Volkswagen Passat (B6)

5
29 мая 2012
12 412
Машина в целом хороша за свои деньги, учитывая арийское происхождение. Достойный классический дизайн представителя бизнес-класса от именитого Вальтера де Силвы вначале, наверное, обескуражил даже Volkswagen Audi Group, несколько подсадив продажи Audi A6. Не исключено, что именно поэтому дизайн нового B7 от Клауса Бишофа слегка ушёл от классики в сторону спорта, вернув позицию Audi в этом сегменте немецкого автопрома. Но хватит лирики, поговорим о деталях. Сперва об интерьере. Всё же материалы отделки Volkswagen слегка не дотягивают до "бизнеса", однако традиционного немецкого комфорта это не умоляет. В салоне с присущей немцам педантичностью всё продумано до мелочей, что несказанно радует как пассажиров, так и водителя. Обогрев всей поверхности лобового стекла, не способный порвать карман ключ зажигания, плавно возвращающиеся на место ручки над дверными проёмами, автоматически включающаяся подсветка зеркала на солнцезащитном козырьке, два "бардачка", один из которых с кондиционированием, всевозможные отделения для всяких мелочей, держатели стаканчиков и бутылок с зажимающими фиксаторами и многое другое. Багажник огромен по меркам седана, правда характерный для них узкий багажный проём не позволил мне запихнуть туда стиральную машинку, хотя по габаритам она туда помещалась. Трансформирующийся двухсекционный диван позволяет возить крупногабаритные грузы, однако при этом присутствует порог между багажным отделением и пассажирским салоном, что не всегда удобно. Управляемость у автомобиля отличная: все системы отрабатывают чётко и в нужный момент, пустить такую машину в неконтролируемый занос крайне сложно. Все мои попытки специально сделать это не увенчались успехом. Двухлитровый мотор достаточно резвый, но всю его мощь можно прочувствовать только в режиме Sport, при котором расход топлива увеличивается, примерно, в 1,5 раза. Более экономичный, но менее динамичный режим Drive располагает к размеренной езде, как и подобает солидному автомобилю. Акселератор отвечает на "кик-даун" с опаздыванием, давая какое-то время обдумать предстоящий маневр и отказаться от его выполнения. Это уже стало особенностью данной марки автомобиля. Торможение безупречно - оно плавное и предсказуемое - всегда знаешь где ты окажешься при том или ином усилии на педаль тормоза. Подвеска мягкая, что характерно для европейских дорог, по которым автомобиль мирно покачиваясь словно плывёт, чего не скажешь про нашу суровую реальность дорожного покрытия, которого местами вообще нет. Подвеска, увы, от этого изнашивается и каждую "десятку" нет-нет, а что-нибудь да придётся поменять. Хотя в России уже давно к подвеске относятся как к расходным материалам. Я бы много ещё мог петь дифирамбов, но пожалуй за меня уже всё сказали: "Das auto".

Безаварийной вам езды и удачных приобретений!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2012
Дочитал до "арийского происхождения" .
Нравится
Ответить
30 мая 2012
+1000
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Надо было в школе лучше учиться - смогли бы дальше осилить;)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Манагерщина, капец...
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Поддержу!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Во мне погиб манагер...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+мильон!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Брехню не пиши
Нравится
Ответить
Про DSG согласен.
А вот про интерьер-экстерьер - "на вкус и цвет фломастеры разные".
Такие выражения оставьте для людей с нарушением зрения, слуха, осязания (возможно, и обоняния) - которые не могут самостоятельно составить мнение о внешности автомобиля.
Такие всезнайки откровенно зае.али
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Al Pacino,ты сам-то понял,какую хрень ты написал?!)))))))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
ну ты и мурак.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Интересно, вот Вы, наверное, бентли и майбахи предпочитаете, да? А ездите на чём, мурашка? Я, кстати, не про DSG, хотя против неё тоже ничего не имею.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
А какая же тада хорошая????? Критиковать все мастера! Эту модель критикуешь - называй свою версию хорошего авто!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
Сам заказал, сам исполнил;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2012
родственник твой - быдло ,надеюсь ему тоже впарят какое нибудь ведро .
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Бред. Хотя, конечно, коробку не мудрено спалить, но это ж каким надо быть...
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Ну тогда "и на старуху..." Спишем всё на ОТК.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Авто отличный,но только с турбовым двигателем.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Не буду спорить - в турбине есть как бесспорные плюсы, так и очевидные минусы.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Хороший авто.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Автор не ездил на этой машине. Подвеска на ней ДУБ. Ранее даже кто-то писал "езжу, стучу зубами". И мотор турбовый гораздо удачнее.
А по надежности ходовой как раз слышал много лестных отзывов причем у нас в деревне, где дороги убиты напрочь.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
"кто-то писал", "как раз слышал" - вообще убивают такие лошпеды, ты хоть когда нибудь слезь с лисапета, попроси прокатиться, а потом строчи небылицы.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Ты наверно имбецил, раз не можешь понять слов написаных. На пассате б6 лично ездил и перечитал все отзывы про него, что мог найти в интернете, потому что хотел его купить. Так что выходит что лошпед здесь ты ))))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Сами Вы, товарищ... Если вы приобрели пассат "советсткой" сборки (с недавних пор такое стало возможным), то там, наверняка, подвеска переделана под наши дорожные условия. Ну либо амортизаторы, хотя их, по-моему, убить невозможно.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
"Управляемость у автомобиля отличная: все системы отрабатывают чётко и в нужный момент, пустить такую машину в неконтролируемый занос крайне сложно. Все мои попытки специально сделать это не увенчались успехом" - это делается элементарно... Если только вы не на асфальте пытались это сделать.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
На асфальте тоже, но не специально, а вкладывая на полном ходу в незнакомый поворот. Колёса визжали, но машина слушалась руля идеально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
Сочту за комплимент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
"Вся человеческая культура, все достижения искусства, науки и техники, свидетелями которых мы сегодня являемся, - плоды творчества арийцев... Он - Прометей человечества, со светлого чела которого во все времена слетали искры гениальности, разжигающие огонь знаний, освещающий мглу мрачного невежества, что позволило человеку возвыситься над другими существами земли"
Адольф Гитлер (тоже, по-видимому, индус).
Нравится
Ответить
Автор чуток не дотянул, а так бы и я как владелец В6 (2,0FSI 6М/Т) кончил, заляпав штаны в самом начале рабочего дня.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Ну и хорошо, что не кончил - не люблю, когда кончают на мои опусы.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Продает что-ли..
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Да Вы сама проницательность;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
Да нет, в 40 уже пора владеть Мерседесом премиум класса. Хотя бы одним...
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Буквально только что вылезла подобная проблема:
Ехал с открытом окном, на прогретой машине периодически стал слышать скрип(похожий на тормозные колодки), значения не придал, так как подумал на шум от окружающих авто, потом выехал на одинокую дорогу, понял что скрип идет от меня причем, повторюсь, периодический не зависящий от торможения или скорости движения.. Остановился на х/х обороты сами начали подниматься до 1500-1900 затем опускаться и тут же снова подниматься(то есть так и плавают на х/х). Двигатель троит, как чихает немного, работает прерывисто, но не глохнет и заводится нормально.. Пробег 60т.км. Свечи менял примерно 4тыщи назад, форсунки тогда же смотрели сказали в нормальном состоянии.. Подскажите что может быть? Авто нужна как воздух!! В нашей деревне специализированных дилеров нету, да и вообще нормальных станций единицы и то на них очередя по месяцам((
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
про подвеску понравилось:)) "...Подвеска мягкая..." У самого ТФСИ 2.0 Деревянная, зубодробительная подвеска!!! Причем, все и везде говорят то же самое. Т.е. это не есть "сюрприз" именно моего авто.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее