать на механике 2.0, прочитал твой отзыв и снова разочаровался,ГОЛЬФ 4 вот была машина!
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Видимо, Вам с машиной не повезло. но так бывает, когда покупаешь б/у. Предыдущий хозяин ("хозяева") "вбили " авто... Что нужно сделать чтоб с авто, чтоб поменять катализатор - вообще не понятно?! Соляру чтоль заливать?! Уж хоть объяснили бы... Вообще, отзыв похож на тролля, который хотел обхаить авто... Замена катализатора - 75 тыс. ??? Это либо так бедолагу "развели", либо какой-то бред... Самое дорогое из всех его перечисленных "поломок" должно было бы быть как раз клапан турбины, т.к. дилеры любят его менять вместе с турбиной и впускным патрубком. В Итоге вот это как раз и стоит 75 тыс. А у товарища - всё наоборот... Нестыковка! Вообще - отзыв неадекватен. Машина абсолютно беспроблемная! Только если у вас автомат типтроник. Если ДСГ, то эта КП, к сожалению проблемная - да... В остальном - мотор надежен, бензина потребляет мало, я езжу на 92-м, к тому же. Масло не "жрет", езжу от ТО до ТО. Кроме того, за комфорт поставить троечку? Это с чем сравнивая? Говоря откровенно, комфортнее машины я еще не водил. Несмотря на внушительный список авто в собственности, рабочих, тех, что брал в аренду (в Европе и США) и т.п.... В общем - всё враньё. Либо - просто не повезло с б/у машиной - попалась "убитая", да ещё и дилеры "обули" по полной программе...
Нравится
Ответить
15 марта 2014
плакал до слёз....
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Я сам владею пассатом 2007 года с июня 2013 года. Пробег на момент покупки был 210 км. Сейчас почти 290 км. Машина дизельная. До сих пор стоит сажевый фильтр. Так, что причину гибели катализатора вижу только в скрученном пробеги, либо в низкосортных заправках (бензу 92 лили?). Рулевая умерла-а причина какая? Заключение сервисменом о причине выхода из строя можете огласить? Самому интересно, у меня всё тихо как в танке. Сожалею, что не повезло с техникой. Пассат нормальное авто, и для некоторых оголделых уточню, что по рейтингу ликвидности семейство пассатов самое ликвидное на вторичном рынке. Рейтинги за год отслеживайте. Относительно официалов могу сказать следующее. Обслуживаю авто в Шкоде центре. Цены ниже на порядок. Механическая часть между фольцом и шкодой идентичная. Смысл переплачивать??? Фольцевские офы разводят постоянно. Сам попадал. Приехал к ним на диагностику (был металлический лязг на холодную) Вердикт замена маховика. Поехал приобрел сие чудо, записался на замену. Поменяли. И ничего не изменилось. Они ответили может быть сцепления? И какое впечатление у меня могут вызывать они? (Автоклаус центр НН). Приехал ко вторым официалом в нашем городе (Артан). В антифриз двигун погнал масло. Вердикт замена головки блока. В этот раз уже поступил умнее. Собрал инфу по данной проблеме. Заменил маслоохладитель и промыл систему в два этапа. Проблемы как не бывала. Это самые страшные моменты с авто, за срок эксплуатации. Просто как не посмотрю. Все постоянно жалуються о той, либо иной машине. Пробеги какие то детские у всех. И у всех куплена с реальным пробегом и небитая. Чего то не видно людей с пробегами за 200000 км и на битых авто. Видимо у них ничего не ломаеться))) Я проехал на этом авто за 10 месяцев почти 80000 км. Да ломается машина. Но и пробег не маленький. Например меняя подшипник ступицы на 245000 приятно удивляет, что снимаешь еще родной который на заводе поставили. Перетряхивая подвеску понимаешь, что она уже отходила свое. А не потому что она рассыпаеться на части. Просто покупая авто смотрите правде в глаза. Из десятка машин, наверное только одна попадает на рынок от нормальных хозяев и с честным пробегом. Удачи на дорогах всем и удачных честных машин.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Согласен с мнением автора. Брал такое авто в 2010 с салона. Сейчас пробег 136 000 км Обслуживаюсь у официалов, знаю уже даже отчества мастеров-приемщиков. Выезжать за пределы города и правда страшновато.. Первый раз диск сцепления разлетелся на 65 000 км в 120 км от города, еле доехал до официалов. Сейчас опять его менять (благо все по гарантии). А до этого одновременно сел аккумулятор и мехатроник рассыпался внезапно. Но это в городе было, так что мне) А сейчас расход на 1000 км стал 1,3 л масла. В машине все нравится, но надежность...
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Все правда!!!работал знаю!)))есть такие машины такое ощущение что их не на заводе ,а на помойке собирали)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Да блядь
Нравится
Ответить
Отличное авто, пробег 110тк езжу и под капот не заглядываю! Вообще не одной поломки! Автор бедняга.., тебе наверно хлам со свалки впарили.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
смирение это хорошо!
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Сто процентов троль от дилера япошек
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
А мне сказали что обмануть катализатор именно на этой машине невозможно
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
кончу ты просто купил
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Просто некуй ездить как пенсионер и будет все гуд.!у меня уже третий пасик.и так не один из них не разочаровывал!
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Не могу согласиться с данным обзором! По видимому попался плохой агрегат. Владею такой же комплектацией с 2010 года, пробег 70 000 км. Езжу на машине каждый день, по Московским пробкам. В сервисе был только для замены расходников! Спокойным вождением я сильно не отличаюсь и бывает даю разгона турбине но ни каких проблем с ней нет. А по поводу коробки передач, как все говорят, то завод изготовитель и на всех официальных сайтах давно уже есть информация о том, что сцепление заканчивается на 40 000-60 000 км., как говорится не нравится не берите но о данной проблеме предупреждения есть. Цена вопроса замены сцепления в VAG сервисе 25 000 рублей с работой и хватит еще на 60 000 км. Масло доливаю, но не критично! В общем Пассат отличный автомобиль, динамичный и комфортный! А не нравится Немецкий автопром, Корейсие чихотки вам в помощь!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Как может попасться неудачная машина, если они все проходят диагностику при выходе с конвейера. Европейские автомобили давно уже утратили было качество.
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
засланный казачёк этот автор.Не верю что фольксваген может так ломается,тем более цены на ремонт вообще говорит какие то не адекватные,завышает в 2 а то и в 4 раза!сам езжу на этой машине два года,и ничего кроме задних стоек не менял,пробег 156000км,коробка дсг
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
надо следить за машиной и вовремя ее ремонтировать. тогда и будет все по другому
Нравится
Ответить
Отдал 75 за катализатор но при это м считал 1,5 за диагностику? Пошел ты лесом отсюдова....
Нравится
Ответить
17 марта 2016
после 170000 начался один сплошной бесконечный кошмар. Вложено порядка 200 т.р. Началось с катушек зажиган
Нравится
Ответить