"VW" DAS AUTO - это не так(((

4.8
16 марта 2010
23 787
лет 15 ездил на разных жигулях, последние 5лет на 10-ке (универсалло), всякая фигня с ними случалась, то одно-то другое и так до бесконечности.

И наконец, в октябре 2009, взял VW passat B6 (2007), 2.0FSI Triptroniks (6 АКП), естественно (универсалло). Пробег был 70000 км. Первое впечатление: черная, красивая, большая, жене понравилась. Салон конечно впечатлил своим простором, на заднем диване как дома), торпеда чем-то напомнила, торпеду АUDI A4. Приборная доска с синей подсветкой, всегда нравилась, особенно в темноте, в сочетании с красной диодной подсветкой из потолка на центральную консоль, просто круть. Электро регулировки водительского сиденья, очень удобно. Первый месяц эксплуатации полный восторг. Коробка, в сочетании с 150 лошадками, ну не ожидал, в спорт режиме просто ракета. Сам себя подлавливал, только сел в машину и улыбка до ушей). Наездил 10000 км, привык, все работает.

Наступил 2010, первая неделя морозная выдалась -25, после праздников настроение хорошее, решил покататься. Ключик в замок зажигания вставил, нажал, а в ответ тишина, непонял, ещё разок, не хера....в общем, так и не завел. Полазил на форумам, за советами, чё-как? И тут-то стали вкрадываться сомнения. Пришлось на эвакуаторе тащить к "офицалам". Там отогрели и свечи поменяли, завели. Диагностика показала только пропуски по цилиндрам, ошибок нет, мол бензин плохой, свечи убиваются и на морозах заливает. А с двигателем все в порядке, попробуйте поменять заправку. Решил поставить сигнализацию с авто-запуском на темпиратуру. Поездил ещё месяцок, вроде заводится, при -20 и ниже по несколько раз за ночь. А на форумах про "BVY" столько "кала", что хоть продавай. Через месяц все повторилось, опять эвакуатор, свечи, мол бензин гавно, а с движкой все в поряде. И тут-то я вспомнил, как на моей 10-ке, в 2006, подобное уже было, 3 комплекта свечей поменял за 2 мес, только со сменой прошивки проблема с "холодным" запуском решилась. Заехал в др.сервис со своей проблемой, диагностика не чего не показала, но зато проверили компрессию, а там на двух цилиндрах по 6,8и9 очков соответственно, тут-то у меня очко-то и заиграло, ну думаю пипец. Залили в цилиндры какую-то приблуду (раскаксовыватель, мол кольца залегли), заправили 92и 2 дня на сорт-режиме по гонял. На повторных замерах все 4 цилиндра по 13 очков, что характерно расход с привычных 14л. на 95 сократился до 11 на 92 и свечи, как новые. Прошивку на последнюю версию поменяли, с акцентом на "холодный" запуск. А в процессе эксплуатации авто-запуска, заметил, что с ночи с первой попытки двигатель не запускается, а ключом чуть дольше покрутишь стартер и заводится. У "BVY", если с первой попытки не завелся, то с последующими заливаются свечи и пипец. На сигналке есть функция длительность запуска от 0,6до2 и более сек. Нужно выбрать 2сек и движка запускается с первой попытки.

Теперь уверенности в DAS AUTO нет, надеюсь, что проблема с "холодным" запуском решилась.

Обидно что это DAS AUTO стоит под 1000000, а проблемы как у 10-ки.

Удачного всем выбора.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсов много
Минусы
но один серьезный минус все плюсы затмевает
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А инструкцию по эксплуатации не читали?? Там написано как надо глушить авто, чтобы утром она завелась (2.0 FSI). На форумах куча полезной инфы по этой проблеме и люди уже знают что и как.
P.S. Зато Ваша машина уже в принципе не угоняема...
Нравится
Ответить
я автозапуск установил, она запускается при темп -15 самостоятельно, по стандартному алгоритму или пытается)))
Нравится
Ответить
В общем расписывать проблему долго, добро пожаловать в www.B6club.ru
Нравится
Ответить
17 марта 2010
тока 92 бенз и лью) 95 калищный везде)
Нравится
Ответить
в 95 октановое число поднимается присадками, которые убивают сечи, и при низких темп. хуже воспламеняется
Нравится
Ответить
31 марта 2011
полный бред что присадки свечи убивают а пчёлы тогда мёд
Нравится
Ответить
Почитай инструкцию умник!
Нравится
Ответить
если есть, что посоветовать,будь конкретней умник!
Нравится
Ответить
17 марта 2010
"Зато Ваша машина уже в принципе не угоняема..."
только зимой, ндо сделать еще чтобы летом не заводилась )))))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 марта 2010
VW отстой, в салоне скукато, можно заснуть, надёжности нету уже ниукого кроме Matiza, но на нём ездить стыдно, вобще куда катится автомобильный мир...
Нравится
Ответить
21 марта 2010
1."скукато" солидный и сдержанный-классич. стиль называется.
2. В матизе нет 1:10 того, что есть в пассате, поэтому там тупо нечему ломаться :)
Нравится
Ответить
31 июля 2010
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ !!!НО ДОБАВЛЮ ПАССАТ ДЕРЬМО.ЭТО СНАЧАЛА КАЖЕТСЯ ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД,КОМПЛЕКТАЦИЯ ХАЙ ЛАЙН,ДИСКИ ,ВРОДЕ МУЗЫКА НЕПЛОХАЯ...ГОВНО ОСОБЕННО FSI.НЕ СТОИТ МАШИНА СТОЛЬКО ДЕНЕГ...
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Das auto были все немцы, да и многие японцы лет двенадцать-пятнадцать назад. А сейчас - автогламурьё с кучей глючной электроники, напряженными узлами и замученными горе-экологами двигателями (горе- потому, что нынешние "зеленые" машины куда как больше вреда наносят окружающей среде, чем те, что выпускались в 90-х).
Нравится
Ответить
ФСИшные ВАГовские моторы у многих в мороз не заводяца, я бы сказал у всех, ибо не расчитаны на наши морозы и говёный бензин. Щас ставят ТСАй, он лишён этих болезней да и машина с ним намного динамичней, правда там вместо гидромеханики стоит ДСГ, что по городу не совсем айс.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
Пишу очередной раз : у FSI одна проблема-он создан под 98 бензин. Других проблем нет.
Нравится
Ответить
для такого авто гараж не жалко построить. а если нет средств, не надо брать.
Нравится
Ответить
гараж-то есть,ток далековато)
Нравится
Ответить
Не дохрена ли компрессия в "13 очков"? Если я не ошибаюсь, для FSI 2.0 паспортное значение 11,5:1.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Компрессия и степень сжатия имеют мало общего.
Нравится
Ответить
я лично не замерял,при мне мастер манометром или чемто наподобии, в 4 ровно по 13
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Да ну, просто автор отзыва книжки не читает, о плохом запуске в низкие температуры этого двигателя известно давно и бороться с такой проблемой тоже научились давно,перепрошивка и всё))И ни надо никаких модных сигнализаций!
Нравится
Ответить
перепрошивку, в том числе сделал, но проверить ещё не довилось, морозы кончились))
Нравится
Ответить
18 марта 2010
У меня гольф 2.0 FSI. Лью 98 на ВР три зимы подряд в Москве заводилась пока не приехал в Саратов. Проблема о которой только читал проявилась в поной красе. Может правда, что дело в бензине?
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Автору советую почитать форумы др. авто у мазды 6new например 90% попадалово на рул. рейку каждые 10 ткм, фары плавятся :) шум, качество ЛКП отстой и тд. и тогда можно будет смело сказать что VW внатуре DAS AUTO :)
Нравится
Ответить
Смысл втом, что это "DAS AUTO" стоит под 1000000, а проблемы как у 10-ки.(((
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Дык продай и пересядь на 10-ку если всё как у 10-ки :)
А то что машину взял не адаптированную к своему климату, кроме тебя никто в этом не виноватт.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Все машины ломаются со временем! И не надо забывать что чем сложнее механизм, тем больше шансов у него сломаться... Так что если десятку с ее-то качеством комплектующих навороить до уровня пассата, то она возможно вообще не заведется...)) Я уже поездил на многих хороших и не очень автомобилей, и на дорогих тоже, вывод простой- ломаются все!!! И японцы и немцы и америкосы, просто чтобы меньше ломалась надо ездить аккуратнее и правильно эксплуатировать. Но для этого надо разбираться в автомобилях, причем разбираться достаточно хорошо... А если не разбираетесь, то берите новую машину, она и ломаться меньше будет и на гарантии....
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Видим Triptroniks - читаем Tiptronic...
Нравится
Ответить
21 июня 2010
у друга пробег за 2 года-140000км вложений именно на запчасти 15000руб и
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
куда не зайди всегда опсирают авто вы наверно малолетки которые выдумавают про тачки на которых даже и не ездили росиские тазики не ломаются а иномарки все ломаются не верю!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Пипец грамотей:)не веришь,купи и проверь!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
2.0FSI использую год, до этого был B5 1.8T, заводиться не сразу, нужно крутить подольше. Всё дело в АКБ!!! Ставьте 74Ah 680A и будет Вам счастье!!! Еще проверьте ток утечки при включеной сигнализацией, он должен быть не более 50мА.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
привет всем!посоветует ли кто,что брать то,В-6 или А4(в-7)???Какую тачку не смотрю,везде дерьмо,а что же тогда класс!!
Нравится
Ответить
в принципе, я на своем В6 уже 4 года катаюсь, кроме сложного запуска зимой после -15, проблем нет, с запуском зимой я научился бороться (коммент nordmana1980 ниже) этой зимой проблем с запуском не было (живу в Мурманске). пробег 115000км проблем с ходовкой воще не было, пора тормозные диски менять, по электрике проблем небыло, в 2011 полетел блок управленя рулевой колонки и компрессор климата. в общем-то можно с уверенностью сказать, надежный,комфортный автомобиль. рекомендую!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
СПС ILYXA,а у тя чё за движок,на механике???
Нравится
Ответить
10 мая 2012
?????????????????????????
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ребята, а кто подскажет как полное название полноприводного и знает ли кто про него чё за зверь ??
??
Нравится
Ответить
http://www.youtube.com/watch?v…
посмотрите, очень информативно, но цена!!!!???? не обоснованная, за эти деньги можно взять Х5 2007, поверьте небо и земля!
Нравится
Ответить
13 мая 2012
взять то можно,но обслужить X-5 это не халям-балям.Были бы бабки я бы и не замарачивался не о чём ,а я хочу, что то реальное и более или менее нормальное,обслужить БУМЕРА -это просто писипец ,заливать в него жижку тоже,лучше тогда взять А6 C6 ,но там с движками проблемы,а ихние трёх литровые для меня многовато ,опять же только успевай заливать .Мне бы в пределах 800 рублей.Мля,возьму наверно а4 В7 .И цена нормальная ,да и машинка вроде не плоха.Что скажешь,как тебе эта тача???За ссылку благодарю,но опять же,лучше взять б\у олроуд чем фолькса,моё мнение.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
владею пассат в6 2007 г уже три года и такая же беда,как зима и за -15 начинаются проблемы с запуском двигателя. если честно,мое мнение ,у немцев два больших минуса из за, которых я больше никогда не буду покупать. зимний запуск и дороговизна запчастей,да и надежностью они не особо блещут.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее