VW Passat Variant 1.8T 2009

Владею служебным Фольксваген Пассат В6 универсал 1.8T 2009 с пробегом 83000км. Комплектация с кожаными со вставками из алькантары сиденьями, продвинутой музыкальной системой, парктрониками и ксеноном.



Интерьер. Все довольно неплохо продумано. Сиденья хороши, мягкие, с хорошим профилем, но хотелось бы, чтобы поддерживали в том числе и в области плеч (как это на Сивике Тайп Р, или на БМВ 7).

Еще один их «косяк» – слишком высоко расположены. Еще из недостатков: руль слишком большой в диаметре. Магнитола долго распознает SD карточку, автоматическое увеличение громкости с увеличением скорости слишком рьяно ее увеличивает – приходится уменьшать громкость вручную. Сама аудиосистема играет классно – попсово, но очень динамично во всем диапазоне частот. Для машины такого уровня очень приличный звук.

Кнопка ручника зачем-то находится слева от руля и ее нужно нажимать, а не поддевать, что было бы логичнее. Впоследствии они этот недостаток устранили. Также раздражает, что задняя передача расположена почти там же, где и первая – включил заднюю, чуть зазевался, рычаг по ощущениям как в положении первой передачи, газ и машина едет не туда, куда нужно. На Сивике, на мой взгляд, идеальное решение – она отнесена вправо от шестой и при движении вперед блокируется электроникой. Плюс положение рычага от себя и назад однозначно воспринимается как то, что включена именно задняя передача. Ни разу не ошибался.

Вообще, в машине много продуманных мелочей, скажем, когда вперед выключением двигателя начинаешь поднимать стекла – после его выключения они доползут доверху. У инструкции по эксплуатации есть своя скрытая полочка внутри бардачка. Можно также закрыть окна с ключа. Фары включаются при разблокировке дверей, а также есть функция «провожания домой». При увеличении скорости автоматически увеличивается скорость работы стеклоочистителей (датчика дождя нет). Авто приглушает звук , когда включаешь заднюю передачу, чтобы было лучше слышно парктроники и т.д. в общем, чувствуется, что к созданию авто подходили «с умом».

Управляемость.

Тут смотря как ездить. Если особо претензий нет и ездишь по правилам, то все вроде нормально. Хорошая плавность хода (но и случаются «пробои», отличный «держак» на прямой, нормальный разгон, достаточная шумоизоляция. Кстати, дизельная версия заметно жестче. Прям некомфортно жесткая. Но к спорту это никакого отношения не имеет.

Если ездить быстро, то начинает вылезать огромное количество «косяков». Самое главное, что «чувство автомобиля» не появляется, как, скажем, с Тайп Эром. Причин много. Подвеска слишком валкая, ее постоянно «пробивает», кузов раскачивается на больших неровностях, тормоза недостаточно эффективны и при этом педаль сильно проваливается при замедлении, руль слишком большого диаметра, расположение педали тормоза и газа неидеально, поскольку часто бывает, что давишь на тормоз и правым краем стопы попадаешь и на педаль газа (при этом на Семерке, у которой тоже «напольная» педаль газа, такой проблемы нет. Как, в принципе, и на других авто, на которых ездил с обычной подвесной педалью газа).

Двигатель не любит сколько -нибудь долгую езду на повышенных оборотах – в горах периодически включается режим ограниченной мощности – блок управления не дает оборотам подняться выше трех тысяч оборотов. Перезапуск двигателя решает проблему. На Хондах ничего подобного не было и в помине. Видимо, сказывается наличие турбины.

Надежность. Вот тут у Пассатов беда. Про ломающиеся коробки DSG (кстати, как раз сейчас моему коллеге ее как раз целиком меняют), и проблемы с мелкокубатурными моторами наверное, не читал только ленивый. Проблема двигателя 1.8 заключается в том (про это писали и в Авторевю), что после 80-100 тысяч разбалтывается натяжитель цепи (что стоит вместо ремня ГРМ), она перескакивает на несколько звеньев и случается Сталинград.

То же самое произошло и с моим двигателем. Вердикт – замена движка. Хоть гарантия и кончилась больше года назад, Фольксваген его предоставил бесплатно (мол, все ТО проходили на фирменном сервисе. Вряд ли – видимо, боятся потерять клиента, ибо в моей компании эксплуатируется много Фольксвагенов). Оплатить нужно только стоимость работ – 1000 евро.

В целом же я бы не стал покупать себе такое авто (и не купил) – слишком «никакой», да еще и проблемы с надежностью. Но как служебное авто вполне ок.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2014
отзыв пропитан идиотизмом) сравнивать тайп для подростков и универсальный семейный как-то очень странно, пассат б6 если что лучше й авто в своем классе и за свои деньги и однозначно лучше 7. а сивик-непродаыаемая хрень))
Нравится
Ответить
10 января 2014
как я люблю голословные выкрики в интернете. им ведь иногда верят.
пассат лидер по обесцениванию (ликвидности) как раз из-за своей "сырости"
http://www.autonews.ru/autobus…
из ссылки убрать знаки "-"
хоть бы цены глянули перед тем как "советы давать"
Нравится
Ответить
10 января 2014
Уважаемый, я каждый день оцениваю машины в виде залогов и могу сказать, что лидер по обесцениванию никак не пассат))) Вольвы, рэнжи, итальянцы... Тойота понятно, почти растет в цене, но цивик... тем более тайпэр... ну вы сами поняли:)
Нравится
Ответить
10 января 2014
ну что ж, тогда прийдется напомнить азы ликвидности авто. это соотношение ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ к стоимости НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ. сейчас нижняя планка этого б6 490-510 тыщ за 2010 год. При этом глянь сколько новые в таких комплектациях стоят. в виде массовых авто лидер, про остальное можно долго говорить (суть больше к премиальности относится) а этот сраный табуреточный тайп-р сейчас 530 к за 2008(!!!) год. про первые позиции рынка объяснять не стану. оперируй фактами, а не своими домыслами.
Нравится
Ответить
10 января 2014
какие ваши доказательства
(к.ф красная жара)
Нравится
Ответить
10 января 2014
ахахаха :) никогда не думал что эспумизан в большом количестве открывает тебе такие светлые мысли, ахахах :)
продолжай!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2014
Какой добрый дилер))))
Нравится
Ответить
10 января 2014
да обычный дилер-программа куланц на авто до 5 лет вага. они не очень ее афишируют в россии, но она есть и на основные узлы распространяется, если авто обслуживалось должным образом и докажешь, что поломка-результат конструктива.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Касательно управляемости (эксплуатировал В6 седан с таким же мотором и АКПП обычной, пробег 140000 км) . Так вот - пробить подвеску - это надо постараться сильно, за 2года было не более 2х раз в больших ямах. Управляемость - эталонная. Это не спорткар, а комфортный и достаточно быстрый авто. Валкость - ее нет, просто класс и назначение авто отличны от ТайпР, чтобы затабуречивать подвеску. Работа ЕСП великолепна. Более прогнозируемый и при этом быстрый в рулежке переднеприводный авто такого назначения нужно еще поискать.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Полный бред сравнивать эти авто!Хозяин полазь в магнитоле и убери а настройках "авто громкость при увеличении скорости"Вы помоему вообще авто не знаете.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Вообще я не устаю удивляться людям, покупающим новые фольксвагены, да и вообще немецкие машины в целом. Сколько уже говорено и про dsg и про цепь и про жор масла. Почему люди продолжают их покупать? Да, может в моей тойоте и нет рояльного лака, покрывающего деревянные вставки на приборке . Но не всё ли равно, какого сорта этот лак и насколько мягок пластик в салоне, если на него большую часть времени смотрит сервисмен, потирающий руки в предвкушении получения значительной доли содержимого вашего кошелька? а я езжу на тойоте и даже не знаю где находится сервис, знаю только где масло с колодками махнуть...
Нравится
Ответить
10 января 2014
это Вы о чём? о гбц?
Нравится
Ответить
20 июля 2014
мдя, сразу видно человек управляет тойотой.)))
Нравится
Ответить
1
10 января 2014
''валкая подвеска''))) видно очень много мешков цемента везли, чтоб 2 раза не ездить. Вообще в Пассате зубодробильная подвеска. Помню в обзоре сказали ''хороший антицилюлитный массажер для девушек'')))
Нравится
Ответить
10 января 2014
наездник...
Нравится
Ответить
по-моему опыту Пассат довольно надежная машина. Проблема с двс 1.8 проявляется довольно редко. Эти движки ходят помногу. Реальная проблема -это ДСГ...
Хонда-это дизайн и спортивная рулежка...и всё, вот и все достоинства. Косяков в надежности Хонды тоже хватает!!!
Нравится
Ответить
У мужа сестры была такая. На 180000 ремонт АКПП за 80000р. Машина ему, очень, нравилась.
Нравится
Ответить
10 января 2014
... каждому свое, японцев не сравнить с немцем по многим параметрам (не в пользу япов).
Нравится
Ответить
11 января 2014
например? Япы вроде надежней сейчас!
Нравится
Ответить
10 января 2014
У меня на данный момент пассат Б7, 1,8 МКПП. Отличная крепкая машина, проблем нет, масло не ест, подвеска в идеале - пробег 65000. Тойота и хонда - это "маркетинговая" надежность, дополненная отсутствием управляемости, львиным бензо аппетитом и архаичными автоматами. Каждому свое и если сравнивать авто - то по пунктам. Про жор масла - бред, если есть голова на плечах.
Нравится
Ответить
10 января 2014
любитель эспумизана вадик кадони как обычно закатил припадочную истерику, возвращайся к жизни
Нравится
Ответить
11 января 2014
так если там есть натяжитель глючный то его нужно на 60-70 ткм менять! Все машины ближе к сотке требуют вложений!
Нравится
Ответить
http://www.bestavto.info/v-poi…
вот статистика очень интересная
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Отъездил на пассате 1.8 160 сил МКПП мотор BZB 2008 года выпуска 100000 км.
Продал, нужны были деньги. Ни одной поломки, даже ни одной замены лампочки,
только замена тормозных колодок в 75000 км, замена масла каждые 7500 км.
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Эксплуатация машины не по Москве, в подвеске ничего не делал,
в момент продажи ничего менять не надо было.
Сейчас опять пассата Б6 купил себе БУ 1.8 BZB 160 сил МКПП 2008 года, единственное - опорник на замену просится. По динамике разгона до 230 км в час мало равных, по расходу топлива - до 11 л. по городу с климатом, трасса от 6-8.5 в зависимости от скорости.
О вышеуказанных проблемах - не сталкивался ни разу, ездил на черное море несколько раз. Как то так.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее