Тщательно выбирать

4.4
10 августа 2012
28 143
Всем привет !

Решали написать отзыв о владении немецким автопромом VW, а именно Passat b6, tiptronik не dsg, FSI 2.0 BVY Highline, пробег 106 000. Покупал в Москве, сразу загонял к официалам на диагностику, к замене приговорили только сайленты в рычагах, и всё ! Всё остальное должно было быть как бы в порядке. В общем рассчитались и поехал я домой, в Краснодар. Долетел довольно быстро, 200 идет не напрягаясь, тормозит так же,рулится отменно, музыка штатная отлично, в общем дорога не казалась в нём такой длинной.

Первый день эксплуатации был не без проблем, выезжал с работы, остановился возле шлагбаума, решил выйти отдать пропуск на охарну, выйти то вышел, а вот обратно не попал, машина стоит заведенная с работающим кондюком, но закрылась на глухо,второй ключ внутри, телефон тоже. Ну проблему решили минут за 30, нашёл друг в инете телефоны мастеров, один из них быстренько приехал и за символические 3 рубля вскрыл машину, со словами Не расстраивайся дружище, ты у меня сегодня 11-ый по счету. (в чем была проблема так и не выяснилось - глюк)

Далее недели через 3-4 загорелась лампочка EPC при следующем заводе к ней подгорел ещё и CHECK - диагноста-вердикт - ошибка контрольной суммы блока управления двигателем - вывод - под замену ЭБУ (42 т.р.). Т.к. на поведении машины это сильно не отражалось решил не менять а лопатить форумы и ездить по специалистам, искать решение проблемы. Решения так и не нашлось, пробовали разное - перешивали, чиповали, сбрасывали московским спецам программу залитую, для разборки, результата ничто не дало. (Так и продал с этой ошибкой.) из-за этого немного ухудшилась динамика, но еле заметно и немного подрос расход топлива.

Но эт только начало, далее начала пинать коробка, перечитал кучу инфы, разобрался в чем может быть дело. Поехал на диагностику-сняли паддон - стружка бронзовая, и не мало - вердикт полный ремонт АКПП, Ремонт Трансфера, и под замену Гидроблок. Гидроблок решил отправить в МСК на ремонт, опущу полемику, скажу только что гидроблок прислали только с 3го раза рабочий, и не та контора в которую отправил свои, но вышло всё равно дешевле чем брать новый. В итоге 2 месяца ходил пешком. Ремонт стал в р-не 85-90 тыр. Если бы Гидроблок сразу прислали нормальный, обошлось бы рублей в 75 и 2 недели делов.

Потом машина на ходу просто начала выключаться, едешь-едешь, а потом бах - выключилась, руль сразу как на семерке, в педали никого. Путем диагностики и форумов нашлась проблема - глюки блока управления топливного насоса, которой кстати усадил мне 2 раза аккамулятор в полный 0 - он просто не выключался когда глушишь машину, и вел себя как ему нравиться. Заменил- 5 тыр. Проблема исчезла.

Далее загремел катализатор, но вырезать его и перешить программу я не мог, т.к. ЭБУ и так был не исправен. А и ещё забыл, одну особенность двигателя FSI - у него при определнном пробеге начинает стучать Цепь (НЕ ГРМ НЕ ПУТАТЬ) или ТНВД - я так и не стал делать, ремонт в р-не 15 тыр.

На этом впринципе всё.

Машиной владел почти год, и продавал около 2х месяцев, слава богу продал, даже немного дороже чем купил, и продал с ошибками ЭБУ, гремящей цепью или тнвд и каталиком. Зато с откапиталенной коробкой.

Что касается самой машины - думаю мне просто не повезло, неудачный экземпляр, и кто-то нахимичил с прошивками ЭБУ (В автоганзе вроде как была акция на ЧИП - бесплатная, возможно из-за этого он и выделывался).

А вообщем - отделка салона, пасадка, материалы - я был в восторге. Подогревы стекол, ESP - которая не раз меня выручала и ставила машину на место, музыка - всё кайф. Ехала она для своих 150 пони очень даже достойно, Рулилась бесподобно, не страшно было маневрировать и на 150 и на 170, коробка в исправном состоянии отклацывала просто шикарно. Любил в общем машинку безумно, но вкладывать уже просто было не разумно...... Знаете это состояние когда утром выходишь и думаешь "Ну что на этот раз наслаждаюсь поездкой или опять вылезет какой-нибудь геморой". Очень жалко её было, надеюсь всё таки доведут до ума.

После продажи - Купил на время свеженькую хонду цивик 10года, что бы спокойно перекататься без поломок, скажу честно ГОВНО по сравнению с пасатом, но своих денег она стоит :). Думаю сейчас продать и взять пасика опять, только не FSI а TSI на таком же обычном гидроавтомате, только посвежее и пробега по-меньше.

Если кто-то стоит перед выбором - на мой взгляд аналогов в цене и комфорте просто нет ! Главное выбирать хороший, ухоженный Вариант. Кстати моя была Дилерская, со всеми отметками в сервисой книге и билась у дилера по вину, не битая 100% - было проведено много проверок и мной, и покупателями которые её брали у меня.

Сумбурно как-то написал :) Извиняюсь заранее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
86
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2012
Желаю, чтобы повезло в следующий раз.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Спасибо :) Тоже буду на это надеяться, т.к. листаю -листаю авто.ру а альтернативы не вижу
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Альтернатива Шкода суперб, там салон на порядок шикарнее и места побольше, не говорю уже про комплектации и багажник.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
отметки в ПТС понаставят продажные манагеры за ящик пива.Отзыв отличный!И машина отличная по своим характеристикам.Но эксплуатационные качества немцев уже давно заставляют настараживать.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Официалы зло. Они в сервисной книжке нарисуют чё хочешь, никто же не проверит. При желании и пробег скрутят, и подшаманят где-то что надо - оборудование и тех. документация ведь под рукой.
Поэтому покупка б/у машины у официалов - это почти гарантия обмана и потенциального попадалова.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Не кидайся в крайности. У вменяемых частников нужно брать, у самих владельцев. А что официалы, что перекупщики - мотивация одна - впарить любым способом
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Уж лучше тогда новый ВАЗ купить, чем так мучиться с иномаркой)
Нравится
Ответить
10 августа 2012
пасик скажу комфортнее камрюхи даже, но более жесткий/упругий, плавное закрытие всяких там ручек и крышечек нравиться (в камри такого нет), но был очень удивлен когда ДСГ пинается (1, х...як 2), друг сказал - нормально она так всегда. (п.с. в движении - без пробок и стартов такого нет), ездит пока не жалуется - у него 2.0 дизель и ДСГ, правда и цена за 2006 год адекватная 260000р. - жаль что у нас таких цен нет.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
комфортнее то ,может быть ,зеркало заднего вида украли у Ваз2107, и ломается часто
Нравится
Ответить
10 августа 2012
а еще один до сих пор не понимает зачем он его (пас) купил, ездил на ауте (2004) и не жаловался, а тут в нем (пас) даже свечи говорит проблема поменять без набора клбчей (нормального)
у самого япошка - все разбирается ключами на 10, 12, 16, подвеска еще и 17, 19. ну и пара отверток,
а там говорит какие-то 13, 13,5, и т.п.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Аут-совершенно другой авто.Он крепче,он надежнее,но не такой роскошный как Пассат.Роскошью,комфортом и шумкой Ваги и подкупают.
Нравится
Ответить
Сегодня поставил в ремонт служебный Форд Галакси и взял Мицу Грандис. Оба 2008 года, оба с мкпп. Так вот по сравнению с Фордом ММС полное гавно... во всем... Поэтому и берут Пассаты. Хотя если на Грандис пересесть с Соболя, то радости и розовых слюней будет много. Япам в комфорте и качестве изготовления ооочень далеко до немцев.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
а вы проездите сколько на форде, и не поставите ее в сервис (только ТО), а вот грандис - это корабль, все кто владеет радуются, там 2.4 мивек (может для него он и слабоват) он многого стоит, форду такие движки и не снились. ну и надежность у него на достойном уровне.
кому пофиг на комфорт - выбирают япов, кому нет немцев. - это вечная делема.
какая же как и кто лучше эво 9 или импреза врх сти
Нравится
Ответить
Форд 2.0 145 сил, Грандис 2.4 165. Разницы почти не чувствуется. У последнего разгон более ватно-искусственный. Это как пистолеты ТТ и Парабеллум. ТТ проще и надежнее, но тот, кто скажет, что он УДОБЕН просто в руках его не держал. Так что каждому свое. Себе бы взял 8\9 года Крайслер\Додж гранд караван с 3.3. По отношению к данному авто и Форд и ММС нервно курят.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
прикльно поставил форд на ремонт и поехал на некачественом Японце
Нравится
Ответить
10 августа 2012
никогда не возьму себе авто на автомате))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Очень хорошая машина по всем параметрам. У меня был В6 2008г на автомате TSI, брал с нуля в максимальной комплектации. За 3 года накатал 108тыс. км. проблем вообще с ней не было, машина как часы. Только осенью 2011г в лоб влетел гетс. Пассат от удара отлетел в кювет на 7м, машина под списание :((((((((((((
Знакомый занимается машинами и он сказал что B6-ые после 130тыс.км начинают сыпаться. До этого момента от них надо избавляться, ремонт дорогой. Я мол не успел прочувствовать на себе этот момент:)))))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
у брата В6 -7 г.в. пробег 280 т.км (дизель) МКПП - только расходники ))
Нравится
Ответить
Ай, автор, ай молодца! Постучался жбаном о кирпичную стенку - классная стенка, кирпич красный, ядреный такой! Счас, говорит, шишки пройдут, муть в башке уляжется, пойду другую стенку найду - чтоб кирпич помягше был, чтоб полегше стучаться было! У тебя что в заголовке написано? Тщательно выбирать! А, уж, куда тщательнее, судя по отзыву! Надоело сопли читать про Deutche scheise! У вас че у всех - стокгольмский синдром? Купил японца, ах ты ж, ебись-провались, не ломается! Ну, рази ж мы можем без головной боли - ника-а-к! Вот, имея машину, пешком блындать - это мы всегда "за"! Да, коли такая пиз...ая тачка(даже еслиб не геморойная) нафига ее чиповать? Или мы существуем по принципу:"Жизнь соткана из противоречий"?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Молодец, кочеврягин, в точку попал. Как можно радоваться такой развалюхе, котрая жрет на ремонте по 100000 в год и при этом еще простаивает по 2 м-ца?????????? Одну спихнул еле еле, пойду еще одну куплю(Без еб...ли никуда).Ну где разум у людей? Инопланетяне Вы что ли?
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Это эмоции епт,от МАШИНЫ!а НЕ от беспонтового дерьма.А За эмоции стоит заплатить.
Нравится
Ответить
Не за эмоции, а за понты, епт! А за х...вые эмоции люди обычно нервами платят!
Нравится
Ответить
Жень, не люблю лаяться, но достало! И потом все наивно спрашивают:"А чего так плохо живем?" А как тут жить хорошо при вот этакой логике? Мазохизм просто!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Автору понравилось отваливать денег много,просто так
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Во-во! Опять в точку: "...плохо живем...". Пака люди такие есть, так все и будет: бестолково и на понтах.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Могу только поддержать)
Нравится
Ответить
11 августа 2012
За что люблю немцев,это за их любовь к лампочке Check,любит радовать водителя,а вообще доставала .Das Auto..дизайн удачный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2012
Лучший авто лучшего производителя.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Всем привет, владел таким же авто, 2.0 fsi , на 90 тыс полетел гидроблок ( жуткие удары в коробке ) , потом катализатор , хотя только 95 заливал, и в конце ( точно название проблемы не помню) показывал ошибку рулевого управления и машина не заводилась. Гидроблок 30 тыс , катализатор в районе 5 , и руль в районе 20. Через месяц опять начались удары в коробке , когда машина не прогретая, в итоге продал
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Нужно было не только гидроблок менять, но и ремонт коробки делать + ремонт трансфера, тогда бы проблема не повторилась, а так Вам просто заменили забитый стружкой гидроблок, котороый забился через пару недель той же самой стружкой, которая постоянно находилась в системе ! Для этого и делается полный ремонт - убрать стружку, заменить диски в трансфере и промыть его, заменить фрикционы, прокладки, возможно диски и втулку насоса в самой коробке, а дальше Вам нужно только менять полностью масло в коробке раз в 50 тык. и не перегревать её пробуксовками, тогда она будет ходить 150-200 тык. В этом и есть проблема данных авто - Дилер не регламентировал замену масла в коробке - Все в один голос трубили что масло залито на весь срок службы, когда люди не меняли его после 60 тык. коробка уже работала на износ- процесс пошёл - а дальше все зависит от манеры езды - у кого на 70-80 уже становиться у кого на 100-110, у меня друг катает белорусского пассата 06г. уже 140 тык. пробега - проблем вообще нет. При чём двиг. тоже FSI но в Белоруссию они поставлялись немного другие BVZ -нет проблем с незаводом в морозы - жрёт бенз немного меньше и едет немного бодрее. А да, ещё америкосы - у них так же движки лучше, и коробки почему-то живучее. А на Российский рынок видать весь шлак запускают.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
На счет масла и пробуксовок Вы прям в точку, зимой как раз застревал несколько раз, я не специалист к сожалению в технических аспектах ремонта авто, поэтому выбрал самый экономичный вариант с заменой гидроблока ( масло кстати тоже поменяли ) , делал на авиамоторной, у официалов только ( естественно) замену коробки предлагали, в районе 120-150 тысяч руб. Пересел на Ешку 212, пока тьфу тьфу.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
У Вас в МСК есть очень много контор которые восстанавивают гидроблоки или ставят ремонтные, + перебирают всю коробку - дают гарантию на все работы 6 мес -12 мес или 20 тык пробега, стоимость всего ремонта, со всеми расходниками от 70 до 85, под ключ :))))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
А насчет Ешки поздравляю - отличный авто - но я его побаиваюсь :) особенно подвески, стоек :) а хороший, с маленьким пробегам пока не тяну по $
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Не спорю, но знакомых нет, а в незнакомые конторы не хочу, а 30 тыс было не жалко )) , очень боялся брать Е из за боязни дорогостоящих поломок, смотрел камри , в7, даже прадо 150, а6 еще думал в предыдущем кузове, но рестайлинговый. В итоге рискнул, плюс Жена была категорична, женщины не думают о том, что после гарантии возможно кардинальные поломки или что детали дорогие ))))
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Я думаю лучший выбор из перечисленных авто ! Я б ещё на Вашем месте Lexus рассмотрел :) но тут дело вкуса. У друга была Ешка 04г. в максималке, 3,2 мотор - машина пуля, до 250 тык. пробега никаких серьёзных поломок не было, потом не знаю, продали её.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Почитал комменты, сразу отвечу на некоторые вопросы. Наверно не совсем понятно описал момент покупки - Машину я брал не у дилера, а у частного продавца, встречался и проверял машину на кузовщину пару раз, а потом вместе записали её к дилеру на Диагностику всех узлов и агрегатов. Это первое, а второе - Да машина досталась безумно ломучая и проблемная, думал больше никогда не заморочусь с Вагом, ни ауди ни ФВ ни Шкоды, но ресев на япоца опять понимаю что это всё не то...... Хочется обратно сидеть как в бункере и чувствовать себя в хорлошей машине, и опять же для невнимательных, сделал вывод что если брать то только TSI а не FSI и пробегом до 60-70 тык, и на год не более...... А следом уже брать Lexus IS или GS - ездить с комфортом и вообще себе голову не забивать ремонтами и поломками........
Нравится
Ответить
Такую обреченную привязанность к авто я встречал разве что у владельцев отечественного автопрома. Ну, там понятно:"где вы еще возьмете аппарат за такие деньги..?", "запчасти в любом магазине и стоЮт копейки...", и , как апофеоз:"сам в гараже одной левой все за вечер под поллитра сделаю!" Рецепт специально для автора: берем толковый японский автомобиль похожих габаритов, выкидываем из салона гнусный пластик, уродские сиденья, никакую музыку и вмандячиваем туда потроха от VW(мерина, бэхи, ауди... по вкусу). Механическую часть ни в коем случае не трогаем! Иначе, получим баварские сосиски с кислой капустой или поросячью рульку из Ганновера! Все - готово! Рецепт предполагает значительные денежные вливания, но и они просто херня, по сравнению со стоимостью ремонта железа Deutche gebaut/
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Покупка очередного пассата будет равнозначна "любимым" граблям) Движки TSI ничем не лучше FSI, DSG - тихий ужас. Я готов был платить подобные деньги за эмоции и понты BMW, и то надоело, но за VW?!.. В очередной раз убеждаюсь, что ВАГ это клиника какая то. Нынешних немцев можно покупать только новыми и не продавать, а скидывать до окончания гарантии, это чтобы по полгода не продавать) Исключение только Опель, но он типа не понтовый же... Думаю, если бы все таки ремонтировал все болячки, которые были, то кошелек похудел бы тыс на 200, помимо ТО. На эти деньги можно было накупить всяких Recaro с разборок в нормальную машину, перешить абсолютно весь салон вплоть до торпеды и рулей алькантарой, уложить шумку в 3 слоя и еще сдача на ходовые или звук останется.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Подумал, почитал, пообщался с мастерами и пожалуй я с тобой соглашусь, и передумал искать себе в будущем Пассата. Можно найти авто не хуже за те же деньги и ездить спокойно, без головной боли о ремонте, оно того не стоит :) На форуме Пассат клуба полно болячек ТСИ - начиная со слетевших цепей и заканчивая полным ремонт двигла - без гарантии. Не говоря уже о больной теме AISIN АКПП. ДСГ я вообще даже не рассматривал как вариант.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Просто проскакивающие цепи это нечто. Главное ведь барыгами все подается под соусом "вечная" цепь бла бла. Хрен с ним, у всех цепных движков встречается брак с такими последствиями, но ВАГ пошел дальше и сделал мудовый натяжитель... Около дома один клоун купил CC, ездит до макдака и все)) на парковке рядом с ним с гордым видом постоянно крутится. ВАГ хорошая машина, если на ней не ездить...
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Хочется ведь получать удовольствие от Авто, не только от качества салона динамики, внешнего вида, но и спокойствия, что бы можно было поехать в дальнюю поездку и не ставить свечку в ближайшем храме не держать в руках визитку эвакуатора, а в загажнике полтос на ремонт. Наверно выход это лексус, пока только положительные отзывы об авто, не считая ЛКП и цены :)
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Финики, Акуры
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Я могу сказать по собственному опыту по поводу пассата, у меня В6, в принципе это то же , что и В7 только кузов чуть изменили,а начинка вся от В 6, отмотал на ней уже больше 100000 км,кроме раходников и ТО поменял сейчас гофры глушителя (8500р. с работой). Машина не плохая в управляемости да и дорогу держит, а ну в общем доволен.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Б 7 отличается от Б 6 только ублюдской ДСГ 7, формой фар и кузовных панелей.
Нравится
Ответить
1 сентября 2017
Если что, то и в Б6 стоит DSG7. А ублюдским, может быть только управление данным агрегатом. Т.е.,не умеешь, не берись!)
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
http://usedcars.volkswagen.ru/…
твоя? у официалов.
уж очень похожа.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Люблю я эту тачку, особенно сарай! Пассат это как удобный строгий костюм на каждый день. А насчёт состояния и мифической надёжности - всё от владельца зависит. Ушатать и "москвича" можно, не говоря уж про сложную германскую технику.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
какой ТНВД на бензине?!
Автор, а ты , наверное, среди цен 500-700 выбрал подешевле же...так?)))
Ну вот так и складывается мнение о марке.
Ушатают, продадут за 500, а ведь и покупают же такой хлам, а потом поют по форумам. Пассат-гомно)))))))
Нравится
Ответить
28 марта 2017
я хочу за 350 щас взять такой в отличном состоянии)
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
я, кстати, продаю, не ушатанный вариант! но и не за 500 тысяч.
Машина почти в максималке, много поменяно, включая маховик.
Если кому интересно, то вот:
http://auto.ru/cars/used/sale/…
тут, наверное, уже читать не буду. Если что-в личные сообщения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее