Вспоминаю с любовью и тоской)))

4.8
28 февраля 2013
17 530
Провладел автомобилем около 8 месяцев(брал б/у).....не продал бы ,если бы не 2 обстоятельства: 1) так нахвалил свою машину,что знакомый замучил просить меня продать ее ему (при застолье пообещал отдать по сходной цене) 2) САМАЯ ОСНОВНАЯ прична подвернулся паркетник за смешные деньги ( взял за 500 т.р опель антара в полном фарше 3.2 2009 года и 70 т.км пробега,у хор.знакомого по причине срочного отъезда за границу) - это и была причина продажи авто.

Теперь по конкретике по авто - взял с пробегом в 52 т.км (на момент продажи было 78 т.км-на хорошем авто хочется ездить)- у мужчины предпенсионного возраста ,естественно полное сервисное обслуживание - проверено ,все ТО у офицалов. за все время эксплуатации крашено только зад.пр.крыло - ерунда - крашено из-за царапин. МОТОР 1.8 TSI 160 л.с BZB - в паре с 6ст.МКПП - просто пуля,ездил и кайфовал при каждой поездке! расход средний 10.5 литров - признаюсь не мог я тихо ездить,а точнее низко летал. расход масла при этом около 1 литра на 12 т.км - вполне нормальный для турбового мотора. конечно при езде 120 км.ч за городом не более 7.5 литров можно уложиться т.к по оборотам на 6 передачи всего не более 2500 оборотов. ( на скорости 180-190 км.ч- 4000 оборотов) до 200км.ч набирает оченьб резво(хотя такое случается не часто - дороги наши...что тут скажешь,но для набора скорости много места и не надо) максимум шел на нем 225 дальше ограничитель срабатывает (до 200-210 быстро набирает - дальше гораздо тяжелее)) Кстати,лил 98 бенз т.к 95 это присадки к АИ95 - расход на нем реально меньше и машина едет лучше - получится так же как и 95 лить - проверено!!! теперь о ТУРБИНЕ - вещь почти вечная - она современная с принудительным охлаждением даже если заглушил автомобиль - тисяч 200-250 думаю отходит без проблем,двигатель тоже надежен - те кто пишет что капиталят после 100 т.км так это про 152 л.с 1.8 TSI - про него слышал много плохого,а вот именно 1.8 - 160л.с вот он понадежнее,почему -то...ну да ладно, идем дальше. Немного плохо тянет на самых низах - прихотится втыкать первую.,ну эт мелочь совсем - уже придираюсь. ТО не уфицалов -масло,филтра,свечи,филр,салона - все бош - обошлось в 5 т.р совсем немного. Резина и зима и лето стояла R16 - ,более комфортно на ней.Штатная магнитола придирчива к дискам(часто не читает даже лицензию, не говоря уже о самонарезных). В общем что хочется сказать - замечательный автомобиль,внешний вид на высоте,качество супер,не скипит не дребезжит (хотя и сборка крупноузловая калуга), надежен,динамика супер, рад авто очень - поменял только из-за полного привода....позже т.к отличное впечатление о фольце хочу взять туарег 3.0 дизель попробовать. Рекомендую данное авто всем кто к ниму присматривается. Отзыв может и сумбурный получился,но писал от души,все что вспоминал о машине то и писал..как видите почти все только хорошее!!!

удачи на дорогах всем,если что интересно спрашивайте постараюсь ответить!
Про запуск в мороз....
Заводился при -31 легко - на родном аккомуляторе - которому уже 5 лет!!! сигнализация без запуска - обычная! в любой мороз выжимаю сцепление и завожу!!! есть правда один минусочек..грееться немного дольше атмосферника по моим ощущениям...но хочу заметить когда прогреется то в машине обалденно - климатика отрабатывает на все 100%. и подогрев сидений удобен греет всю ..опу и спину практически полностью греет
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень очень шустрый, на мой взгляд экономичен при быстром стиле езды, обалденная посадка(комфортные сиденья), четкая работа КПП, продуман до мелочей, просторный салон и большой багажник, отличный клиренс, серый пластиковый обвес - очень практично, Да машина один большой плюс
Минусы
немного шумновато работает двигатель, слегка жесковат, Штатная магнитолла придирчива к дискам(часто не читает даже лицензию,неговоря уже о самонарезных)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2013
хорошая машина! очень практична
Нравится
Ответить
машина WB6 для тех кто не любит её чинить ,а просто ездить без проблем.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
сам езжу на такой только 2.0 фси на мкпп-6 отличная машина
Нравится
Ответить
1 марта 2013
отличная шумка, классный мотор, большой просвет, только подвеска жесткая и сверчки появляются то тут то там, как говорят мои знакомые владельцы
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Сам тащусь от этого авто когда за рулем!
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
лилии
Нравится
Ответить
Я думаю, что Фольц платит редакции сайта за фильтр отзывов. Каждый невинный отзыв о критике Фольца или Ауди удаление отзыва!!! Авторы! Вы КУПЛЕНЫ???
Нравится
Ответить
+100500)) прав!
Нравится
Ответить
ЗА СЛОВА СВОИ ОТВЕЧАЮ!!!!!!! просто крик души можно сказать....реально тачка очень понравилась - ничего плохого про нее не могу написать. И МНЕ НИКОТО НЕ ПРИПЛАЧИВАЕТ - РЕАЛЬНО ТАЧКА СУПЕР!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я же писал продажа была очень срочной(из этогои цена) - почему я и поменял пассат.
Нравится
Ответить
да в рынке он под 700 стоит..просто 3.2 с 230 пони у нас не очень то ликвиден.........ну и повезло просто)) осенью забарыжу за 650-680---или дороже может повезет..может дотяну до ПАССАТ АЛЛТРЭК новый..или б.у туарега
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
21 марта 2013
машина класс!!без нареканий
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Сам ездию на фольце, усе круто, правда я на Б5+, но чем то салон внутри схож, движок у меня тоже 1.8т, awt,150, короче я всех понимаю тут, кто здит на пасиках
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Не надо поддаваться стадному чувству. Вы сами хоть раз ездили на авто с DSG7???
Из-за таких "оленей" создается имидж ненадежных авто....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее