Цена владения WV

4.6
24 ноября 2010
26 510
Немного истории.

Осень 2008 , в Америке уже полным ходом кризис , у нас (Москва) пока все спокойно , но слухи уже ходят.

Как раз в этот момент , встал вопрос о замене авто. Прикинув все "за" и "против" , я принял решение подстраховаться на случай кризиса , и приобрести автомобиль в пределах 1 200 000 р.

Авто планировалось для ежедневных поездок на работу и летние поездки на дачу.

Авто только новое . Срок использования 3 года (ориентировочно , кризис то пугал).

Что смотрел за эти деньги :

1. Ниссан Тиана 2.3

Кожа- рожа , полный фулл , салон обалденно понравился.

Но внешний вид отпугнул , не по мне. Поэтому до тест драйва дело не дошло.

2.Тойота камри.

Большая . Внешне ничего. Салон похож на волгу (не знаю почему - субъективное впечатление)

На тест драйв предлагались только авто с двигателем 2.4 , попытка найти в Москве хоть один тест драйв от официала на движке 3.2 - ни к чему не привели.

Поэтому , решил если гора не идет к Магомеду , будем искать другую гору.

3.Хонда Аккорд 2.4 (в 2008 году как раз новый кузов вышел).

Внешне - потрясающе ,в комплектации спорт - обвес штатный впечатлил.

Салон - лучший из одноклассников (я имею в виду место водителя). Лепестки на руле для КПП.

201 л.с.

Но на тест драйве от Хонда на Севастопольском - динамика машины меня убила. С прошлой Хондой вообще не сравнить. Машина вообще не едет . Только на ручном управлении когда крутишь по максимому (правла на тест драйве 3 человека +я в авто были.)

Да и цена была 1 300 000. (в штате . Не мешало бы еще 100 000 вложить в допы).

4. Пассат б6.

Сразу скажу , я не ярый поклонник Wv. Тем более , что так случилось, что я владел 4 , 5, 5+ пассатами. Честно хотелось другой марки.

Но сел на Б6. Внешне он меня устраивал. Проехал. турбинка . Спорт режим.

Цена на пару тысяч меньше 1 000 000 .

Процесс покупки :

- цель была денег собственных не платить вообще.

- сдал пассат 5+ (2004 гв) в трейд ин 420 000

- взял кредит в 600 000

- получил б6 в фулле. Из допов взял только пороги + сетка в багажник+ тонировка максимум (так сложилось, что никогда не владел тонированной машиной - решил наглухо затонировать ).

Покупал в Мейджер Сити на Н.Риге. Почему там ? Акция была 5 % скидки , как раз в стоимость каско.

Итак авто купил в сентябре 2008 года.

Собственно , буквально на днях, мой коллега спросил - во сколько обходится тебе содержание авто ?

решил подсчитать все. Результат смотрите сами:

расчет сделан из уверенности что ровно через 3 года (сентябрь 2011) машина будет продана,

и естественно это не чистые расходы , это суммы на которые стоит ориентироваться людям , собирающимся приобретать авто на похожих условиях. Больше похоже даже на кещ флоу.

1. Кредит - 20500 в месяц (ВТБ , 11.5 годовых)

2. Страховка - 5 000 в месяц ( 60 000 в год. Альфа страхование . Каско + мульти осаго.)

3. Ремонт ТО. В среднем я пробегаю 30 .000 км за год.

Считаем все ТО за 3 года и делим на месяцы.

ТО - 15 000 - 13 700 р (цифры мои. Можно от чего то отказаться , делать не у официалов ...)

ТО - 30 000 - 25 000 р

ТО - 45 000 - 21 000 р

ТО - 60 000 - 53 000 р

ТО - 75 000 - Ориентировочно 15 000р

ТО - 90 000 - Ориентировочно 35 000р

Итого суммарное ТО за 3 года у официалов , с массой "бесполезностей" - 162 700 р

Делим на 36 месяцев получаем - 4 500 в месяц.

4.Бензин 95 в месяц - 7 000 р (не считал , но цифра +- верная)

5.Мойка 5000 в месяц. (не считал , но цифра +- верная)

6. Стоянку не считаю . Авто на мой взгляд , бюджетное , аккуратно ставлю около дома.

Итого что мы имеем в месяц :

Кредит + страховка + ТО + бензин + мойка = 20500 + 5000 + 4500 +7000+5000 = 42 000 .

P.S.

Альтернативный расчет :

Кредит не считаем. Считаем переплату за кредит + амортизацию.

Считаем что продадим авто через 3 года за 700 000 р .

Теряю я 300 000 (разница между ценой покупки и ценой продажи) + переплату за кредит 150 000

450 000 \ 36 месяцев = 12 500

Новая цена владения :

потери + страховка + ТО + бензин + мойка + Транспортный налог = 12500+ 5000 + 4500 +7000+5000+580 = 34 580

P/S./

На чем можно сэкономить:

бензин ? - вряд ли можно существенно

мойка ? - принципиально да , но 5000 не та сумма по моему.

ТО ? - 4500 в месяц у официалов вообще копейки на общем фоне , хотя думаю у неофициалов сумма была бы около 1500 р в месяц.

страховка ? Отказываться от Каско в Москве ? за 5 000 в месяц ?

Кредит - основное. Для меня все цифры бюджетны и оптимальны.

По вложениям видно , что колодки я поменял на 45 000 . Езжу не агрессивно , хотя машинка позволяет.

Написал этот отзыв для того , чтобы поделиться расчетами. И показать на конкретных цифрах , что сколько стоит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крайне надежное авто, Динамика для 1.8 потрясающая, расход топлива не высокий, Коробка автомат 6 ступеней - на спорт режиме изменяет автомобиль, Не дорогой в обслуживании, Поддержим рабочие места в Калуге., Высокий клиренс., Не заметный автомобиль.
Минусы
Идиотский бардачок слева под рулем - всегда царапает руку., Подлокотник - поскольку поднимается на уровень локтя , что крайне удобно , ломается сразу , один раз навалившись массой на него в поднятом состоянии .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2010
Странная логика,кризис на носу(знал ведь)и брать кредит,чтобы купить автомобиль!
"..-цель была денег собственных не платить вообще..."
"..- взял кредит в 600 000.."
Берём чужие,отдаём свои!
Нравится
Ответить
В том то и дело , что я при покупке ВСЕГДА мог отдать кредит . Просто 11.5 процентов перед кризисом - крайне выгодное предложение.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Ну да,странно как-то.Свои вкладывать не хочу,зато потом 2 сотки своих отдам.Помоему и впрямь странное решение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
пассат крайне надежная машина. Ни разу не пожалел , что выбрал её.
Специально добавил новый расчет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
из-за Каски и "официального ТО". Сумма относительно небольшая (42 т.р.) - под владельцем Пассата обычно видешь директора или как минимум руководителя и устоявшегося семьянина, суммарный доход супругов обычно - 60-100 тыс в месяц. Тоёта камри и форд мондео с официальными ТО и страховками обойдутся ровно в столько же.
Нравится
Ответить
11.5% это на сегодня очень много!
У меня на рено сандеро к примеру: 4.6% на 3 года

А по затратам пассат многовато выходит.
Ещё вопрос на В6 подвеска тоже много ручажная спереди?
Если ДА то это раззорение, у моего брата В5 был, так он заколебался в круг подвеску перебирать.
Выходило, что надо было менять отдельные рычаги ежемесячно.
Пробовал менять сразу всё, но через месяц начиналась таже история с побрякиванием)))
Нравится
Ответить
В моём городе переднюю подвеску можно сделать за 3 (три)тысячи рублей - это 8 рычагов + 2 наконечника, (затраты на снять-поставить не учитываю) с гарантией 40-60 тыс. км. Всё решается простой перепресовкой рычагов. Если бы владел В6-м, то не думаю что мои затрты на его содержание превысили 10 т.р..
Нравится
Ответить
Как то странно что на В5 рычаги надо чуть ли не ежемесячно менять.Китай самый дешевый ставил???Даже для Китая слабовато.
Нравится
Ответить
Многорычажка предназначена в основном для хороших ровных дорог, а у нас сами знаете какие дороги.
А ещё от стиля вождения, брат не любит объезжать мелкие выбоины и снижать скорость )))
Нравится
Ответить
Главное вовремя, а менять или перепрессовывать дело личное.
А вот безопасность может пострадать, особенно на трассе, где скорость бывает более 100км/ч, из-за рычага улететь в кювет мало приятного...
Нравится
Ответить
Даже для такого стиля вождения странно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Цели напугать никого не было.
Показал мои цифры. Причем новый расчет выложил. Его пока не обновили.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Прям жуть, никогда бы не подумал о коварности масковских моек))))
А раз авто такое крайне надёжное может это... к официалам тогда не ездить?
Нравится
Ответить
Экономия в 4500 спасает ?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Цифру изменит - факт.
"Спасёт-не спасёт", - но если так рассуждать, тогда не стоит так педантично всё высчитывать. Спиши на удовольствие.
P.s. для чистоты расчёта: комплект сменной резины посчитай и затраты на возможные штрафы ГИБДД. Чё уж такие суммы упустил.
Нравится
Ответить
Колеса точно упустил.
+ 20 000 р.
Штрафов реальны было за 2 года не больше 5000р.
Нравится
Ответить
+ Шиномонтаж . НО дело не в этом.

Я хотел показать , на какие ежемесячные суммы придется рассчитывать при условии оплаты 40 + стоимости авто в категории Пассат.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Зажрались, вы батенька!)))
"Пассат- бюджетное авто"!
5000 на мойку- это раз в 3 дня моете?
Большинство и половины того не зарабатывают, сколько у вас на машину уходит.
С налогом вы ошиблись- 580р за жигули 72лс платят.
Нравится
Ответить
мойка авто комплекс - 600 + рублей.
раз в 5 дней мою. Сумма ориентировочная . Я предупреждал сразу.

Расчет налога в месяц

налог 580 р *12 месяцев = 7000р.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
А ну да, с налогом я прошляпил
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Мужик тебе реально делать не фиг))сидишь затраты считаещь)продай машину и ходи пешком,вобще денег не надо будет тратить и для здоровья полезно))))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Мне очень интересно, кем Вы (автор) работаете?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Понеслась)) Кем, где, где машину ставите))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Вот так должна жить оснавная часть населения нашей огромной и бедной страны. А отзыв нормальный не все же время читать о том как все плохо, надо и за такого человека порадоваться. Ведь Пассат В6 это не Бентли или Феррари, а нормальная хорошая иномарка. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
+1
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
"Итого что мы имеем в месяц :
Кредит + страховка + ТО + бензин + мойка = 20500 + 5000 + 4500 +7000+5000 = 42 000".
------------------

при таком раскладе для многих -лучше не ходить на работу, вскакивая по утрам, не давиться в пробках, трепля нервы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2010
А давно А4 - премиум класс?
Нравится
Ответить
Коробка не DSG .
Автомат 6 передач .

Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мазду 6 вообще не рассматривал. Машина не едет с 2.3 двигателем (относительно пассата TSI 1.8 (160) )
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
ну да, недорогой в обслуживании. Цены на ТО запредельные
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сервис что в Мейджере что в Авилоне одинаковый.
В мейджере + есть где подождать. Хоть пол дня сиди , есть где и есть чем заняться.
В Авилоне + работаю 100 метров от салона.
По работам ничего не скажу , везде все прилично. Только кредиткой чирикай и все будет .
Нравится
Ответить
жесть..... 42тонны в месяц действительно на такси дешевле....

а пункт на чем сэкономить - тоже порадовал
5000 в месяц на мойку -фигня
5000 в месяц на каско - фигня

для кого конечно как =)
я например в каско вообще смысла мало вижу....вы что машину бить покупаете?
вот честно сколько раз вы мяли машину за последние скажем 5 лет? именно вы а не вам?
на 300 000 ремонта?
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
У меня создалось впечатление, что автор написал отзыв, чтобы похвастаться, вот типа я 42 штуки могу в месяц тратить на авто... Как-то всё так пронизано: +/- 5000 - фигня, машинка "бюджетная"...

Из всего перечисленного мало что относится к содержанию именно Пассата. 7000 на бензин и 5000 на мойку можно тратить и имея горбатого запарожца. Надо будет постараться, но можно. Страховка во многом условна, застраховать Запарожца правда за такую сумму не получится :). Затраты на кредит тоже не имеют отношение к содержанию Пассата, можно исхитриться купить Фокуса с нулевым первоначальным взносом и платить такие же суммы. Итого из реальных затрат, относящихся именно к Пассату имеем:
Какско + Налог + ТО = 5000+580+4500=10800 руб.
Если вычтем КАСКО, как ИМХО бесполезную трату денег, то получается 580+4500=5080.

Ну и плюс бензин в обоих случаях. Вот и совсем не страшные суммы выходят, не так ли?
Нравится
Ответить
Прочитал. Улыбнуло. От души.
Осталось вычесть ремонт, не платить налог , сливать бензин ночами , и мыть машину самому.
P.S. Да еще и кредит не платить (не если вы считаете 42 к большой суммой , которой можно хвастаться , то у вас то точно под подушкой есть свободные средства на 100 оплату машины).
Можно полюбопытствовать - если нет каски (Имхо бесполезно как утверждаете) - как кредит получить ?
Ах да , для вас же 42 к - очень много :))
Вам кредит не нужен.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Владел такой машинкой почти два года. В целом описывать не буду (2.0FSi / АКПП / Highline).
Мне не понравилась:-( У вы, продал и забыл.
Но ТО-2 мне выходило в Харькове 1500гр. (т.е. тогда это 6400рэ)!
Где и за что можно отдать 25т/рэ? :-0 Не пойму???
Сейчас W211й. ТО-2 1500гр. (5700рэ), Далее замена колодок по кругу с проточкой пер. т/дисков-1500гр.:-)
Все на ТО в Украину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
МНЕ ЕСЛИ ПРОСТО ПАДАЛО В МЕСЯЦ 42000 я бы забил на работу на жену, на любовницу, и жил бы на ГОА кругло-годично в шортах, опасения, что там не каждая панкушка даст, меня бы не беспокоили и словом ПАССАТ я бы скорее всего называл вид ветра...
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Да че вы все к отзывам цепляетесь, ну любит человек очень свою машину, вот и грохает на нее столько денег.
Шубу жене лучше купи автолюбитель! :)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Сканированные бумаги - полный бред, а не отзыв.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
мда... пассат бюджетное авто! 42000 в месяц не проблема! а денег на машину нет-возьму кредит! БРЕДНЯ!!!
Нравится
Ответить
3 января 2011
Спамеры! Я понимаю, что вы развелись на легкие деньги,такого не бывает! НЕ ИЩИТЕ ДРУГИХ ДУРАКОВ! К тому же все знаюют, что счкетв все ваши, все пять или шесть, а дураков которые платят Вам честно нет... так и об...ете друг друга, занимаясь фигней а не работой.
А wv ОЧеНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Прикольный отзыв, но более прикольно читать комментарии. Из комментариев следует, что отношение к данному челу - как к больному человеку, только политкорректность не позволяет комментаторам в открытую это написать. У чела же напрочь отсутствует чувство реальности, он на полном серьезе отвечает , комментирует, уточняет расчеты. Так держать дружок - тебе прямая дорога в 6 палату. Чел похож на нашу сладкую парочку Болика и Лелика. В стране чума, придворные лебезят, они воспринимают это за чистую монету. Цирк да и только. Это к тому насколько челы в Москве далеки от народа, как в правительстве, так и жизни.
Нравится
Ответить
Бюджетное авто за 1 000 000 руб.+ учитывать расход на бензин и мойку.Странновато.У нас тогда все должны на В6 ездить и жить очень хорошо рас за такие деньги бюджетное авто продается.А Логан и Лачетти с Киа тогда что???Ниже бюджетного что ли???
Нравится
Ответить
20 июня 2011
скажите люди за пасад не много 270тысяч 98 года в отличном состоянии с пробегом 210тыс?
Нравится
Ответить
В принципе отзыв по делу.
Если исходить из принципа что машина должна зарабатываться за 10 зарплат, то владелец нового Пассата В6 должен зарабатывать не менее 100т.р. человек написавший отзыв тратит на авто около 40% от своих доходов, а возможно он зарабатывает больше и тратит на авто 30%.
К примеру у меня ВАЗ-Калина в кредите на 3года:
6500р.- ежемесячная выплата по кредиту.
КАСКО+ОСАГО на три года примерно 50т.р., т.е. 1400р. в месяц.
ТО раз в год примерно 5т.р., т.е. 500р в месяц.
Мойка 4-5раза в месяц по 200р., т.е. 1200р. в месяц.
В среднем пробег за год 15т.км. или около 100л. 95-го бензина в месяц, т.е. на бензин 2800р. в месяц.
Итого за месяц уходит около 13т.р. и если учесть что моя средняя зарплата составляет 30-35т.р, то получается что я трачу на ВАЗ-Калину все те же 40% от своих доходов.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
круто,за В5 2004 420 тыров!мне заВ5 2002 в полной комплектации в трейд-ин 280т предложили,пришлось отказаться))) а мне В6 и не очень нравится,за эти деньги я бы через годок СС взяла..
Нравится
Ответить
Так в 2008 году его машине было 4года. По моему реальная цена.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Считаю на 100% авто очень хорошее, японцы этого класса и рядом не стоят,метал,шумоизоляция,сбалансированная подвеска,всё продуманно ...вроде не слишком мягкая и жёсткой не назвать, ....про двигатель не говорю потому что это индивидуально в зависимости от комплектации.
В моём случае это турбо дизель с коробкой робот,динамика очень хорошая ,с движка 2л. снимают 140 л.с. сравнимых по динамике со 190 л.с. бензинки на АКПП .
Сейчас продаю свой авто за 575т.руб.,срочно понадобились деньги..через некоторое время буду брать точно такой же, т.к. альтернативы сейчас на рынке не вижу, правда придётся добавлять уже пару сотен. Если кто ищет сейчас Пассат В6 , звоните.тел.8(981)887-44-87 СПБ.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Миронов Дима #
на ГОА за 42000 ахахаха)
Нравится
Ответить
Данное авто осталось жить в моих руках до апреля . После чего буду менять (выбор уже сделан).
Счас машинка пробежала 87 800 км , за 3 года.
Расширю впечатление:
1. На самом деле , шумоизоляция не является сильной стороной этого авто. Скорее терпимо, чем великолепно. Если бы думал что проезжу на ней 3 года , обязательно сделал бы Шумку.
2.Когда кончилась офф гарантия (после 2-х лет) я чипанул движек. По ощущениям стало реально веселее , во всяком случае - штатные пассаты со светофоров делал без шансов ).Минусы чипа (ну может сделали не удачно , хотя там я делал не первый раз)- если погонять денек , покрутить движок - загорается лампа неисправности двигателя. Постоишь минут 30 - лампа сама гаснет. Расход стал чуть меньше чем был до чипа. Масло не ест. ТО на 3-й год продолжал делать у официалов , специально просил проверить двигатель - сказали все в норме.
3. На счет автомата (напоминаю что у меня не DSG).
За 3 года , раза 4 автомат затупливал (работала только 3-я передача и задняя). Решалось остановкой , стоянкой минут 10 , само отлипало. В Сервис не обращался по ней.
4. Самое удивительное - осенью обратил внимание на отсутствие зазора между капотом и правым крылом . В следствии чего появилась серьезная царапина . Поехал к официалам - долго ходили , думали, мерили , щупали (то что машина не была битая выяснили сразу - посмотрели толщину покраски прибором) , в итоге сказали типо мол кто то стунул кулаком по крылу и произошло смещение крыла. Вообщем бред.
В итоге знающие люди подсказали - отрегулировать капот, Калужская сборка дает знать. Отдал еще 4 000 р за регулировку.
В итоге - за 3 года я крайне доволен машиной. За эти деньги считаю сделал абсолютно правильный выбор.
P/S/ Для тех кто не имея судит - скажу одно , хотите что то иметь - работайте , а не считайте чужие деньги. И не стройте психологические портреты малознакомых вам людей, им на вас наплевать.
Спасибо всем , кто читал и оставлял цивилизованные комменты.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
@гайсенко игорь анатольевич
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее